Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 27.05.2013 № 177-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    27.05.2013 г.                                           N 177-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 24.12.2007 N 320-п


    1.   В   постановление   Правительства   Тюменской  области  от
24.12.2007   N  320-п  "Об  утверждении  Положения  о  департаменте
здравоохранения Тюменской области" внести следующие изменения:
    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2.   Абзац   шестой   пункта  2.2  и  пункт  2.7  приложения  к
постановлению вступают в силу с 1 июня 2013 года.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 27 мая 2013 г. N 177-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. Общие положения

    1.1.  Департамент  здравоохранения  Тюменской  области (далее -
Департамент)   является   исполнительным   органом  государственной
власти Тюменской области.
    1.2.    Департамент    осуществляет    свою    деятельность   в
соответствии   с   нормативными   правовыми   и   правовыми  актами
Российской Федерации.
    1.3.  Деятельность  Департамента  координирует  и  контролирует
первый заместитель Губернатора Тюменской области.
    1.4.  Положение  о Департаменте, изменения и дополнения к нему,
структура,    штатная    численность    Департамента   утверждаются
Правительством Тюменской области.
    1.5.    Руководство    Департаментом   осуществляет   директор,
назначаемый    на    должность   и   освобождаемый   от   должности
Губернатором  Тюменской  области. Назначение на должность директора
Департамента   осуществляется   по   согласованию  с  Министерством
здравоохранения  Российской  Федерации в соответствии с действующим
законодательством.
    1.6.    Для    осуществления   своих   полномочий   Департамент
осуществляет     взаимодействие     с     федеральными     органами
государственной  власти  и  их  территориальными органами, органами
государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациями и гражданами.
    1.7.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетную  смету,  лицевые счета, бланки,
печать  с  изображением  малого  герба Тюменской области и со своим
наименованием,   печать   с   изображением  Государственного  герба
Российской    Федерации   с   полным   официальным   наименованием,
используемую  при  осуществлении  переданных  полномочий Российской
Федерации.  Департамент  самостоятельно  выступает в качестве истца
и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
    1.8.  Бюджетное  финансирование Департамента и использование им
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной  директором,  в  пределах ассигнований, утвержденных в
областном   бюджете   на   содержание  Департамента.  Использование
средств   департаментом   производится   в  порядке,  установленном
бюджетным законодательством.
    1.9.     Департамент    является    получателем    и    главным
распорядителем   бюджетных   средств  в  пределах,  предусмотренных
законом  об  областном  бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период.
    1.10.    Департамент    осуществляет    бюджетные    полномочия
администратора  доходов  бюджета  по начислению, учету, контролю за
правильностью  исчисления,  возврату  и зачету (уточнению) платежей
в бюджет области.
    1.11.  Местонахождение  и  почтовый адрес Департамента: 625000,
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8.

                    II. Полномочия Департамента

    Департамент осуществляет следующие полномочия:
    2.1.   Осуществление  комплексного  анализа  и  прогнозирования
функционирования   и  развития  системы  здравоохранения  Тюменской
области,  разработка  показателей  эффективности  развития отрасли,
создание  в  пределах  компетенции,  определенной законодательством
Российской  Федерации,  условий  для  развития медицинской помощи и
обеспечения ее доступности для граждан.
