Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 574-п

 

 

 

 

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    28.12.2012                                              N 574-п

                             гюмень

 

 

    О внесении изменений
    в постановление от 30.05.2005

    № 59-п

 

 

    1.   В   постановление   Правительства   Тюменской  области  от

30.05.2005  N  59-п  "Об    утверждении  Положения  о  департаменте

тарифной  и  ценовой  политики Тюменской области"  внести следующие

изменения:

    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно

приложению к настоящему постановлению.

    2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2013

года.

 

 

Губернатор области                                      В.В.Якушев

 

 

 

    Приложение

    к постановлению Правительства

    Тюменской области

    от 28 декабря 2012 г. N 574-п

 

 

           ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ

                  ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Департамент   тарифной   и  ценовой  политики  Тюменской

области  (далее  -  Департамент,    орган  регулирования)  является

исполнительным  органом  государственной власти Тюменской  области,

уполномоченным   в   сфере   государственного   регулирования   цен

(тарифов).

    1.2.    Департамент    осуществляет    свою    деятельность   в

соответствии  с  федеральными  и  областными нормативными правовыми

и правовыми актами и настоящим Положением.

    1.3.    Департамент   самостоятелен   в   осуществлении   своих

полномочий,   подотчетен   в   своей    деятельности  Правительству

Тюменской области.

    1.4. Основными задачами Департамента являются:

    а)     установление     в    Тюменской    области    подлежащих

государственному  регулированию  цен   (тарифов) на товары и услуги

и    осуществление    регионального    государственного    контроля

(надзора) за их применением;

    б)   соблюдение  баланса  экономических  интересов  поставщиков

товаров (услуг) и потребителей;

    в)    недопущение    установления   для   отдельных   категорий

потребителей   льготных  цен    (тарифов)  за  счет  повышения  цен

(тарифов) для других потребителей.

    1.5.    Департамент   для   выполнения   функций   осуществляет

взаимодействие  с  федеральными    органами  государственной власти

Российской  Федерации  и  их  территориальными  органами,  органами

государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов

Российской       Федерации,   органами   местного   самоуправления,

организациями и гражданами.

    1.6.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет

обособленное  имущество  в  оперативном управлении, самостоятельный

баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета, бланки и  печати с гербом

Тюменской   области   и   со   своим   наименованием.   Департамент

самостоятельно    выступает  в качестве истца и ответчика в судах в

пределах  своей  компетенции,  представляет    интересы  в  органах

государственной власти и иных органах.

    1.7.    Департамент    для   осуществления   своих   полномочий

обеспечивается  государственным    имуществом  Тюменской области на

праве   оперативного   управления,   в   том   числе   помещениями,

средствами    связи,    транспортом,    техническими    средствами,

оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.

    1.8.  Бюджетное  финансирование Департамента и использование им

выделенных   финансовых      средств   осуществляется   по   смете,

утвержденной  директором  Департамента  в  пределах   ассигнований,

утвержденных   в  областном  бюджете  на  содержание  Департамента.

Использование     средств  Департаментом  производится  в  порядке,

установленном бюджетным законодательством.

    1.9.    Структура    и    штатная    численность   Департамента

утверждаются Правительством Тюменской области.

    1.10.  Департамент  является  главным  администратором  доходов

областного  бюджета,    главным  распорядителем бюджетных средств в

пределах,   предусмотренных   Законом  об  областном    бюджете  на

соответствующий финансовый год и на плановый период.

    1.11.    Местонахождение    Департамента:    г.   Тюмень,   ул.

Республики, 24.

    Почтовый  адрес  Департамента:  ул.  Республики, 24, г. Тюмень,

Тюменская область, Россия, 625003.

