Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 01.07.2013 № 245-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    01.07.2013 г.                                           N 245-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 26.05.2010 N 147-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 26.05.2010
N  147-п  "Об  утверждении  Положения  о  Государственной  жилищной
инспекции Тюменской области" внести следующие изменения:
    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 1 июля 2013 г. N 245-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Государственная  жилищная  инспекция  Тюменской  области
(далее     -    Инспекция)    является    исполнительным    органом
государственной власти Тюменской области.
    1.2.  Инспекция  осуществляет  свою деятельность в соответствии
с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
    1.3.   Деятельность   Инспекции   координирует  и  контролирует
заместитель Губернатора Тюменской области.
    1.4.   Положение   об   Инспекции,   ее   структура  и  штатная
численность утверждаются Правительством Тюменской области.
    1.5.  Руководство  Инспекцией  осуществляет начальник Инспекции
-  главный  государственный  жилищный  инспектор  Тюменской области
(далее  -  начальник),  назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Губернатором Тюменской области.
    1.6.    Для    осуществления    своих    полномочий   Инспекция
осуществляет     взаимодействие     с     федеральными     органами
государственной  власти  и  их  территориальными органами, органами
государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациям и гражданами.
    1.7.   Инспекция  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета, бланки и
печать  с  изображением  малого  герба Тюменской области и со своим
наименованием.
    Инспекция   самостоятельно   выступает   в   качестве  истца  и
ответчика в судах в пределах своих полномочий.
    1.8.  Бюджетное  финансирование  Инспекции  и  использование ею
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной   начальником   Инспекции   в  пределах  ассигнований,
утвержденных   в   областном   бюджете   на  содержание  Инспекции.
Использование    средств   Инспекцией   производится   в   порядке,
установленном бюджетным законодательством.
    1.9.  Инспекция  является  получателем и главным распорядителем
бюджетных   средств   в   пределах,   предусмотренных   законом  об
областном  бюджете  на соответствующий финансовый год и на плановый
период.
    1.10.     Инспекция     осуществляет    бюджетные    полномочия
администратора  доходов  бюджета  по начислению, учету, контролю за
правильностью  исчисления,  возврату  и зачету (уточнению) платежей
в бюджет области.
    1.11.   Официальное   сокращенное   наименование   Инспекции  -
Госжилинспекция Тюменской области.
    1.12.  Местонахождение  и  почтовый адрес Инспекции: 625000, г.
Тюмень, ул. Первомайская, 34/1.