    2.2.   Осуществление   в   установленном   порядке   разработки
проектов   нормативных  правовых  и  правовых  актов  Правительства
Тюменской     области,     регулирующих     отношения    в    сфере
здравоохранения, в том числе по вопросам:
    утверждения     областных     целевых     программ     развития
здравоохранения,      обеспечения     санитарно-эпидемиологического
благополучия   населения,   профилактики  заболеваний,  организации
обеспечения   граждан  лекарственными  препаратами  и  медицинскими
изделиями, корректировки мероприятий областных программ;
    утверждения     территориальной    программы    государственных
гарантий   бесплатного   оказания   гражданам  медицинской  помощи,
включающей   в   себя   территориальную   программу   обязательного
медицинского страхования;
    организации    оказания    населению    Тюменской   области   в
соответствии    с    территориальной   программой   государственных
гарантий   бесплатного   оказания   гражданам   медицинской  помощи
первичной   медико-санитарной  помощи,  специализированной,  в  том
числе   высокотехнологичной,  медицинской  помощи,  скорой,  в  том
числе    скорой    специализированной,    медицинской    помощи   и
паллиативной медицинской помощи;
    осуществления   полномочий   Российской   Федерации  в  области
охраны  здоровья  граждан  и  оказания  государственной  социальной
помощи,   переданных   органам   государственной  власти  субъектов
Российской Федерации;
    установления   дополнительных   ограничений  курения  табака  в
отдельных общественных местах и в помещениях;
    осуществления  мер  по  предупреждению эпидемий и ликвидации их
последствий;
    установления  мер  социальной поддержки в целях охраны здоровья
граждан,  в  том  числе  мер  по  организации  оказания медицинской
помощи   лицам,  страдающим  социально  значимыми  заболеваниями  и
заболеваниями,  представляющими  опасность  для  окружающих,  и  по
организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;
    установления  случаев  и порядка организации оказания первичной
медико-санитарной  помощи  и  специализированной медицинской помощи
медицинскими   работниками   медицинских   организаций   вне  таких
медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
    установления     условий     прохождения    несовершеннолетними
медицинских    осмотров,    в   том   числе   при   поступлении   в
образовательные   учреждения   и  в  период  обучения  в  них,  при
занятиях    физической    культурой    и    спортом,    прохождения
несовершеннолетними   диспансеризации,   диспансерного  наблюдения,
медицинской  реабилитации,  оказания несовершеннолетним медицинской
помощи,   в   том   числе   в   период   обучения  и  воспитания  в
образовательных учреждениях;
    установления      порядка      и     условий     предоставления
несовершеннолетним  медицинской  консультации  без  взимания  платы
при определении профессиональной пригодности;
    установления    условий    содержания    детей-сирот,    детей,
оставшихся   без   попечения  родителей,  и  детей,  находящихся  в
трудной  жизненной  ситуации,  до  достижения  ими возраста четырех
лет   включительно   в   медицинских  организациях  государственной
системы здравоохранения и муниципальных медицинских организациях;
    создания,     реорганизации     и     ликвидации    организаций
здравоохранения, находящихся в ведении Тюменской области;
    установления  системы  оплаты и стимулирования труда работников
государственных учреждений здравоохранения Тюменской области;
    координации       деятельности      исполнительных      органов
государственной  власти  Тюменской области в сфере охраны здоровья,
субъектов   государственной,   муниципальной   и   частной   систем
здравоохранения в Тюменской области;
    осуществления   деятельности   по  подготовке  кадров  в  сфере
здравоохранения.
    2.3.  В  части  осуществления полномочий Российской Федерации в
сфере  охраны  здоровья граждан, переданных органам государственной
власти субъектов Российской Федерации:
    2.3.1.    Осуществление    лицензирования    следующих    видов
деятельности:
    а)   медицинской   деятельности   медицинских  организаций  (за
исключением  медицинских  организаций, подведомственных федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
    б)     фармацевтической     деятельности     (за    исключением
деятельности,   осуществляемой   организациями   оптовой   торговли
лекарственными     средствами     и     аптечными    организациями,
подведомственными   федеральным   органам   исполнительной  власти,
государственным академиям наук);
    в)    деятельности    по    обороту    наркотических   средств,
психотропных    веществ    и    их   прекурсоров,   культивированию
наркосодержащих   растений   (в   части   деятельности  по  обороту
наркотических  средств  и  психотропных веществ, внесенных в списки
I,  II  и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и
их  прекурсоров,  подлежащих  контролю  в  Российской Федерации, за
исключением   деятельности,  осуществляемой  организациями  оптовой
торговли   лекарственными  средствами  и  аптечными  организациями,
подведомственными   федеральным   органам   исполнительной  власти,
государственным академиям наук).
