Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 21.01.2013 № 1-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    21.01.2013 г.                                             N 1-п
                             г.Тюмень


    Об организации
    общественных работ
    в Тюменской области
    в 2013 году


    В  соответствии  со  статьей  24 Закона Российской Федерации от
19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»,
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 14.07.1997 N
875  «Об утверждении Положения об организации общественных работ» в
целях  развития  социальной  инфраструктуры  Тюменской  области для
формирования  системы  организации  временных рабочих мест с учетом
количества и состава незанятого населения:

    1. Утвердить виды общественных работ в Тюменской области в 2013
году согласно приложению N 1.

    2.  Утвердить  объем  общественных  работ в Тюменской области в
2013 году согласно приложению N 2.

    3.  Департаменту  труда и занятости населения Тюменской области
обеспечить  организацию  общественных  работ  в Тюменской области в
2013 году.

    4.  Финансирование мероприятий по проведению общественных работ
производить   в   объемах,   предусмотренных  долгосрочной  целевой
программой  «Основные  направления  развития  в  области содействия
занятости населения Тюменской области» на 2013-2015 годы.

    5.   Рекомендовать   органам  местного  самоуправления  принять
участие  в  организации  и  финансировании  проведения общественных
работ,  определить  объемы  и  виды общественных работ в 2013 году,
осуществлять   целенаправленные  меры  по  созданию  дополнительных
рабочих мест для проведения общественных работ.

    6.   Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
заместителя   Губернатора   Тюменской  области,  координирующего  и
контролирующего   деятельность   департамента   труда  и  занятости
населения Тюменской области.


    Губернатор области                                  В.В. Якушев
    __________________
                                                                      


    Приложение N 1
    к постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 21 января 2013 г. N 1-п


