Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.03.2013 № 87-п

p> 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 марта 2013 г.

87-п

г. Тюмень

 

 

Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей

 

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1074 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 333 "Об организации медицинской помощи населению Тюменской области":

1. Утвердить Положение об осуществлении в Тюменской области денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей согласно приложению.

2. Департаменту здравоохранения Тюменской области обеспечить:

контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием средств, выделяемых на осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей;

информационно-методическое сопровождение деятельности по осуществлению денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей.

3. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области обеспечить финансирование расходов на осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей за счет средств территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления.

4. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Тюменской области обеспечить:

в недельный срок издание приказов об организации денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей и заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с указанными категориями работников;

осуществление денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 постановления.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов Тюмени и Тобольска, руководителям медицинских организаций обеспечить осуществление соответственно в муниципальных учреждениях здравоохранения, иных медицинских организациях, оказывающих дополнительную первичную медико-санитарную помощь, действий, предусмотренных пунктом 4 постановления.

6. Признать утратившими силу постановления Правительства Тюменской области:

от 31.12.2008 N 377-п "Об осуществлении в Тюменской области денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей)";

 

от 10.03.2009 N 75-п "О внесении изменений в постановление от 31.12.2008 N 377-п";

 

от 03.11.2009 N 302-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 31.12.2008 N 377-п";

 

от 15.02.2010 N 34-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 31.12.2008 N 377-п";

 

от 28.02.2011 N 45-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 31.12.2008 N 377-п";

 

от 03.10.2011 N 330-п "О внесении изменений в постановление от 31.12.2008 N 377-п";

 

пункт 4 постановления от 03.09.2012 N 328-п "О внесении изменений в некоторые нормативные акты".

 

7. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность департамента здравоохранения Тюменской области.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 


 

 

Приложение

 к постановлению Правительства

 Тюменской области от 18 марта 2013 г. N 87-п

 

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей (далее - денежная выплата) и финансирования соответствующих расходов.

 

2. Денежная выплата носит стимулирующий характер и осуществляется врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей (далее - медицинские работники) за оказание дополнительной медицинской помощи.

 

II. Размер, порядок и условия осуществления денежных выплат

 

3. Денежная выплата осуществляется медицинским работникам на основании дополнительного соглашения к трудовому договору (далее - дополнительное соглашение).

 

Критерии осуществления денежной выплаты соответствующим категориям медицинских работников определяются с учетом типовых критериев оценки эффективности их деятельности согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

 

4. Дополнительное соглашение заключается работодателем на период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.

 

Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, трудовые договоры с которыми заключены на неопределенный срок, и с медицинскими работниками, работающими по срочным трудовым договорам (на период, не превышающий срок действия трудового договора).

 

Дополнительное соглашение заключается с медицинскими работниками, занимающими штатные должности в полном объеме (не менее одной должности) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения.

 

С медицинскими работниками, принимаемыми на работу после 1 января текущего финансового года, дополнительное соглашение заключается с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу.

 

5. В случае применения в отношении медицинского работника дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей работодатель не начисляет денежную выплату за месяц, в котором имелось дисциплинарное взыскание.

 

6. Денежная выплата осуществляется в размере:

 

а) 10 000 рублей в месяц врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам;

 

б) 5 000 рублей в месяц медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей.

 

7. Денежная выплата начисляется с учетом районного коэффициента, установленного действующим законодательством (1,5 - для Уватского района; 1,15 – для иных муниципальных образований).

 

8. Денежная выплата начисляется пропорционально фактически отработанному времени в пределах установленной продолжительности рабочего времени медицинского работника.

 

Размер денежной выплаты медицинским работникам, работающим на условиях сокращенной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии с трудовым законодательством, не снижается.

 

9. Денежная выплата осуществляется ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы соответствующим медицинским работникам.