    2.3.2.     Обеспечение     своевременного    представления    в
уполномоченные   федеральные   органы   исполнительной   власти   в
установленной   форме   ежеквартального   отчета   о   расходовании
предоставленных   субвенций,   сведений   о  реализации  переданных
полномочий  по  лицензированию,  о  достижении  целевых  прогнозных
показателей   в   случае   их   установления,   форм   федерального
статистического   наблюдения,   экземпляров   нормативных  правовых
актов,   издаваемых   органами   государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации  по  вопросам  переданных  полномочий, и иной
информации,    предусмотренной    нормативными   правовыми   актами
уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
    2.3.3.   Осуществление   аккредитации  граждан  и  организаций,
привлекаемых   в   качестве  экспертов,  экспертных  организаций  к
проведению  мероприятий  по  контролю  при  осуществлении  проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    2.4.  В  части  осуществления полномочий Российской Федерации в
области  оказания  государственной  социальной  помощи,  переданных
органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
    2.4.1.    Организация    размещения    заказов    на   поставки
лекарственных   препаратов,   изделий  медицинского  назначения,  а
также  специализированных  продуктов  лечебного  питания для детей-
инвалидов  для  обеспечения  ими  граждан, включенных в Федеральный
регистр   лиц,   имеющих   право   на   получение   государственной
социальной  помощи,  и  не  отказавшихся  от  получения  социальной
услуги,  предусмотренной  пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального
закона "О государственной социальной помощи".
    2.4.2.   Заключение   по   итогам   размещения  государственных
заказов    на    поставки    лекарственных    препаратов,   изделий
медицинского   назначения,  а  также  специализированных  продуктов
лечебного     питания     для    детей-инвалидов    соответствующих
государственных контрактов.
    2.4.3.    Организация   обеспечения   граждан,   включенных   в
Федеральный    регистр    лиц,    имеющих    право   на   получение
государственной  социальной  помощи  и не отказавшихся от получения
социальной  услуги,  предусмотренной  пунктом  1 части 1 статьи 6.2
Федерального   закона   "О   государственной   социальной  помощи",
лекарственными  препаратами,  изделиями  медицинского назначения, а
также  специализированными  продуктами лечебного питания для детей-
инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
    2.4.4.     Обеспечение     своевременного    представления    в
уполномоченный     федеральный    орган    исполнительной    власти
ежеквартального   отчета  по  установленной  форме  о  расходовании
предоставленных   субвенций,   о   достижении   целевых  прогнозных
показателей,    иной   информации,   предусмотренной   нормативными
правовыми     актами     уполномоченного     федерального    органа
исполнительной власти.
    2.5.  Организация  обеспечения  лиц,  больных  злокачественными
новообразованиями   лимфоидной,   кроветворной   и  родственных  им
тканей,    гемофилией,   муковисцидозом,   гипофизарным   нанизмом,
болезнью   Гоше,   рассеянным   склерозом,   а   также   лиц  после
трансплантации  органов  и  (или) тканей лекарственными препаратами
по  перечню,  утвержденному  Правительством Российской Федерации, в
том числе:
    обеспечение   ведения   регионального   сегмента   Федерального
регистра  лиц,  больных  гемофилией,  муковисцидозом,  гипофизарным
нанизмом,   болезнью   Гоше,   злокачественными   новообразованиями
лимфоидной,   кроветворной  и  родственных  им  тканей,  рассеянным
склерозом,  лиц  после  трансплантации  органов  и  (или)  тканей и
представление   содержащихся   в   нем  сведений  в  уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти;
    формирование заявки на поставку лекарственных препаратов;
    подписание  извещения  о  поставке  лекарственных  препаратов и
акта  приема-передачи,  организация  учета лекарственных препаратов
и  обеспечение  их  передачи  в  оперативное управление учреждениям
здравоохранения   Тюменской   области,  а  также  их  передачи  при
необходимости в собственность муниципальных образований;
    осуществление    контроля    за    учетом    и    расходованием
лекарственных препаратов.
