Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 16.07.2012 № 268-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    16.07.2012 г.                                           N 268-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 01.06.2009 N 146-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 01.06.2009
N   146-п   "Об   утверждении   Положения   о   главном  управлении
строительства    и    жилищно-коммунального   хозяйства   Тюменской
области" внести следующие изменения:
    1.  В  названии  и  пункте  1  постановления  слова "и жилищно-
коммунального хозяйства" исключить.
    2. Пункт 3 постановления исключить.
    3.   Приложение  к  постановлению  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    ________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 16 июля 2012 г. N 268-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
       О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Настоящее   Положение   в   соответствии  с  действующим
законодательством   определяет   правовой   статус   и  компетенцию
главного   управления  строительства  Тюменской  области  (далее  -
Главное управление).
    Полное    официальное   наименование   -   главное   управление
строительства    Тюменской    области,    сокращенное   официальное
наименование - ГУС ТО.
    1.2.   Главное   управление   является  исполнительным  органом
государственной     власти     Тюменской     области,    проводящим
государственную  политику  и  осуществляющим  управление  в области
капитального   строительства,   архитектуры  и  градостроительства,
транспорта, дорожного хозяйства.
    1.3.   Главное  управление  осуществляет  свою  деятельность  в
соответствии  с  федеральным  законодательством,  законодательством
Тюменской области и настоящим Положением.
    1.4.  Главное  управление  обладает  правами юридического лица,
имеет   обособленное  имущество,  самостоятельный  баланс,  круглую
печать   со   своим   наименованием  и  изображением  малого  герба
Тюменской   области,  штампы,  счета  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  иные  средства  индивидуализации,
осуществляет  функции  главного  распорядителя  средств  областного
бюджета,   вправе  от  своего  имени  приобретать  имущественные  и
личные  неимущественные  права,  нести  обязанности,  быть истцом и
ответчиком  в  суде  в  пределах  своей  компетенции,  представлять
интересы в органах государственной власти и иных органах.
    1.5.    Главное   управление   для   осуществления   полномочий
обеспечивается  государственным  имуществом  Тюменской  области  на
праве   оперативного   управления,   в   том   числе   помещениями,
средствами  связи,  транспортом,  техническими средствами контроля,
оргтехникой  и  другими  материально-техническими  ресурсами. Права
владения,    пользования    и   распоряжения   имуществом   Главное
управление      осуществляет      в     пределах,     установленных
законодательством.
    1.6.  Главное  управление  осуществляет  свою  деятельность  во
взаимодействии  с  федеральными  органами  государственной  власти,
органами   государственной   власти   Ханты-Мансийского   и  Ямало-
Ненецкого   автономных   округов,   других   субъектов   Российской
Федерации,   органами   местного  самоуправления,  организациями  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.
    1.7.   В   состав   Главного   управления   входят  структурные
подразделения, не обладающие правами юридического лица.
    1.8.   Структура  и  штатная  численность  Главного  управления
утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
    1.9.  Лица,  замещающие  должности  в  соответствии  с Реестром
должностей  государственной  гражданской  службы Тюменской области,
являются    государственными   гражданскими   служащими   Тюменской
области.
    1.10.  Главное  управление  для  осуществления своих полномочий
является  получателем  и главным распорядителем бюджетных средств в
пределах,   предусмотренных   законом   об   областном  бюджете  на
соответствующий финансовый год и на плановый период.
    1.11.    Главное    управление   осуществляет   противодействие
коррупции в пределах своих полномочий.
    1.12.  Деятельность  Главного управления осуществляется за счет
средств областного бюджета.
    1.13.  Местонахождение  и  почтовый  адрес Главного управления:
ул. Некрасова, 11, г. Тюмень, Тюменская область, 625000.

