Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 27.05.2013 № 177-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2013 г. N 177-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 24.12.2007 N 320-п 1. В постановление Правительства Тюменской области от 24.12.2007 N 320-п "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Тюменской области" внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Абзац шестой пункта 2.2 и пункт 2.7 приложения к постановлению вступают в силу с 1 июня 2013 года. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27 мая 2013 г. N 177-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Департамент здравоохранения Тюменской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации. 1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует первый заместитель Губернатора Тюменской области. 1.4. Положение о Департаменте, изменения и дополнения к нему, структура, штатная численность Департамента утверждаются Правительством Тюменской области. 1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области. Назначение на должность директора Департамента осуществляется по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. 1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки, печать с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации с полным официальным наименованием, используемую при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации. Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий. 1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств департаментом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. 1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. 1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области. 1.11. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 8. II. Полномочия Департамента Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования функционирования и развития системы здравоохранения Тюменской области, разработка показателей эффективности развития отрасли, создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан. 2.2. Осуществление в установленном порядке разработки проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области, регулирующих отношения в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам: утверждения областных целевых программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, корректировки мероприятий областных программ; утверждения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования; организации оказания населению Тюменской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи; осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан и оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации; установления дополнительных ограничений курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях; осуществления мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий; установления мер социальной поддержки в целях охраны здоровья граждан, в том числе мер по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами; установления случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях; установления условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения несовершеннолетними диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания несовершеннолетним медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях; установления порядка и условий предоставления несовершеннолетним медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности; установления условий содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальных медицинских организациях; создания, реорганизации и ликвидации организаций здравоохранения, находящихся в ведении Тюменской области; установления системы оплаты и стимулирования труда работников государственных учреждений здравоохранения Тюменской области; координации деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере охраны здоровья, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в Тюменской области; осуществления деятельности по подготовке кадров в сфере здравоохранения. 2.3. В части осуществления полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации: 2.3.1. Осуществление лицензирования следующих видов деятельности: а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук); в) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.3.2. Обеспечение своевременного представления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в установленной форме ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, сведений о реализации переданных полномочий по лицензированию, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, форм федерального статистического наблюдения, экземпляров нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, и иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти. 2.3.3. Осуществление аккредитации граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 2.4. В части осуществления полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации: 2.4.1. Организация размещения заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей- инвалидов для обеспечения ими граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи". 2.4.2. Заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов. 2.4.3. Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов, закупленными по государственным контрактам. 2.4.4. Обеспечение своевременного представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей, иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти. 2.5. Организация обеспечения лиц, больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в том числе: обеспечение ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и представление содержащихся в нем сведений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; формирование заявки на поставку лекарственных препаратов; подписание извещения о поставке лекарственных препаратов и акта приема-передачи, организация учета лекарственных препаратов и обеспечение их передачи в оперативное управление учреждениям здравоохранения Тюменской области, а также их передачи при необходимости в собственность муниципальных образований; осуществление контроля за учетом и расходованием лекарственных препаратов. 2.6. Осуществление следующих полномочий в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов: организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях Тюменской области; проведение в Тюменской области мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов; финансовое обеспечение организаций, подведомственных Департаменту и осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов, в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора. 2.7. Осуществление следующих полномочий в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в Тюменской области: защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; разработка и реализация мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; координация деятельности субъектов государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения в Тюменской области по оказанию гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака; участие в осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, а также информирование органов местного самоуправления и населения о масштабах потребления табака в Тюменской области, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака; обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях Тюменской области в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья; принятие дополнительных мер, направленных на охрану здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. 2.8. Обеспечение в пределах своей компетенции организации и контроля за реализацией в Тюменской области приоритетного национального проекта "Здоровье", в том числе по следующим основным направлениям: предоставление дополнительной медицинской помощи на основе государственного задания, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей); организация подготовки и переподготовки врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей); осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, а также фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам амбулаторий и участковых больниц, оказывающим первичную медико- санитарную помощь, водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи; оплата организациям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни; дополнительная диспансеризация отдельных категорий граждан; проведение иммунизации населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа; обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическими средствами и антиретровирусными препаратами в целях профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C; обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения оборудованием и расходными материалами для неонатального скрининга, организация массового обследования новорожденных на наследственные заболевания; обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения диагностическим оборудованием для организации первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности и послеродовой период; обеспечение учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и санитарной авиации машинами скорой медицинской помощи, реанимобилями; оказание высокотехнологичной медицинской помощи на основе государственного задания; строительство федеральных центров высоких медицинских технологий; формирование здорового образа жизни у граждан, включая сокращение потребления алкоголя и табака; иные мероприятия приоритетного национального проекта "Здоровье". 2.9. Осуществление ведомственного контроля: качества и безопасности медицинской деятельности; по вопросам, отнесенным к компетенции органов здравоохранения в сфере профилактики детской безнадзорности и преступности; соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 2.10. Обеспечение разработки и реализации в пределах своей компетенции территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, участие в установленном порядке в определении тарифов на оплату медицинских услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования. 