    2.6.  Осуществление  следующих  полномочий  в  сфере  обращения
донорской крови и (или) ее компонентов:
    организация     заготовки,    хранения,    транспортировки    и
обеспечения  безопасности  донорской крови и (или) ее компонентов в
медицинских организациях Тюменской области;
    проведение  в  Тюменской  области  мероприятий  по организации,
развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов;
    финансовое     обеспечение     организаций,    подведомственных
Департаменту   и  осуществляющих  деятельность  в  сфере  обращения
донорской  крови  и  (или) ее компонентов, в рамках территориальной
программы  государственных  гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи;
    установление  пищевого  рациона  донора, сдавшего кровь и (или)
ее  компоненты  безвозмездно,  не ниже чем примерный пищевой рацион
донора.
    2.7.   Осуществление   следующих   полномочий  в  сфере  охраны
здоровья  граждан  от  воздействия  окружающего  табачного  дыма  и
последствий потребления табака в Тюменской области:
    защита  прав  человека  и  гражданина  в  сфере охраны здоровья
граждан  от  воздействия  окружающего  табачного дыма и последствий
потребления табака;
    разработка   и   реализация   мероприятий  по  охране  здоровья
граждан  от  воздействия  окружающего  табачного дыма и последствий
потребления табака;
    координация   деятельности  субъектов  государственной  системы
здравоохранения,  муниципальной  системы  здравоохранения и частной
системы  здравоохранения  в Тюменской области по оказанию гражданам
медицинской   помощи,   направленной   на  прекращение  потребления
табака,  лечение  табачной  зависимости  и  последствий потребления
табака;
    участие  в  осуществлении  мониторинга  и  оценки эффективности
реализации     мероприятий,    направленных    на    предотвращение
воздействия  окружающего  табачного  дыма  и сокращение потребления
табака,  а  также  информирование органов местного самоуправления и
населения  о  масштабах  потребления  табака в Тюменской области, о
реализуемых   и   (или)   планируемых  мероприятиях  по  сокращению
потребления табака;
    обеспечение    организации   оказания   гражданам   медицинской
помощи,  направленной  на  прекращение  потребления табака, лечение
табачной   зависимости   и   последствий   потребления   табака,  в
медицинских   организациях   Тюменской  области  в  соответствии  с
законодательством в сфере охраны здоровья;
    принятие  дополнительных  мер,  направленных на охрану здоровья
граждан  от  воздействия  окружающего  табачного дыма и последствий
потребления табака.
    2.8.  Обеспечение  в  пределах  своей компетенции организации и
контроля   за   реализацией   в   Тюменской  области  приоритетного
национального   проекта   "Здоровье",  в  том  числе  по  следующим
основным направлениям:
    предоставление  дополнительной  медицинской  помощи  на  основе
государственного     задания,    оказываемой    врачами-терапевтами
участковыми,    врачами-педиатрами   участковыми,   врачами   общей
практики  (семейными  врачами),  медицинскими  сестрами участковыми
врачей-терапевтов  участковых,  врачей-педиатров участковых, врачей
общей практики (семейных врачей);
    организация   подготовки   и  переподготовки  врачей-терапевтов
участковых,  врачей-педиатров  участковых,  врачей  общей  практики
(семейных врачей);
    осуществление    денежных    выплат    медицинскому   персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам (акушеркам) и
медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой медицинской
помощи,  а  также  фельдшерам  (акушеркам)  и  медицинским  сестрам
амбулаторий  и  участковых  больниц,  оказывающим первичную медико-
санитарную    помощь,    водителям   станций   (отделений)   скорой
медицинской помощи;
    оплата   организациям   здравоохранения  услуг  по  медицинской
помощи,  оказанной  женщинам  в  период беременности, и медицинской
помощи,  оказанной  женщинам  и  новорожденным  в  период родов и в
послеродовой  период,  а  также  диспансерному  (профилактическому)