 

III. Финансирование расходов на осуществление денежных выплат

 

10. Объем средств, предоставляемых на осуществление денежных выплат, определяется с учетом:

 

- районного коэффициента;

 

- страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

 

- предоставления работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

Средства на осуществление денежных выплат распределяются между государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, иными медицинскими организациями, оказывающими дополнительную первичную медико-санитарную помощь в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области, за исключением федеральных учреждений здравоохранения (далее - медицинские организации), по следующей формуле:

 

Q = [(10 000 рублей x Pbi x Крi + 5 000 рублей x Pmi x Крi) + Оbi + Оmi] + Ндв,

 

где:

 

Q - размер средств на осуществление денежных выплат, перечисляемых ежемесячно медицинской организации;

 

10 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача;

 

Pbi - численность врачей в медицинской организации в соответствии с данными регионального регистра по состоянию на 1-е число каждого месяца;

 

Крi - районный коэффициент к заработной плате, установленный действующим законодательством;

 

5 000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;

 

Pmi - численность медицинских сестер в медицинской организации в соответствии с данными регионального регистра по состоянию на 1-е число каждого месяца;

 

Оbi, Оmi - ежемесячная доля средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска врачей, медицинских сестер исходя из его средней продолжительности;

 

Ндв - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.

 

Показателем эффективности расходов средств на осуществление денежных выплат является своевременное осуществление выплат медицинским работникам, за исключением случаев, указанных в пункте 5 Положения.

 

11. Средства на осуществление денежных выплат направляются в медицинские организации в порядке, установленном Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", согласно нормативам финансирования, утвержденным территориальной программой обязательного медицинского страхования в Тюменской области.

 

Средства на осуществление денежных выплат перечисляются в медицинские организации ежеквартально в срок до 1-го числа текущего квартала (в первом квартале до 10 февраля) на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

 

Медицинские организации составляют месячный отчет о расходах средств на осуществление денежных выплат по состоянию на 1-е число месяца и представляют не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент здравоохранения Тюменской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

 

12. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств на осуществление денежных выплат работникам, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном настоящим Положением.

 

 

Приложение N 1

 к Положению об осуществлении в Тюменской области

 денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам

 участковым, врачам общей практики, семейным врачам,

 медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых,

 медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ

 

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ

 

УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ

 

ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР

 

УЧАСТКОВЫХ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР

 

УЧАСТКОВЫХ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР

 

ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ ПО ОКАЗАНИЮ

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

 

Критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников вводятся с целью осуществления им денежной выплаты с учетом их функциональных обязанностей, объема и качества оказываемой медицинской помощи.

 

--T----------------T-------------------------------------------T----------T------------¬

¦N ¦Критерии оценки ¦ Показатель ¦ Значение ¦ Значимость ¦

¦ ¦ ¦ ¦показателя¦ каждого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦ 1. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи ¦

¦ врача-терапевта участкового, врача общей практики ¦

+-T----------------T-------------------------------------------T----------T------------+

¦1¦Выполнение ¦Процент Фактическое число ¦ Не менее ¦ 30% ¦

¦ ¦установленного ¦выполнения законченных случаев ДВН ¦ 100% ¦ ¦

¦ ¦плана ¦плана за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦осмотров = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослого ¦за месяц Плановое число ДВН за ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения (ДВН) ¦ месяц, ед. ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦2¦Процент охвата ¦Полнота Число лиц, привитых в ¦ Не ниже ¦более 95% - ¦

¦ ¦профилакти- ¦охвата течение месяца ¦ 95% в ¦ - 20%; ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ----------------------- x 100 ¦ каждой ¦ 90 - 94% - ¦

6

 

¦ ¦прививками ¦течение Общее число лиц, ¦возрастной¦ - 10%; ¦

¦ ¦приписного ¦месяца, % подлежащих прививкам в ¦группе от ¦менее 89%-0%¦

¦ ¦населения ¦ течение месяца ¦ общего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ прикреп- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ленного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ подлежа- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прививкам ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦3¦Случаи ¦Число онкологических заболеваний ¦ имеются ¦ 5% ¦

¦ ¦онкологических ¦видимых локализаций, впервые выявленных ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦в 1 - 2 клинических стадиях ¦ ¦ ¦