                II. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    2.1. Главное управление осуществляет следующие полномочия:
    1)   разрабатывает  проекты  нормативных  правовых  и  правовых
актов  Правительства  Тюменской  области  и  Губернатора  Тюменской
области  по  вопросам,  относящимся  к  сфере деятельности Главного
управления, в том числе:
    -  по  реализации  жилищной политики в Тюменской области, в том
числе    по    реализации   приоритетного   национального   проекта
"Доступное  и  комфортное  жилье  -  гражданам  России" в Тюменской
области;
    -  об  отнесении  жилых  помещений  государственного  жилищного
фонда Тюменской области к специализированному жилищному фонду;
    -   о  признании  жилых  помещений  государственного  жилищного
фонда Тюменской области непригодными для проживания;
    -   об   утверждении   порядка   формирования  маршрутной  сети
регулярных   автобусных   межмуниципальных  маршрутов  в  Тюменской
области;
    - об утверждении областных целевых программ;
    - об утверждении порядка субсидирования перевозчиков;
    -   об  утверждении  критериев  отнесения  автомобильных  дорог
общего  пользования  к  автомобильным  дорогам  общего  пользования
регионального или межмуниципального значения;
    -   об   утверждении   перечня   автомобильных   дорог   общего
пользования  регионального  или межмуниципального значения, перечня
автомобильных   дорог   необщего   пользования   регионального  или
межмуниципального значения;
    -   о   присвоении  наименований  и  идентификационных  номеров
автомобильным    дорогам    регионального   или   межмуниципального
значения;
    -  об  утверждении  плана  дорожных работ на очередной год и на
плановый период;
    -  об  утверждении  порядка  содержания и ремонта автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения;
    -  об  утверждении  порядка  установления и использования полос
отвода  автомобильных  дорог  регионального  или  межмуниципального
значения  и  порядка установления и использования придорожных полос
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
    -  об  использовании  автомобильных  дорог  общего  пользования
регионального  или  межмуниципального  значения, участков указанных
автомобильных  дорог  на  платной  основе  и  о  прекращении такого
использования;
    -  об  утверждении правил оказания услуг по организации проезда
транспортных   средств  по  платным  автомобильным  дорогам  общего
пользования  регионального  или межмуниципального значения, платным
участкам  таких  автомобильных  дорог,  а  также методики расчета и
максимального  размера  платы  за  проезд  транспортных  средств по
платным  автомобильным  дорогам  общего  пользования  регионального
или    межмуниципального    значения,    платным   участкам   таких
автомобильных дорог;
    -  по  определению  размера  вреда,  причиняемого транспортными
средствами,   осуществляющими   перевозки   тяжеловесных  грузов  в
случае   движения   таких  транспортных  средств  по  автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального значения;
    -  об  утверждении  стоимости  и перечня услуг по присоединению
объектов  дорожного  сервиса  к автомобильным дорогам регионального
или межмуниципального значения;
    -  об  утверждении  нормативов финансовых затрат на капитальный
ремонт,  ремонт,  содержание  автомобильных дорог регионального или
межмуниципального  значения  и  правил расчета размера ассигнований
бюджета Тюменской области на указанные цели;
    -  о  введении  временного ограничения или прекращения движения
транспортных  средств  по областным автомобильным дорогам в порядке
и по основаниям, установленным действующим законодательством;
    -   об   утверждении   нормативов   минимальной  обеспеченности
населения пунктами технического осмотра транспортных средств;
    -   об   утверждении   территориальных   и   специализированных
сборников по ценообразованию в строительстве;
    -  об  утверждении  документов  территориального планирования и
документации по планировке территорий;
    -  об  утверждении  региональных  нормативов градостроительного
проектирования;
    2)  проводит  правовую  экспертизу  проектов  законов Тюменской
области  и  иных  нормативных  правовых  актов Тюменской области по
вопросам  деятельности  Главного  управления  и выдает заключения и
предложения;
    3)  издает  правовые  акты  по  вопросам,  относящимся  к сфере
деятельности   Главного   управления;   в   случаях,   определенных
Правительством   Тюменской  области,  издает  нормативные  правовые