    II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

    2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:

    1)   разрабатывает  проекты  нормативных  правовых  и  правовых

актов  Правительства  и  Губернатора Тюменской области по вопросам,

относящимся  к  сфере  деятельности  Департамента,    в  том  числе

устанавливающих:

    а)   индексы  максимально  возможного  изменения  установленных

тарифов  на  товары и услуги  организаций коммунального комплекса с

учетом   надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги    организаций

коммунального  комплекса,  исходя из объемов производимых товаров и

оказываемых    услуг  организаций  коммунального комплекса с учетом

утвержденных  представительными    органами местного самоуправления

инвестиционных   программ  организаций  коммунального    комплекса,

тарифов  на  основе  долгосрочных  параметров  и  иных долгосрочных

параметров         регулирования    деятельности    соответствующих

организаций,  обязательств  по концессионным  соглашениям, объектом

которых  являются  системы  коммунальной  инфраструктуры, а также с

учетом местных и иных особенностей;

    б)  предельные  размеры  оптовых и предельные размеры розничных

надбавок   к   фактическим     отпускным  ценам  производителей  на

лекарственные    препараты,    включенные   в   перечень   жизненно

необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

    в) торговые надбавки к ценам на продукты детского питания;

    г)  наценки  на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях

общественного    питания        при   общеобразовательных   школах,

профтехучилищах,    средних    специальных    и    высших   учебных

заведениях;

    д)  предельный  размер платы за проведение технического осмотра

транспортных средств;

    е) цены (тарифы) на следующие товары и услуги:

    -  природный  и  сжиженный  газ, реализуемый населению, а также

жилищно-эксплуатационным    организациям, организациям, управляющим

многоквартирными   домами,  жилищно-строительным    кооперативам  и

товариществам   собственников  жилья  для  бытовых  нужд  населения

(кроме  газа    для  арендаторов  нежилых помещений в жилых домах и

газа для заправки автотранспортных средств);

    -   топливо   твердое,   топливо   печное  бытовое  и  керосин,

реализуемые  гражданам,    управляющим  организациям, товариществам

собственников  жилья,  жилищным,  жилищно-  строительным  или  иным

специализированным   потребительским   кооперативам,   созданным  в

целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

    -  перевозку  пассажиров  и  багажа  всеми видами общественного

транспорта   в   городском   и      пригородном   сообщении  (кроме

железнодорожного       транспорта);       перевозку      пассажиров

железнодорожным  транспортом  в  пригородном  сообщении;  перевозку

пассажиров  и  багажа  автомобильным транспортом по внутриобластным

и   межобластным   (межреспубликанским   в     пределах  Российской

Федерации)   маршрутам,   включая  такси;  перевозку  пассажиров  и

багажа  на    местных  авиалиниях  и  речным  транспортом в местном

сообщении  и  на переправах; перевозку  грузов, пассажиров и багажа

морским,   речным   и  воздушным  транспортом  в  районах  Крайнего

Севера и приравненных к ним местностях;

    -    транспортные    услуги,    оказываемые    на    подъездных

железнодорожных      путях     организациями          промышленного

железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими субъектами

независимо     от  организационно-правовой  формы,  за  исключением

организаций федерального железнодорожного транспорта;

    -    перемещение    задержанных    транспортных    средств   на

специализированную стоянку и их хранение;

    -   товары   и   услуги,  оказываемые  субъектами  естественных

монополий  в  транспортных    терминалах,  портах  и  аэропортах, в

пределах предоставленных полномочий;

    - услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;

    -  продукцию  производственно-технического  назначения,  товары

народного   потребления  и    услуги,  на  которые  государственное

регулирование   цен  (тарифов)  на  внутреннем  рынке    Российской

Федерации   осуществляют  органы  исполнительной  власти  субъектов

Российской Федерации,

    а   также   проводит   правовую   экспертизу  проектов  законов

Тюменской  области  и  иных    нормативных правовых актов Тюменской

области   по   вопросам   деятельности   Департамента   и    выдает

заключения и предложения;

    2)  издает  правовые  акты  по  вопросам,  относящимся  к сфере

деятельности  Департамента,    издает  нормативные  правовые акты в

случаях,   определенных   Правительством   Тюменской    области,  и

обеспечивает   направление  в  территориальный  орган  Министерства

юстиции      Российской   Федерации   по  Тюменской  области  копий

нормативных  правовых  актов, а также копий  официальных публикаций

указанных актов;

    3) устанавливает:

