Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 30.01.2013 № 21-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.01.2013 г. N 21-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 30.05.2005 N 57-п В постановление Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 57-п "О главном правовом управлении Правительства Тюменской области" внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 30 января 2013 г. N 21-п ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Главное правовое управление Правительства Тюменской области (далее - Главное правовое управление) является самостоятельным исполнительным органом государственной власти Тюменской области. 1.2. Главное правовое управление имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием. 1.3. Главное правовое управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. Главное правовое управление осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий. 1.5. Главное правовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Тюменской области, иными государственными органами в пределах установленных полномочий. 1.6. Контроль и координацию деятельности Главного правового управления осуществляет заместитель Губернатора Тюменской области, руководитель аппарата Губернатора Тюменской области. 1.7. Положение о Главном правовом управлении, структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. 1.8. Местонахождение и почтовый адрес Главного правового управления: ул. Володарского, 45, г. Тюмень, Тюменская область, Россия, 625004. 2. Полномочия Главного правового управления Главное правовое управление осуществляет следующие полномочия: 2.1. Правовое обеспечение законотворческой деятельности Правительства Тюменской области при реализации Губернатором Тюменской области права законодательной инициативы в Тюменской областной Думе: - обеспечение единой и согласованной правовой позиции Правительства Тюменской области при взаимодействии с Тюменской областной Думой; - формирование совместно с органами исполнительной власти Тюменской области проекта программы законопроектных работ Правительства Тюменской области на очередной год; - подготовка проектов законов Тюменской области на основании поручений Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области, либо по собственной инициативе по результатам мониторинга изменений федерального и областного законодательства; - проведение экспертизы и подготовка заключений на проекты законов Тюменской области, поступившие на рассмотрение Губернатору Тюменской области, о соответствии их федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники; - проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов Тюменской области, вносимых Губернатором Тюменской области в Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы; - подготовка заключений на законы Тюменской области, поступившие Губернатору Тюменской области для подписания и обнародования, о соответствии их действующему законодательству; - подготовка по поручению Губернатора Тюменской области заключений на проекты федеральных законов, проекты нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других федеральных органов государственной власти; - координация подготовки проектов законов органами исполнительной власти Тюменской области; - взаимодействие с Тюменской областной Думой по вопросам законопроектной деятельности и законодательного процесса; - взаимодействие с комитетами, постоянной комиссией Тюменской областной Думы и аппаратом Тюменской областной Думы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Тюменской областной Думы и заседаниях комитетов, постоянной комиссии Тюменской областной Думы; - участие в заседаниях Тюменской областной Думы, заседаниях комитетов и постоянной комиссии Тюменской областной Думы, а также в работе иных органов государственной власти Тюменской области при рассмотрении вопросов, отнесенных к полномочиям Главного правового управления; - участие в работе рабочих групп, комиссий Тюменской областной Думы, в том числе по подготовке нормативных правовых и правовых актов Тюменской области. 2.2. Проведение правовой экспертизы и подготовка заключений на проекты постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области о соответствии их федеральному и областному законодательству и правилам юридической техники, а также их визирование в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области. 2.3. Проведение одновременно с правовой экспертизой антикоррупционной экспертизы проектов постановлений Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области. 2.4. Подготовка нормативных правовых и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области на основании поручений Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области, либо по собственной инициативе. 2.5. Координация деятельности юридических служб органов исполнительной власти Тюменской области при подготовке проектов нормативных правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, проведение мероприятий, направленных на повышение качества правовой работы в органах исполнительной власти Тюменской области. 2.6. Подготовка заключений на проекты договоров (соглашений), одной из сторон которых является Тюменская область или Правительство Тюменской области, о соответствии их действующему законодательству. 2.7. Регистрация договоров (соглашений), одной из сторон которых является Тюменская область или Правительство Тюменской области, и архивное хранение подлинников подписанных договоров (соглашений). 2.8. Подготовка заключений на соответствие законодательству проектов доверенностей, выдаваемых Губернатором Тюменской области или Правительством Тюменской области. 2.9. Регистрация и архивное хранение копий доверенностей, выдаваемых от имени Губернатора Тюменской области или Правительства Тюменской области. 2.10. Представление и защита интересов Тюменской области, Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области в судах и правоохранительных органах в случаях, установленных Регламентом Правительства Тюменской области. 2.11. Подготовка по поручению Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области, проектов заявлений, ходатайств и иных документов, направляемых в суды и правоохранительные органы. 2.12. Координация деятельности органов исполнительной власти Тюменской области по представлению интересов Тюменской области, Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области в судах и правоохранительных органах в случаях, установленных Регламентом Правительства Тюменской области. 2.13. Подготовка по поручению Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области, проектов ответов по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования. 2.14. Согласование проектов ответов, подготовленных органами исполнительной власти Тюменской области по результатам рассмотрения заключений (экспертных заключений) органов юстиции на нормативные правовые акты Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области. 