Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 12.08.2013 № 335-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.08.2013 г. N 335-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 09.07.2007 N 153-п В постановление Правительства Тюменской области от 09.07.2007 N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области" внести следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор области В.В.Якушев _________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 12 августа 2013 г. N 335-п ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент лесного комплекса Тюменской области (далее - Департамент) является государственным органом исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающим в соответствии с действующим законодательством реализацию полномочий в сфере лесного хозяйства, осуществляющим разработку и реализацию государственной политики в сфере лесопромышленного комплекса. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области. 1.3. Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. 1.4. Положение о Департаменте, его штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. Структура Департамента утверждается Правительством Тюменской области по согласованию с соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 1.5. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по согласованию с соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 1.6. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях при осуществлении переданных Российской Федерацией полномочий). Департамент самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий. 1.8. Бюджетное финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной директором, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департамента производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. 1.9. Департамент является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 1.10. Департамент осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области. 1.11. Официальное сокращенное наименование Департамента - ДЛК ТО. 1.12. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 625000, Тюменская область, город Тюмень, ул. Первомайская, дом 34/1. II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1. Осуществление разработки в пределах компетенции субъекта Российской Федерации проектов законов и внесение предложений по проектам законов Российской Федерации и Тюменской области Губернатору и в Правительство Тюменской области. 2.2. Осуществление разработки и представление для принятия в установленном порядке проектов нормативных правовых и правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области по следующим вопросам, отнесенным к компетенции Департамента: об установлении ограничений и запретов пребывания граждан в лесах; об установлении для граждан ставок платы по договорам купли- продажи лесных насаждений для собственных нужд; об утверждении порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан; об установлении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Тюменской области, в целях его аренды; об установлении ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Тюменской области; об утверждении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; установление порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; об установлении порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; об установлении правил использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; об утверждении лесного плана Тюменской области; об установлении приоритетных видов деятельности лесопромышленного комплекса в Тюменской области; об условиях и порядке предоставления государственной поддержки предприятиям лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса в формах, определенных действующим законодательством РФ и Тюменской области; об утверждении областных программ по развитию предприятий лесопромышленного комплекса и использованию, сохранению, воспроизводству, охране и защите лесов; о создании или участии в создании специализированных организаций с государственным участием, осуществляющих поддержку предприятий лесопромышленного комплекса Тюменской области; о разработке мер по созданию инфраструктуры для получения и обмена предприятиями лесопромышленного комплекса экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информацией, необходимой для их эффективного развития; об оказании содействия по участию предприятий лесопромышленного комплекса Тюменской области в выставках, ярмарках и иных мероприятиях областного, межрегионального и международного уровней; об оказании имущественной поддержки предприятиям лесопромышленного комплекса Тюменской области, в том числе подведомственным учреждениям и предприятиям; об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон и установлении и изменении границ лесопарковых зон, зеленых зон; об утверждении в соответствии с действующим законодательством административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений; об утверждении сводного плана тушения лесных пожаров на территории Тюменской области; по вопросам системы оплаты и стимулирования труда работников подведомственных государственных учреждений; об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах. 2.3. Издание правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов. 2.4. Участие в разработке предложений по основным направлениям государственной политики в сфере охраны, защиты, использования лесов и их воспроизводства. 2.5. Осуществление контроля в пределах своих полномочий за выполнением законов, подзаконных актов, регулирующих вопросы в отношении лесов в Тюменской области, а также деятельности лесопромышленного комплекса. 2.6. Осуществление разработки и представление для подписания Губернатору Тюменской области проектов соглашений, договоров Тюменской области с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.7. Исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.8. Проведение конференций, семинаров, совещаний, организация выставок, других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.9. Привлечение в установленном порядке специалистов научно- исследовательских и проектных организаций, высших учебных заведений и иных организаций для решения задач, относящихся к ведению Департамента. 2.10. Создание в установленном порядке рабочих групп, научно- консультативных и экспертных советов с привлечением представителей других органов исполнительной власти и иных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.11. Направление запросов и получение от органов законодательной и исполнительной власти Тюменской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций и граждан информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий, возложенных на Департамент, осуществление передачи в установленном порядке информации указанным органам и хозяйствующим субъектам. 2.12. Осуществление и организация отраслевого контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, включая контроль за целевым использованием заемных средств в соответствии с условиями договоров об оказании государственной поддержки. 2.13. Осуществление проверок выполненных работ, оказанных услуг исполнителями государственных контрактов (договоров), заключенных Департаментом. 2.14. Взаимодействие с органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями, общественными организациями, юридическими лицами и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.15. Подготовка необходимых материалов, организация проведения и участие в заседаниях рабочих групп, комиссий проводимых в соответствии с порядками, установленными Губернатором и Правительством Тюменской области. 