Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 24.12.2012 № 555-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В соответствии с Федеральным законом от
23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической
политике" и Законом
Тюменской области от 21.02.2007 N 544 "О научной, научно-технической и
инновационной деятельности в Тюменской области": утвердить Порядок предоставления субсидий на
реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ "Фонд
содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере",
согласно приложению. Губернатор
области В.В. Якушев Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 24 декабря 2012 г. N 555-п ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПОЛУЧИВШИХ ПОДДЕРЖКУ ФГБУ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ
РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ФОРМ ПРЕДПРИЯТИЙ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок предоставления
субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку ФГБУ
"Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической
сфере" (далее - Порядок), определяет цель, условия, порядок предоставления
субсидий инновационным компаниям, получившим поддержку ФГБУ "Фонд
содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"
(далее - Фонд), в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
"Основные направления развития научно-инновационной сферы Тюменской
области" (далее - Долгосрочная целевая программа) и соглашения о
сотрудничестве между Правительством Тюменской области и Фондом, а также
определяет порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении. 1.2. Предоставление субсидии производится в
пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий
финансовый год в рамках реализации мероприятий Долгосрочной целевой программы. 1.3. Целью предоставления субсидий является
создание благоприятных условий для развития инновационной деятельности. 1.4. В целях настоящего Порядка используются
следующие понятия: - инновационная компания -
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное
(зарегистрированный) в Тюменской области, осуществляющее (осуществляющий)
деятельность, направленную на реализацию инновационного проекта (или проектов),
заключившее (заключивший) с Фондом государственный контракт, выполнение работ
по которому завершается в текущем году, предметом которого является выполнение
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее -
Государственный контракт); - инновационный проект - комплекс направленных на
достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том
числе по коммерциализации научных и (или)
научно-технических результатов, по теме (темам), указанной (указанным) в
Государственном контракте, заключенном с Фондом; - программа "Старт" - учрежденная и
осуществляемая Фондом программа, направленная на государственную поддержку
инновационных компаний, стремящихся разработать и освоить производство нового
товара, изделия, технологии или услуги с использованием результатов своих
научно-технологических исследований, находящихся на начальной стадии развития и
имеющих большой потенциал коммерциализации; - программа "Участник молодежного
научно-инновационного конкурса ("УМНИК") - учрежденная и
осуществляемая Фондом программа, направленная на выявление молодых ученых,
стремящихся самореализоваться через инновационную
деятельность, и стимулирование массового участия молодежи в научно-технической
и инновационной деятельности путем организационной и финансовой поддержки
инновационных проектов. 1.5. Уполномоченным органом по предоставлению
субсидии является комитет по инновациям Тюменской области (далее -
Уполномоченный орган). 1.6. Порядок, а также информация об
Уполномоченном органе размещается в сети Интернет на Официальном портале
органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru
(далее - Портал). 2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ 2.1. Субсидия предоставляется инновационным
компаниям, претендующим на получение субсидии (далее - Претенденты),
соответствующим следующим критериям: 2.1.1. Не имеющим просроченной задолженности по
налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской
Федерации. 2.1.2. Не занимающимся производством и
реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных
ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. 2.1.3. Не находящимся в
стадии реорганизации, ликвидации, банкротства. 2.1.4. Не являющимся кредитными
организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами,
негосударственными пенсионным фондами, профессиональными участниками рынка
ценных бумаг, ломбардами. 2.1.5. Не являющимся в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном
контроле, нерезидентами Российской Федерации. 2.1.6. Не осуществляющим
предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. 2.1.7. В отношении
которых в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства -
получателей поддержки", размещенном на портале www.tyumen-region.ru,
не содержится информация о нарушении порядка и условий предоставления
поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки. 2.2. Проверка Претендента на соответствие
требованиям, установленным подпунктами 2.1.1 - 2.1.6 настоящего Порядка,
осуществляется Уполномоченным органом путем рассмотрения предоставленных
Претендентом документов, предусмотренных подпунктами 3.1.5 - 3.1.6 настоящего
