Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 04.06.2012 № 212-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.06.2012 г. N 212-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 10.04.2007 N 77-п В постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий" внести следующие изменения: 1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Положения пунктов 3.5, 3.13, подпункта 3.21.4 пункта 3.21 приложения вступают в силу и применяются с 1 июля 2012 года. Губернатор области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 4 июня 2012 г. N 212-п ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует оказание государственной поддержки в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области", Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства. 1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия: производственные объекты сельскохозяйственного назначения - объекты, предназначенные для выращивания, производства, переработки и хранения соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и рыбы; мини-ферма - ферма, предназначенная для содержания не менее 25 голов крупного рогатого скота, оборудованная системой поения, доения, навозоудаления. 1.3. Государственная поддержка на развитие материально- технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области осуществляется в форме субсидий с целью производства сельскохозяйственной продукции на: 1.3.1. Строительство мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. 1.3.2. Выполнение работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством. 1.3.3. Выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения. 1.3.4. Выполнение работ по строительству объектов электроэнергетического хозяйства производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети, протяженностью не более 2000 метров. 1.3.5. Выполнение работ по строительству наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров. 1.4. Уполномоченным органом по реализации порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области является департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее по - Департамент АПК). 1.5. Финансирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели мероприятиями долгосрочной целевой программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области". Отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований является основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки. 1.6. Предоставление субсидий осуществляется в следующих размерах: 1.6.1. На строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, - 80 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства. 1.6.2. На ремонт подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством - 90 процентов от стоимости ремонтных работ согласно сводному сметному расчету. 1.6.3. На выполнение работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету. 1.6.4. На выполнение работ по строительству объектов энергетического хозяйства производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети протяженностью не более 2000 метров, - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету. 1.6.5. Выполнение работ по строительству наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров - 90 процентов от стоимости работ согласно сводному сметному расчету. 1.7. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, учитывается без учета НДС, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. В расчет затрат не принимается оплата услуг заказчика при выполнении функций заказчика и подрядчика одним лицом. 1.8. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admtyumen.ru. II. Критерии отбора получателей субсидии, условия предоставления субсидии 2.1. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, иные организации и индивидуальные предприниматели производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области" (далее - Получатели субсидии). 2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где участие Получателей субсидии может рассматриваться в качестве имущественного или денежного вклада, который должен составлять: - не менее 20 процентов от общей стоимости строительства современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, согласно сводному сметному расчету стоимости строительства; - не менее 10 процентов от стоимости работ по ремонту подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством согласно сводному сметному расчету; - не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по газификации производственных объектов сельскохозяйственного назначения согласно сводному сметному расчету; - не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по строительству объектов энергетического хозяйства производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети протяженностью не более 2000 метров, согласно сводному сметному расчету; - не менее 10 процентов от стоимости выполнения работ по строительству наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин глубиной не более 300 метров, согласно сводному сметному расчету. 2.3. Субсидии на строительство современных мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, предоставляются при готовности объекта не менее 50 процентов. Мини-ферма считается имеющей 50 процентов готовности при 100- процентном устройстве фундамента, строительстве наружных стен и кровли. 2.4. Общими условиями предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку развития материально- технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области являются: 2.4.1. Предоставление достоверных сведений субъектом государственной поддержки. 2.4.2. Отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующих двух лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии получателя за два года. 2.4.3. Предоставление возможности осуществления контрольно- счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидий. 2.5. Государственная поддержка, предусмотренная настоящим Порядком, не предоставляется субъектам государственной поддержки: 2.5.1. Находящимся в стадии ликвидации или процедуре банкротства. 2.5.2. Имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. III. Перечень документов для получения государственной поддержки. Порядок предоставления субсидий 3.1. Для получения субсидии Получатели субсидии представляют в Департамент АПК: 3.1.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 3.1.2. Проектную документацию, прошедшую государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом; 3.1.3. Сводный сметный расчет. 3.1.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок; 3.1.5. Договор с подрядной организацией, за исключением Получателей субсидии, имеющим свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации; 3.1.6. Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) на фактически выполненный объем работ на дату подачи заявления. 