Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 16.09.2013 № 384-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    16.09.2013 г.                                           N 384-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 14.12.2009 N 359-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 14.12.2009
N  359-п  "Об  утверждении  положений  о порядке распределения квот
добычи (вылова) водных биоресурсов" внести следующие изменения:
    1. В приложении N 1 к постановлению:
    1.1. Подпункт б) пункта 2 изложить в новой редакции:
    "б)   наличие   заявок,   поданных   заявителями   по  форме  в
соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению".
    1.2. Пункт 6 изложить в новой редакции:
    "6. К заявке прилагаются следующие документы:
    а)  выписка  из  Единого  государственного  реестра юридических
лиц,  полученная  не  ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, -
для юридического лица;
    б)  выписка  из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная  не  ранее  чем  за  30  дней до даты
приема заявки, - для индивидуального предпринимателя.
    Заявка  является  обязательным  документом  для предоставления.
Документы,  указанные  в подпунктах а), б), направляются по желанию
заявителя.  При  их отсутствии Департамент в течение 5 рабочих дней
со   дня   регистрации   заявки   запрашивает  документы  в  рамках
Федерального   закона   от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и муниципальных услуг" посредством
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия  Тюменской  области  из Федеральной налоговой службы
Российской Федерации.
    Документы,   указанные   в   подпунктах   а),  б),  могут  быть
предоставлены  в  копиях. Копии документов должны быть удостоверены
исполнительным   органом   заявителя   путем  проставления  на  них
необходимых  реквизитов,  то  есть  печати  и  подписи полномочного
представителя  должностного  лица,  придающих  им юридическую силу,
либо нотариально по желанию заявителя.
    В  случае  направления  заявки в электронной форме заявитель по
желанию  в  течение  2 рабочих дней со дня направления заявки может
предоставить  документы,  указанные  в  подпунктах  а), б), лично в
Департамент".
    1.3. Пункт 9 изложить в новой редакции:
    "9.  Документы,  предусмотренные  пунктами  5  и  6  настоящего
Положения,     предоставляются     заявителем     в     Департамент
непосредственно   либо  направляются  по  почте  с  уведомлением  о
вручении.
    Кроме  того,  заявка  может  быть  представлена  в  электронной
форме  с  использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале
(www.gosuslugi.ru)    и   (или)   на   сайте   "Государственные   и
муниципальные        услуги       в       Тюменской       области"
(www.uslugi.admtyumen.ru).  Заявки,  поданные  в электронной форме,
заверяются  электронной  подписью  в  соответствии  с  требованиями
Постановления  Правительства  Российской  Федерации от 25.06.2012 N
634   "О   видах   электронной   подписи,   использование   которых
допускается   при   обращении   за   получением  государственных  и
муниципальных   услуг",   а   в   случае   отсутствия  у  заявителя
электронной  подписи  требуемого  вида заявка может направляться им
без подписи.
    В   случае   направления   заявки   по  почте  датой  обращения
считается дата поступления заявки в Департамент.
    В   случае   направления   заявки  в  электронной  форме  датой
получения  заявки  считается  день  ее отправки с Единого портала и
(или) интернет-сайта.
    Департамент  в  течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию
всех   поступивших   заявок   и   прилагаемых   к  ним  документов.
Регистрация   осуществляется  в  журнале  регистрации  на  бумажном
носителе.   Подчистки   и   помарки   в   журнале   регистрации  не
допускаются.    Исправление   неправильных   записей   делается   с
обязательной   оговоркой  произведенного  исправления  за  подписью
лица, сделавшего исправление.
    При  направлении  заявки  в  электронной  форме  Департамент  в
течение  1  рабочего  дня, следующего за днем поступления заявки на
Единый   портал  государственных  и  муниципальных  услуг  и  (или)
интернет-сайт,   направляет   уведомление   о   принятии  заявки  к
рассмотрению в личный кабинет заявителя на Едином портале.
    В  случае  направления заявки в электронном виде, не заверенной
простой   или  усиленной  квалифицированной  электронной  подписью,
заявитель  может  в течение 2 рабочих дней со дня размещения заявки
лично  прибыть  в  Департамент  для  проставления  собственноручной
подписи на заявке".