¦ ¦видимых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦локализаций, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦впервые ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявленных в 1 -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2 клинических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стадиях ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦4¦Процент охвата ¦Полнота Число лиц, осмотренных в ¦ Не ниже ¦ 25% ¦

¦ ¦флюорографи- ¦охвата течение месяца ¦ 95% ¦ ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ----------------------- x 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотрами ¦течение Общее число лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦месяца, % подлежащих осмотрам в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ течение месяца ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦5¦Правильность ¦Число случаев выявленных дефектов при ¦0 (отсут- ¦ 20% ¦

¦ ¦оформления ¦оформлении установленной документации ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦установленной ¦по льготному лекарственному обеспечению, ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации по ¦диспансеризации взрослого населения и ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготному ¦вакцинации ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦ 2. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи ¦

¦ врача-педиатра участкового ¦

+-T----------------T-------------------------------------------T----------T------------+

¦1¦Выполнение ¦Процент Фактическое число ¦ Не менее ¦ 20% ¦

7

 

¦ ¦установленного ¦выполнения законченных случаев ¦ 100% ¦ ¦

¦ ¦плана охвата ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ежемесяч- ¦ ¦

¦ ¦профилакти- ¦осмотров = ----------------------- x 100 ¦ного плана¦ ¦

¦ ¦ческими ¦за месяц Плановое число осмотров ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотрами и ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследованиями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участка, в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦декретированные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сроки ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦2¦Полнота охвата ¦Полнота Число лиц, привитых в ¦ Не ниже ¦более 95% - ¦

¦ ¦профилакти- ¦охвата течение месяца ¦ 95% в ¦ - 20%; ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ---------------------- x 100 ¦ каждой ¦ 90 - 94% - ¦

¦ ¦прививками ¦течение Общее число лиц, ¦возрастной¦ - 10%; ¦

¦ ¦детского ¦месяца, % подлежащих прививкам в ¦группе от ¦менее 89%-0%¦

¦ ¦населения ¦ течение месяца ¦ общего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ прикреп- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ленного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ подлежа- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прививкам ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦3¦Полнота охвата ¦Процент Фактическое число ¦ Не ниже ¦более 90% - ¦

¦ ¦своевременными ¦выполнения законченных случаев ¦90% ежеме-¦ - 25% ¦

¦ ¦диспансерными ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ сячного ¦ 84 - 89% - ¦

¦ ¦осмотрами и ¦осмотров = ----------------------- x 100 ¦ плана ¦ - 15%; ¦

¦ ¦реабилита- ¦за месяц Плановое число осмотров ¦ ¦менее 83%-0%¦

¦ ¦ционными ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, состоящих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на диспансерном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хроническими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦4¦Проведение ¦Процент Число лиц, осмотренных в ¦ 100% ¦ 20% ¦

¦ ¦скрининговых ¦выполнения течение месяца ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований ¦плана = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦(СИ) на ¦осмотров Общее число лиц, ¦ ¦ ¦

8

 

¦ ¦наследственные и¦за месяц подлежащих осмотру по ¦ ¦ ¦

¦ ¦врожденные ¦ плану в течение месяца ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболевания ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦5¦Правильность ¦Число случаев выявленных дефектов при ¦0 (отсут- ¦ 15% ¦

¦ ¦оформления ¦оформлении установленной документации ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦установленной ¦по льготному лекарственному обеспечению, ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации по ¦диспансеризации взрослого населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготному ¦и вакцинации ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственному ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦ 3. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи ¦

¦ семейного врача ¦

+-T----------------T-------------------------------------------T----------T------------+

¦1¦Полнота охвата ¦Процент Фактическое число ¦ Не ниже ¦ 15% ¦

¦ ¦своевременными ¦выполнения законченных случаев ¦90% ежеме-¦ ¦

¦ ¦диспансерными ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ сячного ¦ ¦

