Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 22.07.2013 № 290-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.07.2013 г. N 290-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 23.05.2005 N 41-п В постановление Правительства Тюменской области от 23.05.2005 N 41-п "Об утверждении Положения о комитете по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 22 июля 2013 г. N 290-п ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комитет по охране и использованию объектов историко- культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области. 1.2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации. 1.3. Деятельность Комитета координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области. 1.4. Положение о Комитете, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. Структура Комитета согласовывается с Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета (далее - председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области. Назначение на должность председателя Комитета осуществляется по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Для осуществления своих полномочий Комитет осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Комитет самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий. 1.8. Бюджетное финансирование Комитета и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной председателем, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Комитета. Использование средств Комитета производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. 1.9. Комитет является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 1.10. Комитет осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области. 1.11. Местонахождение и почтовый адрес Комитета: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, д. 29. 2. Полномочия Комитета Комитет осуществляет следующие полномочия: 2.1. Обеспечение формирования в Тюменской области совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия (далее - федеральный орган охраны объектов культурного наследия), единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), предоставление информации об объектах культурного наследия в пределах данных, содержащихся в реестре, справок об отнесении имущества к объектам культурного наследия, архивных справок. 2.2. Организация разработки и обеспечение реализации областных целевых программ в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 2.3. Установление границ территорий объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия. 2.4. Организация проведения государственной историко- культурной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством. 2.5. Подготовка на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы решения о возможности проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия. 2.6. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия. 2.7. Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласование в установленных законом случаях проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий. 2.8. Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, в том числе выдача разрешения на строительство, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта. 2.9. Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия. 2.10. Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия). 2.11. Определение условий охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия регионального и местного значения, выявленных объектов культурного наследия при их приватизации. 2.12. Согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения. 2.13. Выдача паспорта объекта культурного наследия в случаях, предусмотренных законодательством. 2.14. Выдача в случаях, предусмотренных законодательством, письменных разрешений о возобновлении приостановленных земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. 2.15. Определение характера использования территории достопримечательного места, ограничений на использование данной территории и требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на данной территории в отношении объектов культурного наследия регионального и местного значения. 2.16. Определение предмета охраны исторического поселения регионального значения на основе историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований. 2.17. Подготовка представлений для утверждения Правительством Тюменской области перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения и границ территории такого исторического поселения. 2.18. Согласование проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения. 2.19. Определение границы историко-культурного заповедника регионального значения, согласование границы историко-культурного заповедника местного значения. 2.20. Участие в заключении и переоформлении договоров аренды объектов культурного наследия, договоров безвозмездного пользования объектами культурного наследия для внесения в договоры сведений об особенностях, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия и оформления охранного обязательства. 2.21. Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в пределах своей компетенции в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 2.22. Осуществление контроля за состоянием объектов культурного наследия регионального значения, включенных в реестр, и выявленных объектов культурного наследия. 2.23. Осуществление контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия. 2.24. Осуществление мониторинга выполнения условий охранных обязательств, в том числе оформленных при приватизации объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, осуществление контроля за выполнением условий охранных обязательств. 2.25. Обращение в суд с иском о понуждении собственника выполнить условия охранного обязательства в натуре и (или) о взыскании с него убытков, причиненных нарушением условий охранного обязательства. 2.26. Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях в области сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области. 2.27. Выдача в случаях, предусмотренных законодательством, письменных предписаний о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, предписаний об устранении нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 2.28. Внесение в Правительство Тюменской области проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам: разработки, корректировки и исполнения областных программ по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия; принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного значения в реестр, об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения, о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного бюджета; установления порядка организации историко-культурного заповедника регионального значения, его границы и режима содержания; принятия решения об отнесении объектов культурного наследия к историко-культурным заповедникам регионального значения; установления порядка определения размера оплаты историко- культурной экспертизы, проводимой в отношении объектов, предусмотренных законодательством; утверждения границ зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного значения, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон; принятия решения об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия или в его зонах охраны; утверждения перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения и границ территории исторического поселения регионального значения; иным вопросам в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, относящимся к компетенции Правительства Тюменской области. 2.29. Направление в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений об объектах культурного наследия регионального значения, выявленных объектах культурного наследия, об особенностях, составляющих предмет их охраны, и об обязательствах по их сохранению, а также сведений о принятых решениях о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр или об отказе включить выявленный объект культурного наследия в реестр. 2.30. Осуществление полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), переданных органам государственной власти Тюменской области, в том числе осуществление государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения, за исключением: ведения единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; организации и проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для исполнения полномочий федерального органа охраны объектов культурного наследия; согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны; выдачи разрешений (открытых листов) на проведение работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия. 2.31. Своевременное направление в федеральный орган охраны объектов культурного наследия: ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций; информации для подготовки проекта ежегодного государственного доклада о состоянии объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; отчетности об осуществлении переданных полномочий, в том числе экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Тюменской области по вопросам переданных полномочий; иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти Тюменской области переданных полномочий. 2.32. Внесение в департамент финансов Тюменской области в случаях, установленных законодательством, представлений о приостановлении или возобновлении финансирования работ по сохранению объектов культурного наследия. 2.33. Внесение в департамент имущественных отношений Тюменской области в случаях, установленных законодательством, представлений о выкупе бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия у собственника объекта культурного наследия. 2.34. Осуществление в установленном порядке функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета (за исключением функций, возложенных на орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Тюменской области). 2.35. Осуществление от имени Тюменской области функций учредителя государственных учреждений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 2.36. Планирование деятельности Комитета, издание в пределах своей компетенции распоряжений, приказов, инструкций и иных правовых актов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области, создание комиссий и проведение совещаний по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета. 2.37. Ежеквартальное рассмотрение в Комитете вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. 2.38. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации. 2.39. Осуществление мероприятий, направленных на противодействие коррупции в пределах своих полномочий. 2.40. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 3. Организация деятельности Комитета 3.1. Председатель Комитета имеет одного заместителя (далее - заместитель председателя Комитета), назначаемого на должность и освобождаемого от должности председателем Комитета по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим и контролирующим деятельность Комитета. Количество заместителей руководителя устанавливается Правительством Тюменской области. 3.2. Структурными подразделениями Комитета являются отделы и секторы. 3.3. Председатель Комитета организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Комитет, согласно его должностному регламенту. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий. 3.4. В период отсутствия председателя Комитета, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета согласно его должностному регламенту. В случае если полномочие по исполнению обязанностей председателя Комитета в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя председателя Комитета, то исполнение обязанностей председателя Комитета на время его отсутствия закрепляется за заместителем председателя Комитета соответствующим приказом председателя Комитета, а при отсутствии председателя Комитета, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей председателя Комитета заместителем председателя Комитета либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|