3.1.7. Документы, подтверждающие направление Получателем субсидии собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства, в том числе: - документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком); - копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема- передачи строительных материалов). 3.1.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до даты обращения за субсидией, - для юридического лица. 3.1.9. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 дней до даты обращения за субсидией, - для индивидуального предпринимателя. 3.1.10. Копию свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, или копию договора на выполнение функций заказчика с организацией, имеющей указанный выше допуск (далее - Заказчик). 3.2. При строительстве мини-ферм к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, дополнительно представляют: 3.2.1. Акт обследования строящейся мини-фермы, утвержденный органом местного самоуправления, подписанный уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления и утвержденный руководителем органа местного самоуправления, устанавливающий факт осуществления строительства мини-фермы, по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. 3.2.2. Документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства. 3.2.3. Выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство. 3.2.4. Копию паспорта (разделы общих данных и места жительства). 3.3. Документы, указанные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, направляются на бумажном носителе. 3.4. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.3, 3.1.5 - 3.1.7, 3.1.10 пункта 3.1, подпунктах 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4 пункта 3.2 настоящего Порядка, направляются Получателем субсидии в обязательном порядке. 3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.1.4, 3.1.8, 3.1.9 пункта 3.1, подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка, могут направляться по желанию Получателя субсидии, при их отсутствии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 3.1.8, 3.1.9 пункта 3.1, - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, документы, указанные в подпункте 3.1.4 пункта 3.1, подпункте 3.2.2 пункта 3.2, - из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. 3.6. В составе заявки могут быть представлены оригиналы или копии документов. 3.7. В случае если заявка направлена в Департамент АПК с нарочным (представителем Получателя субсидии) либо по почте, копии документов могут быть: 3.7.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально по желанию заявителя; 3.7.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя субсидии путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами. 3.8. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений). 3.9. Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление. 3.10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения государственной поддержки документов. 3.11. Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки: 3.11.1. Осуществляет регистрацию заявки в журнале регистрации поступления заявок на получение государственной поддержки в день поступления заявки. 3.11.2. Рассматривает приложенные к заявке документы, указанные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, с точки зрения правильности оформления и их полноты. 3.11.3. Согласовывает сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены и направляет его для согласования в главное управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Управление). 3.12. В случае если документы представлены не в полном объеме и представление таких документов является обязательным или оформлены не в соответствии с требованиями пунктов 3.6 - 3.8, а также в случае непредставления документов, предусмотренных в подпунктах 3.1.4, 3.1.8, 3.1.9 пункта 3.1, подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка, и неподтверждения информации, запрашиваемой Департаментом АПК в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных пунктами 3.11, 3.13 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении государственной поддержки (с указанием причины отказа) и возврате документов на почтовый адрес. 3.13. В случае направления заявки без приложения документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из государственных органов требуемую информацию. Срок рассмотрения материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления материалов от всех органов. 3.14. В целях всестороннего и объективного рассмотрения представленной заявки и приложенных к ней документов Департамент АПК при выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), для уточнения информации и устранения противоречий в рамках представленных документов с заявкой на получение государственной поддержки, в течение срока, установленного пунктом 3.11 настоящего Порядка, обращается с письменным либо устным запросом к Получателю субсидии, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе с выездом к месту нахождения Получателя субсидии. При этом срок рассмотрения заявки продлевается на 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.11 настоящего Порядка, а все материалы по выявленным и устраненным противоречиям и произведенным уточнениям прилагаются к материалам заявки Получателя субсидии и передаются на заседание Комиссии. 3.15. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения сводного сметного расчета осуществляет проверку сводного сметного расчета и его согласование. 3.16. В течение 10 рабочих дней со дня согласования Управлением сводного сметного расчета Департамент АПК готовит приказ об оказании государственной поддержки и заключении договора с Получателем субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа уведомляет об этом Получателя субсидии в устной форме посредством телефонной связи. 3.17. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа готовит проект договора о предоставлении субсидии (приложение N 3 к настоящему Порядку), в количестве экземпляров, соответствующем количеству сторон в договоре, и передает для подписания Получателю субсидии и Заказчику. Обязательным условием договора о предоставлении субсидии является условие о возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем субсидии условий получения субсидий за счет средств областного бюджета. 3.18. Получатель субсидии совместно с Заказчиком в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет подписанные экземпляры в Департамент АПК. 3.19. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя субсидии на основании договора о предоставлении субсидии, после подтверждения Получателем субсидии направления собственных, заемных и других средств на финансирование объекта строительства (реконструкции) и представления форм КС-2, КС-3. 3.20. При принятии решения об отказе в предоставлении Получателю субсидии государственной поддержки Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе: 3.20.1. Делает соответствующую запись в журнале регистрации. 