Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 10.11.2008 № 136П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 ноября 2008 г. N 136 О комиссии при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации" В связи с организационно-штатными изменениями в органах исполнительной власти, государственных органах области и в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2003 год, касающихся проведения административной реформы, направленной на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, а также руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах", постановляю: 1. Утвердить состав комиссии при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (прилагается). 2. Утвердить Положение о комиссии при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (прилагается). 3. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 17 ноября 2003 года N 173 "О мерах по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 февраля 2005 года N 30 "О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 17 ноября 2003 года N 173", от 25 ноября 2005 года N 189 "О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 17 ноября 2003 года N 173", от 4 июля 2006 года N 89 "Об оптимизации работы по реализации административной реформы в Белгородской области", от 25 января 2007 года N 9 "О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 17 ноября 2003 года N 173", от 8 октября 2007 года N 126 "О внесении изменений в постановление губернатора Белгородской области от 17 ноября 2003 года N 173". 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением губернатора области от 10 ноября 2008 г. N 136 Состав комиссии при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ф3 "об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации" Полухин - заместитель губернатора области-руководитель Олег Николаевич аппарата губернатора области, председатель комиссии Захаров - первый заместитель руководитель аппарата Виктор Михайлович губернатора области, заместитель председателя комиссии Герасимова - консультант отдела по взаимодействию с Елена Александровна муниципальными образованиями управления организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора области, секретарь комиссии Члены комиссии Банчук - начальник управления информатизации, связи и Юрий Анатольевич делопроизводства аппарата губернатора области Бондарев - начальник управления государственного заказа Геннадий Иванович и лицензирования области Бочарова - директор государственного учреждения Татьяна Анатольевна "Институт региональной политики и законодательства", исполнительный директор ассоциации "Совет муниципальных образований Белгородской области" (по согласованию) Гармашев - заместитель руководителя аппарата Александр Александрович губернатора области - начальник информационно -аналитического управления аппарата губернатора области Данкова - заместитель директора областного Жанна Юрьевна государственного учреждения "Белгородский информационный фонд" (по согласованию) Ильина - начальник управления государственной службы Елена Сергеевна и кадров аппарата губернатора области Кремнева - первый заместитель начальника правового Ольга Николаевна управления аппарата областной Думы (по согласованию) Лисютин - первый заместитель начальника департамента Станислав Федорович финансов и бюджетной политики области Маматов - директор Белгородского института Александр Васильевич государственного и муниципального управления Белгородского государственного университета (по согласованию) Медведева - директор областного государственного Ольга Михайловна учреждения "Центр охранытруда Белгородской области" Новоятлев - заместитель начальника управления-начальник Александр Васильевич отдела контроля, государственного реформирования и услуг управления организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора области Петров - руководитель управления Федеральной Сергей Владимирович антимонопольной службы по Белгородской области (по согласованию) Терещенко - заместитель руководителя аппарата Руслан Викторович губернатора области - начальник управления организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора области Толстун - консультант отдела контроля,государственного Лев Сергеевич реформирования и услуг управления организационно-контрольной работы и административной реформы аппарата губернатора области Селюкова - заместитель начальника государственно- Ирина Николаевна правового управления аппарата губернатора области Шамаев - начальник департамента имущественных и Валерий Павлович земельных отношений области - заместитель председателя правительства области Шарова - исполнительный директор Белгородского Татьяна Леонидовна областного фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию) Шулешко - первый заместитель начальника департамента Алексей Владимирович экономического развития области Колоша - заместитель начальника отдела Ирина Евгеньевна законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области (по согласованию) Утверждено постановлением губернатора области от 10 ноября 2008 г. N 136 Положение о комиссии при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений федерального закона от 6 октября 2003 года n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации" 1. Общие положения 1.1. Комиссия при губернаторе области по проведению на территории области административной реформы и обеспечению реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы и реформы местного самоуправления на территории области. 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Белгородской области и настоящим Положением. 2. Основные задачи комиссии 2.1. Основными задачами комиссии являются: - обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти и государственных органов области, структурных подразделений аппарата губернатора области при проведении административной реформы; - взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы и содействии реализации реформы местного самоуправления на территории области; - предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам реализации административной реформы и реформы местного самоуправления, таким как: - ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования со стороны субъектов Российской Федерации; - организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом, входящих в компетенцию субъектов Российской Федерации, и предоставления областными государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; - завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; - оптимизации деятельности органов исполнительной власти и государственных органов области, структурных подразделений аппарата губернатора области и областных государственных учреждений; - принятие административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, стандартов государственных услуг; - установление принципов определения территориальной основы местного самоуправления; - определение основ организации системы органов местного самоуправления и их формирование. 3. Полномочия комиссии 3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач обладает следующими полномочиями: а) организует подготовку и рассмотрение проектов законов области, других правовых актов области, необходимых для устранения элементов государственного регулирования экономической деятельности со стороны субъектов Российской Федерации, если эти элементы препятствуют развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов; б) обеспечивает проведение анализа функций, выполняемых органами исполнительной власти и государственными органами области, структурными подразделениями аппарата губернатора области и государственными областными учреждениями и предприятиями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования; в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти и государственных органов области, структурных подразделений аппарата губернатора области и государственных областных учреждений (предприятий) и о ликвидации дублирования функций, организует подготовку и рассмотрение проектов соответствующих законов области и других нормативных правовых актов области; г) рассматривает проекты законов области, нормативных правовых актов органов государственной власти, регулирующих территориальные, организационные и финансовые основы местного самоуправления; д) рассматривает проекты нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, стандартов государственных услуг. 4. Права комиссии 4.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач и реализации предоставленных полномочий имеет право: а) заслушивать представителей органов исполнительной власти и государственных органов области, структурных подразделений аппарата губернатора области, государственных областных учреждений и предприятий о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; б) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов области, структурных подразделений аппарата губернатора области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы; в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы и реформы местного самоуправления; г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов области, структурных подразделений аппарата губернатора области, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 5. Состав и структура комиссии 5.1. Состав комиссии утверждается губернатором области. 5.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 5.3. При комиссии создаются рабочие группы по сферам государственного регулирования, а также в области местного самоуправления. 5.4. Состав рабочих групп утверждается комиссией по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов области, структурных подразделений аппарата губернатора области, органов местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзных структур. 5.5. Рабочие группы: а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически выполняемых органами исполнительной власти и государственными органами области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, государственными учреждениями, оценку их необходимости и избыточности, а также проводят анализ финансового состояния муниципальных образований; б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов, в том числе регулирующих территориальные, организационные и финансовые основы местного самоуправления, и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций; в) готовят материалы по другим вопросам административной реформы и реформы местного самоуправления и представляют их на рассмотрение комиссии. 6. Порядок работы комиссии 6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии. 6.2. План работы комиссии разрабатывается ежеквартально. 6.3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии. 6.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов области, структурных подразделений аппарата губернатора области, органов местного самоуправления, общественных, научных и других организаций. 6.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения принимаются на заседаниях комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании или заместитель председателя комиссии. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в правительство области или в областную Думу. 6.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат губернатора области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|