¦ ¦осмотрами и ¦осмотров = ----------------------- x 100 ¦ плана ¦ ¦

¦ ¦реабилита- ¦за месяц Плановое число осмотров ¦ ¦ ¦

¦ ¦ционными ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, состоящих¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на диспансерном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хроническими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦2¦Выполнение ¦Процент Фактическое число ¦ Не менее ¦ 15% ¦

¦ ¦установленного ¦выполнения законченных случаев ДВН ¦ 100% ¦ ¦

¦ ¦плана ¦плана за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦осмотров = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослого ¦за месяц Плановое число ДВН за ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения (ДВН) ¦ месяц, ед. ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦3¦Проведение ¦Процент Число лиц, осмотренных в ¦ 100% ¦ 10% ¦

¦ ¦скрининговых ¦выполнения течение месяца ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований ¦плана = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦(СИ) на ¦осмотров Общее число лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦наследственные и¦за месяц подлежащих осмотру по ¦ ¦ ¦

9

 

¦ ¦врожденные ¦ плану в течение месяца ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболевания ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦4¦Полнота охвата ¦Полнота Число лиц, привитых в ¦ Не ниже ¦более 95% - ¦

¦ ¦профилакти- ¦охвата течение месяца ¦ 95% в ¦ - 15% ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ---------------------- x 100 ¦ каждой ¦ 90 - 94% - ¦

¦ ¦прививками ¦течение Общее число лиц, ¦возрастной¦ - 5%; ¦

¦ ¦приписного ¦месяца, % подлежащих прививкам в ¦группе от ¦менее 89%-0%¦

¦ ¦населения ¦ течение месяца ¦ общего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ прикреп- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ленного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ подлежа- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прививкам ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦5¦Постановка на ¦Процент Число вставших на учет в ¦ Не менее ¦ 10% ¦

¦ ¦учет беременных ¦за месяц ранние сроки в течение ¦ 75% ¦ ¦

¦ ¦в ранние сроки ¦ месяца ¦ от числа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ = ------------------------ x 100¦ вставших ¦ ¦

¦ ¦ ¦ Общее число вставших на ¦ на учет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ учет в течение месяца ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦6¦Правильность ¦Число случаев выявленных дефектов при ¦0 (отсут- ¦ 10% ¦

¦ ¦оформления ¦оформлении установленной документации при ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦установленной ¦диспансеризации населения, льготном ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации при¦лекарственном обеспечении и вакцинации ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечении и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦7¦Случаи ¦Число онкологических заболеваний ¦0 (отсут- ¦ 5% ¦

¦ ¦онкологических ¦видимых локализаций, впервые выявленных ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦заболеваний ¦в 1-2 клинических стадиях ¦ имеются ¦ ¦

¦ ¦видимых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦локализаций, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦впервые ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявленных в 1 -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2 клинических ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стадиях ¦ ¦ ¦ ¦

10

 

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦8¦Процент охвата ¦Полнота Число лиц, осмотренных в ¦ Не ниже ¦ 20% ¦

¦ ¦флюорографи- ¦охвата течение месяца ¦ 95% ¦ ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ----------------------- x 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотрами ¦течение Общее число лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦месяца, % подлежащих осмотрам в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ течение месяца ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦ 4. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи ¦

¦ медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, ¦

¦ медицинской сестры врача общей практики ¦

+-T----------------T-------------------------------------------T----------T------------+

¦1¦Выполнение ¦Процент Фактическое число ¦ Не менее ¦ 20% ¦

¦ ¦установленного ¦выполнения законченных случаев ДВН ¦ 100% ¦ ¦

¦ ¦плана ¦плана за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦осмотров = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослого ¦за месяц Плановое число ДВН за ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения (ДВН) ¦ месяц, ед. ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦2¦Полнота охвата ¦Полнота Число лиц, привитых в ¦ Не ниже ¦более 95% - ¦

¦ ¦профилакти- ¦охвата течение месяца ¦ 95% в ¦ - 20% ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ---------------------- x 100 ¦ каждой ¦ 90 - 94% - ¦

