Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 10.06.2013 № 207-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    10.06.2013 г.                                           N 207-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 30.05.2005 N 59-п


    1.   В   постановление   Правительства   Тюменской  области  от
30.05.2005   N   59-п  "Об  утверждении  Положения  о  департаменте
тарифной  и  ценовой  политики  Тюменской области" внести следующие
изменения:
    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2.  Подпункт  "л"  подпункта 3 пункта 2.1 раздела II приложения
к настоящему постановлению вступает в силу с 08.06.2013.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 10 июня 2013 г. N 207-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
   О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Департамент   тарифной   и  ценовой  политики  Тюменской
области   (далее   -  Департамент,  орган  регулирования)  является
исполнительным  органом  государственной  власти Тюменской области,
уполномоченным   в   сфере   государственного   регулирования   цен
(тарифов).
    1.2.    Департамент    осуществляет    свою    деятельность   в
соответствии   с   нормативными   правовыми   и   правовыми  актами
Российской Федерации.
    1.3.  Деятельность  Департамента  координирует  и  контролирует
заместитель Губернатора Тюменской области.
    1.4.   Положение   о  Департаменте,  его  структура  и  штатная
численность утверждаются Правительством Тюменской области.
    1.5.    Руководство    Департаментом   осуществляет   директор,
назначаемый    на    должность   и   освобождаемый   от   должности
Губернатором   Тюменской  области  по  согласованию  с  федеральным
органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
    1.6.    Для    осуществления   своих   полномочий   Департамент
взаимодействует  с  федеральными  органами государственной власти и
их   территориальными  органами,  органами  государственной  власти
Тюменской   области   и   других  субъектов  Российской  Федерации,
органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
    1.7.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета, бланки и
печати  с  изображением  малого  герба Тюменской области и со своим
наименованием.  Департамент  самостоятельно  выступает  в  качестве
истца   и   ответчика   в   судах  в  пределах  своей  компетенции,
представляет  интересы  в  органах  государственной  власти  и иных
органах.
    1.8.  Бюджетное  финансирование Департамента и использование им
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной   директором  Департамента  в  пределах  ассигнований,
утвержденных   в  областном  бюджете  на  содержание  Департамента.
Использование   средств   Департаментом   производится  в  порядке,
установленном бюджетным законодательством.
    1.9.     Департамент    является    получателем    и    главным
распорядителем   бюджетных   средств  в  пределах,  предусмотренных
законом  об  областном  бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период.
    1.10.    Департамент    осуществляет    бюджетные    полномочия
администратора  доходов  бюджета  по начислению, учету, контролю за
правильностью  исчисления,  возврату  и зачету (уточнению) платежей
в бюджет области.
    1.11.  Местонахождение  и  почтовый адрес Департамента: 625003,
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.

                    II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА

    2.1. Департамент осуществляет следующие полномочия:
    1)  разработка  проектов  нормативных правовых и правовых актов
Правительства  Тюменской  области  и  Губернатора Тюменской области
по  вопросам,  относящимся к сфере деятельности Департамента, в том
числе устанавливающих:
    а)   индексы  максимально  возможного  изменения  установленных
тарифов  на  товары  и услуги организаций коммунального комплекса с
учетом   надбавок   к   тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса,  исходя из объемов производимых товаров и
оказываемых  услуг  организаций  коммунального  комплекса  с учетом
утвержденных  представительными  органами  местного  самоуправления
инвестиционных   программ   организаций   коммунального  комплекса,
тарифов  на  основе  долгосрочных  параметров  и  иных долгосрочных
параметров      регулирования      деятельности     соответствующих
организаций,  обязательств  по  концессионным соглашениям, объектом
которых  являются  системы  коммунальной  инфраструктуры, а также с
учетом местных и иных особенностей;
    б)  предельные  размеры  оптовых и предельные размеры розничных
надбавок   к   фактическим   отпускным   ценам   производителей  на
лекарственные    препараты,    включенные   в   перечень   жизненно
необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
    в) торговые надбавки к ценам на продукты детского питания;