наблюдению ребенка в течение первого года жизни;
    дополнительная диспансеризация отдельных категорий граждан;
    проведение   иммунизации   населения   в  рамках  национального
календаря прививок, а также гриппа;
    обеспечение  учреждений  государственной и муниципальной систем
здравоохранения  диагностическими  средствами  и антиретровирусными
препаратами   в   целях  профилактики,  выявления  и  лечения  лиц,
инфицированных  вирусами  иммунодефицита  человека  и гепатитов B и
C;
    обеспечение  учреждений  государственной и муниципальной систем
здравоохранения   оборудованием   и   расходными   материалами  для
неонатального   скрининга,   организация   массового   обследования
новорожденных на наследственные заболевания;
    обеспечение  учреждений  государственной и муниципальной систем
здравоохранения   диагностическим   оборудованием  для  организации
первичной  медико-санитарной  помощи, медицинской помощи женщинам в
период беременности и послеродовой период;
    обеспечение   учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской
помощи  и  санитарной  авиации  машинами скорой медицинской помощи,
реанимобилями;
    оказание   высокотехнологичной  медицинской  помощи  на  основе
государственного задания;
    строительство    федеральных    центров   высоких   медицинских
технологий;
    формирование   здорового   образа   жизни  у  граждан,  включая
сокращение потребления алкоголя и табака;
    иные    мероприятия    приоритетного    национального   проекта
"Здоровье".
    2.9. Осуществление ведомственного контроля:
    качества и безопасности медицинской деятельности;
    по  вопросам,  отнесенным к компетенции органов здравоохранения
в сфере профилактики детской безнадзорности и преступности;
    соблюдения   трудового   законодательства  и  иных  нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права.
    2.10.  Обеспечение  разработки  и  реализации  в пределах своей
компетенции   территориальной  программы  государственных  гарантий
бесплатного   оказания  гражданам  медицинской  помощи,  участие  в
установленном  порядке  в определении тарифов на оплату медицинских
услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования.
    2.11.   Организация  оказания  населению  Тюменской  области  в
соответствии    с    территориальной   программой   государственных
гарантий   бесплатного   оказания   гражданам   медицинской  помощи
первичной   медико-санитарной  помощи,  специализированной,  в  том
числе   высокотехнологичной,  медицинской  помощи,  скорой,  в  том
числе    скорой    специализированной,    медицинской    помощи   и
паллиативной медицинской помощи.
    2.12.   Утверждение  регионального  календаря  профилактических
прививок,   обеспечение  организаций  здравоохранения  медицинскими
иммунобиологическими  препаратами  для  проведения профилактических
прививок  в  соответствии  с  региональным  календарем  в  пределах
средств,   предусмотренных   законом   об   областном   бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
    2.13.   Организация  осуществления  мероприятий  по  проведению
дезинфекции,   дезинсекции   и   дератизации,  а  также  санитарно-
противоэпидемических      (профилактических)      мероприятий     в
соответствии     с    законодательством    Российской    Федерации,
осуществление  мер  по  предупреждению  эпидемий  и  ликвидации  их
последствий.
    2.14.  Реализация  мероприятий,  направленных на спасение жизни
и   сохранение   здоровья   людей   при   чрезвычайных   ситуациях,
ликвидацию  медико-санитарных  последствий  чрезвычайных  ситуаций,
информирование  населения  о  медико-санитарной  обстановке  в зоне
чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
    2.15.  Организация  осуществления  мероприятий  по профилактике
заболеваний  и  формированию  здорового  образа  жизни  у  граждан,
проживающих    в    Тюменской   области,   участие   в   санитарно-
гигиеническом просвещении населения.
    2.16.   Осуществление   в   установленном   порядке  ведения  в
Тюменской области радиационно-гигиенического паспорта территории.