      Виды общественных работ в Тюменской области в 2013 году

|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| N  |     Основные      |                   Виды общественных работ                    |
|    |    направления    |                                                              |
|    |общественных работ |                                                              |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1  |Строительство      |1.1. Ремонт и строительство дорожного полотна.                |
|    |автомобильных      |1.2. Подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.      |
|    |дорог, их ремонт и |1.3. Отмостка дорожного полотна.                              |
|    |содержание,        |1.4. Рассыпка асфальта.                                       |
|    |прокладка          |1.5. Планировка обочин дорог.                                 |
|    |водопроводных,     |1.6. Копание ям для установки барьерного ограждения.          |
|    |газовых,           |1.7. Окраска элементов обустройства дорог, содержание их в    |
|    |канализационных и  |чистоте и порядке.                                            |
|    |других коммуникаций|1.8. Очистка дорожных покрытий от грязи и снега в местах,     |
|    |                   |недоступных для дорожной техники.                             |
|    |                   |1.9. Очистка от грязи, снега и льда водопроводных труб,       |
|    |                   |элементов мостов и путепроводов недоступных для специальной   |
|    |                   |техники, открытие и закрытие отверстий труб.                  |
|    |                   |1.10. Ремонт дорожных конструкций.                            |
|    |                   |1.11. Расчистка трасс линий электропередач.                   |
|    |                   |1.12. Подсобные, вспомогательные и другие работы при прокладке|
|    |                   |водопроводных, газовых, канализационных и других              |
|    |                   |коммуникаций.                                                 |
|    |                   |1.13. Ремонт мостов и благоустройство, устройство тротуаров и |
|    |                   |проездных путей тротуаров.                                    |
|    |                   |1.14. Строительство тротуаров для пешеходов.                  |
|    |                   |1.15. Содержание в чистоте и порядке автобусных остановок,    |
|    |                   |площадок и элементов их обустройства.                         |
|    |                   |1.16. Уход за посадками, обрезка веток для обеспечения        |
|    |                   |видимости.                                                    |
|    |                   |1.17. Скашивание травы и вырубка кустарника на обочинах,      |
|    |                   |откосах, бермах и полосе отвода, уборка порубочных остатков.  |
|    |                   |1.18.Земляные работы по прокладке линий связи.                |
|    |                   |1.19. Вспомогательные работы по прокладке телефонного кабеля. |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2  |Проведение         |2.1. Деревообработка.                                         |
|    |сельскохозяйственны|2.2. Переработка леса.                                        |
|    |х мелиоративных    |2.3. Штабелёвка леса.                                         |
|    |(ирригационных)    |2.4. Ошкуривание брёвен.                                      |
|    |работ, работ в     |2.5. Подсобные работы на пилораме.                            |
|    |лесном хозяйстве   |2.6. Очистка лесных делянок от порубочных остатков.           |
|    |                   |2.7. Переработка дикоросов (сбор и заготовка лекарственных    |
|    |                   |растений, папоротника, грибов, ягод, шишек, орехов).          |
|    |                   |2.8. Заготовка хвойной лапки.                                 |
|    |                   |2.9. Обрезка деревьев.                                        |
|    |                   |2.10. Борьба с вредителями леса.                              |
|    |                   |2.11. Восстановление лесов после пожаров (обрубка, обрезка)   |
|    |                   |2.12. Санитарная очистка леса, населенных пунктов.            |
|    |                   |2.13. Заготовка леса, лозы, соломки и др.                     |
|    |                   |2.14. Заготовка ёлок и ёлочных букетов                        |
|    |                   |2.15. Заготовка лесных семян.                                 |
|    |                   |2.16. Подготовка почвы под питомники и лесопосадки, уход за   |
|    |                   |насаждениями.                                                 |
|    |                   |2.17. Посадка саженцев, сеянцев                               |
|    |                   |2.18. Посадка и прополка ёлочек.                              |
|    |                   |2.19. Учётные работы в лесных хозяйствах.                     |
|    |                   |2.20. Проведение мелиоративных работ, строительство колодцев и|
|    |                   |др.                                                           |
|    |                   |2.21. Уход за снегозащитными лесными полосами                 |
|    |                   |2.22. Производство пиломатериалов, изготовление срубов и др.  |
|    |                   |2.23. Устройство мест отдыха.                                 |
|    |                   |2.24. Выращивание посадочного материала.                      |
|    |                   |2.25. Уход за молодняками.                                    |
|    |                   |2.26. Разрубка и расчистка квартальных просек.                |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3  |Заготовка,         |3.1. Помощь при проведении полевых работ (весенних, летних,   |
|    |переработка и      |осенних).                                                     |
|    |хранение           |3.2. Подготовка к севу и посевные работы.                     |
|    |сельскохозяйственно|3.3. Подготовка почвы.                                        |
|    |й продукции;       |3.4. Выборка рассады, выращивание рассады и пикировка.        |
|    |подсобные работы в |3.5. Посадка саженцев.                                        |
|    |сельском хозяйстве |3.6. Борьба с с/х вредителями (саранчой, колорадским жуком и  |
|    |                   |др.).                                                         |
|    |                   |3.7. Прополка насаждений.                                     |
|    |                   |3.8. Уничтожение сорняков.                                    |
|    |                   |3.9. Резка крапивы, травы.                                    |
|    |                   |3.10. Заготовка сена.                                         |
|    |                   |3.11. Скирдование соломы.                                     |
|    |                   |3.12. Заготовка кормов, веников.                              |
|    |                   |3.13. Изготовление торфяных горшочков.                        |