    г)  наценки  на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях
общественного     питания     при    общеобразовательных    школах,
профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
    д)  предельный  размер платы за проведение технического осмотра
транспортных средств;
    е) цены (тарифы) на следующие товары и услуги:
    -  природный  и  сжиженный  газ, реализуемый населению, а также
жилищно-эксплуатационным  организациям,  организациям,  управляющим
многоквартирными   домами,   жилищно-строительным   кооперативам  и
товариществам   собственников  жилья  для  бытовых  нужд  населения
(кроме  газа  для  арендаторов  нежилых  помещений  в жилых домах и
газа для заправки автотранспортных средств);
    -   топливо   твердое,   топливо   печное  бытовое  и  керосин,
реализуемые   гражданам,  управляющим  организациям,  товариществам
собственников   жилья,   жилищным,  жилищно-строительным  или  иным
специализированным   потребительским   кооперативам,   созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
    -  перевозку  пассажиров  и  багажа  всеми видами общественного
транспорта    в    городском   и   пригородном   сообщении   (кроме
железнодорожного       транспорта);       перевозку      пассажиров
железнодорожным  транспортом  в  пригородном  сообщении;  перевозку
пассажиров  и  багажа  автомобильным транспортом по внутриобластным
и    межобластным   (межреспубликанским   в   пределах   Российской
Федерации)   маршрутам,   включая  такси;  перевозку  пассажиров  и
багажа  на  местных  авиалиниях  и  речным  транспортом  в  местном
сообщении  и  на  переправах; перевозку грузов, пассажиров и багажа
морским,  речным  и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях;
    -    транспортные    услуги,    оказываемые    на    подъездных
железнодорожных       путях       организациями       промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими субъектами
независимо   от   организационно-правовой   формы,  за  исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
    -    перемещение    задержанных    транспортных    средств   на
специализированную стоянку и их хранение;
    -   товары   и   услуги,  оказываемые  субъектами  естественных
монополий   в   транспортных  терминалах,  портах  и  аэропортах  в
пределах предоставленных полномочий;
    - услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
    -  продукцию  производственно-технического  назначения,  товары
народного   потребления   и   услуги,  на  которые  государственное
регулирование   цен   (тарифов)   на  внутреннем  рынке  Российской
Федерации   осуществляют  органы  исполнительной  власти  субъектов
Российской   Федерации,  а  также  проведение  правовой  экспертизы
проектов  законов  Тюменской  области  и  иных нормативных правовых
актов  Тюменской  области  по  вопросам деятельности Департамента и
выдача заключений и предложений;
    2)  издание  правовых  актов  по  вопросам, относящимся к сфере
деятельности  Департамента,  издание  нормативных  правовых актов в
случаях,   определенных   Правительством   Тюменской   области,   и
обеспечение   направления   в  территориальный  орган  Министерства
юстиции   Российской   Федерации   по   Тюменской   области   копий
нормативных  правовых  актов,  а также копий официальных публикаций
указанных актов;
    3) установление:
    а)   тарифов  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  -  производителей  товаров  и  услуг  в сфере утилизации
(захоронения)  твердых  бытовых отходов в соответствии с предельным
индексом,  установленным  федеральным органом исполнительной власти
в  области  регулирования тарифов и надбавок для Тюменской области,
в     случае    его    установления,    с    учетом    утвержденных
представительными  органами  местного самоуправления инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса;
    б)  тарифов  на  тепловую  энергию  (мощность),  производимую в
режиме  комбинированной  выработки электрической и тепловой энергии
источниками   тепловой   энергии   с   установленной   генерирующей
мощностью  производства  электрической энергии 25 мегаватт и более,
в     соответствии    с    установленными    федеральным    органом
исполнительной  власти  в  области  государственного  регулирования
тарифов  в  сфере  теплоснабжения  предельными (минимальным и (или)
максимальным) уровнями указанных тарифов;
    в)   тарифов   на  тепловую  энергию  (мощность),  поставляемую
теплоснабжающими   организациями  потребителям,  в  соответствии  с
установленными   федеральным   органом   исполнительной   власти  в
области    государственного    регулирования    тарифов   в   сфере
теплоснабжения   предельными  (минимальным  и  (или)  максимальным)
уровнями  указанных  тарифов,  а  также тарифов на тепловую энергию
(мощность),   поставляемую  теплоснабжающими  организациями  другим
теплоснабжающим организациям;
