Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 15.10.2012 № 424-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    15.10.2012 г.                                           N 424-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 28.12.2007 N 348-п


    В  приложение  N  1  к  постановлению  Правительства  Тюменской
области  от  28.12.2007  N 348-п "О порядке предоставления субсидий
из   регионального   фонда   софинансирования   расходов   и   иных
межбюджетных    трансфертов"    внести    следующие   изменения   и
дополнения:
    1.   Пункт   1.2   дополнить   подпунктом   1.2.20   следующего
содержания:
    "1.2.20.  Участие  в  предупреждении  и  ликвидации последствий
чрезвычайных    ситуаций    (в   части   обеспечения   безопасности
гидротехнических    сооружений,    расположенных    на   территории
муниципальных   образований)   согласно   разделу   21   настоящего
приложения".
    2.  В  пункте  1.4 раздела 1 текст "1.2.1 - 1.2.19" заменить на
текст "1.2.1 - 1.2.20".
    3. Пункт 18.4.1 изложить в новой редакции:
    "18.4.1.  Акт  осмотра  (обследования)  свалки  ТБО, подлежащей
рекультивации  (ликвидации),  заверенный членами комиссии, в состав
которой в обязательном порядке входят:
    глава   администрации   муниципального   образования   или  его
заместитель;
    представитель  проектной  организации, имеющей в соответствии с
действующим   законодательством   право   разрабатывать   проектную
документацию на строительство полигонов ТБО;
    представители       организации,      эксплуатирующей      (или
эксплуатировавшей  ранее)  свалку, подлежащую рекультивации; при их
отсутствии  -  организации,  осуществляющей  сбор  и  вывоз  ТБО от
населенных пунктов, отходы которых размещены на свалке;
    представитель    Управления   Роспотребнадзора   по   Тюменской
области;
    представитель    департамента   недропользования   и   экологии
Тюменской области.
    В  случае  планирования  рекультивации свалки в состав комиссии
дополнительно входят:
    при   размещении   свалки   на   землях   сельскохозяйственного
назначения   -   представитель   Управления   Россельхознадзора  по
Тюменской  области,  Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным
округам;
    при  размещении  свалки  в  водоохранной  зоне  - представитель
Отдела   водных   ресурсов   по   Тюменской  области  Нижне-Обского
бассейнового водного управления;
    при  размещении  свалки на землях лесного фонда - представитель
департамента лесного комплекса Тюменской области.
    Акт   осмотра   (обследования)   составляется  юридическим  или
физическим    лицом,   имеющим   в   соответствии   с   действующим
законодательством  право  разрабатывать  проектную  документацию на
строительство полигонов ТБО.
    В акте указываются:
    - местоположение свалки;
    -  период,  в  который  ТБО  вывозились  на  свалку, подлежащую
рекультивации (ликвидации);
    - виды отходов, размещенных на свалке;
    -  перечень  населенных  пунктов,  ТБО  которых  вывозились  на
свалку;
    -   перечень   организаций   и   предприятий,   отходы  которых
вывозились на свалку;
    - площадь свалки и накопленный объем отходов;
    - категория земель, на которых расположена свалка;
    -  расстояние  от  свалки до ближайшей жилой застройки, водного
объекта, стены леса, сельскохозяйственных угодий;
    -  оценка  возможного влияния свалки на месторождения подземных
вод;
    - оценка возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
    - фотоматериалы".
    4. Пункт 18.4.3 изложить в редакции:
    "18.4.3. В случае рекультивации свалки:
    -  проект  рекультивации  свалки ТБО (при наличии), в том числе
сметная  документация,  или  расчет  сметной  стоимости  разработки
проекта   на   рекультивацию   свалки   ТБО,   утвержденные  главой
администрации  муниципального  образования  либо  уполномоченным им
лицом;
    -    копии   документов,   подтверждающих   право   пользования
земельным  участком  на  стадии  эксплуатации  свалки или на стадии
рекультивации;   при  их  отсутствии  -  документы,  подтверждающие
невозможность оформить права на земельный участок, в том числе:
    а)  отрицательное  заключение,  выданное  одним или несколькими
органами,  а  именно:  Управлением  Росприроднадзора  по  Тюменской
области,   Управлением   Роспотребнадзора   по  Тюменской  области,
Управлением   Россельхознадзора   по   Тюменской   области,  Ямало-
Ненецкому   и  Ханты-Мансийскому  автономным  округам,  ГУП  ТО  ТЦ
"Тюменьгеомониторинг",  департаментом  недропользования  и экологии
Тюменской    области,    департаментом    имущественных   отношений
Тюменской   области,   департаментом  лесного  комплекса  Тюменской
области;
    б)  отказ  от  согласования  отвода  земель  под  рекультивацию
свалки  собственником  коммуникаций  в случае расположения свалки в
их охранных зонах;
    -  справка  об  отсутствии  на  участке  размещения  свалки ТБО
месторождений   полезных   ископаемых,   выданная   Управлением  по
недропользованию Тюменской области (Тюменьнедра).