    а)   тарифы   на  товары  и  услуги  организаций  коммунального

комплекса  -  производителей    товаров  и услуг в сфере утилизации

(захоронения)    твердых   бытовых   отходов   в   соответствии   с

предельным     индексом,    установленным    федеральным    органом

исполнительной  власти  в области  регулирования тарифов и надбавок

для  Тюменской  области,  в  случае  его  установления,  с   учетом

утвержденных  представительными  органами  местного  самоуправления

инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

    б)  тарифы  на  тепловую  энергию  (мощность),  производимую  в

режиме   комбинированной      выработки  электрической  и  тепловой

энергии    источниками    тепловой    энергии    с    установленной

генерирующей   мощностью   производства  электрической  энергии  25

мегаватт  и  более,  в    соответствии с установленными федеральным

органом   исполнительной   власти   в   области    государственного

регулирования    тарифов   в   сфере   теплоснабжения   предельными

(минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

    в)   тарифы   на   тепловую  энергию  (мощность),  поставляемую

теплоснабжающими  организациями    потребителям,  в  соответствии с

установленными   федеральным   органом   исполнительной   власти  в

области    государственного    регулирования    тарифов   в   сфере

теплоснабжения  предельными    (минимальным  и  (или) максимальным)

уровнями  указанных  тарифов,  а  также тарифы на тепловую  энергию

(мощность),   поставляемую  теплоснабжающими  организациями  другим

теплоснабжающим организациям;

    г)   тарифы  на  теплоноситель,  поставляемый  теплоснабжающими

организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;

    д)   тарифы   на   услуги   по   передаче   тепловой   энергии,

теплоносителя;

    е)  плату  за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности

при отсутствии потребления тепловой энергии;

    ж) плату за подключение к системе теплоснабжения;

    з)   нормативы   потребления   коммунальных  услуг  в  порядке,

установленном Правительством Российской Федерации;

    и)   требования  к  программам  в  области  энергосбережения  и

повышения    энергетической       эффективности   применительно   к

регулируемым  видам  деятельности  для организаций,  осуществляющих

регулируемые  виды  деятельности,  в  случае  если цены (тарифы) на

товары   и      услуги   таких  организаций  подлежат  установлению

Департаментом    или    Правительством   Тюменской      области   в

соответствии  с  Правилами  установления  требований к программам в

области        энергосбережения    и    повышения    энергетической

эффективности   организаций,   осуществляющих    регулируемые  виды

деятельности,     утвержденными     Постановлением    Правительства

Российской    Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления

требований  к  программам  в  области  энергосбережения и повышения

энергетической     эффективности     организаций,    осуществляющих

регулируемые виды деятельности";

    к)   тарифы   в   сфере   водоснабжения   и   водоотведения   в

соответствии  с  предельным  индексом    в  случае его установления

(изменения)  федеральным  органом  исполнительной  власти в среднем

по Тюменской области;

    4) утверждает:

    а)  нормативы  технологических  потерь  при  передаче  тепловой

энергии,   теплоносителя   по     тепловым  сетям,  за  исключением

тепловых  сетей,  расположенных  в поселениях, городских  округах с

численностью населения 500 тыс. человек и более;

    б)   нормативы   удельного  расхода  топлива  при  производстве

тепловой  энергии  источниками    тепловой  энергии, за исключением

источников    тепловой    энергии,    функционирующих    в   режиме

комбинированной   выработки  электрической  и  тепловой  энергии  с

установленной  мощностью    производства  электрической  энергии 25

мегаватт и более;

    в)  нормативы  запасов  топлива на источниках тепловой энергии,

за  исключением    источников  тепловой  энергии, функционирующих в

режиме   комбинированной   выработки     электрической  и  тепловой

энергии   с   установленной  мощностью  производства  электрической

энергии 25 мегаватт и более;

    г)   производственные   программы  организаций,  осуществляющих

горячее    водоснабжение,      холодное   водоснабжение   и   (или)

водоотведение;

    д)   инвестиционные   программы   организаций,   осуществляющих

горячее    водоснабжение,      холодное   водоснабжение   и   (или)

водоотведение;

    е)     целевые     показатели     деятельности     организаций,

осуществляющих  горячее  водоснабжение,    холодное водоснабжение и

(или) водоотведение;

    ё)   инвестиционные   программы   организаций,   осуществляющих

регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

    5)    осуществляет    региональный   государственный   контроль

(надзор) за следующим:

    а)   соблюдением  организациями,  осуществляющими  регулируемые

виды  деятельности,  в    случае  если  цены  (тарифы)  на товары и

услуги  таких  организаций подлежат установлению  Департаментом или

Правительством  Тюменской  области,  требования о принятии программ

в       области   энергосбережения   и   повышения   энергетической

эффективности  и  требований  к  этим   программам, устанавливаемых

применительно   к   регулируемым   видам   деятельности   указанных

организаций;