    г)  тарифов  на  теплоноситель,  поставляемый  теплоснабжающими
организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
    д)   тарифов   на   услуги   по   передаче   тепловой  энергии,
теплоносителя;
    е)  платы  за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности
при отсутствии потребления тепловой энергии;
    ж) платы за подключение к системе теплоснабжения;
    з)   нормативов   потребления  коммунальных  услуг  в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
    и)   требований  к  программам  в  области  энергосбережения  и
повышения     энергетической    эффективности    применительно    к
регулируемым  видам  деятельности  для  организаций, осуществляющих
регулируемые  виды  деятельности,  в  случае  если цены (тарифы) на
товары   и   услуги   таких   организаций   подлежат   установлению
Департаментом  или  Правительством Тюменской области в соответствии
с   Правилами   установления  требований  к  программам  в  области
энергосбережения    и    повышения   энергетической   эффективности
организаций,   осуществляющих   регулируемые   виды   деятельности,
утвержденными  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации
от   15.05.2010   N   340  "О  порядке  установления  требований  к
программам  в  области  энергосбережения и повышения энергетической
эффективности   организаций,   осуществляющих   регулируемые   виды
деятельности";
    к)   тарифов   в   сфере   водоснабжения   и   водоотведения  в
соответствии  с  предельным  индексом  в  случае  его  установления
(изменения)  федеральным  органом  исполнительной  власти в среднем
по Тюменской области;
    л)  платы  за  технологическое  присоединение газоиспользующего
оборудования     к     газораспределительным    сетям    и    (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
    4) утверждение:
    а)  нормативов  технологических  потерь  при  передаче тепловой
энергии,  теплоносителя  по тепловым сетям, за исключением тепловых
сетей,    расположенных   в   поселениях,   городских   округах   с
численностью населения 500 тыс. человек и более;
    б)   нормативов  удельного  расхода  топлива  при  производстве
тепловой  энергии  источниками  тепловой  энергии,  за  исключением
источников    тепловой    энергии,    функционирующих    в   режиме
комбинированной   выработки  электрической  и  тепловой  энергии  с
установленной   мощностью  производства  электрической  энергии  25
мегаватт и более;
    в)  нормативов  запасов топлива на источниках тепловой энергии,
за  исключением  источников  тепловой  энергии,  функционирующих  в
режиме  комбинированной  выработки электрической и тепловой энергии
с  установленной  мощностью  производства  электрической энергии 25
мегаватт и более;
    г)   производственных   программ   организаций,  осуществляющих
горячее    водоснабжение,    холодное    водоснабжение    и   (или)
водоотведение;
    д)    инвестиционных   программ   организаций,   осуществляющих
горячее    водоснабжение,    холодное    водоснабжение    и   (или)
водоотведение;
    е)     целевых     показателей     деятельности    организаций,
осуществляющих  горячее  водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и
(или) водоотведение;
    ж)    инвестиционных   программ   организаций,   осуществляющих
регулируемые   виды   деятельности   в   сфере   теплоснабжения,  с
применением    установленных    органом    регулирования    целевых
показателей   надежности   и   качества   поставляемых   товаров  и
оказываемых   услуг   такими   организациями,   по  согласованию  с
органами местного самоуправления поселений, городских округов;
    5)   осуществление   регионального   государственного  контроля
(надзора):
    а)    в   области   регулирования   цен   (тарифов)   в   сфере
теплоснабжения  в  части  обоснованности  установления, изменения и
применения цен (тарифов);
    б)  в  области  регулирования  тарифов  в сфере водоснабжения и
водоотведения;
    в)  в  области  регулирования тарифов и надбавок в коммунальном
комплексе;
    г) в сферах естественных монополий;
    д)  за  соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые
виды  деятельности,  в случае если цены (тарифы) на товары и услуги
таких   организаций   подлежат   установлению   Департаментом   или
Правительством  Тюменской  области,  требования о принятии программ
в    области    энергосбережения    и    повышения   энергетической
эффективности  и  требований  к  этим  программам,  устанавливаемых
применительно   к   регулируемым   видам   деятельности   указанных
организаций;
    е)    за    соблюдением    стандартов    раскрытия   информации
теплоснабжающими    организациями,   теплосетевыми   организациями,
субъектами  естественных  монополий,  осуществляющими  регулируемую
деятельность   в   сфере  железнодорожных  перевозок  пассажиров  в
пригородном  сообщении,  в  сфере оказания услуг по транспортировке