2.16. Награждение "Почетной грамотой департамента лесного комплекса Тюменской области" и "Благодарностью департамента лесного комплекса Тюменской области". 2.17. Направление в департамент имущественных отношений Тюменской области предложений по повесткам дня общих собраний участников (акционеров) хозяйственных обществ лесопромышленного комплекса, по выдвижению кандидатур в органы управления, по назначению представителей области для голосования на общих собраниях участников (акционеров) этих обществ. 2.18. Проведение оценки эффективности владения долями и пакетами акций хозяйственных обществ лесопромышленного комплекса и внесение предложения руководству области о целесообразности их дальнейшего сохранения в собственности области, увеличения или уменьшения размеров пакетов акций или долей. 2.19. Рассмотрение обращений и заявлений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 2.20. Осуществление координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента, утверждение их Уставов, планов деятельности. 2.21. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в государственных унитарных предприятий, государственных учреждениях, находящихся в ведении Департамента. 2.22. Осуществление подготовки аналитической информации о состоянии и развитии предприятий лесной отрасли и лесопромышленного комплекса Тюменской области. 2.23. Подготовка и представление докладов о результатах и основных направлениях развития лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса, целях бюджетной политики. 2.24. Разработка проектов перспективного финансового плана для реализации программных мероприятий в области лесного хозяйства и лесопромышленного комплекса. 2.25. Осуществление анализа и обоснования взаимосвязи объема расходов на проведение программных мероприятий и достигнутых результатов в отчетном и плановом периоде. 2.26. Осуществление количественной оценки результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения в рамках реализуемых программ. 2.27. Осуществление подготовки бюджетных заявок по реализуемым программам на предстоящий финансовый год и среднесрочную перспективу. 2.28. Осуществление подготовки заявок и технических заданий на конкурсный отбор исполнителей программных мероприятий. 2.29. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета и администратора доходов федерального бюджета, в том числе по начислению, учету, взысканию и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, администратором поступлений которых является Департамент, пеней и штрафов по ним, а также осуществление контроля за правильностью их начисления, полнотой и своевременностью уплаты. 2.30. Осуществление рассмотрения ежеквартально в Департаменте и организация рассмотрения ежеквартально в подведомственных организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) соответственно Департамента и указанных организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. 2.31. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в пределах своих полномочий в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2.32. Осуществление мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о мобилизационной подготовке и мобилизации. 2.33. Осуществление иных полномочий, возложенных на Департамент федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами. В сфере лесных отношений 2.34. Осуществление в установленном порядке взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, организациями в сфере осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесами, а также организация и координация мероприятий по тушению лесных пожаров в лесах в Тюменской области. 2.35. Осуществление в установленном порядке: федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; разработки лесного плана Тюменской области; разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов, а также проведения государственных экспертиз проектов освоения лесов; предоставления гражданам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в пределах земель лесного фонда лесных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, Тюменской области, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключения договоров купли-продажи лесных насаждений, аренды, безвозмездного срочного пользования в целях использования лесов в соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации; выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений; принятия решения об осуществлении на лесных участках, расположенных в границах территории, признанной зоной чрезвычайной ситуации, выборочной рубки и сплошной рубки лесных насаждений, без предоставления лесных участков, в том числе в целях создания противопожарных разрывов при проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров; организации и контроля за мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины в пределах полномочий, установленных действующим законодательством; организации и контроля за исполнением мер пожарной безопасности в лесах в Тюменской области в соответствии с Лесным планом Тюменской области, лесохозяйственными регламентами лесничеств Тюменской области и проектами освоения лесов; организации осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения; организации осуществления мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области; ведения государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Тюменской области, а также предоставления заинтересованным лицам выписок из государственного лесного реестра или направления в письменной форме мотивированного отказа в предоставлении таких выписок; организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; приема и анализа лесных деклараций (заявлений об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов); отчетов об использовании лесов; отчетов об охране и о защите лесов; отчетов о воспроизводстве лесов и лесоразведении; рассмотрения материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных (других) категорий, а также обеспечение выбора участка земель лесного фонда и формирование необходимой документации для перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий; распределения лесов по разрядам такс; разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по полномочиям, осуществляемым департаментом (за исключением административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области лесных отношений); организации проведения на землях лесного фонда лесоустройства в части проектирования лесных участков; закрепления на местности местоположения границ лесничеств, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксации лесов; проектирования мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов; представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре; предоставления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведений о лицах, использующих леса в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, лесном участке и древесине, подлежащей реализации в установленном порядке; разработки в установленном порядке и утверждения планов тушения лесных пожаров на территории лесничеств Тюменской области; разработки проекта сводного плана тушения лесных пожаров в Тюменской области и согласования его с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной безопасности в лесах и лесных пожарах в Тюменской области. 2.36. Наложение в установленном порядке ограничений на пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ. 