    1.4. Абзац третий пункта 10 исключить.
    1.5. В пункте 11:
    1.5.1. Дополнить подпунктом б) следующего содержания:
    "б)   отсутствие   на   заявке   подписи   заявителя  в  случае
направления  заявки  в  электронной  форме,  не подписанной простой
или усиленной квалифицированной электронной подписью.
    1.5.2. Подпункт д) изложить в новой редакции:
    "д)  отсутствие  подтверждающей  информации от органов в случае
подачи   заявки   без   документов,   предусмотренных   пунктом   6
настоящего Положения".
    1.6. Пункт 13 изложить в новой редакции:
    "13.  О  принятом  решении  о  предоставлении  или  об отказе в
предоставлении  квот  Департамент  направляет уведомление в течение
3  рабочих  дней  с  даты принятия такого решения в письменном виде
на  почтовый  адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с
использованием   системы   "Личный   кабинет"   на  Едином  портале
(www.gosuslugi.ru)    и   (или)   на   сайте   "Государственные   и
муниципальные        услуги       в       Тюменской       области"
(www.uslugi.admtyumen.ru)  -  в  личный кабинет заявителя на Едином
портале".
    1.7. Дополнить пунктом 15 следующего содержания:
    "15.  Для  заявителей обеспечивается возможность осуществлять с
использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  (функций)  мониторинг  хода  предоставления  государственной
услуги (исполнения функции)".
    2. В приложении N 2:
    2.1. Подпункт б) пункта 2 изложить в новой редакции:
    "б)   наличие   заявок,   поданных   заявителями   по  форме  в
соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению".
    2.2. Пункт 6 изложить в новой редакции:
    "6. К заявке прилагаются следующие документы:
    а)  выписка  из  Единого  государственного  реестра юридических
лиц,  полученная  не  ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, -
для юридического лица;
    б)  выписка  из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей,  полученная  не  ранее  чем  за  30  дней до даты
приема заявки, - для индивидуального предпринимателя.
    Заявка  является  обязательным  документом  для предоставления.
Документы,  указанные  в подпунктах а), б), направляются по желанию
пользователя.  При  их  отсутствии  Департамент в течение 5 рабочих
дней  со  дня  регистрации  заявки  запрашивает  документы в рамках
Федерального   закона   от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и муниципальных услуг" посредством
автоматизированной     системы    межведомственного    электронного
взаимодействия  Тюменской  области  из Федеральной налоговой службы
Российской Федерации.
    Документы,   указанные   в   подпунктах   а),  б),  могут  быть
предоставлены  в  копиях. Копии документов должны быть удостоверены
исполнительным  органом  пользователя  путем  проставления  на  них
необходимых  реквизитов,  то  есть  печати  и  подписи полномочного
представителя  должностного  лица,  придающих  им юридическую силу,
либо нотариально по желанию пользователя.
    В  случае  направления  заявки в электронной форме пользователь
по  желанию  в  течение двух рабочих дней со дня направления заявки
может  предоставить  документы,  указанные  в  подпунктах  а),  б),
лично в Департамент".
    2.3. Пункт 9 изложить в новой редакции:
    "9.  Документы,  предусмотренные  пунктами  5  и  6  настоящего
Положения,     предоставляются    пользователем    в    Департамент
непосредственно   либо  направляются  по  почте  с  уведомлением  о
вручении.
    Кроме  того,  заявка  может  быть  представлена  в  электронной
форме  с  использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале
(www.gosuslugi.ru)    и   (или)   на   сайте   "Государственные   и
муниципальные        услуги       в       Тюменской       области"
(www.uslugi.admtyumen.ru).
    Заявки,  поданные  в  электронной форме, заверяются электронной
подписью    в    соответствии    с    требованиями    Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012 N 634 "О видах
электронной   подписи,   использование   которых   допускается  при
обращении  за  получением государственных и муниципальных услуг", а
в  случае  отсутствия у пользователя электронной подписи требуемого
вида заявка может направляться им без подписи.
    В   случае   направления   заявки   по  почте  датой  обращения
считается дата поступления заявки в Департамент.
    В   случае   направления   заявки  в  электронной  форме  датой
получения  заявки  считается день ее поступления на Единый портал и
(или) на интернет-сайт.