газа  по  газораспределительным  сетям, организациями коммунального
комплекса,  организациями,  осуществляющими  горячее водоснабжение,
холодное   водоснабжение   и   (или)   водоотведение   в   пределах
предоставленных полномочий;
    6)  осуществление  регионального  государственного  надзора  за
применением    подлежащих    государственному   регулированию   цен
(тарифов)  на  товары  (услуги)  в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
    7)  осуществление  регионального  государственного  контроля за
применением  цен  на лекарственные препараты, включенные в перечень
жизненно   необходимых   и   важнейших   лекарственных  препаратов,
организациями    оптовой    торговли,    аптечными   организациями,
индивидуальными    предпринимателями,    имеющими    лицензию    на
фармацевтическую деятельность;
    8) осуществление контроля:
    а)   за   выполнением   инвестиционных   программ  организаций,
осуществляющих    регулируемые    виды    деятельности    в   сфере
теплоснабжения    (за    исключением    таких   программ,   которые
утверждаются   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации  об  электроэнергетике), в том числе за достижением этими
организациями    целевых    показателей   надежности   и   качества
поставляемых  товаров  и  оказываемых услуг в результате реализации
мероприятий таких программ;
    б)  за  выполнением  инвестиционных  программ,  в  том числе за
достижением  в  результате  реализации  мероприятий  инвестиционных
программ     целевых    показателей    деятельности    организаций,
осуществляющих  горячее  водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и
(или) водоотведение;
    в)  за  выполнением  производственных  программ, в том числе за
достижением  в  результате  реализации мероприятий производственных
программ     целевых    показателей    деятельности    организаций,
осуществляющих  горячее  водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и
(или) водоотведение;
    9) согласование:
    а)    производственных   программ   организаций   коммунального
комплекса;
    б)  определяемой  органами  местного  самоуправления  стоимости
услуг,  предоставляемых  согласно гарантированному перечню услуг по
погребению;
    в)  решения  концедента  о заключении концессионного соглашения
и   конкурсной   документации   в   части  долгосрочных  параметров
регулирования      тарифов      в      случаях,     предусмотренных
законодательством     Российской    Федерации    о    концессионных
соглашениях;
    10) определение:
    а)   метода   регулирования   тарифов   на   товары   и  услуги
организаций коммунального комплекса;
    б)  размера  специальных  надбавок к тарифам на транспортировку
газа   газораспределительными   организациями   для  финансирования
программ   газификации  по  согласованию  с  газораспределительными
организациями;
    в)   размера   инвестированного   капитала,   учитываемого  при
регулировании   тарифов,  в  пределах  полномочий,  предоставленных
действующим законодательством;
    г)  целевых  и  фактических  показателей  надежности и качества
поставляемых    товаров    и   оказываемых   услуг   организациями,
осуществляющими    регулируемые    виды    деятельности   в   сфере
теплоснабжения;
    11)  принятие  решения  в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010  N  190-ФЗ  "О  теплоснабжении"  о  частичной или полной
отмене  регулирования  тарифов  на  тепловую  энергию (мощность), о
введении  регулирования  тарифов  в  сфере теплоснабжения после его
отмены;
    12) выдача предписаний:
    а)   юридическому   лицу,  индивидуальному  предпринимателю  об
устранении   выявленных   нарушений  законодательства  с  указанием
сроков  их  устранения  в  соответствии с требованиями Федерального
закона  от  26.12.2008  N  294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных       предпринимателей       при       осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
    б)  органу  регулирования  муниципального  образования,  в  том
числе   о  досрочном  пересмотре  установленных  в  соответствии  с
Федеральным   законом   от   30.12.2004   N   210-ФЗ   "Об  основах
регулирования    тарифов   организаций   коммунального   комплекса"
органом   регулирования   муниципального   образования  тарифов  на
товары  и  услуги  организаций коммунального комплекса и надбавок к
тарифам  на  товары  и услуги организаций коммунального комплекса в
случае  установления  их  на  уровне выше максимальных и (или) ниже
минимальных  предельных  индексов,  изменения  предельных индексов,
установленных  органом  регулирования  для  данного  муниципального
образования;
    в)   органам   регулирования   муниципальных   образований   об
устранении  выявленных  нарушений в области регулирования тарифов и
надбавок в коммунальном комплексе;