                     II. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИИ

    Инспекция осуществляет следующие полномочия:
    2.1.      Организация     и     осуществление     регионального
государственного жилищного надзора в Тюменской области.
    2.2.   Организация   и   проведение  мониторинга  эффективности
регионального  государственного  жилищного надзора в соответствии с
показателями  и  методикой проведения, утвержденными Правительством
Российской Федерации.
    2.3.   Разработка  проектов  нормативных  правовых  и  правовых
актов  Правительства  Тюменской  области  и  Губернатора  Тюменской
области по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции.
    2.4.   Издание   правовых  актов  по  вопросам,  относящимся  к
полномочиям   Инспекции;  в  случаях,  определенных  Правительством
Тюменской    области,    издание    нормативных   правовых   актов;
обеспечение   направления   в  территориальный  орган  Министерства
юстиции   Российской   Федерации   по   Тюменской   области   копий
нормативных  правовых  актов,  а также копий официальных публикаций
указанных актов.
    2.5.  Внесение  обязательных  для  исполнения  представлений об
устранении    причин   и   условий,   способствовавших   совершению
административных      правонарушений,      в     соответствии     с
законодательством Российской Федерации.
    2.6.    Определение    классов   энергетической   эффективности
многоквартирных  домов,  исходя  из  текущих  значений показателей,
используемых  для  установления  соответствия многоквартирных домов
требованиям   энергетической  эффективности  и  иной  информации  о
многоквартирных домах.
    2.7.  Регулярное  (не  реже  чем один раз в год) информирование
населения  о  лицах,  ответственных  за  содержание многоквартирных
домов  и  подвергнутых  административному  наказанию  за  нарушения
установленных    требований    к    проведению    мероприятий    по
энергосбережению  и  повышению  энергетической эффективности, путем
размещения информации в средствах массовой информации.
    2.8.  Осуществление  приема и учета представляемых юридическими
лицами   и   индивидуальными  предпринимателями  в  соответствии  с
федеральным   законом   уведомлений   о   начале   деятельности  по
управлению  многоквартирными  домами  и  деятельности  по  оказанию
услуг  и  (или)  выполнению  работ  по  содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирных домах.
    2.9.  Осуществление  приема  копий реестров членов товарищества
собственников  жилья,  копий  уставов  и текстов изменений в уставы
товариществ   собственников  жилья,  выписок  из  протоколов  общих
собраний   членов   товариществ   собственников  жилья  о  принятии
решений о внесении изменений в уставы товариществ.
    2.10.  Осуществление  приема  уведомлений  о  принятом на общем
собрании  собственников  помещений в многоквартирном доме решения о
смене   способа  управления  многоквартирным  домом  с  приложением
копии этого решения.
    2.11.   Осуществление   приема   копий   актов  приема-передачи
технической  документации  на  многоквартирный дом и иных связанных
с   управлением   многоквартирным   домом  документов,  подписанных
организацией    ранее    управляющей    многоквартирным   домом   и
организацией,      выбранной     собственниками     помещений     в
многоквартирном доме для управления этим домом.
    2.12.  Организация  приема  граждан, обеспечение своевременного
и  полного  рассмотрения  обращений граждан, объединений граждан, в
том  числе  юридических  лиц, принятия по ним решений и направления
ответов в установленный срок.
    2.13.  Формирование  системы  информационного  взаимодействия с
общественностью    в    пределах    своей   компетенции,   создание
информационных  систем  на  русском  языке  и обеспечение доступа к
содержащейся в них информации.
    2.14.  Комплектование,  хранение, учет и использование архивных
документов,  образовавшихся  в  процессе  деятельности Инспекции, в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2.15.   Направление   запросов   и  получение  в  установленном
порядке    необходимых   сведений   и   материалов,   связанных   с
деятельностью  Инспекции,  в  территориальных  органах  федеральных
органов  государственной  власти,  органах  государственной  власти
Тюменской  области,  органах  местного самоуправления, организациях
независимо  от  формы  собственности  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
    2.16.   Осуществление  мероприятий,  определенных  нормативными
правовыми  актами  Тюменской области о мобилизационной подготовке и
мобилизации.
    2.17.  Ведение  оперативного  бухгалтерского  учета результатов
деятельности  Инспекции,  статистической, бухгалтерской и налоговой
отчетности.
    2.18.  Представление  информации  о  своей деятельности органам
государственной   статистики   и  иным  органам  в  соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации,  направление  отчетов  о
результатах   деятельности   в   порядке   и  сроки,  установленные
законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
    2.19.   Осуществление   противодействия  коррупции  в  пределах
своих полномочий.
    2.20.    Принятие   мер   по   обеспечению   защиты   сведений,
составляющих государственную тайну.
    2.21.        Ежеквартальное        рассмотрение        вопросов
правоприменительной  практики  по результатам вступивших в законную
силу    решений    судов,    арбитражных    судов    о    признании
недействительными   ненормативных   правовых   актов,   незаконными
решений  и  действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц в
целях  выработки  и  принятия  мер  по  предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений.
    2.22.  Реализация  иных  полномочий,  установленных действующим
законодательством.

              III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСПЕКЦИИ

    3.1.   Начальник   Инспекции   имеет   заместителя   начальника
Инспекции   -   заместителя   главного  государственного  жилищного
инспектора  Тюменской  области  (далее  -  заместителя начальника),
назначаемого   на   должность   и   освобождаемого   от   должности
начальником  Инспекции  по  согласованию с заместителем Губернатора
Тюменской области.
    Количество  заместителей  начальника  Инспекции устанавливается
Правительством Тюменской области.
    3.2. Структурными подразделениями Инспекции являются отделы.
    3.3.  Начальник  Инспекции организует и обеспечивает исполнение
полномочий,  возложенных  на  Инспекцию,  согласно его должностному
регламенту.
    Начальник   Инспекции  несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Инспекцию полномочий.
    3.4.  В  период  отсутствия начальника Инспекции, в том числе в
случае    увольнения,   его   обязанности   исполняет   заместитель
начальника Инспекции согласно его должностному регламенту.
    В   случае   если   полномочие   по   исполнению   обязанностей
начальника  Инспекции  в  период  его  отсутствия  не  закреплено в
должностном   регламенте   заместителя   начальника  Инспекции,  то
исполнение   обязанностей   начальника   Инспекции   на  время  его
отсутствия   закрепляется   за  заместителем  начальника  Инспекции
соответствующим  приказом  начальника  Инспекции,  а при отсутствии
начальника  Инспекции,  в том числе в случае увольнения, решение об
исполнении    обязанностей    начальника   Инспекции   заместителем
начальника   Инспекции   либо   иным   государственным  гражданским
служащим принимает Губернатор Тюменской области.

Информация по документу
Читайте также