    В случае ликвидации свалки:
    -   сметные   расчеты   на   работы   по   ликвидации   свалки,
составленные   в  базовых  ценах  2001  года  и  в  текущих  ценах,
утвержденные  главой  администрации муниципального образования либо
уполномоченным им лицом".
    5. Пункты 18.4.5 и 18.4.8 исключить.
    6.  Дополнить  приложение  N  1  разделом  21 "Софинансирование
расходов  на  предупреждение  и ликвидацию последствий чрезвычайных
ситуаций   в   части   обеспечения   безопасности  гидротехнических
сооружений,     расположенных     на    территории    муниципальных
образований" согласно приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                  В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 15 октября 2012 г. N 424-п


   21. Софинансирование расходов на предупреждение и ликвидацию
       последствий чрезвычайных ситуаций в части обеспечения
      безопасности гидротехнических сооружений, расположенных
              на территории муниципальных образований

    21.1.   Софинансирование   расходов   осуществляется   в  части
обеспечения   безопасности  гидротехнических  сооружений  (далее  -
ГТС),   включая  подготовку  на  ГТС  документации,  необходимой  в
соответствии    с    действующим   законодательством,   обеспечение
текущего   содержания   и   текущего   ремонта   ГТС,   страхование
гражданской  ответственности  владельца  ГТС  за причинение вреда в
результате аварии на ГТС.
    21.2.   Объем   средств  на  проведение  работ  по  обеспечению
безопасности  ГТС,  передаваемых органам местного самоуправления на
условиях      софинансирования,      формируется      департаментом
недропользования    и   экологии   Тюменской   области   (далее   -
департамент)   в   соответствии   с  перечнем  ГТС,  находящихся  в
собственности муниципальных образований.
    Формирование  перечня  ГТС  осуществляется  на  основе  анализа
информации   Северо-Уральского  управления  Федеральной  службы  по
экологическому,   технологическому  и  атомному  надзору,  Главного
управления  МЧС  России по Тюменской области, итогов инвентаризации
ГТС,  а  также  анализа бюджетных заявок муниципальных образований,
поступивших  в  департамент  по  установленной им форме, на предмет
соответствия критериям отбора для предоставления субсидий.
    21.3.    Критерии    отбора   муниципальных   образований   для
предоставления субсидий на обеспечение безопасности ГТС:
    21.3.1.   Наличие   ГТС   (комплекса   ГТС)   в   собственности
муниципального образования.
    21.3.2.    Необходимость   разработки   документации   по   ГТС
(комплексу ГТС), установленная действующим законодательством.
    21.3.3. Уровень опасности ГТС.
    21.4.   Перечень   документов,   предъявляемых   муниципальными
образованиями для осуществления отбора:
    21.4.1.   Акт  обследования  ГТС  (комплекса  ГТС),  заверенный
членами комиссии, в состав которой в обязательном порядке входят:
    - представитель администрации муниципального образования;
    -  представитель  организации,  эксплуатирующей  ГТС  (комплекс
ГТС).
    В акте указываются:
    -   наименование  сооружения  (согласно  реестру  муниципальной
собственности);
    -  назначение  сооружения  (сельское  хозяйство, водоснабжение,
защита от негативного воздействия, комплексное, иное);
    -   местоположение   ГТС   (комплекса  ГТС):  название  водного
объекта,  название  населенного  пункта  (в случае расположения ГТС
за  пределами  населенного  пункта - указать направление от него на
ГТС и расстояние);
    -  реквизиты  проекта  (наименование организации - разработчика
проекта, год разработки) (при наличии);
    - наименование эксплуатирующей организации;
    - состав ГТС (комплекса ГТС);
    - процент износа ГТС (комплекса ГТС);
    - оценка состояния ГТС (комплекса ГТС);
    -  дефектная  ведомость  (в  случае подачи заявки на проведение
работ по содержанию или текущему ремонту ГТС (комплекса ГТС);
    - фотоматериалы.
    21.4.2. Справка с указанием планируемых мероприятий.
    21.4.3.   Сметно-финансовый   расчет  на  проведение  работ  по
обеспечению   безопасности   ГТС   (комплекса   ГТС),   затрат   на
содержание  или  текущий  ремонт,  выполненные  в базовом и текущем
уровне   цен  с  учетом  индексов  изменения  строительно-монтажных
работ и прочих затрат на соответствующий период.