    г)  теплоснабжающим  организациям,  теплосетевым  организациям,
субъектам   естественных   монополий,  осуществляющим  регулируемую
деятельность   в   сфере  железнодорожных  перевозок  пассажиров  в
пригородном  сообщении,  в  сфере оказания услуг по транспортировке
газа  по  газораспределительным  сетям,  организациям коммунального
комплекса,   организациям,  осуществляющим  горячее  водоснабжение,
холодное  водоснабжение  и  (или) водоотведение, в случае выявления
допущенных нарушений стандартов раскрытия информации;
    13)  обращение  в  арбитражный  суд с заявлением об оспаривании
решения   органа   регулирования   муниципального   образования  по
установлению  тарифов  на товары и услуги организаций коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам  на  товары и услуги организаций
коммунального   комплекса   в   случае   неисполнения  предписания,
указанного   в   подпункте   "б"  пункта  9  части  2.1  настоящего
Положения,  до  истечения  45-дневного  срока  со  дня выдачи этого
предписания;
    14) осуществление:
    а)    мониторинга    выполнения    производственных    программ
организаций    коммунального    комплекса    в    соответствии    с
методическими      указаниями,      утвержденными     Министерством
регионального  развития  Российской  Федерации, а также мониторинга
показателей      технико-экономического     состояния     объектов,
используемых  для  утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых  отходов,  в  том  числе  показателей  физического износа и
энергетической эффективности указанных объектов;
    б)  сбора  информации  об  установленных тарифах и надбавках, а
также  об  их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным
законом  от  30.12.2004  N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов
организаций   коммунального   комплекса",  в  том  числе  в  рамках
государственной информационной системы;
    в)  мониторинга  показателей  технико-экономического  состояния
систем  теплоснабжения  (за исключением теплопотребляющих установок
потребителей  тепловой  энергии,  теплоносителя, а также источников
тепловой   энергии,   функционирующих   в   режиме  комбинированной
выработки   электрической   и   тепловой   энергии),  в  том  числе
показателей   физического  износа  и  энергетической  эффективности
объектов теплоснабжения;
    г)  мониторинга  показателей  технико-экономического  состояния
систем  водоснабжения  и  водоотведения,  в  том  числе показателей
физического   износа   и   энергетической   эффективности  объектов
централизованных    систем    горячего   водоснабжения,   холодного
водоснабжения  и  (или)  водоотведения, объектов нецентрализованных
систем холодного и горячего водоснабжения;
    15) запрос и получение:
    а)    у   организаций   коммунального   комплекса   информации,
предусмотренной  Федеральным  законом  от  30.12.2004  N 210-ФЗ "Об
основах    регулирования    тарифов    организаций    коммунального
комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    б)    у    органов    местного    самоуправления,   организаций
коммунального  комплекса  информации  и  необходимых  материалов по
вопросам  установления,  изменения и применения тарифов и надбавок,
регулируемых  в  соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N
210-ФЗ    "Об    основах    регулирования    тарифов    организаций
коммунального комплекса" в формате, определяемом Департаментом;
    в)   у   организаций,   осуществляющих  горячее  водоснабжение,
холодное  водоснабжение  и  (или)  водоотведение,  органов местного
самоуправления    поселений,    городских    округов    информации,
необходимой    для    осуществления    полномочий,    установленных
Федеральным  законом  от  07.12.2011  N  416-ФЗ  "О водоснабжении и
водоотведении",   другими   федеральными   законами,   нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации;
    г)    у    организаций,    осуществляющих   регулируемые   виды
деятельности    в    сфере    теплоснабжения,    органов   местного
самоуправления  информации  и  необходимых  материалов  по вопросам
установления,  изменения  и  применения цен (тарифов), регулируемых
в  соответствии  с  Федеральным  законом  от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О
теплоснабжении", в формате и в сроки, определяемые Департаментом;
    16)    выбор    метода   регулирования   тарифов   организации,
осуществляющей  горячее  водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и
(или) водоотведение;
    17)  принятие  решения  о выборе метода регулирования тарифов в
сфере    теплоснабжения    с    учетом   предложения   организации,
осуществляющей    регулируемые    виды    деятельности    в   сфере
теплоснабжения;
    18) участие:
    а)  в  осуществлении  государственного регулирования и контроля
деятельности    субъектов   естественных   монополий   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