    б)      соблюдением     стандартов     раскрытия     информации

теплоснабжающими   организациями,     теплосетевыми  организациями,

субъектами  естественных  монополий,  осуществляющими  регулируемую

деятельность   в   сфере  железнодорожных  перевозок  пассажиров  в

пригородном    сообщении, в сфере оказания услуг по транспортировке

газа  по  газораспределительным сетям,  организациями коммунального

комплекса,  организациями,  осуществляющими горячее  водоснабжение,

холодное   водоснабжение   и   (или)   водоотведение   в   пределах

предоставленных полномочий;

    в)  применением  подлежащих  государственному регулированию цен

(тарифов)  на  товары   (услуги) в соответствии с законодательством

Российской Федерации;

    г)   использованием   инвестиционных   ресурсов,  включаемых  в

регулируемые Департаментом цены (тарифы);

    6) согласовывает:

    а)   производственные   программы   организаций   коммунального

комплекса;

    б)  определяемую  органами  местного  самоуправления  стоимость

услуг,  предоставляемых    согласно  гарантированному перечню услуг

по погребению;

    в)  решение  концедента  о заключении концессионного соглашения

и   конкурсную     документацию  в  части  долгосрочных  параметров

регулирования     тарифов     в     случаях,        предусмотренных

законодательством     Российской    Федерации    о    концессионных

соглашениях;

    7) определяет:

    а)  метод  регулирования тарифов на товары и услуги организаций

коммунального комплекса;

    б)  размер  специальных  надбавок  к тарифам на транспортировку

газа     газораспределительными  организациями  для  финансирования

программ  газификации  по    согласованию  с газораспределительными

организациями;

    в)   размер   инвестированного   капитала,   учитываемого   при

регулировании  тарифов,  в    пределах  полномочий, предоставленных

действующим законодательством;

    8)  принимает  решения  в соответствии с Федеральным законом от

27.07.2010  N  190-ФЗ      теплоснабжении" о частичной или полной

отмене  регулирования  тарифов  на  тепловую энергию  (мощность), о

введении  регулирования  тарифов  в  сфере теплоснабжения после его

отмены;

    9) выдает предписания:

    а)   юридическому   лицу,  индивидуальному  предпринимателю  об

устранении  выявленных    нарушений  законодательства  с  указанием

сроков  их  устранения  в соответствии с требованиями  Федерального

закона  от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и

индивидуальных       предпринимателей       при       осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

    б)  органу  регулирования  муниципального  образования,  в  том

числе  о  досрочном    пересмотре  установленных  в  соответствии с

Федеральным   законом   от   30.12.2004   N  210-ФЗ  "Об    основах

регулирования    тарифов   организаций   коммунального   комплекса"

органом   регулирования    муниципального  образования  тарифов  на

товары  и  услуги организаций коммунального комплекса  и надбавок к

тарифам  на  товары  и услуги организаций коммунального комплекса в

случае    установления  их на уровне выше максимальных и (или) ниже

минимальных  предельных  индексов,   изменения предельных индексов,

установленных  органом  регулирования  для  данного  муниципального

образования;

    в)   органам   регулирования   муниципальных   образований   об

устранении  выявленных  нарушений   в области регулирования тарифов

и надбавок в коммунальном комплексе;

    г)  теплоснабжающим  организациям,  теплосетевым  организациям,

субъектам  естественных    монополий,  осуществляющим  регулируемую

деятельность  в  сфере  железнодорожных  перевозок    пассажиров  в

пригородном  сообщении,  в  сфере оказания услуг по транспортировке

газа  по    газораспределительным сетям, организациям коммунального

комплекса,  организациям,    осуществляющим  горячее водоснабжение,

холодное  водоснабжение  и (или) водоотведение, в  случае выявления

допущенных нарушений стандартов раскрытия информации;

    10)  обращается  в  арбитражный суд с заявлением об оспаривании

решения   органа     регулирования  муниципального  образования  по

установлению    тарифов   на   товары   и   услуги      организаций

коммунального  комплекса  и  надбавок  к тарифам на товары и услуги

организаций      коммунального   комплекса  в  случае  неисполнения

предписания,   указанного  в  подпункте  б    пункта  9  части  2.1

настоящего   Положения,  до  истечения  45-дневного  срока  со  дня

выдачи этого предписания;

