Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 03.09.2013 № 366-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    03.09.2013 г.                                           N 366-п
                             гюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 24.08.2015 № 392-п
 
 
    О внесении изменений
    в постановление
    от 03.10.2011 N 336-п
 
 
    1.   В   постановление   Правительства   Тюменской  области  от
03.10.2011  N  336-п  "Об  утверждении  Положения о департаменте по
лицензированию,  государственной  аккредитации,  надзору и контролю
в   сфере   образования   Тюменской   области"   внести   следующие
изменения:
    приложение  к  постановлению изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2.  Настоящее  постановление  вступает в силу с 1 сентября 2013
года.
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    _________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 3 сентября 2013 г. N 366-п
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
       АККРЕДИТАЦИИ, НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                        I. Общие положения
 
    1.1.    Департамент    по    лицензированию,    государственной
аккредитации,  надзору  и  контролю  в  сфере образования Тюменской
области  (далее  -  Департамент)  является  исполнительным  органом
государственной власти Тюменской области.
    1.2.    Департамент    осуществляет    свою    деятельность   в
соответствии   с   нормативными   правовыми   и   правовыми  актами
Российской Федерации.
    1.3.  Деятельность  Департамента  координирует  и  контролирует
заместитель   Губернатора   Тюменской   области,  курирующий  сферу
образования.
    1.4.   Положение   о  Департаменте,  его  структура  и  штатная
численность    утверждаются   Правительством   Тюменской   области.
Структура    Департамента    согласовывается    с    уполномоченным
федеральным   органом   исполнительной   власти  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
    1.5.    Руководство    Департаментом    осуществляет   директор
Департамента   (далее  -  директор),  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый   от   должности   Губернатором   Тюменской  области.
Назначение  на  должность  директора Департамента осуществляется по
согласованию  с  уполномоченным  федеральным органом исполнительной
власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    1.6.    Для    осуществления   своих   полномочий   Департамент
взаимодействует  с  федеральными  органами государственной власти и
их   территориальными  органами,  органами  государственной  власти
Тюменской   области   и   других  субъектов  Российской  Федерации,
органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
    1.7.  Департамент  обладает  правами  юридического  лица, имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетную  смету, лицевые счета, бланки и
печати  с  изображением  малого  герба Тюменской области и со своим
наименованием,   печать   с   изображением  Государственного  герба
Российской   Федерации.   Департамент  самостоятельно  выступает  в
качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
    1.8.  Бюджетное  финансирование Департамента и использование им
выделенных    финансовых    средств    осуществляется   по   смете,
утвержденной  директором,  в  пределах ассигнований, утвержденных в
областном   бюджете   на   содержание  Департамента.  Использование
средств   Департаментом   производится   в  порядке,  установленном
бюджетным законодательством.
    1.9.     Департамент    является    получателем    и    главным
распорядителем   бюджетных   средств  в  пределах,  предусмотренных
законом  об  областном  бюджете на соответствующий финансовый год и
на плановый период.
    1.10.    Департамент    осуществляет    бюджетные    полномочия
администратора  доходов  бюджета  по начислению, учету, контролю за
правильностью  исчисления,  возврату  и зачету (уточнению) платежей
в бюджет области.
    1.11.  Местонахождение  и  почтовый адрес Департамента: 625003,
г. Тюмень, ул. Республики, д. 24.
 
