Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 17.12.2012 № 537-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.12.2012 г. N 537-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 20.09.2010 N 271-п В постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения: 1. Таблицы 1, 2, 3 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. В разделах 4, 5, 7, 8 приложения к постановлению и приложении N 1 приложения к постановлению исключить слова "и жилищно-коммунального хозяйства". 3. Пункт 5.1 раздела 5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Объем перевозок пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок, на которых учет количества перевезенных пассажиров, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тюменской области, осуществляется автоматизированной системой оплаты проезда, определяется по формуле: П = П / (Ч / Ч ), где О Л Л Ж П - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному О маршруту регулярных перевозок; П - количество перевезенных пассажиров по внутримуниципальному Л маршруту регулярных перевозок, имеющих право на льготный проезд в соответствии с законодательством Тюменской области, по данным автоматизированной системы оплаты проезда за базовый период; Ч - количество жителей городского округа (муниципального района), в Л границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных перевозок, имеющих право на льготный проезд, за исключением граждан, которым расходы на проезд возмещаются в денежной форме; Ч - численность населения городского округа (муниципального района), Ж в границах которого проходит внутримуниципальный маршрут регулярных перевозок. В случае наличия автоматизированной системы учета количества перевезенных пассажиров всех категорий граждан определение объема перевозок пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется исходя из отчетных данных о количестве перевезенных пассажиров данной автоматизированной системы". 4. После абзаца 20 раздела 7 добавить абзац следующего содержания: "Оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами). В данной статье учитываются расходы на оснащение транспортных средств: - аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с законодательством Российской Федерации, затраты на ее обслуживание, ремонт и услуги связи; - техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами) в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также затраты на их обслуживание и ремонт". 5. После абзаца третьего раздела 8 добавить абзац следующего содержания: "Формирование тарифов производится с учетом обязательных требований законодательства об оснащении транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (тахографами)". 6. Калькуляцию расходов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (приложение N 2 приложения к постановлению) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 7. Пункты 1, 2, 3 постановления вступают в силу по истечении десяти календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования. 8. Пункты 4, 5, 6 постановления вступают в силу с 1 января 2013 года. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 17 декабря 2012 г. N 537-п Таблица 1. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в городском (внутрипоселковом) сообщении *Не приводится -------------------------------- <*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ. <**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд. <***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин). Таблица 2. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении до садоводческих товариществ *Не приводится -------------------------------- <*> Для подвижного состава особо малого класса по маршрутам регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени применяется вид топлива: сжиженный нефтяной газ (СНГ). Норма расхода топлива определяется исходя из расчета 1 л бензина соответствует 1,22 л СНГ. <**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд. <***> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин). Таблица 3. Нормативы эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом в пригородном сообщении *Не приводится -------------------------------- <*> Отношение величины затрат к прямым расходам (затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на оплату труда, страховые взносы, затраты на износ автомобильных шин). Приложение N 2 к постановлению Правительства Тюменской области от 17 декабря 2012 г. N 537-п КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ _______________________________________________________ (муниципальный район, городской округ, юг области) (по каждому маршруту) *Не приводится Примечание: расходы на перевозку пассажиров автотранспортом формируются по маршрутам на период регулирования с разбивкой по годам Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|