    21.4.4.  Предписание  уполномоченных  органов  государственного
надзора  об  устранении  замечаний в сфере обеспечения безопасности
ГТС (комплекса ГТС) (при наличии).
    21.4.5.  Выписка  из  реестра  муниципальной  собственности  на
дату  подачи  заявки  или  копия  свидетельства  о  государственной
регистрации права собственности на ГТС (комплекс ГТС).
    21.4.6.  Копии  декларации  безопасности  ГТС  (комплекса  ГТС)
(при наличии).
    21.4.7.  Выписка  из  решения  о  бюджете  о  размере  средств,
предусмотренных   в   разделах,   подразделах,   по  которым  будут
отражены   расходы  на  обеспечение  безопасности  гидротехнических
сооружений.
    21.5.  Для  осуществления  отбора  заявок  департамент  создает
постоянную комиссию, утверждает ее состав и порядок деятельности.
    Комиссия  в  срок  не  более  30  дней  с момента поступления в
департамент   заявок,   в  том  числе  материалов,  предусмотренных
пунктом 21.4 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором:
    а)  устанавливает  необходимость  проведения  заявленных  видов
работ;
    б)   проверяет   полноту  предоставленных  документов  согласно
пункту 21.4;
    в)  по  результатам рассмотрения документов принимает решение о
предоставлении  субсидии  либо  об отказе в предоставлении субсидии
(с указанием причин отказа).
    Решение комиссии оформляется протоколом заседания.
    Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
    а) отсутствие необходимости в проведении работ;
    б)   непредоставление   одного   или   нескольких   документов,
предусмотренных пунктом 21.4 настоящего Порядка;
    в)   противоречие   показателей   и  сведений,  содержащихся  в
предоставленных документах;
    г)  отсутствие  соответствующих  плановых  расходов  в  бюджете
муниципального образования;
    д)  отсутствие  бюджетных  ассигнований  в  региональном  фонде
софинансирования расходов.
    В    случае    принятия   комиссией   решения   об   отказе   в
предоставлении  субсидии  департамент  в  течение 7 рабочих дней со
дня  заседания  комиссии,  на  котором  принято  решение об отказе,
направляет  письменное  уведомление  органу местного самоуправления
с указанием причин отказа.
    В  случае  принятия комиссией решения о предоставлении субсидии
объекты   из   бюджетных   заявок,   поступивших  от  муниципальных
образований,  включаются  в  перечень  объектов на проведение работ
по   обеспечению   безопасности   ГТС  (комплекса  ГТС)  в  разрезе
муниципальных образований с указанием объемов финансирования.
    Департамент   в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  заседания
комиссии,  на  котором  приняты  соответствующие  решения,  готовит
проект  распоряжения  Правительства  Тюменской  области о выделении
средств  муниципальным  образованиям  с  пояснительной  запиской  и
финансово-экономическим    обоснованием   и   направляет   его   на
согласование  в  порядке, предусмотренном Регламентом Правительства
Тюменской  области,  и письменно уведомляет об этом органы местного
самоуправления.
    21.6.  Субсидии  из  областного бюджета предоставляются бюджету
муниципального  образования  при  условии  заключения  соглашения о
предоставлении   субсидии.  Соглашение  заключается  уполномоченным
органом   после   принятия   распоряжения  Правительства  Тюменской
области,   предусмотренного  пунктом  21.5  настоящего  Порядка.  В
соглашении предусматриваются:
    а)  наименования  ГТС  (комплекса  ГТС) и перечень мероприятий,
которые  необходимо  выполнить  для  обеспечения  безопасности ГТС,
сроки  их  финансирования  с использованием субсидий, обязательства
органов местного самоуправления, в том числе:
    -   перечисление  средств  после  предоставления  муниципальных
контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг;
    -  предоставление  в  департамент  муниципального  контракта на
выполнение  работ,  оказание услуг для муниципальных нужд в течение
5 рабочих дней со дня заключения;
    б) сроки проведения работ по обеспечению безопасности ГТС;
    в)    порядок   перечисления   средств   после   предоставления
муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
    г)   показатели   результативности  предоставления  субсидий  и
ответственность органов местного самоуправления за их достижение;
    д)  формы  и  сроки  предоставления отчетности об использовании
субсидии  и  достижения показателей результативности предоставления
субсидий;
    е)    условия   возврата   неиспользованной   части   субсидии,
потребность   в   которой   отсутствует  либо  которая  получена  в
результате  экономии,  в  соответствии  с  пунктом  1.5  настоящего
Порядка.

Информация по документу
Читайте также