¦ ¦прививками ¦течение Общее число лиц, ¦возрастной¦ - 10%; ¦

¦ ¦приписного ¦месяца, % подлежащих прививкам в ¦группе от ¦менее 89%-0%¦

¦ ¦населения ¦ течение месяца ¦ общего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ прикреп- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ленного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ подлежа- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прививкам ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦3¦Охват ¦Полнота Число лиц, охваченных ¦ Не менее ¦более 90% - ¦

¦ ¦онкоскринингом ¦охвата по скринингом в течение ¦ 90% от ¦ - 25% ¦

¦ ¦лиц старше 45 ¦плану в месяца ¦месячного ¦ 80 - 89% - ¦

¦ ¦лет ¦течение = ---------------------- x 100 ¦ плана ¦ - 20%; ¦

¦ ¦ ¦месяца, % Общее число лиц, ¦ ¦менее 79%-0%¦

¦ ¦ ¦ подлежащих скринингу в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ течение месяца ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦4¦Правильность ¦Число случаев выявленных дефектов ведения ¦0 (отсут- ¦ 10% ¦

¦ ¦ведения ¦установленной документации, количество ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦установленной ¦жалоб за месяц ¦ ¦ ¦

11

 

¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обоснованных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жалоб при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечении и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦5¦Процент охвата ¦Полнота Число лиц, осмотренных в ¦ Не ниже ¦ 25% ¦

¦ ¦флюорографи- ¦охвата течение месяца ¦ 95% ¦ ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ----------------------- x 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотрами ¦течение Общее число лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦месяца, % подлежащих осмотрам в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ течение месяца ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦ 5. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи ¦

¦ медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового ¦

+-T----------------T-------------------------------------------T----------T------------+

¦1¦Выполнение ¦Процент Фактическое число ¦ Не менее ¦ 15% ¦

¦ ¦установленного ¦выполнения законченных случаев ¦ 100% ¦ ¦

¦ ¦плана ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦осмотров = ----------------------- x 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦детского ¦за месяц Плановое число осмотров ¦ ¦ ¦

¦ ¦приписного ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения (дети ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до года) ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦2¦Процент охвата ¦Полнота Число лиц, привитых в ¦ Не ниже ¦более 95% - ¦

¦ ¦профилакти- ¦охвата течение месяца ¦ 95% в ¦ - 10%; ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ---------------------- x 100 ¦ каждой ¦ 90 - 94% - ¦

¦ ¦прививками ¦течение Общее число лиц, ¦возрастной¦ - 5%; ¦

¦ ¦приписного ¦месяца, % подлежащих прививкам в ¦группе от ¦менее 89%-0%¦

¦ ¦населения ¦ течение месяца ¦ общего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ прикреп- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ленного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ подлежа- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прививкам ¦ ¦

12

 

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦3¦Охват ¦Процент Фактическое число ¦ Не ниже ¦более 90% - ¦

¦ ¦своевременными ¦выполнения законченных случаев ¦90% ежеме-¦ - 10%; ¦

¦ ¦профилакти- ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ сячного ¦ 80 - 89% - ¦

¦ ¦ческими ¦осмотров = ----------------------- x 100 ¦ плана ¦ - 5%; ¦

¦ ¦осмотрами и ¦за месяц Плановое число осмотров ¦ ¦менее 79%-0%¦

¦ ¦исследованиями ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦декретированные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сроки, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживающих на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участка ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦4¦Охват патронажем¦Процент Фактическое число ¦ Не ниже ¦более 90% - ¦

¦ ¦детей в возрасте¦выполнения законченных случаев ¦90% ежеме-¦ - 10%; ¦

¦ ¦до месяца не ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ сячного ¦ 80 - 89% - ¦

¦ ¦реже 4 раз в ¦осмотров = ----------------------- x 100 ¦ плана ¦ - 5%; ¦

¦ ¦месяц, детей ¦за месяц Плановое число осмотров ¦ ¦менее 79%-0%¦

¦ ¦в возрасте от ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного месяца до+-------------------------------------------+----------+------------+

¦ ¦одного года не ¦Число случаев выявленных дефектов при ¦0 (отсут- ¦ 25% ¦

¦ ¦реже 1 раза в ¦патронаже (смерть на дому детей до года ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦месяц ¦групп социального риска) ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦5¦Проведение ¦Процент Число лиц, осмотренных в ¦ 100% ¦ 20% ¦