|    |                   |3.14. Переработка и сортировка сельскохозяйственной продукции.|
|    |                   |3.15. Укладка овощей и фруктов на хранение.                   |
|    |                   |3.16. Работа на току.                                         |
|    |                   |3.17. Работа на хлебоприемном пункте.                         |
|    |                   |3.18. Работы в теплично-садовых хозяйствах.                   |
|    |                   |3.19. Подсобные работы в тепличных хозяйствах, льнозаводе.    |
|    |                   |3.20. Подготовка элеваторов к работе.                         |
|    |                   |3.21. Очистка от снега крыш с/х объектов.                     |
|    |                   |3.22. Уборка территории хлебоприемного пункта.                |
|    |                   |3.23. Помощь при реконструкции и техническом перевооружении   |
|    |                   |пищевых и перерабатывающих предприятий.                       |
|    |                   |3.24. Вязание сеток для овощей.                               |
|    |                   |3.25. Ремонт и изготовление тары.                             |
|    |                   |3.26. Подсобные работы на зерноскладах.                       |
|    |                   |3.27. Неквалифицированная помощь поварам.                     |
|    |                   |3.28. Слесарные работы.                                       |
|    |                   |3.29. Обеспечение пропускного режима, режима охраны.          |
|    |                   |3.30. Учет и оформление документов.                           |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4  |Заготовка,         |4.1. Забой скота, птицы.                                      |
|    |переработка и      |4.2. Стрижка животных.                                        |
|    |хранение продукции |4.3. Прием и сдача молока.                                    |
|    |животноводства,    |4.4. Работы временного характера, связанные с содержанием и   |
|    |птицеводства;      |выпасом скота.                                                |
|    |подсобные работы в |4.5. Подсобные работы на мясокомбинате.                       |
|    |животноводстве,    |4.6. Механизация животноводческих помещений.                  |
|    |птицеводстве       |4.7. Работа на животноводческих фермах, зверофермах и в       |
|    |                   |птицеводческих хозяйствах.                                    |
|    |                   |4.8. Разборка старых ферм.                                    |
|    |                   |4.9. Ремонт животноводческих и складских помещений.           |
|    |                   |4.10. Помощь при реконструкции и техническом перевооружении   |
|    |                   |пищевых и перерабатывающих предприятий.                       |
|    |                   |4.11. Помощь в содержании животноводческих ферм и складских   |
|    |                   |помещений                                                     |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 5  |Вспомогательные и  |5.1. Зарыбление водоемов.                                     |
|    |подсобные работы на|5.2. Лов рыбы.                                                |
|    |предприятиях       |5.3. Переработка рыбы и различных видов биоресурсов.          |
|    |рыбного хозяйства  |5.4. Очистка водоемов                                         |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 6  |Строительство      |6.1. Помощь в ремонтных и строительных работах объектов       |
|    |жилья,             |различного назначения.                                        |
|    |реконструкция      |6.2. Малярные и штукатурные работы.                           |
|    |жилого фонда,      |6.3. Подноска строительных материалов                         |
|    |объектов           |6.4. Благоустройство сдаваемых объектов, уборка строительного |
|    |социально-культурно|мусора и отходов и др.                                        |
|    |го назначения,     |6.5. Ремонт объектов социально-культурного назначения.        |
|    |восстановление     |6.6. Восстановление и реставрация храмов, мечетей.            |
|    |историко-архитектур|6.7. Снос самовольных строений.                               |
|    |ных памятников,    |6.8. Земляные работы.                                         |
|    |комплексов,        |6.9. Разборка старых кирпичных кладок.                        |
|    |заповедных зон     |6.10. Разборка старых домов.                                  |
|    |                   |6.11. Косметический ремонт экспонатов и экспозиционных залов. |
|    |                   |6.12. Ремонт мемориальных площадок.                           |
|    |                   |6.13. Обеспечение пропускного режима, режима охраны.          |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 7  |Обслуживание       |7.1. Работа в качестве кондукторов и счетчиков пассажиров в   |
|    |пассажирского      |общественном транспорте (сезонная работа).                    |
|    |транспорта, работа |7.2. Мытьё автотранспорта.                                    |
|    |организаций связи  |7.3. Участие в проверке работы городского транспорта.         |
|    |                   |7.4. Работа почтальонами в отделениях связи.                  |
|    |                   |7.5. Распространение проездных билетов.                       |
|    |                   |7.6. Сортировка почтовых отправлений.                         |
|    |                   |7.7. Слесарные работы.                                        |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 8  |Обслуживание       |8.1. Работа проводником (сезонная).                           |
|    |железнодорожного   |8.2. Расчистка от снега ж/д платформ.                         |
|    |транспорта         |8.3. Очистка ж/д полотна.                                     |
|    |                   |8.4. Очистка станционных подъездных путей.                    |
|    |                   |8.5. Монтёры пути (подсобные работы).                         |
|    |                   |8.6. Работа станционным рабочим.                              |
|    |                   |8.7. Погрузочно-разгрузочные работы.                          |
|    |                   |8.8. Подсобные работы в локомотивном депо.                    |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9  |Эксплуатация       |9.1. Ремонт мебели.                                           |
|    |жилищно-коммунально|9.2. Слесарные работы.                                        |
|    |го хозяйства и     |9.3. Бетонирование бордюров и покраска (побелка) подъездов,   |
|    |обслуживание       |детских площадок, бордюров.                                   |
|    |населения          |9.4. Работа по подготовке к отопительному сезону.             |
|    |                   |9.5. Погрузка, разгрузка угля.                                |
|    |                   |9.6. Утепление дверей, окон подъездов многоэтажных домов.     |