акты;    обеспечивает    направление    в   территориальный   орган
Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по  Тюменской области
копий   нормативных  правовых  актов,  а  также  копий  официальных
публикаций указанных актов;
    4)    осуществляет    дорожную    деятельность    в   отношении
автомобильных  дорог  регионального  или межмуниципального значения
и  обеспечивает  безопасность  дорожного  движения  на них, включая
создание   и  обеспечение  функционирования  парковок  (парковочных
мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы;
    5)   осуществляет   региональный   государственный   надзор  за
сохранностью      автомобильных      дорог      регионального     и
межмуниципального значения;
    6)    осуществляет   организацию   транспортного   обслуживания
населения    воздушным,   водным,   автомобильным   транспортом   в
межмуниципальном   и   пригородном   сообщении   и  железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении;
    7)  обеспечивает  организацию  и осуществление межмуниципальных
инвестиционных   проектов,   а   также   инвестиционных   проектов,
направленных  на  развитие  социальной инфраструктуры муниципальных
образований;
    8)  обеспечивает  подготовку схем территориального планирования
субъекта   Российской   Федерации,   документации   по   планировке
территории   для  размещения  объектов  капитального  строительства
регионального        значения,        региональных       нормативов
градостроительного проектирования;
    9)  выдает  разрешения  на  строительство объектов капитального
строительства    в   случаях,   предусмотренных   Градостроительным
кодексом Российской Федерации;
    10)  выдает  разрешения  на  ввод  объектов  в  эксплуатацию на
объекты    капитального    строительства,    по   которым   Главным
управлением была осуществлена выдача разрешений на строительство;
    11)  осуществляет  государственный  контроль и надзор в области
долевого   строительства   многоквартирных   домов   и  (или)  иных
объектов    недвижимости   в   соответствии   с   законодательством
Российской   Федерации   о  долевом  строительстве  многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости;
    12)   осуществляет  региональный  государственный  строительный
надзор   в   случаях,  предусмотренных  Градостроительным  кодексом
Российской Федерации;
    13)  осуществляет  контроль  за  соблюдением  органами местного
самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
    14)    выдает    разрешения    на    строительство   в   случае
строительства,  реконструкции  пересечений и примыканий в отношении
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
    15)    выдает    разрешения    на   строительство   в   случаях
строительства,    реконструкции    объектов    дорожного   сервиса,
размещаемых   в   границах   полосы   отвода  автомобильной  дороги
регионального    или   межмуниципального   значения,   в   порядке,
установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
    16)   принимает   решение  об  установлении,  изменении  границ
придорожных    полос    автомобильных   дорог   регионального   или
межмуниципального  значения,  а  также частных автомобильных дорог,
которые  расположены  на  территориях  двух  и  более муниципальных
образований   (муниципальных   районов,   городских   округов)  или
строительство   которых  планируется  осуществлять  на  территориях
двух  и  более  муниципальных  образований  (муниципальных районов,
городских округов);
    17)   осуществляет   согласование   наименования  автомобильных
дорог местного значения;
    18)    осуществляет    дорожную    деятельность   в   отношении
автомобильных   дорог   федерального   значения,   расположенных  в
Тюменской   области,   в   пределах   своей  компетенции  в  рамках
заключенных соглашений;
    19)  обеспечивает  условия  для  осуществления гражданами права
на жилище, в том числе:
    предоставляет   социальные  выплаты  гражданам,  нуждающимся  в
жилых   помещениях,   а   также   субсидии  юридическим  лицам  для
предоставления  займов  гражданам,  нуждающимся в жилых помещениях,
на   строительство   либо   приобретение  жилья  в  соответствии  с
действующим законодательством;
    по   договорам   с   органами   государственной  власти  Ханты-
Мансийского   и  Ямало-Ненецкого  автономных  округов  осуществляет
меры   по  государственной  поддержке  граждан,  переселяющихся  из
Ханты-Мансийского  и  Ямало-Ненецкого автономных округов в города и
районы Тюменской области;