2.15. Ведение эталонной базы нормативных правовых и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области. 2.16. Мониторинг изменений в системе федеральных нормативных правовых актов. 2.17. Проведение ревизии нормативных правовых и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области с целью выявления положений, не соответствующих федеральному и областному законодательству, а также устаревших или неприменяемых положений. 2.18. Подготовка предложений о разработке проектов постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области об изменении или признании утратившими силу не соответствующих законодательству постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, в том числе по результатам мониторинга федеральных нормативных правовых актов и ревизии нормативных правовых и правовых актов Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области. 2.19. Правовое обеспечение по поручению Губернатора Тюменской области деятельности совещательных и консультативных органов при Губернаторе Тюменской области путем организации их заседаний, подготовки протоколов и иных необходимых документов. 2.20. Рассмотрение по поручению Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области, предложений и обращений подразделений полиции и подготовка по ним заключений. 2.21. Подготовка предложений по формированию и совершенствованию законодательства Тюменской области как субъекта Российской Федерации. 2.22. Проведение согласования при назначении руководителей юридических служб органов исполнительной власти Тюменской области, а также подготовка и внесение на рассмотрение заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю аппарата Губернатора Тюменской области, и руководителям органов исполнительной власти Тюменской области предложений о деятельности юридических служб, в том числе по кадровому составу. 2.23. Оказание консультативной помощи органам исполнительной власти Тюменской области по правовым вопросам. 2.24. Ежеквартальное рассмотрение в Главном правовом управлении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, Главного правового управления и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. 2.25. Анализ отчетов органов исполнительной власти Тюменской области, подготовленных по итогам ежеквартального рассмотрения в данных органах и подведомственных им организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) данных органов и организаций и их должностных лиц в целях подготовки сводного отчета. 2.26. По результатам анализа отчетов, указанных в пункте 2.25 настоящего Положения, по поручению заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя аппарата Губернатора Тюменской области, представление сводного отчета на заседание Правительства Тюменской области. 2.27. Реализация иных полномочий, установленных действующим законодательством. 3. Организация деятельности Главного правового управления 3.1. Главное правовое управление возглавляет начальник. 3.2. Начальник Главного правового управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тюменской области. 3.3. Начальник Главного правового управления: 1) непосредственно организует работу Главного правового управления на основе единоначалия; 2) без доверенности осуществляет действия от имени Главного правового управления; 3) издает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Главного правового управления, а также нормативные правовые акты в случаях, определенных Правительством Тюменской области; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Главного правового управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Главного правового управления; 5) распределяет обязанности между заместителями начальника Главного правового управления, иными государственными гражданскими служащими Главного правового управления; 6) назначает и освобождает от должности первых заместителей начальника Главного правового управления по согласованию с Губернатором Тюменской области, а также заместителей начальника Главного правового управления по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской области, руководителем аппарата Губернатора Тюменской области; 7) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Главного правового управления; 8) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Главного правового управления в установленном законодательством порядке; 9) утверждает штатное расписание Главного правового управления в пределах структуры и штатной численности государственных гражданских служащих, установленных Правительством Тюменской области; 10) вносит Губернатору Тюменской области предложения о структуре и штатной численности Главного правового управления; 11) подписывает (согласовывает) документы в соответствии с полномочиями Главного правового управления; 12) утверждает планы работ Главного правового управления; 13) организует ежеквартальное рассмотрение в Главном правовом управлении вопросов, указанных в пункте 2.24 настоящего Положения, а также подготовку сводного отчета, указанного в пункте 2.26 настоящего Положения; 14) представляет Главное правовое управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами; 15) запрашивает у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Главного правового управления информацию, документы и материалы; 16) формирует состав экспертно-аналитических комиссий, рабочих групп; 17) привлекает для осуществления полномочий Главного правового управления в установленном порядке служащих государственных и иных органов, специалистов и ученых; 18) по предложению руководителей органов исполнительной власти Тюменской области согласовывает назначение руководителей юридических служб, а также вносит в данные органы представления об их освобождении от должности, в том числе по вопросам ответственности за неисполнение должностных обязанностей, которые подлежат обязательному рассмотрению в месячный срок с последующим направлением уведомления о принятых мерах; 19) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством; 20) несет персональную ответственность за деятельность Главного правового управления. 3.4. В Главном правовом управлении предусматриваются должности заместителей начальника Главного правового управления. 3.5. Заместители начальника Главного правового управления осуществляют свои полномочия согласно распределению обязанностей и должностным регламентам, утвержденным начальником Главного правового управления. 3.6. В отсутствие начальника Главного правового управления по его поручению один из заместителей начальника Главного правового управления исполняет его полномочия. 3.7. Структурные подразделения Главного правового управления осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утвержденными начальником Главного правового управления. 3.8. Заместители начальника Главного правового управления, руководители управлений, отделов и иных подразделений несут персональную ответственность за деятельность возглавляемых ими структур. 3.9. Финансирование деятельности Главного правового управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|