|    |                   |9.7. Ремонт печей.                                            |
|    |                   |9.8. Ремонт колодцев.                                         |
|    |                   |9.9. Ремонт и изготовление штакетника, строительство заборов, |
|    |                   |изгороди.                                                     |
|    |                   |9.10. Санитарная очистка внутриквартирных территорий и        |
|    |                   |контейнерных площадок от мусора и бытовых отходов.            |
|    |                   |9.11. Уборка помещений, лестничных площадок жилых домов.      |
|    |                   |9.12. Уборка гостиничных номеров.                             |
|    |                   |9.13. Вспомогательные работы при газификации жилья.           |
|    |                   |9.14. Подсыпка гравия, песка.                                 |
|    |                   |9.15. Расчистка снега и залив катков.                         |
|    |                   |9.16. Уборка снега с крыш и территорий.                       |
|    |                   |9.17. Подсобные работы при эксплуатации водопроводных и       |
|    |                   |канализационных коммуникаций.                                 |
|    |                   |9.18. Дезинсекция водоёмов и подвалов.                        |
|    |                   |9.19. Колка и укладка дров в дошкольных учреждениях.          |
|    |                   |9.20. Выполнение мелких ремонтно-строительных и               |
|    |                   |сельскохозяйственных работ по заявкам частных лиц.            |
|    |                   |9.21. Содержание и использование жилищного фонда и объектов   |
|    |                   |соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок,   |
|    |                   |учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и     |
|    |                   |т.п.).                                                        |
|    |                   |9.22. Благоустройство и озеленение территорий.                |
|    |                   |9.23. Санитарная очистка внутриквартальных территорий.        |
|    |                   |9.24. Участие в проведение мероприятий по контролю за         |
|    |                   |соблюдением санитарного состояния внутригородских территорий. |
|    |                   |9.25. Содержание и ремонт водозаборов и подъездных путей к    |
|    |                   |водоемам.                                                     |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 10 |Озеленение и       |10.1. Сохранение и развитие лесопаркового хозяйства.          |
|    |благоустройство    |10.2. Благоустройство, озеленение и очистка парков, зон отдыха|
|    |территорий,        |и туризма.                                                    |
|    |развитие           |10.3. Мероприятия по экологическому оздоровлению территорий,  |
|    |лесопаркового      |водоемов, очистка пляжей.                                     |
|    |хозяйства, зон     |10.4. Приведение в порядок мемориалов, кладбищ, содержание    |
|    |отдыха и туризма   |мест захоронения и др.                                        |
|    |                   |10.5. Благоустройство территорий АТС.                         |
|    |                   |10.6. Благоустройство территорий рынка.                       |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 11 |Уход за            |11.1. Обеспечение социальной поддержки населения (вскапывание,|
|    |престарелыми,      |заготовка дров, косметический ремонт квартир и др.).          |
|    |инвалидами и       |11.2. Уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ.      |
|    |больными           |11.3. Формирование подарков для ветеранов, оформление         |
|    |                   |поздравительных открыток, приглашений для участия в           |
|    |                   |праздничных мероприятиях и их адресная доставка.              |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 12 |Обеспечение        |12.1. Организация досуга детей в учреждениях образования,     |
|    |оздоровления,      |культуры, молодежной политики и спорта, социальной политики.  |
|    |отдыха и занятости |12.2. Организация досуга молодежи.                            |
|    |детей, обслуживание|12.3. Воспитатели на детских площадках в летнее время.        |
|    |санаторно-курортны |12.4. Бухгалтер по летнему труду, бухучет в период временной  |
|    |х зон              |занятости несовершеннолетних.                                 |
|    |                   |12.5. Руководство бригадами школьников.                       |
|    |                   |12.6. Обслуживание аттракционов.                              |
|    |                   |12.7. Подготовка рабочих мест для временной занятости         |
|    |                   |школьников.                                                   |
|    |                   |12.8. Помощь в организации, содержании и развитии             |
|    |                   |муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и      |
|    |                   |профессионального образования.                                |
|    |                   |12.9. Подсобные работы в учреждениях образования, культуры,   |
|    |                   |здравоохранения, молодежной политики и спорта, социальной     |
|    |                   |политики.                                                     |
|    |                   |12.10. Руководство и организация работы экологических отрядов.|
|    |                   |12.11. Уборка помещений в учреждениях культуры, социальной    |
|    |                   |сферы, образовательных учреждениях, лагерях труда и отдыха.   |
|    |                   |12.12. Неквалифицированная помощь поварам.                    |
|    |                   |12.13. Обеспечение контроля за текущей                        |
|    |                   |административно-хозяйственной деятельностью.                  |
|    |                   |12.14. Доставка корреспонденции.                              |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 13 |Организация сбора и|13.1. Утилизация и переработка бытовых отходов                |
|    |переработки        |13.2. Сбор макулатуры.                                        |
|    |вторичного сырья и |13.3. Сбор твердых бытовых отходов.                           |
|    |отходов            |13.4. Сбор стеклобоя.                                         |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 14 |Проведение         |14.1. Обслуживание зрелищных мероприятий культурного          |
|    |мероприятий        |назначения (фестивалей, спортивных мероприятий и др.).        |
|    |общественно-культур|14.2. Подготовка и проведение новогодних и рождественских     |
|    |ного назначения    |праздников.                                                   |
|    |(перепись          |14.3. Участие в проведении федеральных и региональных         |
|    |населения,         |общественных кампаний (участие в проведении статистических,   |