    обеспечивает   выполнение   государственных   обязательств   по
обеспечению  жильем  отдельных  категорий  граждан в соответствии с
законодательством Тюменской области;
    предоставляет    субсидии    муниципальным   образованиям   для
обеспечения  площадок  под  индивидуальное  жилищное  строительство
сетями    инженерно-технического   обеспечения   и   автомобильными
дорогами;
    20)  принимает  решение о подготовке документации по планировке
территории   в   планируемых   границах   искусственно   созданного
земельного  участка  на  водном  объекте, находящемся в федеральной
собственности,     в    соответствии    с    законодательством    о
градостроительной  деятельности.  Выдает  разрешения  на проведение
работ  по  созданию  искусственного  земельного  участка  на водном
объекте,  находящемся  в  федеральной  собственности  (в случае его
создания  на  территории  двух  и  более  муниципальных образований
(городских   округов,   муниципальных  районов)  в  соответствии  с
действующим законодательством), и на ввод его в эксплуатацию;
    21)   является   государственным   заказчиком   при  размещении
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ и оказание услуг
для    государственных   нужд   Тюменской   области   по   вопросам
деятельности Главного управления;
    22)  обеспечивает  реализацию  программ  дорожных  работ и иных
программ, проектов и мероприятий в сфере дорожной деятельности;
    23)  ведет  реестр  выданных, переоформленных, приостановленных
и   отозванных   (аннулированных)   разрешений   на   осуществление
деятельности  по  перевозке  пассажиров  и  багажа легковым такси в
Тюменской области;
    24)  вводит  временные  ограничения  или  прекращение  движения
транспортных  средств  по  автомобильным  дорогам регионального или
межмуниципального  значения  в  случаях  и  порядке,  установленных
нормативными правовыми актами Тюменской области;
    25)   устанавливает   причины   нарушений   законодательства  о
градостроительной   деятельности  и  определение  лиц,  допустивших
такие    нарушения,    в   случаях   и   порядке,   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Тюменской  области,  в  том  числе
ведение     учета     случаев    нарушения    законодательства    о
градостроительной   деятельности   и  производство  анализа  причин
нарушений;
    26)  осуществляет  выполнение  мероприятий  по реализации задач
гражданской   обороны   и   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,
организует    и    обеспечивает    мобилизационную   подготовку   и
мобилизацию в рамках выполняемых Главным управлением функций;
    27)  разработка  и  реализация  областных  программ по вопросам
деятельности Главного управления;
    28)   разработка  и  принятие  административных  регламентов  в
сфере деятельности Главного управления;
    29)  осуществление  мониторинга  законодательства  по вопросам,
относящимся  к  сфере деятельности Главного управления, обеспечение
своевременной   подготовки   проектов  нормативных  правовых  актов
Тюменской области в целях надлежащего правового регулирования;
    30)    координация,   регулирование   и   контроль   финансово-
хозяйственной  деятельности  государственных  учреждений  Тюменской
области  в  соответствии  с  перечнем,  утвержденным Правительством
Тюменской области;
    31)  участие  в  разработке  прогнозов социально-экономического
развития   Тюменской  области  по  вопросам  деятельности  Главного
управления;
    32)  согласование  задания на разработку проектной документации
на  объекты,  строительство  и  реконструкция,  капитальный  ремонт
которых проводится за счет средств областного бюджета;
    33)   обеспечение   результативности,   адресности  и  целевого
характера   использования   бюджетных   средств  в  соответствии  с
утвержденными   бюджетными   ассигнованиями  и  лимитами  бюджетных
обязательств;
    34)  осуществление  бюджетного  учета,  формирование  бюджетной
отчетности  и  представление  ее  в  департамент финансов Тюменской
области,  представление  отчета  о  ходе  выполнения  программ и их
финансировании в департамент экономики Тюменской области;
    35)  осуществление  в  пределах установленных законодательством
полномочий   финансового   контроля   за   использованием   средств
областного бюджета;
    36)     осуществление     бюджетных     полномочий     главного
администратора (администратора) доходов бюджета;
    37)   осуществление   в   пределах  своей  компетенции  мер  по
обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну;