                    II. Полномочия Департамента
 
    Департамент осуществляет следующие полномочия:
    2.1.  Разработка  и  внесение  на  рассмотрение в Правительство
области   и  Губернатору  области  проектов  нормативно-правовых  и
правовых  актов  по  вопросам  осуществления  полномочий Российской
Федерации     в    области    образования,    переданных    органам
государственной власти субъектов Российской Федерации.
    2.2.  В  части  осуществления полномочий Российской Федерации в
области  образования,  переданных  органам  государственной  власти
субъектов Российской Федерации:
    2.2.1.  Осуществление  государственного  контроля  (надзора)  в
сфере  образования  за  деятельностью  организаций,  осуществляющих
образовательную  деятельность  в  Тюменской области (за исключением
организаций,  лицензирование  образовательной  деятельности которых
отнесено   к   полномочиям   федеральных   органов  государственной
власти),  а  также  органов местного самоуправления, осуществляющих
управление в сфере образования на соответствующей территории.
    2.2.2.      Лицензирование     образовательной     деятельности
организаций,    осуществляющих   образовательную   деятельность   в
Тюменской   области  (за  исключением  организаций,  лицензирование
образовательной   деятельности   которых   отнесено  к  полномочиям
федеральных органов государственной власти).
    2.2.3.     Государственная     аккредитация     образовательной
деятельности     организаций,     осуществляющих    образовательную
деятельность  в  Тюменской  области  (за  исключением  организаций,
лицензирование  образовательной  деятельности  которых  отнесено  к
полномочиям федеральных органов государственной власти).
    2.2.4.  Подтверждение  документов  об  образовании  и  (или)  о
квалификации.
    2.2.5.  Обеспечение  своевременного  представления  Губернатору
Тюменской  области  для направления в Федеральную службу по надзору
в сфере образования и науки:
    ежеквартального    отчета    о   расходовании   предоставленных
субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей;
    необходимого   количества   экземпляров   нормативных  правовых
актов,  принимаемых  Правительством  Тюменской области, по вопросам
переданных полномочий;
    информации      том   числе   баз  данных),  необходимой  для
формирования   и   ведения   федеральных  баз  данных  по  вопросам
контроля и надзора в сфере образования;
    иных  документов  и  информации,  необходимых  для  контроля  и
надзора    за   полнотой   и   качеством   осуществления   органами
государственной  власти  Тюменской  области переданных полномочий в
области образования.
    2.3.   Участие   в  обеспечении  и  проведении  государственной
(итоговой)   аттестации   обучающихся,   освоивших  образовательные
программы    основного   общего   и   среднего   (полного)   общего
образования.
    2.4.   Участие  в  осуществлении  мероприятий  по  переходу  на
предоставление   государственных   услуг   в  сфере  образования  в
электронном виде.
    2.5.   Ведение   информационных  систем  в  сфере  деятельности
департамента.
    2.6.  Участие  в  разработке  и  реализации  областных  целевых
программ,  реализации  федеральных  программ  в сфере образования в
пределах своей компетенции.
    2.7.   Осуществление  функции  государственного  заказчика  при
размещении   заказов   на   поставки   товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд по вопросам, входящим в
компетенцию    Департамента,    в    соответствии   с   действующим
законодательством,  порядком  взаимодействия уполномоченного органа
и государственных заказчиков в Тюменской области.
    2.8.   Организация  и  осуществление  отраслевого  контроля  за
целевым   и   рациональным   использованием   бюджетных  средств  в
пределах полномочий Департамента.
    2.9.    Осуществление    полномочий   главного   администратора
(администратора) доходов бюджета.
    2.10.   Ежеквартальное  рассмотрение  в  Департаменте  вопросов
правоприменительной  практики  по результатам вступивших в законную
силу    решений    судов,    арбитражных    судов    о    признании
недействительными   ненормативных   правовых   актов,   незаконными
решений  и  действий  (бездействия)  Департамента и его должностных
лиц   в   целях  выработки  и  принятия  мер  по  предупреждению  и
устранению причин выявленных нарушений.
    2.11.   Осуществление  мероприятий,  определенных  нормативными
правовыми  актами  Тюменской области о мобилизационной подготовке и
мобилизации.
    2.12.  Создание  в  пределах  своей  компетенции рабочих групп,
участие в организации проведения областных мероприятий.
    2.13.     Составление     протоколов     об    административных
правонарушениях,  предусмотренных  Кодексом Российской Федерации об
административных      правонарушениях,      должностными     лицами
Департамента,    перечень   которых   утверждается   Правительством
Тюменской области.
    2.14.   Осуществление   противодействия  коррупции  в  пределах
своих полномочий.
    2.15.    Осуществление    иных   функций   в   соответствии   с
федеральными и областными нормативными правовыми актами.
 
            III. Организация деятельности Департамента
 
    3.1.  Директор  имеет заместителя директора Департамента (далее
-  заместитель  директора),  который назначается и освобождается от
должности  директором  Департамента  по согласованию с Губернатором
области.
    Количество      заместителей      директора     устанавливается
Правительством Тюменской области.
    3.2.   Структурными   подразделениями   Департамента   являются
сектор    и    отделы   по   основным   направлениям   деятельности
Департамента.
    3.3.    Директор    организует    и   обеспечивает   исполнение
полномочий,  возложенных  на Департамент, согласно его должностному
регламенту.
    Директор   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Департамент полномочий.
    3.4.  В  период  отсутствия  директора,  в  том  числе в случае
увольнения,   его   обязанности   исполняет  заместитель  директора
согласно его должностному регламенту.
    В  случае  если полномочие по исполнению обязанностей директора
в  период  его  отсутствия  не  закреплено в должностном регламенте
заместителя  директора,  исполнение обязанностей директора на время
его    отсутствия    закрепляется    за    заместителем   директора
соответствующим  приказом  директора, а при отсутствии директора, в
том  числе  в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей
директора   заместителем   директора   либо   иным  государственным
гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.


Информация по документу
Читайте также