Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 19.08.2013 № 345-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    19.08.2013 г.                                           N 345-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 18.05.2005 N 29-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 18.05.2005
N  29-п  "Об  утверждении  Положения  об  управлении  гостехнадзора
Тюменской области" внести следующие изменения:
    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 19 августа 2013 г. N 345-п


                             ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСТЕХНАДЗОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. Общие положения

    1.1.   Управление  гостехнадзора  Тюменской  области  (далее  -
Управление)   является   исполнительным   органом   государственной
власти Тюменской области.
    1.2.  Управление  осуществляет свою деятельность в соответствии
с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
    1.3.   Положение   об   Управлении,  его  структура  и  штатная
численность утверждаются Правительством Тюменской области.
    1.4.    Руководство    Управлением    осуществляет    начальник
Управления,  назначаемый  на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Тюменской области.
    1.5.    Для    осуществления    своих   полномочий   Управление
осуществляет     взаимодействие     с     федеральными     органами
государственной  власти  и  их  территориальными органами, органами
государственной   власти   Тюменской  области  и  других  субъектов
Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
организациями и гражданами.
    1.6.  Управление  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета, печать с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации, печати
со своим наименованием, бланки, штампы установленного образца.
    Управление   самостоятельно   выступает   в  качестве  истца  и
ответчика в судах в пределах своих полномочий.
    1.7.  Бюджетное  финансирование  Управления  и использование им
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной  руководителем,  в пределах ассигнований, утвержденных
в   областном   бюджете  на  содержание  Управления.  Использование
средств    Управления   производится   в   порядке,   установленном
бюджетным законодательством.
    1.8.  Управление  является получателем и главным распорядителем
бюджетных   средств   в   пределах,   предусмотренных   законом  об
областном  бюджете  на соответствующий финансовый год и на плановый
период.
    1.9.     Управление     осуществляет    бюджетные    полномочия
администратора  доходов  бюджета  по начислению, учету, контролю за
правильностью  исчисления,  возврату  и зачету (уточнению) платежей
в бюджет области.
    1.10.  Местонахождение  и почтовый адрес Управления: 625004, г.
Тюмень, ул. Первомайская, д. 34, корпус 1.