|    |спортивные         |социологических обследований, переписи населения, опросов     |
|    |соревнования,      |общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.) |
|    |фестивали и т.д.)  |14.4.Обеспечение общественного правопорядка.                  |
|    |                   |14.5. Интервьюер.                                             |
|    |                   |14.6. Распространение печатных изданий.                       |
|    |                   |14.7. Праздничное оформление витрин. 14.8. Уборка территорий  |
|    |                   |проведения массовых мероприятий, детских площадок, катков.    |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 15 |Вспомогательные    |15.1. Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в  |
|    |работы на          |период их реорганизации или перепрофилирования.               |
|    |предприятиях       |15.2. Уборка территорий промышленных предприятий.             |
|    |промышленности,    |15.3. Очистка территорий предприятий от снега.                |
|    |строительства,     |15.4. Подсобные работы на кирпичном заводе.                   |
|    |торговли,          |15.5. Производство кирпича.                                   |
|    |здравоохранения    |15.6. Косметический ремонт зданий и цехов.                    |
|    |социального        |15.7. Помощь в производстве стройматериалов.                  |
|    |обслуживания   и в |15.8. Ремонт и изготовление тары.                             |
|    |системе службы быта|15.9. Работа в швейных цехах.                                 |
|    |                   |15.10. Склейка папок.                                         |
|    |                   |15.11. Подсобные работы при выпечке хлеба.                    |
|    |                   |15.12. Лоточная торговля.                                     |
|    |                   |15.13. Мытьё посуды.                                          |
|    |                   |15.14. Подсобные работы при ремонтно-восстановительных и      |
|    |                   |снегоочистительных работах.                                   |
|    |                   |15.15. Подсобные работы в издательствах.                      |
|    |                   |15.16. Обслуживание библиотечной сферы.                       |
|    |                   |15.17. Упаковка и сортировка готовой продукции.               |
|    |                   |15.18. Уборка помещений кафе, столовых, поликлиник, больниц и |
|    |                   |др.                                                           |
|    |                   |15.19. Организация обучающих мероприятий на предприятиях.     |
|    |                   |15.20. Создание условий для деятельности учреждений культуры  |
|    |                   |(установка мебели, оборудования, расклейка афиш и др.).       |
|    |                   |15.21. Стирка белья.                                          |
|    |                   |15.22. Бытовое обслуживание.                                  |
|    |                   |15.23. Распространение рекламы.                               |
|    |                   |15.24. Приём и выдача верхней одежды.                         |
|    |                   |15.25. Регистрация и выдача медицинских карт.                 |
|    |                   |15.26. Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях   |
|    |                   |торговли и общественного питания.                             |
|    |                   |15.27. Уборка служебных и производственных помещений.         |
|    |                   |15.28. Помощь в социальном обслуживании населения.            |
|    |                   |15.29. Выполнение неквалифицированных работ в деятельности    |
|    |                   |учреждений здравоохранения и социального обслуживания.        |
|    |                   |15.30. Выполнение неквалифицированных работ на промышленных   |
|    |                   |предприятиях.                                                 |
|    |                   |15.31. Погрузочно-разгрузочные работы.                        |
|    |                   |15.32. Продажа кваса.                                         |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 16 |Технические и      |16.1. Набор печатных текстов.                                 |
|    |вспомогательные    |16.2. Заполнение похозяйственных книг.                        |
|    |работы по          |16.3. Уточнение домовых книг.                                 |
|    |оформлению         |16.4. Выписка медицинских полисов.                            |
|    |документов         |16.5. Архивные вспомогательные работы (помощь в организации и |
|    |                   |содержании архивов, работы по подготовке документов к сдаче в |
|    |                   |архив, закладка похозяйственных книг и др.).                  |
|    |                   |16.6. Оформление и замена паспортов (по договору с            |
|    |                   |паспортно-визовой службой УВД).                               |
|    |                   |16.7. Оформление документов (работа в судах общей юрисдикции, |
|    |                   |налоговых инспекциях, органах статистики, паспортных столах и |
|    |                   |военкоматах по оформлению документов, оповещению, выдача и    |
|    |                   |оформление отдельных документов в сельских администрациях и   |
|    |                   |т.п.).                                                        |
|    |                   |16.8. Начисление процентов по вкладам населения.              |
|    |                   |16.9. Идентификация населения (в налоговой инспекции).        |
|    |                   |16.10. Помощь в оформлении документов, учёт и оформление      |
|    |                   |документов.                                                   |
|    |                   |16.11. Сбор анкетных данных для персонифицированного учета.   |
|    |                   |16.12. Составление списков землепользователей.                |
|    |                   |16.13. Сверка списков ветеранов, подлежащих награждению, и    |
|    |                   |заполнение удостоверений к нагрудным знакам «Ветеран труда».  |
|    |                   |16.14. Оформление стендов, планшетов, альбомов для ветеранов и|
|    |                   |участников войны.                                             |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| 17 |Другие направления |17.1. Археологические раскопки.                               |
|    |трудовой           |17.2. Ремонт книг.                                            |
|    |деятельности.      |17.3. Участие в проверке состояния адресного хозяйства.       |
|    |                   |17.4. Охрана новогодней ёлки.                                 |
|    |                   |17.5. Охотопромысел.                                          |
|    |                   |17.6. Работа вахтером.                                        |
|    |                   |17.7. Доставка корреспонденции.                               |
|————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|