    11) осуществляет:

    а)     мониторинг    выполнения    производственных    программ

организаций    коммунального       комплекса   в   соответствии   с

методическими      указаниями,      утвержденными     Министерством

регионального развития Российской Федерации;

    б)  сбор  информации  об  установленных  тарифах и надбавках, а

также   об   их   применении,      регулируемых  в  соответствии  с

Федеральным   законом   от   30.12.2004   N   210-ФЗ   "Об  основах

регулирования  тарифов  организаций коммунального комплекса", в том

числе в рамках государственной информационной системы;

    12) запрашивает и получает:

    а)    у   организаций   коммунального   комплекса   информацию,

предусмотренную  Федеральным    законом  от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об

основах    регулирования   тарифов   организаций      коммунального

комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    б)    у    органов    местного    самоуправления,   организаций

коммунального  комплекса  информацию    и  необходимые материалы по

вопросам   установления,   изменения   и   применения   тарифов   и

надбавок,  регулируемых  в  соответствии  с  Федеральным законом от

30.12.2004   N   210-ФЗ   "Об      основах   регулирования  тарифов

организаций  коммунального  комплекса"  в  формате,    определяемом

Департаментом;

    в)   у   организаций,   осуществляющих  горячее  водоснабжение,

холодное  водоснабжение  и    (или) водоотведение, органов местного

самоуправления    поселений,   городских   округов      информацию,

необходимую    для    осуществления    полномочий,    установленных

Федеральным  законом    от  07.12.2011  N 416-ФЗ "О водоснабжении и

водоотведении",   другими   федеральными  законами,    нормативными

правовыми актами Правительства Российской Федерации;

    г)    у    организаций,    осуществляющих   регулируемые   виды

деятельности    в   сфере      теплоснабжения,   органов   местного

самоуправления  информацию  и  необходимые  материалы  по  вопросам

установления,  изменения  и  применения цен (тарифов), регулируемых

в  соответствии    с  Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О

теплоснабжении",    в    формате   и   в   сроки,      определяемые

Департаментом;

    13)   выбирает   метод   регулирования   тарифов   организации,

осуществляющей  горячее    водоснабжение,  холодное водоснабжение и

(или) водоотведение;

    14)  принимает  решение о выборе метода регулирования тарифов в

сфере   теплоснабжения   с      учетом   предложения   организации,

осуществляющей    регулируемые    виды    деятельности    в   сфере

теплоснабжения;

    15) участвует:

    а)  в  осуществлении  государственного регулирования и контроля

деятельности   субъектов      естественных   монополий  в  порядке,

установленном законодательством Российской Федерации;

    б)  в  заседаниях  правления федерального органа исполнительной

власти   в   области      регулирования  тарифов  при  рассмотрении

разногласий,   связанных  с  государственным    регулированием  цен

(тарифов)   на   товары   и   услуги   организаций,  осуществляющих

регулируемые виды деятельности;

    в)  в  заседаниях  правления федерального органа исполнительной

власти   в  области    регулирования  тарифов  при  рассмотрении  в

досудебном    порядке   споров,   возникающих   между      органами

регулирования  тарифов  в  сфере  теплоснабжения,  теплоснабжающими

организациями,      теплосетевыми   организациями,  между  органами

регулирования  тарифов,  организациями,    осуществляющими  горячее

водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и  (или)  водоотведение, и

абонентами  при  установлении  и  (или)  применении тарифов в сфере

водоснабжения и водоотведения;

    16)  анализирует  динамику  и  структуру цен, тарифов на основе

данных   мониторинга      Департамента  и  органов  государственной

статистики,  осуществляет  прогнозирование уровней  цен, тарифов на

регулируемые виды продукции, товары и услуги;

    17)    обеспечивает    проведение    мониторингов    в   сферах

деятельности   Департамента,   доводит     их  результаты  до  всех

заинтересованных  органов  исполнительной  власти Тюменской области

и органов местного самоуправления;

    18)   проводит   анализ  экономической  обоснованности  затрат,

включаемых в тарифы, цены, в пределах полномочий Департамента;

    19)  образует  из  числа  работников Департамента коллегиальный

орган,   в   состав  которого    входят  не  более  7  человек  для

определения  основных  направлений деятельности и принятия  решений

об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней;