Порядка. Проверка Претендента на соответствие требованию,
установленному подпунктом 2.1.7 настоящего Порядка, осуществляется
Уполномоченным органом путем изучения сведений, содержащихся в "Реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки",
размещенном на портале www.tyumen-region.ru. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ 3.1. Претенденты на получение субсидии предоставляют
в Уполномоченный орган следующие документы: 3.1.1. Заявка на получение субсидии по форме
согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка). 3.1.2. Заверенные Претендентом копии документов,
подтверждающих полномочия лица на право подписания заявки о предоставлении
субсидии. 3.1.3. Заверенная Претендентом копия
Государственного контракта, заключенного с Фондом, и оригинал для обозрения,
который возвращается Претенденту. 3.1.4. План расходования средств на реализацию
инновационного проекта согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее -
План расходования средств), в котором заявленная сумма субсидии за счет средств
областного бюджета должна включать исключительно расходы, соответствующие
предмету субсидирования, указанному в пунктах 4.3.2 и 4.4.2 настоящего Порядка. 3.1.5. Выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц - для юридических лиц (выписка из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных
предпринимателей) с датой ее формирования не позднее 1 месяца до даты подачи
заявки на получение субсидии. 3.1.6. Документ, подтверждающий отсутствие
просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в
бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату. 3.2. Претенденты, заключившие с Фондом
Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) в рамках реализации Программы
"СТАРТ", в дополнение к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего
Порядка, представляют: 3.2.1. Презентацию инновационного проекта,
содержащую наименование проекта, календарный план работ по проекту, направления
расходования средств субсидии и ожидаемые результаты. 3.2.2. Заверенные Претендентом копии документов,
подтверждающих размер расходов, заявленных к субсидированию за счет средств
областного бюджета - договоры оферты (предложения заключить договор на
приобретение материально-технических ценностей, выполнение работ, оказание
услуг), содержащие перечень расходов. При этом в перечень расходов, заявленных
к субсидированию за счет средств областного бюджета, указанный в Плане
расходования средств, не могут входить расходы, не соответствующие предмету
субсидирования, установленному пунктом 4.3.2 настоящего Порядка. 3.3. Документы, указанные в пунктах 3.1, 3.2
настоящего Порядка, направляются в Уполномоченный орган на бумажных носителях. 3.4. Претендент несет ответственность за
недостоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями
понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленных для
получения субсидии документов. 3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 -
3.1.4, пункте 3.2 настоящего Порядка, направляются Претендентом в обязательном
порядке. Документы, указанные в подпунктах 3.1.5, 3.1.6, могут быть приложены к
Заявке по желанию Претендента, при их отсутствии Уполномоченный орган
запрашивает информацию в Федеральной налоговой службе, в том числе посредством
автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия. 3.6. Документы должны быть выполнены без
подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих
двоякое толкование смыслового содержания текста. 3.7. Претендент при формировании документов на
получение субсидии вправе по своей инициативе дополнительно предоставить
информационно-аналитические материалы, которые не входят в перечень документов,
предусмотренный пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка. 4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ Субсидия предоставляется на следующих условиях: 4.1. Средства субсидии носят целевой характер в
соответствии с предметом субсидирования, установленным пунктами 4.3.2, 4.4.2
настоящего Порядка. 4.2. Общая сумма субсидий на одного Претендента в
текущем финансовом году не должна превышать стоимости работ по Государственному
контракту, заключенному с Фондом. 4.3. Для Претендентов, имеющих Государственный
контракт, заключенный с Фондом, на выполнение НИОКР в рамках реализации Программы
"Старт": 4.3.1. Субсидия предоставляется за счет средств
областного бюджета в размере подтвержденных расходов, указанных в
предоставленном Претендентом Плане расходования средств, в соответствии с
предметом субсидирования, установленным подпунктом 4.3.2 настоящего Порядка, с
соблюдением условия пункта 4.2 настоящего Порядка и в порядке, установленном в
разделе 5 настоящего Порядка. 4.3.2. Предметом субсидирования являются
следующие расходы, связанные с реализацией инновационного проекта: - приобретение материально-технических ценностей,
комплектующих, оборудования, программного обеспечения, необходимых для
реализации инновационного проекта; - приобретение и аренда производственных,
офисных, складских помещений, оборудования для осуществления деятельности
инновационной компании; - обучение и прохождение стажировок в целях
получения знаний и компетенций, повышения квалификации по инновационной
тематике; - приобретение прав на результаты
интеллектуальной деятельности (в том числе прав на патенты, лицензии на
использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), услуги
патентного поиска, а также оплата регистрации товарного знака, знака
обслуживания, коллективного знака; - сертификация, лицензирование продукции (работ,
услуг); - маркетинговые исследования. 4.4. Для Претендентов, имеющих Государственный
контракт, заключенный с Фондом, на выполнение НИОКР в рамках реализации
Программы "УМНИК": 4.4.1. Субсидия предоставляется единовременно за
счет средств областного бюджета после утверждения Уполномоченным органом
научно-технического отчета в порядке, установленном в разделе 6 настоящего
Порядка, с соблюдением условия пункта 4.2 настоящего Порядка. 4.4.2. Предметом субсидирования являются расходы
на выполнение НИОКР в рамках реализации инновационного проекта по теме (темам),
указанной (указанным) в Государственном контракте, заключенном с Фондом. 4.4.3. Затраты Претендента на выплату заработной
платы и начислений на заработную плату административно-управленческого персонала
Претендента не могут превышать 10% от суммы субсидии. 4.5. Затраты, перечисленные в подпунктах 4.3.2,
4.4.2 настоящего Порядка, не могут являться затратами Претендента,
произведенными в рамках выполнения работ по Государственному контракту,
заключенному с Фондом. 4.6. После получения субсидии Претендент
исполняет условия и обязательства, установленные Соглашением о предоставлении
субсидии, заключаемым с Уполномоченным органом (далее - Соглашение). 5. ПОРЯДОК ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ 5.1. Решение о предоставлении субсидии принимает
Уполномоченный орган на условиях и в сроки, установленные настоящим Порядком. 5.2. Уполномоченный орган публикует информацию о
сроках предоставления документов на получение субсидии на реализацию инновационных
проектов, получивших поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм
предприятий в научно-технической сфере", на странице Уполномоченного
органа Портала. В информации указываются цели и условия предоставления
субсидии, перечень документов для получения субсидии, указанный в разделе 3
настоящего Порядка, срок приема документов (дата начала и окончания приема
документов) и порядок их рассмотрения. 5.3. Претенденты на получение субсидии
предоставляют в Уполномоченный орган документы, указанные в разделе 3
настоящего Порядка, в срок, указанный в опубликованной информации. 5.4. Документы Претендентов, предоставленные в
срок, указанный в опубликованной информации, регистрируются Уполномоченным
органом в день их поступления в журнале заявок под порядковыми номерами с
указанием даты. В заявке делается отметка о дате предоставления документов с
указанием номера этой заявки. 5.5. Документы, предоставленные Претендентом по
истечении срока (даты приема), указанного в опубликованной информации, возвращаются
Уполномоченным органом с указанием причин возврата в течение 3 рабочих дней со
дня поступления документов. В заявке делается отметка об отказе в принятии
документов с указанием даты. 5.6. Принятые документы Претендентов проверяются
Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за
днем регистрации документов, на соответствие требованиям, установленным
настоящим Порядком. В случае непредоставления
Претендентом документов, указанных в подпунктах 3.1.5, 3.1.6, Уполномоченный
орган в течение 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем регистрации
документов, запрашивает информацию, указанную в этих подпунктах, в Федеральной
налоговой службе, в том числе посредством автоматизированной системы
межведомственного электронного взаимодействия. Информация, поступившая от
Федеральной налоговой службы, рассматривается Уполномоченным органом в течение
2 рабочих дней со дня ее поступления с целью проверки на соответствие
требованиям, установленным настоящим Порядком. 5.7. В случае несоответствия
документов Претендента требованиям настоящего Порядка либо несоответствия
сведений, содержащихся в этих документах, условиям предоставления субсидии,
установленным в разделе 4 настоящего Порядка, а также предоставления
недостоверных сведений Уполномоченный орган принимает решение об отказе в
предоставлении субсидии и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного
решения уведомляет Претендента заказным письмом на почтовый адрес и на
электронный адрес, указанные в заявке Претендента, об отказе в
предоставлении субсидии с указанием оснований отказа. 5.8. В случае соответствия Претендента критериям,
установленным разделом 2 настоящего Порядка, а также соответствия
предоставленных Претендентом документов требованиям настоящего Порядка и соответствия содержащихся в них сведений условиям
предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, Уполномоченный орган
в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов принимает решение
о предоставлении Претенденту субсидии, которое утверждается приказом
Уполномоченного органа (далее - Приказ) и размещается на Портале. Решение о предоставлении субсидий Претендентам
принимается в пределах бюджетных ассигнований Долгосрочной целевой программы в
объеме и на условиях, указанных в разделе 4 настоящего Порядка. 5.9. В случае недостаточности бюджетных
ассигнований на финансирование очередной заявки в порядке регистрации
Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии на сумму
остатка бюджетных ассигнований. В случае если у двух и более Претендентов
совпадают даты регистрации заявок, Уполномоченный орган принимает решение о
