Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 30.07.2013 № 310-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2013 г. N 310-п г.Тюмень О внесении изменений
в постановление от 22.08.2011
№ 270-п
В постановление Правительства Тюменской области от 22.08.2011 N 270-п "Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области" внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 30 июля ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в соответствии с Законом Тюменской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на соответствующий год и плановый период для обеспечения единого подхода к исполнению органами местного самоуправления государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области (далее - торговый реестр). 1.2. Настоящий Порядок распространяется на органы местного самоуправления в случае наделения их государственным полномочием по формированию торгового реестра в установленном законодательством порядке. 1.3. Формирование торгового реестра осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального образования (далее - уполномоченный орган) путем внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также о состоянии торговли на территории соответствующего муниципального образования. 2. Порядок формирования торгового реестра 2.1. В целях формирования торгового реестра уполномоченный орган осуществляет: а) прием заявлений хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования (далее - хозяйствующие субъекты), о внесении сведений в торговый реестр с приложением информации и документов, установленных настоящим Порядком; б) сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения в торговый реестр; в) прием заявлений хозяйствующих субъектов, включенных в торговый реестр, о внесении изменений и (или) об исключении сведений, содержащихся в торговом реестре; г) сбор сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре. 2.2. Сбор сведений о хозяйствующих субъектах, а также о состоянии торговли на территории соответствующего муниципального образования, необходимых для внесения в торговый реестр, для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре, осуществляется уполномоченным органом посредством: выборки и обобщения информации о хозяйствующих субъектах путем использования открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственной реестре индивидуальных предпринимателей; направления писем, запросов хозяйствующим субъектам, органам статистики, налоговым органам; проведения совещаний с хозяйствующими субъектами; размещения информации о формировании торгового реестра Тюменской области в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления. 2.3. Внесение сведений в торговый реестр о хозяйствующих субъектах производится уполномоченным органом на основании: а) заявления хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность на территории муниципального образования, о внесении сведений в торговый реестр по форме, определенной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением информации, указанной в приложениях N 2, 3 к настоящему Порядку; б) заявления хозяйствующего субъекта, осуществляющего на территории муниципального образования поставки товаров (за исключением производителей товаров), о внесении сведений в торговый реестр по форме, определенной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением информации, указанной в приложениях N 2, 4 к настоящему Порядку; в) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; г) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); д) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах; е) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров. 2.4. Документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются хозяйствующим субъектом на каждый объект, вносимый в торговый реестр. 2.5. Документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 2.3 настоящего Порядка, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. 2.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, могут представляться хозяйствующим субъектом посредством личного приема, направляться почтовым отправлением в адрес уполномоченного органа или в электронной форме посредством сайта органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". Документы, предусмотренные подпунктами "в" - "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, могут представляться хозяйствующим субъектом в электронной форме в виде скан-образов документов посредством сайта органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". 2.7. Личный прием хозяйствующих субъектов в целях подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом в рабочее время согласно графику работы уполномоченного органа в порядке очереди и по предварительной записи. 2.8. В целях организации приема заявлений и документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" обеспечивается: а) размещение информации о порядке приема заявлений и документов; б) график работы специалистов по приему заявлений и документов; в) предварительная запись для сдачи заявлений и документов при личном приеме; г) возможность регистрации хозяйствующего субъекта в информационном ресурсе, заполнение форм документов и направление заявлений и документов в уполномоченный орган в электронной форме. 2.9. В ходе приема документов уполномоченный орган: а) обеспечивает регистрацию заявления; б) вручает хозяйствующему субъекту под подпись копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, изготавливает ксерокопии документов, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, и возвращает их хозяйствующему субъекту (при личном приеме хозяйствующего субъекта); в) направляет хозяйствующему субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов, документы, указанные в подпунктах "д", "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, направленные хозяйствующим субъектом (в случае получения заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления). Данное действие осуществляется в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов; г) направляет заявителю в форме электронного документа копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов (в случае получения заявления и прилагаемых к нему документов посредством сайта органа местного самоуправления. Данное действие осуществляется в течение трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов. 2.10. В случае непредставления хозяйствующим субъектом документов, которые в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка могут представляться хозяйствующим субъектом по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия. 2.11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения от хозяйствующего субъекта заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, либо информации, полученной по межведомственному запросу в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, вносит сведения: о хозяйствующем субъекте, осуществляющем торговую деятельность, в сводную таблицу согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; о хозяйствующем субъекте, осуществляющем поставки товаров (за исключением производителя товаров), в сводную таблицу согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. 2.12. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, полученные по результатам сбора сведений уполномоченным органом, подлежат внесению в сводную таблицу (исключению из сводной таблицы) на основании акта уполномоченного органа в соответствии с приложениями N 7, 9 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня принятия данного акта. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), полученные по результатам сбора сведений уполномоченным органом, подлежат внесению в сводную таблицу (исключению из сводной таблицы) на основании акта уполномоченного органа в соответствии с приложениями N 8, 9 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня принятия данного акта. 2.13. Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре, производится уполномоченным органом: на основании заявления хозяйствующего субъекта о внесении изменений и (или) об исключении сведений, содержащихся в торговом реестре, по форме, определенной приложением N 10 к настоящему Порядку, в порядке, установленном пунктами 2.6, 2.7, 2.9 настоящего Порядка; по результатам сбора сведений о хозяйствующих субъектах, необходимых для внесения изменений и (или) исключения сведений, содержащихся в торговом реестре, в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Порядка. 2.14. Сведения о внесении изменений и (или) об исключении сведений в отношении хозяйствующего субъекта, содержащихся в торговом реестре, вносятся уполномоченным органом в сводную таблицу согласно приложениям N 5, 6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих заявлений хозяйствующих субъектов или со дня принятия акта уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка. 2.15. Уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области в электронном виде посредством электронной почты сведения о хозяйствующих субъектах, внесенных в торговый реестр в отчетном периоде, по формам, определенным приложениями N 5, 6 к настоящему Порядку. Приложение N 1 к Порядку реализации органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области Заявление о внесении сведений в торговый реестр Тюменской области Прошу включить ___________________________________________________________ (полное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ в торговый реестр Тюменской области. Приложение: на ____ листах:
1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. 2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)). 3. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах. 4. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров. В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю/не даю согласие (нужное подчеркнуть) на обработку персональных данных.
Руководитель (индивидуальный предприниматель)________________ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата регистрации заявления ___/____________/_______ г. Регистрационный номер ___________________________ __________________ _________________________ ______________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к Порядку реализации органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр Тюменской области
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3 к Порядку реализации органами местного самоуправления переданного государственного полномочия по формированию торгового реестра Тюменской области Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, представляемая для внесения в торговый реестр Тюменской области
___________________________________________________________ ,
(наименование хозяйствующего субъекта: юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
1.1. Наименование торгового объекта:
___________________________________________________________
1.2. Фактический адрес: ___________________________________________________
1.3. Телефон, факс: _______________________________________________________
1.4. Основной вид деятельности: ___________________________________________
1.5. Тип торгового объекта (отметить):
1.6. Вид торгового объекта (отметить):
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|