                     II. Полномочия Управления

    Управление осуществляет следующие полномочия:
    2.1.    Разработка    и   представление   для   утверждения   в
установленном  порядке  проектов  нормативных  правовых  и правовых
актов  Губернатора  и  Правительства Тюменской области по вопросам,
относящимся  к  полномочиям  исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации, в том числе по вопросам:
    -  утверждения  программы  основных направлений деятельности по
Тюменской области в установленной сфере;
    -    установления    размеров    сборов,   взимаемых   органами
гостехнадзора.
    2.2.  Осуществление  противодействия коррупции в пределах своих
полномочий.
    2.3.  Осуществление  регионального  государственного надзора за
техническим  состоянием  тракторов, самоходных дорожно-строительных
и  иных  машин и прицепов к ним в процессе использования независимо
от  их  принадлежности  (кроме машин Вооруженных Сил и других войск
Российской  Федерации,  а  также  параметров  машин, подконтрольных
Госгортехнадзору   России   и   Главгосэнергонадзору   России)   по
нормативам,  обеспечивающим  безопасность для жизни, здоровья людей
и имущества, охрану окружающей среды.
    2.4.  Осуществление  регионального  государственного  надзора в
агропромышленном   комплексе  за  соблюдением  правил  эксплуатации
машин  и  оборудования  в части обеспечения безопасности для жизни,
здоровья   людей   и  имущества,  охраны  окружающей  среды  (кроме
параметров,     подконтрольных     Госгортехнадзору     России    и
Главгосэнергонадзору  России),  а  также  правил,  регламентируемых
стандартами, другими нормативными документами и документацией.
    2.5.  Осуществление  регионального  государственного  надзора в
агропромышленном  комплексе  за  соблюдением установленного порядка
организации  и  проведения  сертификации  работ  и  услуг в области
технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
    2.6.  Осуществление  регионального  государственного  надзора в
период   ответственности   изготовителя   и   (или)  поставщика  за
соответствием    поднадзорных   машин   и   оборудования   условиям
обязательной     сертификации     и    наличием    соответствующего
сертификата.
    2.7.  Регистрация  тракторов, самоходных дорожно-строительных и
иных   машин   и   прицепов   к   ним,   а   также  выдача  на  них
государственных  регистрационных  знаков  (кроме  машин Вооруженных
Сил и других войск Российской Федерации).
    2.8.   Проведение   периодических  государственных  технических
осмотров и регистрация залога регистрируемых машин.
    2.9.   Осуществление   приема  экзаменов  на  право  управления
самоходными  машинами  и выдача удостоверений тракториста-машиниста
(тракториста).
    2.10.  Выдача  учебным  учреждениям обязательных свидетельств о
соответствии     требованиям     оборудования     и    оснащенности
образовательного      процесса     для     рассмотрения     вопроса
соответствующими   органами  об  аккредитации  и  выдаче  указанным
учреждениям   лицензий   на   право   подготовки   трактористов   и
машинистов самоходных машин.
    2.11.  Проведение  оценки  технического состояния и определение
остаточного  ресурса  поднадзорных машин и оборудования по запросам
владельцев, государственных и других органов.
    2.12.   Участие   в   комиссиях   по   рассмотрению   претензий
владельцев    поднадзорных   машин   и   оборудования   по   поводу
ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
    2.13.  Осуществление  производства по делам об административных
правонарушениях   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
    2.14.   Осуществление   контроля   за   исполнение  владельцами
транспортных  средств  установленной  законодательством  Российской
Федерации  обязанности  по  страхованию гражданской ответственности
владельцев  транспортных  средств  при  регистрации,  организации и
проведении   государственного   технического  осмотра  транспортных
средств.
    2.15.   Проведение  проверок  в  соответствии  с  полномочиями,
указанными в пунктах 2.3 - 2.10 настоящего Положения.
    2.16.    Привлечение    по    согласованию   с   руководителями
организаций   специалистов   для   проведения  работ,  связанных  с
осуществлением   государственного   надзора,  оценкой  технического
состояния машин и оборудования и других функций гостехнадзора.
    2.17.    Установление    запрета    эксплуатации   поднадзорных
самоходных  машин  и  других  видов  техники, техническое состояние
которых  не  соответствует  требованиям охраны окружающей среды или
не отвечает требованиям безопасности.
    2.18.    Выдача    обязательных   предписаний   (постановления,
представления)  юридическим  лицам,  должностным лицам и физическим
лицам  об  устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию
органов гостехнадзора.
    2.19.     Составление     протоколов     об    административных
правонарушениях,  наложение  в  установленном  порядке  в  пределах
своей компетенции административных взысканий.
    2.20.   Направление   подлежащих   обязательному   рассмотрению
представлений  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию Управления и
требующих    дополнительного    решения    органов   (организаций),
обладающих правом принятия таких решений.
    2.21.   Запрос   и   получение   в   установленном  порядке  от
организаций  и  должностных  лиц сведений о соблюдении ими правил и
норм   эксплуатации  поднадзорных  органам  гостехнадзора  машин  и
оборудования,    а    по   поднадзорным   транспортным   средствам,
подлежащим  обязательному  страхованию,  также сведений о договорах
обязательного   страхования,  статистических  и  иных  сведений  по
обязательному страхованию.
    2.22.  Взимание  государственной  пошлины  согласно  Налоговому
кодексу  Российской  Федерации,  прочих  платежей (сборов) в бюджет
области.
    2.23.   Ежеквартальное   рассмотрение   в  Управлении  вопросов
правоприменительной  практики  по результатам вступивших в законную
силу    решений    судов,    арбитражных    судов    о    признании
недействительными   ненормативных   правовых   актов,   незаконными
решений  и  действий (бездействия) Управления и его должностных лиц
в  целях  выработки  и  принятия мер по предупреждению и устранению
причин выявленных нарушений.
    2.24.   Осуществление  мероприятий,  определенных  нормативными
правовыми  актами  Тюменской области о мобилизационной подготовке и
мобилизации.
    2.25.  Осуществление  иных  полномочий  в  установленной  сфере
деятельности в соответствии с действующим законодательством.

             III. Организация деятельности Управления

    3.1.   Начальник   Управления   имеет   заместителя  начальника
Управления   (далее  -  заместитель  начальника),  назначаемого  на
должность  и  освобождаемого от должности начальником Управления по
согласованию с Губернатором Тюменской области.
    Количество      заместителей     начальника     устанавливается
Правительством Тюменской области.
    3.2.  Структурными  подразделениями  Управления являются отделы
по основным направлениям деятельности.
    3.3.    Начальник    Управления   организует   и   обеспечивает
исполнение  полномочий,  возложенных  на  Управление,  согласно его
должностному регламенту.
    Руководитель  несет  персональную ответственность за выполнение
возложенных на Управление полномочий.
    3.4.  В  период отсутствия начальника Управления, в том числе в
случае    увольнения,   его   обязанности   исполняет   заместитель
начальника согласно его должностному регламенту.
    В   случае   если   полномочие   по   исполнению   обязанностей
начальника  Управления  в  период  его  отсутствия  не закреплено в
должностном   регламенте   заместителя  начальника,  то  исполнение
обязанностей   начальника   Управления   на  время  его  отсутствия
закрепляется  за  заместителем  начальника соответствующим приказом
начальника  Управления,  а  при отсутствии начальника Управления, в
том  числе  в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей
начальника    Управления    заместителем   начальника   либо   иным
государственным    гражданским    служащим   принимает   Губернатор
Тюменской области.

Информация по документу
Читайте также