    38)  осуществление  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  устных  и  письменных  обращений граждан,
принятие   по  ним  решений  и  направление  заявителям  ответов  в
установленный законодательством Российской Федерации срок;
    39)  осуществление  в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами   Российской   Федерации   и   Тюменской  области  работ  по
комплектованию,    хранению,   учету   и   использованию   архивных
документов,   образовавшихся   в   процессе  деятельности  Главного
управления;
    40)  осуществление  реализации федеральных и областных программ
и   проектов  в  соответствии  с  действующим  законодательством  в
рамках исполняемых Главным управлением функций;
    41)   принятие   решения   об  утверждении  номенклатуры  жилых
помещений   (количество,   площадь  и  наименование  муниципального
образования)   в   соответствии  с  нормативными  правовыми  актами
Правительства Тюменской области;
    42)  утверждение  средней рыночной стоимости одного квадратного
метра   жилья   в   Тюменской   области  в  порядке,  установленном
Правительством Тюменской области;
    43)  осуществление  планирования объемов работ и финансирования
дорожной    деятельности    в    отношении    автомобильных   дорог
регионального или межмуниципального значения и сооружений на них;
    44)  осуществление  сбора  и  обработки  информации о состоянии
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
    45)  принятие  участия  в  контрольных  осмотрах и обследовании
автомобильных дорог общего пользования;
    46)  ведение  реестра  регулярных  межмуниципальных маршрутов в
Тюменской области;
    47)     участие    в    регулировании    и    совершенствовании
ценообразования,   обеспечение   снижения  стоимости  строительства
объектов;
    48)    представление    в    соответствующие   органы   данных,
необходимых  для  формирования  федеральных показателей по динамике
текущих  и  прогнозных  индексов  на  строительно-монтажные работы,
материалы  и  ресурсы,  потребляемые  в  строительстве, а также для
формирования  информационных  бюллетеней  цен  в  строительстве  по
регионам Российской Федерации;
    49)  проведение  ежеквартального (ежемесячного) мониторинга цен
на  материалы  и  ресурсы, потребляемые в строительстве, проведение
анализа ценообразующих факторов в строительстве;
    50)  производство  расчета  и  утверждение  норматива (индекса)
удорожания  на  проектные, изыскательские и пусконаладочные работы,
стоимость  одного  человека/часа  по  авторскому надзору, текущие и
прогнозные  (до  года)  индексы  цен  на  строительную  продукцию и
основные  ресурсы,  потребляемые  в  строительстве, территориальные
сметные   нормативы   для   определения   стоимости   строительства
объектов в соответствии с действующим законодательством;
    51)  производство  расчета  индивидуальных  индексов удорожания
строительно-монтажных   работ  по  объектам  строительства  и  иных
расчетов   для   применения   в   строительстве  в  соответствии  с
действующим законодательством;
    52)  обеспечение  выполнения  геодезических  и картографических
работ   специального   (отраслевого)   назначения,   сохранность  и
своевременная    передача    геодезических    и    картографических
материалов  и  данных  в  соответствующие  картографо-геодезические
фонды;
    53)    обеспечение   ведения   информационного   банка   данных
градостроительной  деятельности  Тюменской  области и осуществление
систематизации     сведений     информационного     банка    данных
градостроительной деятельности;
    54)  инициирование  принятия  решения  о  развитии  застроенной
территории;
    55)   ежеквартальное   утверждение   среднерыночной   стоимости
одного квадратного метра жилья в Тюменской области;
    56)      составление     протоколов     об     административных
правонарушениях,   рассмотрение  в  установленном  порядке  дел  об
административных правонарушениях;
    57)  организует  прием  заявлений,  а также заключений органов,
уполномоченных  на  проведение государственного контроля (надзора),
в  отношении  государственного  жилищного фонда Тюменской области о
признании    помещений    жилыми   помещениями,   жилых   помещений
непригодными  для  проживания  и многоквартирных домов аварийными и
подлежащими    сносу   или   реконструкции;   обеспечивает   работу
межведомственной    комиссии   Тюменской   области   по   признанию
помещения   жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для
проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции.