2.11. Организация оказания населению Тюменской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи. 2.12. Утверждение регионального календаря профилактических прививок, обеспечение организаций здравоохранения медицинскими иммунобиологическими препаратами для проведения профилактических прививок в соответствии с региональным календарем в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2.13. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий. 2.14. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 2.15. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих в Тюменской области, участие в санитарно- гигиеническом просвещении населения. 2.16. Осуществление в установленном порядке ведения в Тюменской области радиационно-гигиенического паспорта территории. 2.17. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.18. Осуществление в пределах своей компетенции регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. 2.19. Организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи в соответствии с пунктами 2.11 и 2.14 настоящего Положения. 2.20. Осуществление от имени Тюменской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений и организаций, созданных в установленном порядке по профилю деятельности Департамента, осуществление контроля и организационно- методического руководства деятельностью подведомственных организаций. 2.21. Координация в соответствии с законодательством деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, определение порядка и условий непрерывности лечебно-диагностического процесса, функций и механизма взаимодействия организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения на каждом этапе оказания медицинской помощи в соответствии с законодательством. 2.22. Установление порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями. 2.23. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления по вопросам организации оказания в муниципальных учреждениях здравоохранения первичной медико-санитарной помощи (в случае наделения органов местного самоуправления соответствующими полномочиями), обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации. 2.24. Создание метрологических служб в учреждениях здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2.25. Выполнение функции государственного заказчика областной целевой программы в области охраны здоровья граждан, участие в реализации областных целевых программ в части мероприятий по организации оказания медицинской помощи гражданам в установленном порядке. 2.26. Осуществление следующих функций уполномоченного органа при реализации мероприятий по закупке, передаче в собственность Тюменской области и использованию имущества, приобретаемого за счет средств федерального бюджета: формирование заявки на поставку имущества для нужд здравоохранения; подписание актов приема-передачи вышеназванного имущества в собственность Тюменской области. 2.27. Осуществление функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, входящим в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, порядком взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в Тюменской области. 2.28. Осуществление функции государственного заказчика по вопросам организации обязательного медицинского страхования: - государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области; - лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, Губернатора Тюменской области; - помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, осуществляющих свою деятельность на территории Тюменской области; - работников органов исполнительной власти, не являющихся гражданскими служащими. 2.29. Осуществление функции государственного заказчика по вопросам организации добровольного медицинского страхования государственных гражданских служащих Тюменской области, а также сотрудников исполнительных органов государственной власти Тюменской области, не являющихся государственными служащими. 2.30. Обеспечение разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение уровня материально-технического обеспечения организаций здравоохранения, оснащение их медицинским, технологическим и иным оборудованием, в том числе пожарно-технической продукцией. 2.31. Осуществление текущего и перспективного планирования бюджетных расходов в сфере здравоохранения, разработка предложений по совершенствованию организационно-экономического механизма функционирования системы здравоохранения в Тюменской области. 2.32. Осуществление в установленном порядке финансового обеспечения организаций, находящихся в ведении Департамента, контроль за использованием ими бюджетных средств. 2.33. Осуществление полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета. 2.34. Организация и осуществление отраслевого контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств в пределах полномочий Департамента. 2.35. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и представления государственной статистической отчетности, статистической и бухгалтерской отчетности в сфере здравоохранения. 2.36. Организация в пределах своей компетенции подготовки, переподготовки, повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников, проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 2.37. Разработка и реализация мер по созданию и развитию областной информационной сети в сфере здравоохранения, осуществление функции оператора информационных систем в сфере здравоохранения в порядке, установленном федеральным законодательством, а также определение организаций, уполномоченных выполнять функции оператора данных информационных систем. 2.38. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации в установленном порядке мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. 2.39. Взаимодействие с органом опеки и попечительства по вопросам охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в организациях здравоохранения. 2.40. Осуществление проведения мобилизационной подготовки системы здравоохранения и подготовки к устойчивому функционированию в условиях военного времени, контроль за накоплением, сохранением и обновлением запасов материальных ценностей 2-й группы, государственного мобилизационного резерва, организация совместно с главным военно-мобилизационным управлением Тюменской области выполнения мобилизационного задания Правительства Российской Федерации по медицинскому обеспечению гражданского населения и Вооруженных Сил Российской Федерации, находящихся на территории области. 2.41. Осуществление меры по обеспечению защиты государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны, в том числе осуществление технической защиты сведений, составляющих государственную тайну, при проведении всех видов секретных работ, обращении с секретными документами. 2.42. Разработка и реализация совместно с заинтересованными организациями комплекса мер по охране труда работников системы здравоохранения, их социальной поддержке, а также по выполнению и соблюдению мер пожарной безопасности государственными учреждениями здравоохранения Тюменской области. 2.43. Организация информирования населения Тюменской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, о разработке и реализации основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере здравоохранения. 2.44. Обеспечение координации программы научных исследований в сфере охраны здоровья, участие в организации и проведении научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок и конкурсов, в том числе международных, в системе здравоохранения. 2.45. Осуществление ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подготовки докладов о лицензировании, об эффективности такого лицензирования и предоставление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации. 2.46. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами. III. Организация деятельности Департамента 3.1. Директор Департамента имеет первого заместителя и заместителей директора Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором Тюменской области. Количество заместителей директора Департамента устанавливается Правительством Тюменской области. 3.2. Структурными подразделениями Департамента являются: управление обеспечения государственных гарантий оказания медицинской помощи и развития медицинского страхования; управление материально-технического обеспечения; отдел организации медицинской помощи и развития медицинских технологий; отдел развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения; отдел организации лекарственного обеспечения населения; отдел контроля качества и доступности медицинской помощи; отдел лицензирования; планово-экономический отдел; отдел бухгалтерского учета; контрольно-ревизионный отдел; отдел разработки и мониторинга областных программ; отдел организации государственных закупок; юридический отдел; отдел государственной службы и кадровой работы; отдел документационного обеспечения; сектор казначейского исполнения; сектор контроля капитального ремонта; сектор организационной работы; второй сектор; служба транспортного и хозяйственного обеспечения. 3.3. Директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий. 3.4. В период отсутствия директора Департамента, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей директора Департамента согласно его должностному регламенту. В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора Департамента в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более заместителей, то исполнение обязанностей директора Департамента на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей директора Департамента соответствующим приказом директора Департамента, а при отсутствии директора Департамента, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора Департамента одним из заместителей директора Департамента либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|