    20)  ежеквартально  рассматривает  вопросы  правоприменительной

практики  по  результатам    вступивших  в  законную  силу  решений

судов,    арбитражных    судов    о   признании   недействительными

ненормативных   правовых  актов,  незаконными  решений  и  действий

(бездействия)   Департамента   и    его  должностных  лиц  в  целях

выработки  и  принятия  мер  по предупреждению и устранению  причин

выявленных нарушений;

    21)   формирует   перечень   объектов  топливно-энергетического

комплекса    (далее    -    перечень)        в    части    объектов

нефтепродуктообеспечения,     подлежащих     категорированию,     и

предоставляет    данный  перечень  в  антитеррористическую комиссию

Тюменской области;

    22)  в  течение  5 дней со дня утверждения антитеррористической

комиссией   Тюменской      области   перечня   объектов   топливно-

энергетического        комплекса       в       части       объектов

нефтепродуктообеспечения,  подлежащих  категорированию,  направляет

субъектам   топливно-   энергетического   комплекса  уведомление  о

включении  объекта  в  перечень  с  указанием  сроков    проведения

категорирования объекта;

    23)  в  течение  5 дней с даты утверждения антитеррористической

комиссией     Тюменской         области    паспорта    безопасности

категорированного        объекта       в       части       объектов

нефтепродуктообеспечения  или  получения  информации  об  изменении

сведений  о    категорированном  объекте,  содержащихся  в  реестре

объектов  топливно-энергетического    комплекса  (далее  - реестр),

направляет   отвечающее   требованиям,   установленным  федеральным

нормативным   правовым   актом,  уведомление  в  федеральный  орган

исполнительной  власти,    осуществляющий  функции  по  выработке и

реализации   государственной   политики   и  нормативно-  правовому

регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;

    24)  в  течение 5 дней с даты получения уведомления о включении

категорированного    объекта  в  реестр,  об  изменении  сведений о

категорированном  объекте,  содержащихся  в    реестре,  а также об

исключении  категорированного  объекта  из реестра в части объектов

нефтепродуктообеспечения   от  федерального  органа  исполнительной

власти,   осуществляющего     функции  по  выработке  и  реализации

государственной  политики  и  нормативно-правовому  регулированию в

сфере  теплоэнергетического  комплекса,  уведомляет лицо, владеющее

на   праве      собственности   или   на  ином  законном  основании

категорированным  объектом,  о включении  категорированного объекта

в   реестр,  об  изменении  сведений  о  категорированном  объекте,

содержащихся  в  реестре,  а  также об исключении категорированного

объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения;

    25)  предоставляет  в федеральный орган исполнительной власти в

области регулирования цен (тарифов):

    а)  отчет  о своей деятельности до 1 апреля года, следующего за

отчетным;

    б)    информацию    и   необходимые   материалы   по   вопросам

установления,  изменения  и   применения регулируемых цен (тарифов)

в  случаях,  в  формате  и  в  сроки,  установленные    действующим

законодательством;

    в)   заключение   об  обоснованности  предложений  организаций,

осуществляющих    услуги    по        транспортировке    газа    по

газораспределительным   сетям  в  Тюменской  области,  в  отношении

установления (изменения) цен (тарифов);

    26)  создает  экспертные  и  рабочие  группы  для  рассмотрения

вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;

    27)   публикует   в   средствах  массовой  информации  и  (или)

размещает   на   сайте   в  сети    Интернет,  предназначенном  для

размещения   информации   по   вопросам   регулирования  тарифов  и

определяемом Правительством Российской Федерации:

    а) отчет о своей деятельности;

    б)   информацию  о  тарифах  на  товары  и  услуги  организаций

коммунального  комплекса,   производственных программах организаций

коммунального   комплекса,  а  также  о  результатах    мониторинга

выполнения производственных программ этих организаций;

    в)  информацию  о  тарифах, установленных в сфере водоснабжения

и  водоотведения,   параметрах тарифного регулирования, в том числе

долгосрочных;

    г)   информацию  о  тарифах  (плате)  организаций,  оказывающих

услуги в сфере теплоснабжения;

    д) информацию о нормативах потребления коммунальных услуг;

    28)  организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное и


Информация по документу
Читайте также