    2.17.    Организация    обеспечения    граждан   лекарственными
препаратами   для   лечения   заболеваний,  включенных  в  перечень
жизнеугрожающих  и  хронических  прогрессирующих  редких (орфанных)
заболеваний,   приводящих   к  сокращению  продолжительности  жизни
гражданина   или   инвалидности,   ведение  регионального  сегмента
Федерального    регистра   лиц,   страдающих   жизнеугрожающими   и
хроническими  прогрессирующими  редкими  (орфанными) заболеваниями,
приводящими  к  сокращению  продолжительности  жизни граждан или их
инвалидности,  и  представление  сведений,  содержащихся  в  нем, в
уполномоченный  федеральный  орган исполнительной власти в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
    2.18.    Осуществление    в    пределах    своей    компетенции
регионального  государственного  контроля  за  применением  цен  на
лекарственные    препараты,    включенные   в   перечень   жизненно
необходимых  и  важнейших  лекарственных  препаратов, организациями
оптовой    торговли,   аптечными   организациями,   индивидуальными
предпринимателями,    имеющими    лицензию    на   фармацевтическую
деятельность.
    2.19.   Организация   обеспечения  лекарственными  препаратами,
специализированными   продуктами  лечебного  питания,  медицинскими
изделиями,  средствами  для  дезинфекции, дезинсекции и дератизации
при  оказании  медицинской  помощи в соответствии с пунктами 2.11 и
2.14 настоящего Положения.
    2.20.  Осуществление  от  имени  Тюменской  области  функций  и
полномочий  учредителя  государственных  учреждений  и организаций,
созданных   в   установленном   порядке   по  профилю  деятельности
Департамента,     осуществление    контроля    и    организационно-
методического     руководства     деятельностью    подведомственных
организаций.
    2.21.    Координация   в   соответствии   с   законодательством
деятельности  субъектов  государственной,  муниципальной  и частной
систем    здравоохранения,    определение    порядка    и   условий
непрерывности    лечебно-диагностического   процесса,   функций   и
механизма     взаимодействия    организаций    государственной    и
муниципальной  систем  здравоохранения  на  каждом  этапе  оказания
медицинской помощи в соответствии с законодательством.
    2.22.   Установление   порядка  определения  цен  (тарифов)  на
медицинские  услуги,  предоставляемые  медицинскими  организациями,
являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями.
    2.23.   Осуществление   взаимодействия   с   органами  местного
самоуправления  по  вопросам  организации  оказания в муниципальных
учреждениях  здравоохранения  первичной медико-санитарной помощи (в
случае  наделения  органов местного самоуправления соответствующими
полномочиями),   обеспечения   учреждений   муниципальной   системы
здравоохранения   лекарственными  препаратами,  специализированными
продуктами  лечебного  питания,  медицинскими изделиями, средствами
для дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
    2.24.    Создание    метрологических    служб   в   учреждениях
здравоохранения  независимо  от  форм собственности и ведомственной
принадлежности.
    2.25.  Выполнение  функции государственного заказчика областной
целевой  программы  в  области  охраны  здоровья граждан, участие в
реализации  областных  целевых  программ  в  части  мероприятий  по
организации  оказания  медицинской помощи гражданам в установленном
порядке.
    2.26.  Осуществление  следующих  функций уполномоченного органа
при  реализации  мероприятий  по  закупке, передаче в собственность
Тюменской  области  и  использованию  имущества,  приобретаемого за
счет средств федерального бюджета:
    формирование    заявки   на   поставку   имущества   для   нужд
здравоохранения;
    подписание  актов  приема-передачи  вышеназванного  имущества в
собственность Тюменской области.
    2.27.  Осуществление  функции  государственного  заказчика  при
размещении   заказов   на   поставки   товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд по вопросам, входящим в
компетенцию    Департамента    в    соответствии    с   действующим
законодательством,  порядком  взаимодействия уполномоченного органа
и государственных заказчиков в Тюменской области.