финансировании таких заявок в пределах остатка бюджетных ассигнований
пропорционально объемам заявленных субсидий. 5.10. Уполномоченный орган уведомляет
Претендентов, получивших право на получение субсидии, о принятом решении
Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Приказа путем
направления заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес,
указанные в заявке Претендента, копии Приказа. 5.11. Претендент обязан в срок до 5 рабочих дней с даты получения уведомления заключить договоры в
соответствии с условиями оферты, указанной в подпункте 3.2.2 настоящего
Порядка, и предоставить в Уполномоченный орган заверенные Претендентом копии
данных договоров. 5.12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих
дней со дня предоставления Претендентом данных документов направляет Претенденту
заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке
Претендента, проект Соглашения. 5.13. Если Претендент по
истечении 5 рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа не
предоставил в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 5.11
настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней принимает
решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет Претендента заказным
письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке
Претендента, об отказе. 5.14. Претенденты, в отношении заявок которых
принято решение о предоставлении субсидии на сумму остатка бюджетных
ассигнований, вправе в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения почтового
уведомления о получении документов, направленных Уполномоченным органом
заказным письмом, предоставить отказ на получение субсидии в письменном виде в
Уполномоченный орган. 5.15. Рассмотрение и подписание Претендентом
проекта Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его
получения. Днем получения считается дата получения почтового уведомления о
получении документов, направленных Уполномоченным органом заказным письмом. В Соглашении устанавливается возможность
осуществления проверок контрольно-счетным органом Тюменской области. 5.16. При согласии с условиями, определенными в
Соглашении, Претендент подписывает Соглашение и предоставляет его в
Уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 5.15 настоящего Порядка. 5.17. Для Претендентов, имеющих Государственный
контракт, заключенный с Фондом, на выполнение НИОКР в рамках реализации
Программы "Старт": 5.17.1. Обязательным приложением к Соглашению
является представленный получателем субсидии План расходования средств. 5.17.2. Изменения в Соглашение и План расходования
средств вносятся на основании письменного мотивированного обращения получателя
субсидии по решению Уполномоченного органа и оформляются в виде дополнительных
соглашений, при этом общая сумма субсидии, установленная в Соглашении,
увеличению не подлежит. 5.17.3. Основанием для перечисления субсидии
Претенденту является Соглашение с приложением копий первичных документов:
договоров и счетов на оплату. 5.17.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих
дней со дня получения подписанного Претендентом Соглашения предоставляет для
перечисления субсидии в департамент финансов Тюменской области Приказ и
подписанное Претендентом и Уполномоченным органом Соглашение. 5.17.5. Предоставление субсидии осуществляется
путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке и
в соответствии с условиями Соглашения на счет получателя бюджетных средств,
указанный в Соглашении. 5.18. Претенденты, имеющие Государственный
контракт, заключенный с Фондом на выполнение НИОКР в рамках реализации
Программы "УМНИК", в срок, указанный в Соглашении, предоставляют в
Уполномоченный орган научно-технический отчет о выполнении НИОКР в рамках
реализации инновационного проекта по теме (темам), указанной
(указанным) в Государственном контракте, заключенном с Фондом. Научно-технический отчет должен содержать
информацию о научно-исследовательской работе, описание состояния
научно-технической проблемы, процесс и (или) результаты научного исследования. 5.18.1. Научно-технический отчет получателя
субсидии проверяется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней, начиная
со дня, следующего за днем получения отчета, на соответствие условиям
предоставления субсидии, установленным подпунктом 4.4.2 и пунктом 4.5
настоящего Порядка. 5.18.2. В случае несоответствия
предоставленной в научно-техническом отчете информации условиям предоставления
субсидии, установленным подпунктом 4.4.2 и пунктом 4.5 настоящего Порядка,
Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и
расторжении Соглашения и в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки
отчета уведомляет Претендента заказным письмом на почтовый адрес и на
электронный адрес, указанные в заявке Претендента, о решении с указанием
основания отказа. 5.18.3. В случае соответствия предоставленной в
научно-техническом отчете информации условиям предоставления субсидии,
установленным подпунктом 4.4.2 и пунктом 4.5 настоящего Порядка, Уполномоченный
орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки отчета предоставляет в
департамент финансов Тюменской области Приказ и подписанное Претендентом и
Уполномоченным органом Соглашение. 6. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА
ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ СУБСИДИИ 6.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием получателями субсидии