¦ ¦скрининговых ¦выполнения течение месяца ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований ¦плана = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦(СИ) на ¦осмотров Общее число лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦наследственные и¦за месяц подлежащих осмотру по ¦ ¦ ¦

¦ ¦врожденные ¦ плану в течение месяца ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболевания ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦6¦Правильность ¦Число случаев выявленных дефектов ведения ¦0 (отсут- ¦ 10% ¦

¦ ¦ведения ¦установленной документации при ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦установленной ¦диспансеризации населения ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации при¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦ 6. Критерии оценки эффективности деятельности и качества оказания медицинской помощи ¦

¦ медицинской сестры семейного врача ¦

+-T----------------T-------------------------------------------T----------T------------+

¦1¦Выполнение ¦Процент Фактическое число ¦ Не менее ¦ 10% ¦

13

 

¦ ¦установленного ¦выполнения законченных случаев ¦ 100% ¦ ¦

¦ ¦плана ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦осмотров = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦детского ¦за месяц Плановое число посещений ¦ ¦ ¦

¦ ¦приписного ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения (дети ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до года) ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦2¦Выполнение ¦Процент Фактическое число ¦ Не менее ¦ 10% ¦

¦ ¦установленного ¦выполнения законченных случаев ДВН ¦ 100% ¦ ¦

¦ ¦плана ¦плана за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦осмотров = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослого ¦за месяц Плановое число ДВН за ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения (ДВН) ¦ месяц, ед. ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦3¦Процент охвата ¦Полнота Число лиц, осмотренных в ¦ Не ниже ¦ 15% ¦

¦ ¦флюорографи- ¦охвата течение месяца ¦ 95% ¦ ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ----------------------- x 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦осмотрами ¦течение Общее число лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦месяца, % подлежащих осмотрам в ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ течение месяца ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦4¦Полнота охвата ¦Полнота Число лиц, привитых в ¦ Не ниже ¦ 10% ¦

¦ ¦профилакти- ¦охвата течение месяца ¦ 95% в ¦ ¦

¦ ¦ческими ¦по плану в = ---------------------- x 100 ¦ каждой ¦ ¦

¦ ¦прививками ¦течение Общее число лиц, ¦возрастной¦ ¦

¦ ¦приписного ¦месяца, % подлежащих прививкам в ¦группе от ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ течение месяца ¦ общего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ прикреп- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ленного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ подлежа- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ щего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦прививкам ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦5¦Проведение ¦Процент Число лиц, осмотренных в ¦ 100% ¦ 10% ¦

¦ ¦скрининговых ¦выполнения течение месяца ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований ¦плана = ------------------------ x 100¦ ¦ ¦

¦ ¦(СИ) на ¦осмотров Общее число лиц, ¦ ¦ ¦

¦ ¦наследственные и¦за месяц подлежащих осмотру по ¦ ¦ ¦

¦ ¦врожденные ¦ плану в течение месяца ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболевания ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

14

 

¦6¦Охват ¦Процент Фактическое число ¦ Не ниже ¦ 10% ¦

¦ ¦своевременными ¦выполнения законченных случаев ¦90% ежеме-¦ ¦

¦ ¦диспансерными ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ сячного ¦ ¦

¦ ¦осмотрами и ¦осмотров = ------------------------ x 100¦ плана ¦ ¦

¦ ¦реабилитацион- ¦за месяц Плановое число посещений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ными ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приписного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящего на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансерном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хроническими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваниями ¦ ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦7¦Охват патронажем¦Процент Фактическое число ¦ Не ниже ¦ 15% ¦

¦ ¦детей в возрасте¦выполнения законченных случаев ¦90% ежеме-¦ ¦

¦ ¦до месяца не ¦плана осмотров за месяц, ед. ¦ сячного ¦ ¦

¦ ¦реже 4 раз в ¦осмотров = ----------------------- x 100 ¦ плана ¦ ¦

¦ ¦месяц, детей ¦за месяц Плановое число осмотров ¦ ¦ ¦

¦ ¦в возрасте от ¦ за месяц, ед. ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного месяца до+-------------------------------------------+----------+------------+