    б)  в  заседаниях  правления федерального органа исполнительной
власти   в   области   регулирования   тарифов   при   рассмотрении
разногласий,   связанных   с   государственным  регулированием  цен
(тарифов)   на   товары   и   услуги   организаций,  осуществляющих
регулируемые виды деятельности;
    в)  в  заседаниях  правления федерального органа исполнительной
власти   в   области   регулирования  тарифов  при  рассмотрении  в
досудебном    порядке    споров,    возникающих    между   органами
регулирования  тарифов  в  сфере  теплоснабжения,  теплоснабжающими
организациями,    теплосетевыми   организациями,   между   органами
регулирования   тарифов,   организациями,  осуществляющими  горячее
водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и  (или)  водоотведение, и
абонентами  при  установлении  и  (или)  применении тарифов в сфере
водоснабжения и водоотведения;
    19)  анализ  динамики и структуры цен, тарифов на основе данных
мониторинга  Департамента  и  органов  государственной  статистики,
осуществление    прогнозирования    уровней    цен,    тарифов   на
регулируемые виды продукции, товары и услуги;
    20)  обеспечение  проведения мониторингов в сферах деятельности
Департамента,  доведение  их  результатов  до всех заинтересованных
органов   исполнительной   власти   Тюменской   области  и  органов
местного самоуправления;
    21)  проведение  анализа  экономической  обоснованности затрат,
включаемых в тарифы, цены, в пределах полномочий Департамента;
    22)    образование    из    числа    работников    Департамента
коллегиального   органа,  в  состав  которого  входят  не  более  7
человек,   для  определения  основных  направлений  деятельности  и
принятия  решений  об  утверждении  цен  (тарифов)  и их предельных
уровней;
    23)  ежеквартальное  рассмотрение  вопросов правоприменительной
практики  по  результатам вступивших в законную силу решений судов,
арбитражных   судов  о  признании  недействительными  ненормативных
правовых   актов,  незаконными  решений  и  действий  (бездействия)
Департамента  и  его  должностных  лиц в целях выработки и принятия
мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
    24)   формирование  перечня  объектов  топливно-энергетического
комплекса  в  части  объектов  нефтепродуктообеспечения, подлежащих
категорированию,     и     представление    данного    перечня    в
антитеррористическую комиссию Тюменской области;
    25)  в  течение  5 дней со дня утверждения антитеррористической
комиссией    Тюменской    области    перечня   объектов   топливно-
энергетического        комплекса       в       части       объектов
нефтепродуктообеспечения,  подлежащих  категорированию, направление
субъектам    топливно-энергетического   комплекса   уведомления   о
включении  объекта  в данный перечень с указанием сроков проведения
категорирования объекта;
    26)  в  течение  5 дней с даты утверждения антитеррористической
комиссией      Тюменской      области     паспорта     безопасности
категорированного        объекта       в       части       объектов
нефтепродуктообеспечения  или  получения  информации  об  изменении
сведений   о   категорированном  объекте,  содержащихся  в  реестре
объектов   топливно-энергетического  комплекса  (далее  -  реестр),
направление   отвечающего  требованиям,  установленным  федеральным
нормативным   правовым   актом,  уведомления  в  федеральный  орган
исполнительной   власти,  осуществляющий  функции  по  выработке  и
реализации    государственной   политики   и   нормативно-правовому
регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;
    27)  в  течение 5 дней с даты получения уведомления о включении
категорированного   объекта  в  реестр,  об  изменении  сведений  о
категорированном  объекте,  содержащихся  в  реестре,  а  также  об
исключении  категорированного  объекта  из реестра в части объектов
нефтепродуктообеспечения   от  федерального  органа  исполнительной
власти,   осуществляющего   функции   по   выработке  и  реализации
государственной  политики  и  нормативно-правовому  регулированию в
сфере    теплоэнергетического    комплекса,    уведомление    лица,
владеющего  на  праве  собственности или на ином законном основании
категорированным  объектом,  о  включении категорированного объекта
в   реестр,  об  изменении  сведений  о  категорированном  объекте,
содержащихся  в  реестре,  а  также об исключении категорированного
объекта из реестра в части объектов нефтепродуктообеспечения;
    28)  представление  в федеральный орган исполнительной власти в
области регулирования цен (тарифов):
    а)  отчета  о  своей  деятельности до 1 апреля года, следующего
за отчетным;
    б)    информации   и   необходимых   материалов   по   вопросам
установления,  изменения  и применения регулируемых цен (тарифов) в
случаях,   в   формате   и   в   сроки,  установленные  действующим