средств субсидии. 6.2. Получатели субсидии, имеющие Государственный
контракт, заключенный с Фондом на выполнение НИОКР в рамках реализации
Программы "Старт", обязаны предоставить в Уполномоченный орган: 6.2.1. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня перечисления субсидии из областного бюджета отчет об
использовании субсидии по форме в соответствии с приложением N 3 к
настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих факт оплаты
(заверенные банком копии платежных поручений). 6.2.2. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня
исполнения обязательств по заключенным договорам: - заверенные получателем субсидии копии
документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров
(накладные, акты приемки выполненных работ, акты приемки-передачи продукции,
товаров, работ, услуг; свидетельства о государственной регистрации права
собственности на нежилое помещение, кадастровые паспорта), и оригиналы для
обозрения; - информационный отчет о ходе реализации
инновационного проекта. 6.3. Получатели субсидии, имеющие Государственный
контракт, заключенный с Фондом на выполнение НИОКР в рамках реализации
Программы "УМНИК", в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня
перечисления средств на счет получателя бюджетных средств, указанный в Соглашении,
предоставляют в Уполномоченный орган отчет об использовании средств субсидии с приложением заверенных получателем субсидии копий
документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на выполнение НИОКР
(договоры, платежные поручения, акты приемки выполненных работ, сводная
ведомость по начисленной заработной плате сотрудников). 6.4. В дополнение к пунктам
6.2, 6.3 настоящего Порядка получатели субсидии в срок не позднее 3 месяцев со
дня подписания акта сдачи-приемки работ по Государственному контракту,
заключенному с Фондом, предоставляют в Уполномоченный орган заверенную
получателями субсидии копию данного акта и оригинал для обозрения, а также
выписку с банковского счета получателя субсидии, подтверждающую поступление
средств из Фонда по Государственному контракту. 6.5. В случае внесения изменений в
Государственный контракт получатели субсидии обязаны уведомить об этом
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента внесения таких
изменений. 7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ 7.1. В случае нарушения получателем субсидии
установленных при ее предоставлении условий, предусмотренных разделом 4
настоящего Порядка, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в
полном объеме. Уполномоченный орган в срок до 5 рабочих дней со
дня обнаружения нарушений принимает решение о возврате субсидии в полном
объеме. Получатель субсидии в течение месяца со дня получения уведомления
производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам,
указанным в уведомлении о возврате субсидий. 7.2. В случае невозврата
субсидии (неиспользованного остатка субсидии) взыскание средств
производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации, а получатель субсидии теряет право на получение в
дальнейшем государственной поддержки. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших
поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ --------------------------------------------------------------------------¬
¦ Полное наименование Претендента (инновационной компании), ИНН, ОГРН ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Регистрационный номер заявки ¦
¦ (заполняется комитетом по инновациям Тюменской области) ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Почтовый адрес, телефон, e-mail Претендента ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Банковские реквизиты Претендента ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Заявленная сумма субсидии на реализацию инновационных проектов, ¦
¦ получивших поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм ¦
¦ предприятий в научно-технической сфере", ¦
¦ всего: __________________________ руб. ¦
¦ ¦
¦ Перечень подтверждающих документов ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Дата подача заявки: ___________ 20__ г. ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Уполномоченным органом,¦
¦ телефон, факс, e-mail ¦
¦ ¦
+------------------------------------T------------------------------------+
¦Ф.И.О. руководителя Претендента ¦Подпись ________________________ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ М.П. ¦
L------------------------------------+------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших
поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" ПЛАН РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННОГО
ПРОЕКТА ___________________________________________________ (тема инновационного проекта, указанная в Государственном контракте,
заключенном с Фондом)
Руководитель организации ___________
___________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших
поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" Отчет об использовании субсидии
____________________________________________________________ (наименование получателя субсидии) Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Раздел 2.
ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ N ___ от ________
Руководитель организации ___________
___________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|