¦ ¦одного года не ¦Число случаев выявленных дефектов при ¦0 (отсут- ¦ 10% ¦

¦ ¦реже 1 раза в ¦патронаже (смерть на дому детей до года ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦месяц ¦групп социального риска) ¦ ¦ ¦

+-+----------------+-------------------------------------------+----------+------------+

¦8¦Правильность ¦Число случаев выявленных дефектов при ¦0 (отсут- ¦ 10% ¦

¦ ¦ведения ¦оформлении установленной документации при ¦ ствуют) ¦ ¦

¦ ¦установленной ¦диспансеризации населения, льготном ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации при¦лекарственном обеспечении и вакцинации ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льготном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственном ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечении и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦

L-+----------------+-------------------------------------------+----------+-------------

 

Приложение N 2

 к Положению об осуществлении в Тюменской области

 денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам

 участковым, врачам общей практики, семейным врачам,

 медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых,

 медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых,

 медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей

Отчет

 

о расходах медицинской организации на осуществление

 

денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, семейным врачам, медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам

 

участковым врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики, медицинским сестрам семейных врачей

 

за ______________ месяц 20__ г.

 

____________________________________________________

 

(наименование организации здравоохранения)

 

Численность отдельных категорий медицинского персонала, чел.

 

Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на начало отчетного года

 

Поступило финансовых средств, руб.

 

Произведено расходов, руб.

 

Остаток неиспользованных средств на лицевом счете учреждения здравоохранения на конец отчетного периода, руб.

 

За отчетный месяц

 

С начала года

 

За отчетный месяц

 

С начала года

 

Всего

 

Денежные выплаты медицинским работникам ст. 211 "Оплата труда"

 

Налоговые начисления и страховые взносы ст. 213 "Начисления на оплату труда"

 

Всего

 

Денежные выплаты медицинским работникам ст. 211 "Оплата труда"

 

Налоговые начисления и страховые взносы ст. 213

 

"Начисления на оплату труда"

 

Всего

 

Денежные выплаты медицинским работникам ст. 211 "Оплата труда"

 

Налоговые начисления и страховые взносы ст. 213 "Начисления на оплату труда"

 

Итого

 

Денежные выплаты медицинским работникам ст. 211 "Оплата труда"

 

Налоговые начисления и страховые взносы ст. 213 "Начисления на оплату труда"

 

Итого

 

Денежные выплаты медицинским работникам ст. 211 "Оплата труда"

 

Налоговые начисления и страховые взносы ст. 213 "Начисления на оплату труда"

 

Итого

 

Денежные выплаты медицинским работникам

 

Выплаты гарантий, установленных

 

статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации

 

Итого

 

Денежные выплаты медицинским работникам

 

Выплаты гарантий, установленных

 

статьей 114, частью четвертой статьи

 

139, статьями 167, 183, 187 Трудового

 

кодекса Российской Федерации

 

Всего

 

Денежные выплаты медицинским работникам ст. 211 "Оплата труда"

 

Налоговые начисления и страховые

 

взносы ст. 213 "Начисления на оплату

 

труда"

 

16

 

2005© Постановление Правительства N 87-п от 18.03.2013 (7651140 v1)

 

Фельдшеры амбулаторий

 

Акушерки амбулаторий

 

Медицинские сестры, в т. ч. патронажные медицинские сестры амбулаторий

 

Итого по работникам амбулаторий

 

Фельдшеры участковых больниц

 

Акушерки участковых больниц

 

Медицинские сестры, в т. ч. патронажные медицинские сестры участковых больниц

 

Итого по работникам участковых больниц

 

Водители СМП

 

Итого по работникам СМП

 

Всего

 

Руководитель учреждения

 

Главный бухгалтер

 М.П.

 


Информация по документу
Читайте также