    Приложение N 2
    к постановлению
    Правительства Тюменской области
    от 21 января 2013 г.  N 1-п


     Объем общественных работ в Тюменской области в 2013 году

|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  N  |  Наименование государственного автономного учреждения   |  Количество  |
|     |Тюменской области Центра занятости населения (ГАУ ТО ЦЗН)|  участников  |
|     |                                                         |    (чел.)    |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |                            1                            |      2       |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|1    |ГАУ ТО ЦЗН Абатского района                              |     105      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|2    |ГАУ ТО ЦЗН Армизонского района                           |     101      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|3    |ГАУ ТО ЦЗН Аромашевского района                          |     111      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|4    |ГАУ ТО ЦЗН Бердюжского района                            |     125      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|5    |ГАУ ТО ЦЗН Вагайского района                             |     100      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|6    |ГАУ ТО ЦЗН Викуловского района                           |     100      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|7    |ГАУ ТО ЦЗН Голышмановского района                        |     100      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|8    |ГАУ ТО ЦЗН Заводоуковского городского округа             |      91      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|9    |ГАУ ТО ЦЗН г. Ишима и Ишимского района                   |     280      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|10   |ГАУ ТО ЦЗН Исетского района                              |      95      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|11   |ГАУ ТО ЦЗН Казанского района                             |     105      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|12   |ГАУ ТО ЦЗН Нижнетавдинского района                       |      75      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|13   |ГАУ ТО ЦЗН Омутинского района                            |      91      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|14   |ГАУ ТО ЦЗН Сладковского района                           |      70      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|15   |ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района                           |     165      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|16   |ГАУ ТО ЦЗН г. Тобольска и Тобольского района             |     390      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|17   |ГАУ ТО ЦЗН г. Тюмени и Тюменского района                 |     577      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|18   |ГАУ ТО ЦЗН Уватского района                              |     100      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|19   |ГАУ ТО ЦЗН Упоровского района                            |     115      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|20   |ГАУ ТО ЦЗН Юргинского района                             |     150      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|21   |ГАУ ТО ЦЗН г. Ялуторовска и Ялуторовского района         |     100      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|22   |ГАУ ТО ЦЗН Ярковского района                             |      88      |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |Всего                                                    |     3234     |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

Информация по документу
Читайте также