законодательством;
    в)   заключения   об  обоснованности  предложений  организаций,
осуществляющих     услуги     по     транспортировке     газа    по
газораспределительным   сетям  в  Тюменской  области,  в  отношении
установления (изменения) цен (тарифов);
    29)  создание  экспертных  и  рабочих  групп  для  рассмотрения
вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;
    30)   публикация   в  средствах  массовой  информации  и  (или)
размещение   на   сайте   в   сети  Интернет,  предназначенном  для
размещения   информации   по   вопросам   регулирования  тарифов  и
определяемом Правительством Российской Федерации:
    а) отчета о своей деятельности;
    б)   информации  о  тарифах  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса,  производственных  программах организаций
коммунального   комплекса,   а   также  о  результатах  мониторинга
выполнения производственных программ этих организаций;
    в)  информации  о  тарифах, установленных в сфере водоснабжения
и  водоотведения,  параметрах  тарифного регулирования, в том числе
долгосрочных;
    г)   информации  о  тарифах  (плате)  организаций,  оказывающих
услуги в сфере теплоснабжения;
    д) информации о нормативах потребления коммунальных услуг;
    31)  организация  приема  граждан, обеспечение своевременного и
полного   рассмотрения   обращений   граждан   и  юридических  лиц,
принятие  решений  и  направление  им ответов в установленный срок,
анализ   содержания   поступающих   обращений,   принятие   мер  по
своевременному   выявлению  и  устранению  причин  нарушения  прав,
свобод и законных интересов граждан, организаций;
    32)   разработка  прогнозных  индексов  изменения  тарифов  для
организаций  и  населения,  используемых в качестве исходных данных
при  формировании  проекта  бюджета  Тюменской области на очередной
финансовый год и плановый период;
    33)    заключение    Соглашения   об   условиях   осуществления
регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
    34)  привлечение  соответствующих  организаций  для  проведения
экспертизы   обоснованности   проектов  производственных  программ,
проверки  обоснованности  расчета  соответствующих  им  тарифов,  а
также  для  определения  доступности  для  потребителей  товаров  и
услуг организаций коммунального комплекса;
    35)    внесение   предложений   о   пересмотре   инвестиционной
программы  организации  коммунального  комплекса  и (или) сроках ее
реализации     на     рассмотрение     представительного     органа
муниципального  образования  при  наличии  оснований,  указанных  в
действующем законодательстве;
    36)  оценка  доступности  для  абонентов  тарифов  организации,
осуществляющей  горячее  водоснабжение,  холодное  водоснабжение  и
(или)  водоотведение,  рассчитанных с учетом расходов на реализацию
инвестиционной   программы,   в  том  числе  с  учетом  возможности
осуществления   этих   мероприятий   за  счет  займов  и  кредитов,
погашение    которых    осуществляется    в   последующие   периоды
регулирования тарифов;
    37)  осуществление  мер по противодействию коррупции в пределах
своих полномочий;
    38)   исполнение   функций   государственного   заказчика   при
размещении   заказов   на  поставки  товаров,  выполнение  работ  и
оказание  услуг  для  государственных  нужд  Тюменской  области  по
вопросам деятельности Департамента.
    2.2.   Департамент  реализует  иные  полномочия,  установленные
действующим законодательством.

            III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

    3.1.   Директор   имеет   заместителей   директора   (далее   -
Заместители  директора),  назначаемых  на должность и освобождаемых
от  должности  по согласованию с заместителем Губернатора Тюменской
области.
    Количество      Заместителей      директора     устанавливается
Правительством Тюменской области.
    3.2.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
отделы по основным направлениям деятельности.
    3.3.    Директор    организует    и   обеспечивает   исполнение
полномочий,  возложенных  на Департамент, согласно его должностному
регламенту.
    3.4.  В  период  отсутствия Директора, в том числе в случае его
увольнения,   его   обязанности   исполняет  один  из  Заместителей
директора согласно его должностному регламенту.
    В  случае  если полномочие по исполнению обязанностей директора
в  период  его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух
Заместителей  директора,  то  исполнение  обязанностей директора на
время   его   отсутствия  закрепляется  за  одним  из  Заместителей
директора  соответствующим  приказом  директора,  а  при отсутствии
директора,  в  том числе в случае увольнения, решение об исполнении
обязанностей  директора  одним  из Заместителей директора принимает
Губернатор Тюменской области.

Информация по документу
Читайте также