3.20.2. Направляет письменное уведомление Получателю субсидии об отказе в предоставлении государственной поддержки (с указанием причины отказа). 3.21. Основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки является: 3.21.1. Несоответствие Получателя субсидии условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком; 3.21.2. Отсутствие и (или) недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия долгосрочной целевой программы "Основные направления развития агропромышленного комплекса Тюменской области". 3.21.3. Предоставление недостоверных сведений Получателем субсидии. 3.21.4. Отсутствие подтверждающей информации от органов в случае подачи заявки без документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка. IV. Заключительные положения 4.1. Государственный строительный надзор в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, за выполнением строительных работ в процессе строительства осуществляет Управление. 4.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий: 4.2.1. Департамент АПК не позднее чем в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений направляет уведомление Получателю субсидии о возврате субсидии в полном объеме. 4.2.2. Получатель субсидии в 10-дневный срок со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. 4.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. В случае выявления в результате проверок завышения стоимости выполненных работ по объектам: - строительство которых на день проверки не завершено, осуществляется приостановление оказания государственной поддержки получателям субсидии до дня подтверждения выполнения работ на сумму завышения либо возврата необоснованно полученной суммы; - строительство которых на день оформления результатов проверки завершено, сумма излишне полученных субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Порядка. 4.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка должностные лица Департамента АПК и Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Порядку оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий Директору департамента агропромышленного комплекса Тюменской области ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий" в виде субсидии на _______________________ ___________________________________________________________________________ Полное наименование заявителя: ____________________________________________ Юридический адрес, телефон, e-mail заявителя: _____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Почтовый адрес: ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Заявленная сумма субсидии: ________________________________________________ (____________________________________________________________________) руб. (сумма прописью) Перечень подтверждающих документов: - _________________________________ - _________________________________ - _________________________________ - _________________________________ Настоящим подтверждаю: - достоверность сведений, указанных в представленных документах; - _______________________ не находится в стадии ликвидации или банкротства; (наименование заявителя) - отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. Руководитель: _________________ ___________________________________________ М.П. (подпись) (Ф.И.О.) Дата: ______________ Регистрационный номер и дата регистрации заявления: N ___________________ от __________________________ (заполняется департаментом АПК Тюменской области) Приложение N 2 к Порядку оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий Утверждаю Глава ___________________________________ (наименование муниципального образования) ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) "____"_________________ 20___ г. М.П. Акт обследования строящейся мини-фермы ________________________ _______________________ (место составления акта) (дата составления акта) Должностные лица, уполномоченные ______________________________________ ___________________________________________________________________________ (дата и номер акта органа местного самоуправления) в составе: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ в присутствии _____________________________________________________________ (Ф.И.О. застройщика либо уполномоченного им лица с указанием реквизитов документа, которым предоставлены полномочия) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. уполномоченного представителя организации, осуществляющей функции заказчика с указанием реквизитов документа, которым предоставлены полномочия) произвели обследование строящейся мини-фермы по адресу: ___________________ __________________________________________________________________________, застройщик ________________________________________________________________ (Ф.И.О.) правоустанавливающие документы на земельный участок ______________________, (реквизиты документа) разрешение на строительство (при наличии) _________________________________ (дата и номер выдачи) и составили настоящий акт. Обследованием на месте установлено: Фундамент ______________________% (материал ______________________________) Наружные стены _________________% (материал ______________________________) Кровля _________________________% (материал ______________________________) Перекрытия _____________________% (материал ______________________________) Полы ___________________________% (материал ______________________________) Проемы оконные _________________% (материал ______________________________) Проемы дверные _________________% (материал ______________________________) Этажность ________________________________________________________________. Итого готовность строящейся мини-фермы на момент обследования составляет ______%. Подписи уполномоченных должностных лиц: _______________________________ _______________________________ С актом ознакомлен ________________________________________________________ (дата, подпись, Ф.И.О. застройщика либо уполномоченного им лица) Приложение N 3 к Порядку оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий ТИПОВОЙ ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ г. Тюмень "___" ________ 20___ г. Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице ___________, действующего на основании _____________, с одной стороны, _________________, именуемый в дальнейшем Получатель, в лице __________, действующего на основании __________, со второй стороны, _______________, именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице _____________________________, действующего на основании _________________________, с третьей стороны, а вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Законом Тюменской области "Об областном бюджете на 20__ год и на плановый период 20___ и 20___ годов", постановлением Правительства Тюменской области от ______________ N ___ "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально- технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий". 