2.37. Организация и проведение в установленном порядке аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений, а также принятие в соответствии с действующим законодательством решения о проведении аукциона, о формировании аукционной комиссии. 2.38. Принятие в соответствии с действующим законодательством решения о приостановлении использования лесов. 2.39. Осуществление размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг по лесоустройству в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.40. Заключение в соответствии с действующим законодательством договоров со специализированными организациями по организации аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка и договоров купли-продажи лесных насаждений. 2.41. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти Тюменской области по вопросам переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений. 2.42. Направление заверенных в установленном порядке копий принятых Правительством Тюменской области, Губернатором Тюменской области нормативных правовых актов по вопросам переданных Российской Федерацией полномочий в области лесных отношений в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. 2.43. Организация в пределах полномочий Департамента мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований лесного законодательства, посредством организации и проведения проверок, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по устранению последствий выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением требований лесного законодательства, анализ и прогнозирование состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. 2.44. Осуществление уведомления в письменной форме граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях, а также предъявление гражданам, юридическим лицам требований об устранении выявленных в результате проверок нарушений. 2.45. Осуществление подготовки и направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контроля за исполнением указанных предписаний в установленные сроки. 2.46. Осуществление в соответствии с действующим законодательством производства по делам об административных правонарушениях и рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий Департамента. 2.47. Осуществление при необходимости в соответствии с действующим законодательством привлечения добровольных пожарных (граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) для участия в выполнении работ по тушению лесных пожаров и осуществлению отдельных мер пожарной безопасности. 2.48. Организация в пределах полномочий Департамента осуществления мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению и лесоустройству, а также по охране и защите лесов от незаконных рубок (порубок), нарушений установленного порядка пользования лесным фондом, осуществления лесопользования и других действий, причиняющих вред лесному фонду, а также защите леса от загрязнения радиоактивными веществами, от вредных организмов и пожаров. 2.49. Осуществление и обеспечение своевременного контроля за расходованием денежных средств, направляемых в виде субвенций из федерального бюджета. 2.50. Осуществление контроля за исполнением решений о введении ограничений и запретов пребывания граждан в лесах. 2.51. Предъявление в установленном законом порядке в суд, арбитражный суд исков о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате нарушения лесного законодательства, а также по иным основаниям в пределах полномочий Департамента. 2.52. Осуществление иных полномочий в сфере лесных отношений, установленных действующим законодательством. В области лесопромышленного комплекса 2.53. Осуществление подготовки краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов и информационно-аналитических материалов по развитию лесопромышленного комплекса, а также содействию интеграции предприятий в Тюменской области. 2.54. Осуществление планирования, организации и реализации государственной поддержки предприятий лесопромышленного комплекса в установленном порядке. 2.55. Осуществление сбора и анализа годовых (квартальных) отчетов предприятий лесопромышленного комплекса об использовании и эффективности вложения средств, предоставленных им в качестве государственной поддержки. 2.56. Разработка и представление в установленном порядке предложений по реализации форм государственной поддержки в области лесопромышленного комплекса в Тюменской области в пределах полномочий Департамента. 2.57. Осуществление разработки мер по стимулированию деятельности лесопромышленного комплекса в Тюменской области. 2.58. Осуществление подготовки предложений по включению лесопромышленных объектов в федеральные и общеобластные программы. 2.59. Участие совместно с заинтересованными предприятиями и организациями в формировании эффективной структуры межрегиональных и внутриобластных связей по производству и поставке сырья и товаров, а также осуществление содействия продвижению продукции на внутреннем и внешнем рынках. 2.60. Оказание содействия в проведении единой технической политики по обеспечению научно-технического прогресса в лесном комплексе на основе внедрения современных экологически чистых, безопасных и экономически эффективных технологических процессов. 2.61. Оказание содействия кадровому обеспечению предприятий лесопромышленного комплекса путем определения потребности, организации получения образования и дополнительного профессионального образования кадров. 2.62. Осуществление сбора, рассмотрения и проведение анализа показателей работы лесопромышленного комплекса области. 2.63. Осуществление распоряжения в установленном порядке денежными средствами, предусмотренными в бюджете Тюменской области на реализацию программ и проектов, относящихся к компетенции Департамента. 2.64. Осуществление в пределах компетенции Департамента анализа, оценки и отбора проектов, а также иных программ для предоставления государственной поддержки предприятиям лесопромышленного комплекса и осуществление контроля за их исполнением. 2.65. Проведение экспертизы представленных предприятиями лесопромышленного комплекса проектов, научно-технических программ в целях решения вопроса о предоставлении им государственной поддержки. 2.66. Осуществление отбора заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов в соответствии с установленным порядком. 2.67. Осуществление иных полномочий в области лесопромышленного комплекса, установленных действующим законодательством. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 3.1. Директор имеет заместителей директора Департамента (далее - заместители директора), назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем по согласованию с Губернатором Тюменской области. Количество заместителей директора устанавливается Правительством Тюменской области. 3.2. Структурными подразделениями Департамента являются управление и отделы. 3.3. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий. 3.4. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет один из заместителей директора согласно его должностному регламенту. В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора в период его отсутствия закреплено в должностных регламентах двух и более заместителей директора, либо данное полномочие не закреплено в должностных регламентах заместителей директора, то исполнение обязанностей директора на время его отсутствия закрепляется за одним из заместителей директора соответствующим приказом директора, а при отсутствии директора, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора одним из заместителей директора либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|