Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 25.09.2012 № 386-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.09.2012 г. N 386-п г.Тюмень О Порядке принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 20.02.2012 N 3 "Об оказании юридической помощи в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 16.01.2012 N 1-п "О компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области": утвердить Порядок принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25 сентября 2012 г. N 386-п ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Тюменской области. 2. Бесплатная юридическая помощь оказывается в экстренных случаях гражданам, оказавшимся в следующей трудной жизненной ситуации: 2.1. При утрате (повреждении) единственного жилого помещения вследствие пожара, стихийного бедствия по вопросам, связанным с реализацией жилищных прав, прав на страховое возмещение за утраченное либо поврежденное имущество; 2.2. Одиноким и одиноко проживающим, достигшим 80-летнего возраста по вопросам, связанным с защитой их жилищных прав, прав на охрану здоровья, на социальные гарантии; 2.3. Одиноким матерям по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов несовершеннолетних детей, в свидетельстве о рождении которых отсутствует запись об отце или запись произведена в установленном порядке по указанию матери; 2.4. Многодетным семьям по вопросам, связанным с защитой прав на единственное жилое помещение, приобретенное путем ипотечного кредитования, в случае потери работы одним или обоими родителями. 3. В целях получения бесплатной юридической помощи гражданин, указанный в пункте 2 настоящего Порядка (один из родителей, указанный в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка), обращается в управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) (далее - Управление) с письменным обращением. 4. К обращению на получение бесплатной юридической помощи прилагаются следующие документы: 4.1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина; 4.2. Справка уполномоченного органа, подтверждающая утрату или повреждение жилого помещения вследствие пожара, стихийного бедствия (для граждан, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка); 4.3. Справки органа технической инвентаризации и органа, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений в собственности и сделках с указанными жилыми помещениями (для граждан, указанных в подпунктах 2.1 и 2.4 пункта 2 настоящего Порядка); 4.4. Копия трудовой книжки (для граждан, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка). 5. К обращению на получение бесплатной юридической помощи по желанию гражданина могут быть приложены следующие документы: 5.1. Копия свидетельства о рождении ребенка/детей (для граждан, указанных в подпунктах 2.3 и 2.4 пункта 2 настоящего Порядка), 5.2. Справка (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги) о членах семьи, зарегистрированных в жилом помещении. Справка выдается организацией, осуществляющей начисление платежей по оплате жилого помещения по месту жительства (для граждан, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка). 6. Специалист Управления при приеме от гражданина, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, обращения: а) разъясняет порядок и условия оказания в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; б) регистрирует обращение на получение бесплатной юридической помощи в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает гражданину, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, расписку с указанием даты регистрации обращения и регистрационного номера. 7. Обращение, не отвечающее требованиям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, возвращается без рассмотрения. Гражданин, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, при устранении причин возврата вправе повторно подать в Управление обращение. 8. В случае подачи обращения без приложения документов, предоставляемых по желанию, специалист Управления в течение 2 рабочих дней со дня поступления данного обращения проверяет наличие сведений о гражданине в корпоративной информационной системе социальной защиты населения Тюменской области или запрашивает подтверждающие документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, у соответствующих органов посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). 9. Обращение гражданина, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления (при наличии документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, и (или) информации от соответствующих органов, организаций и учреждений) направляется в комиссию по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи и предоставления материальной помощи (далее - комиссия), созданную в соответствии с постановлением администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 184-пк "Об оказании адресной социальной помощи и предоставлении материальной помощи в Тюменской области". 8. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения гражданина, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, и прилагающихся документов готовит заключение, носящее рекомендательный характер, об оказании ему в экстренном случае бесплатной юридической помощи либо об отказе в такой помощи. 9. Управление в течение 1 рабочего дня со дня подготовки заключения комиссией принимает решение об оказании гражданину, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в экстренном случае бесплатной юридической помощи либо об отказе в такой помощи (по форме согласно приложению к настоящему Порядку) и в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляет его гражданину, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации. В случае отказа в оказании бесплатной юридической помощи в решении указывается причина отказа и возвращаются предоставленные документы. 10. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, бесплатной юридической помощи в экстренном случае являются: а) несоответствие граждан требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; б) предоставление недостоверных (искаженных и неточных) сведений. 11. Отказ в оказании бесплатной юридической помощи может быть обжалован гражданином в порядке, установленном действующим законодательством. 12. Гражданин, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, при получении решения об оказании ему в экстренном случае бесплатной юридической помощи обращается в адвокатское образование Адвокатской палаты Тюменской области по месту своего жительства (пребывания). Оказание бесплатной юридической помощи при обращении гражданина в адвокатское образование Адвокатской палаты Тюменской области осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 13. Оплата услуг адвоката производится в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 16.01.2012 N 1- п "О компенсации расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области" и соглашением, заключенным во исполнение Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации". Приложение к Порядку принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на бланке территориального управления социальной защиты населения РЕШЕНИЕ об оказании (об отказе в оказании) в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданину, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации В соответствии с Порядком принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от "__" ________ 2012 N _____, на основании заключения комиссии по рассмотрению вопросов оказания адресной социальной помощи и предоставления материальной помощи от "__" _______ 20__ N __, управление социальной защиты населения ___________________ (наименование муниципального образования), рассмотрев заявление гр. __________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) от "__" _____________ 20__ г. и предоставленные документы, приняло решение: 1) оказать в экстренном случае бесплатную юридическую помощь гр. __________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) оказавшемуся в трудной жизненной ситуации в связи с: ___________________________________________________________________________ (указать причины трудной жизненной ситуации) поручить оказать бесплатную юридическую помощь адвокатскому образованию Адвокатской палаты Тюменской области в ___________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) 2) отказать в оказании бесплатной юридической помощи гр. __________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) в связи с _________________________________________________________________ (указать основание для отказа в соответствии с пунктом 12 Порядка) ___________________________________________________________________________ Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством. Начальник УСЗН _____________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|