    2.28.   Осуществление  функции  государственного  заказчика  по
вопросам организации обязательного медицинского страхования:
    -  государственных  гражданских служащих исполнительных органов
государственной власти Тюменской области;
    -   лиц,   замещающих   государственные   должности   Тюменской
области, Губернатора Тюменской области;
    -   помощников   депутатов  Государственной  Думы  Федерального
Собрания  Российской  Федерации,  осуществляющих  свою деятельность
на территории Тюменской области;
    -  работников  органов  исполнительной  власти,  не  являющихся
гражданскими служащими.
    2.29.   Осуществление  функции  государственного  заказчика  по
вопросам   организации   добровольного   медицинского   страхования
государственных  гражданских  служащих  Тюменской  области, а также
сотрудников    исполнительных    органов   государственной   власти
Тюменской области, не являющихся государственными служащими.
    2.30.   Обеспечение   разработки   и   реализации  мероприятий,
направленных    на    повышение   уровня   материально-технического
обеспечения     организаций     здравоохранения,    оснащение    их
медицинским,  технологическим  и  иным  оборудованием,  в том числе
пожарно-технической продукцией.
    2.31.  Осуществление  текущего  и  перспективного  планирования
бюджетных    расходов    в    сфере   здравоохранения,   разработка
предложений   по   совершенствованию  организационно-экономического
механизма  функционирования  системы  здравоохранения  в  Тюменской
области.
    2.32.   Осуществление   в   установленном  порядке  финансового
обеспечения   организаций,   находящихся  в  ведении  Департамента,
контроль за использованием ими бюджетных средств.
    2.33.    Осуществление   полномочий   главного   администратора
(администратора) доходов бюджета.
    2.34.  Организация  и  осуществление  отраслевого  контроля  за
целевым   и   рациональным   использованием   бюджетных  средств  в
пределах полномочий Департамента.
    2.35.  Осуществление  в установленном порядке сбора, обработки,
анализа     и    представления    государственной    статистической
отчетности,  статистической  и  бухгалтерской  отчетности  в  сфере
здравоохранения.
    2.36.  Организация  в  пределах  своей  компетенции подготовки,
переподготовки,     повышения     квалификации     медицинских    и
фармацевтических  работников,  проведения  аттестации медицинских и
фармацевтических      работников     субъектов     государственной,
муниципальной и частной систем здравоохранения.
    2.37.  Разработка  и  реализация  мер  по  созданию  и развитию
областной    информационной    сети    в   сфере   здравоохранения,
осуществление  функции  оператора  информационных  систем  в  сфере
здравоохранения     в     порядке,     установленном    федеральным
законодательством,     а     также     определение     организаций,
уполномоченных  выполнять  функции  оператора данных информационных
систем.
    2.38.  Обеспечение  в  пределах  своей компетенции реализации в
установленном    порядке   мер   социальной   поддержки   отдельных
категорий граждан.
    2.39.  Взаимодействие  с  органом  опеки  и  попечительства  по
вопросам   охраны   прав   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, находящихся в организациях здравоохранения.
    2.40.   Осуществление   проведения  мобилизационной  подготовки
системы     здравоохранения     и    подготовки    к    устойчивому
функционированию   в   условиях   военного   времени,  контроль  за
накоплением,   сохранением   и   обновлением  запасов  материальных
ценностей  2-й  группы,  государственного мобилизационного резерва,
организация     совместно    с    главным    военно-мобилизационным
управлением  Тюменской  области выполнения мобилизационного задания
Правительства  Российской  Федерации  по  медицинскому  обеспечению
гражданского  населения  и  Вооруженных  Сил  Российской Федерации,
находящихся на территории области.
    2.41.     Осуществление     меры    по    обеспечению    защиты
государственной,   служебной,   коммерческой   и   иной  охраняемой
законом   тайны,  в  том  числе  осуществление  технической  защиты
сведений,  составляющих  государственную тайну, при проведении всех
видов секретных работ, обращении с секретными документами.
    2.42.  Разработка  и  реализация  совместно с заинтересованными
организациями  комплекса  мер  по  охране  труда работников системы
здравоохранения,  их  социальной поддержке, а также по выполнению и
соблюдению     мер     пожарной    безопасности    государственными
учреждениями здравоохранения Тюменской области.