1.2. По настоящему Договору Департамент предоставляет Получателю субсидию на _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (далее - объект строительства) 2. Размер, порядок и основания оказания государственной поддержки 2.1. Субсидия предоставляется Получателю в размере ___ процентов от общей стоимости объекта строительства согласно сводному сметному расчету, что составляет __________________ (________________________________) руб., в том числе в 20____ году _________________ (____________________________) рублей. 2.2. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления средств областного бюджета на расчетный счет Получателя. 2.3. Перечисление средств государственной поддержки производится на основании настоящего Договора с приложением следующих документов: - договоров с подрядными организациями; - сводного сметного расчета, согласованного Департаментом и главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области; - проектной документации, прошедшей государственную экспертизу, в случае если проведение такой экспертизы установлено законом; - справки о стоимости выполненных работ (форма КС-2), а также актов сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-3), копии платежных документов, подтверждающих оплату подрядчику; - документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств Получателя на финансирование объекта строительства. 2.4. Перечисление субсидии может осуществляться поэтапно в пределах суммы общего размера субсидии, определенного пунктом 2.1 настоящего Договора. 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Департамент обязуется: 3.1.1. Предоставить субсидию Получателю путем перечисления бюджетных средств на расчетный счет Получателя в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий финансовый год. 3.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием средств областного бюджета. 3.2. Департамент имеет право: 3.2.1. Запрашивать у Получателя и Заказчика необходимые документы, касающиеся исполнения настоящего Договора. 3.2.2. Осуществлять проверку выполнения строительных работ. 3.3. Получатель обязуется: 3.3.1. Иметь собственные средства, материалы, оборудование, необходимые для осуществления строительства в размере своей доли, установленной для софинансирования объекта строительства. 3.3.2. Своевременно направлять подрядной организации свою часть денежных и других средств. 3.3.3. Осуществлять взаимодействие с Заказчиком по своевременному и качественному выполнению работ. 3.3.4. Обеспечить своевременное представление в Департамент документов, необходимых для финансирования выполненных работ. 3.3.5. Обеспечить беспрепятственное исполнение функций Заказчика при работе Заказчика с подрядными организациями и исполнительной документацией. 3.3.6. Осуществлять контроль за сроками выполнения работ. 3.3.7. Уведомлять Департамент обо всех изменениях в производстве работ с представлением заверенных должным образом копий подтверждающих документов, а также обо всех спорах, возникающих между Получателем и Заказчиком. 3.3.8. Предоставить возможность контрольно-счетному органу Тюменской области осуществления проверки соблюдения условий получения (использования) субсидий. 3.4. Заказчик обязуется: 3.4.1. Совместно с Получателем организовать получение разрешения на ввод объекта строительства в эксплуатацию. 3.4.2. Осуществлять проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявляемых подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные работы, поставленную продукцию и другие произведенные затраты. 3.4.3. Осуществлять своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. 3.4.4. Иметь свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.4.5. Осуществлять иные функции, возложенные на Заказчика в соответствии с действующим законодательством. 3.4.6. Проверять соответствие фактически выполненных объемов работ объемам работ, указанных в формах КС-2, КС-3, представляемых Получателями в Департамент для получения субсидии. 4. Ответственность Сторон 4.1. Получатель несет ответственность за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством. 4.2. В случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора либо нецелевого использования средств областного бюджета Департамент направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме. Получатель в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений возвращает Департаменту полученные субсидии в полном объеме. В случае неисполнения обязанности по возврату взыскание субсидий производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. В случае выявления в результате проверок завышения стоимости выполненных работ по объектам: - строительство которых на день проверки не завершено, осуществляется приостановление оказания государственной поддержки получателю субсидии до дня подтверждения выполнения работ на сумму завышения либо возврата необоснованно полученной субсидии; - строительство которых на день оформления результатов проверки завершено, сумма излишне полученных субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Договора. 5. Срок действия Договора 5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до дня полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору. 5.2. Обязательства Сторон прекращаются со дня их полного исполнения. Прекращение действия настоящего Договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств и возмещения ущерба. 6. Заключительные положения 6.1. Все приложения и дополнения к настоящему Договору, заключенные между Сторонами, являются его неотъемлемыми частями. 6.2. Договор может быть изменен по письменному соглашению Сторон. Изменения и дополнения к Договору действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящий Договор и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. 6.3. Стороны обязуются в разумный срок письменно сообщать обо всех обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение настоящего Договора. 6.4. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним, рассматриваются в предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации порядке и подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Тюменской области. 6.5. Настоящий Договор составлен в трех идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны. 6.6. Односторонний отказ от исполнения обязательств по настоящему Договору допускается в случае, если в бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрены средства на предоставление субсидий для развития материально-технической базы в агропромышленном комплексе. Отказ от исполнения обязательств в одностороннем порядке осуществляется путем направления письменного уведомления. Договор считается расторгнутым со дня направления уведомления. 7. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|