    2.2.   Главное   управление   ежеквартально   рассматривает   и
организует    рассмотрение    в    подведомственных   организациях,
наделенных  федеральным  законом  отдельными  государственными  или
иными   публичными   полномочиями,   вопросов   правоприменительной
практики  по  результатам вступивших в законную силу решений судов,
арбитражных   судов  о  признании  недействительными  ненормативных
правовых   актов,  незаконными  решений  и  действий  (бездействия)
соответственно  Главного  управления  и  указанных организаций и их
должностных   лиц   в   целях   выработки   и   принятия   мер   по
предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
    2.3.    Главное    управление    реализует   иные   полномочия,
установленные действующим законодательством.

         III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
                  СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    3.1.   Главное   управление   возглавляет   начальник  Главного
управления   (далее   -  начальник),  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от  должности  Губернатором  Тюменской  области  по
представлению    заместителя    Губернатора    Тюменской   области,
осуществляющего   координацию   и  контроль  деятельности  Главного
управления.
    Начальник  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Главное управление полномочий.
    Начальник  имеет  заместителей  начальника  Главного управления
(далее  -  заместители  начальника),  назначаемых  на  должность  и
освобождаемых  от  должности  начальником  в порядке, установленном
Губернатором Тюменской области.
    3.2. Начальник:
    - организует деятельность Главного управления;
    - осуществляет руководство деятельностью Главного управления;
    - действует без доверенности от имени Главного управления;
    -  утверждает  положения  о структурных подразделениях Главного
управления,   должностные  регламенты  государственных  гражданских
служащих и должностные инструкции работников Главного управления;
    -  вносит  на  рассмотрение  Правительства  Тюменской области и
Губернатора   Тюменской  области  проекты  нормативных  правовых  и
правовых  актов  по  вопросам,  относящимся  к  сфере  деятельности
Главного   управления   и   по   которым   правовое   регулирование
осуществляется  Правительством  Тюменской  области или Губернатором
Тюменской области;
    -  издает  правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям
Главного   управления;   в   случаях,  определенных  Правительством
Тюменской области, издает нормативные правовые акты;
    -  представляет  в  Правительство Тюменской области предложения
о  создании,  реорганизации и ликвидации государственных учреждений
Тюменской    области,   координацию,   регулирование   и   контроль
финансово-хозяйственной  деятельности  которых осуществляет Главное
управление;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
государственных   гражданских   служащих   и   работников  Главного
управления,   заключает,   изменяет,  расторгает  с  ними  трудовые
договоры;
    -  в  порядке,  определяемом  Губернатором  Тюменской  области,
назначает  на  должность  и  освобождает от должности руководителей
государственных    учреждений   Тюменской   области,   координацию,
регулирование   и   контроль  финансово-хозяйственной  деятельности
которых  осуществляет  Главное управление, заключает (расторгает) с
ними   трудовые   договоры,   а   также   заключает  дополнительные
соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров;
    -   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации   о   государственной   службе   вопросы,   связанные   с
прохождением государственной службы в Главном управлении;
    -  утверждает  смету расходов на содержание Главного управления
в  пределах  утвержденных  на  соответствующий период ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете;
    -  вносит  в департамент финансов Тюменской области предложения
по     формированию    областного    бюджета    и    финансированию
подведомственных Главному управлению государственных учреждений.
    3.3.  В  период отсутствия начальника его обязанности выполняет
заместитель  начальника,  на  которого  возложено  исполнение таких
обязанностей.
    3.4.    Финансирование    расходов   на   содержание   Главного
управления   осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в
областном бюджете.

Информация по документу
Читайте также