    2.43.  Организация  информирования населения Тюменской области,
в  том  числе  через  средства  массовой  информации, о возможности
распространения   социально  значимых  заболеваний  и  заболеваний,
представляющих   опасность   для  окружающих,  а  также  об  угрозе
возникновения   и   о   возникновении   эпидемий,  о  разработке  и
реализации   основных  направлений  и  приоритетов  государственной
политики в сфере здравоохранения.
    2.44.  Обеспечение  координации  программы научных исследований
в  сфере  охраны  здоровья,  участие  в  организации  и  проведении
научно-технических  конференций,  симпозиумов,  совещаний, выставок
и    конкурсов,    в    том    числе   международных,   в   системе
здравоохранения.
    2.45.   Осуществление   ежегодно   в   порядке,   установленном
Правительством   Российской   Федерации,   подготовки   докладов  о
лицензировании,    об   эффективности   такого   лицензирования   и
предоставление  указанных  докладов в уполномоченный Правительством
Российской   Федерации  федеральный  орган  исполнительной  власти,
осуществляющий  подготовку  ежегодного сводного доклада о состоянии
лицензирования,     в    том    числе    посредством    федеральной
государственной  информационной  системы,  порядок  формирования  и
ведения которой определяется Правительством Российской Федерации.
    2.46.   Осуществление   иных   полномочий   в   соответствии  с
федеральными   и  областными  нормативными  правовыми  и  правовыми
актами.

            III. Организация деятельности Департамента

    3.1.   Директор   Департамента   имеет  первого  заместителя  и
заместителей  директора  Департамента,  назначаемых  на должность и
освобождаемых    от    должности    директором    Департамента   по
согласованию с Губернатором Тюменской области.
    Количество       заместителей       директора      Департамента
устанавливается Правительством Тюменской области.
    3.2. Структурными подразделениями Департамента являются:
    управление   обеспечения   государственных   гарантий  оказания
медицинской помощи и развития медицинского страхования;
    управление материально-технического обеспечения;
    отдел  организации  медицинской  помощи  и развития медицинских
технологий;
    отдел    развития    медицинской    помощи   детям   и   службы
родовспоможения;
    отдел организации лекарственного обеспечения населения;
    отдел контроля качества и доступности медицинской помощи;
    отдел лицензирования;
    планово-экономический отдел;
    отдел бухгалтерского учета;
    контрольно-ревизионный отдел;
    отдел разработки и мониторинга областных программ;
    отдел организации государственных закупок;
    юридический отдел;
    отдел государственной службы и кадровой работы;
    отдел документационного обеспечения;
    сектор казначейского исполнения;
    сектор контроля капитального ремонта;
    сектор организационной работы;
    второй сектор;
    служба транспортного и хозяйственного обеспечения.
    3.3.    Директор   Департамента   организует   и   обеспечивает
исполнение  полномочий,  возложенных  на  Департамент, согласно его
должностному регламенту.
    Директор  Департамента  несет  персональную  ответственность за
выполнение возложенных на Департамент полномочий.
    3.4.  В  период  отсутствия директора Департамента, в том числе
в   случае   увольнения,   его   обязанности   исполняет   один  из
заместителей   директора  Департамента  согласно  его  должностному
регламенту.
    В  случае  если полномочие по исполнению обязанностей директора
Департамента  в  период  его  отсутствия  закреплено  в должностных
регламентах  двух  и более заместителей, то исполнение обязанностей
директора  Департамента  на  время  его  отсутствия закрепляется за
одним   из   заместителей  директора  Департамента  соответствующим
приказом   директора   Департамента,  а  при  отсутствии  директора
Департамента,   в   том  числе  в  случае  увольнения,  решение  об
исполнении    обязанностей    директора   Департамента   одним   из
заместителей   директора  Департамента  либо  иным  государственным
гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.

Информация по документу
Читайте также