    Департамент  в  течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию
всех   поступивших   заявок   и   прилагаемых   к  ним  документов.
Регистрация   осуществляется  в  журнале  регистрации  на  бумажном
носителе.   Подчистки   и   помарки   в   журнале   регистрации  не
допускаются.    Исправление   неправильных   записей   делается   с
обязательной   оговоркой  произведенного  исправления  за  подписью
лица, сделавшего исправление.
    При  направлении  заявки  в  электронной  форме  Департамент  в
течение  1  рабочего  дня, следующего за днем поступления заявки на
Единый   портал  государственных  и  муниципальных  услуг  и  (или)
интернет-сайт,   направляет   уведомление   о   принятии  заявки  к
рассмотрению в личный кабинет пользователя на Едином портале.
    В   случае   направления   заявки   в   электронной  форме,  не
заверенной  простой  или  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью,   заявитель  может  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
размещения  заявки  лично  прибыть  в  Департамент для проставления
собственноручной подписи на заявке".
    2.4. В пункте 10:
    2.4.1. Абзац второй исключить.
    2.4.2. Подпункт д) изложить в новой редакции:
    "д)   отсутствие   на   заявке   подписи   заявителя  в  случае
направления  заявки  в  электронной  форме,  не подписанной простой
или усиленной квалифицированной электронной подписью".
    2.5. Пункт 11 изложить в новой редакции:
    "11.  О  принятом  решении  о  предоставлении  или  об отказе в
предоставлении  квот  Департамент  направляет уведомление в течение
3  рабочих  дней  с  даты принятия такого решения в письменном виде
на  почтовый  адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с
использованием   системы   "Личный   кабинет"   на  Едином  портале
(www.gosuslugi.ru)    и   (или)   на   сайте   "Государственные   и
муниципальные        услуги       в       Тюменской       области"
(www.uslugi.admtyumen.ru)   -  в  личный  кабинет  пользователя  на
Едином портале".
    2.6. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
    "13.     Для     пользователей    обеспечивается    возможность
осуществлять  с  использованием  Единого  портала государственных и
муниципальных   услуг   (функций)  мониторинг  хода  предоставления
государственной услуги (исполнения функции)".
    3. В приложении N 3:
    3.1. Подпункт б) пункта 3 изложить в новой редакции:
    "б)   наличие   заявок,   поданных   заявителями   по  форме  в
соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению".
    3.2. Пункт 7 изложить в новой редакции:
    "7. К заявке прилагаются следующие документы:
    а)  выписка  из  Единого  государственного  реестра юридических
лиц,  полученная  не  ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки,
или   копия   такой   выписки,  заверенная  исполнительным  органом
заявителя  (путем  проставления  на  ней необходимых реквизитов, то
есть  печати  и  подписи  полномочного  представителя  должностного
лица,  придающих  ей  юридическую силу) либо нотариально по желанию
заявителя - для общин коренных малочисленных народов;
    б)  копия  паспорта  и  заявление о даче согласия на передачу и
обработку  персональных  данных  по форме согласно приложению N 2 к
настоящему   Положению   -  для  граждан,  относящихся  к  коренным
малочисленным народам.
    Заявка   и   документ,   указанные  в  подпункте  б),  являются
обязательными  для  предоставления. Документ, указанный в подпункте
а),   направляется   по   желанию  заявителя.  При  его  отсутствии
Департамент  в  течение  5  рабочих  дней со дня регистрации заявки
запрашивает  документ  в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг"   посредством   автоматизированной   системы
межведомственного  электронного  взаимодействия  Тюменской  области
из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
    В  случае  направления  заявки в электронной форме заявитель по
желанию  в  течение  2 рабочих дней со дня направления заявки может
предоставить   документ,   указанный   в   подпункте  а),  лично  в
Департамент".
    3.3. Пункт 10 изложить в новой редакции:
    "10.  Документы,  предусмотренные  пунктами  6  и  7 настоящего
Положения,     предоставляются     заявителем     в     Департамент
непосредственно   либо  направляются  по  почте  с  уведомлением  о
вручении.
    Кроме  того,  заявка  может  быть  представлена  в  электронной
форме  с  использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале
(www.gosuslugi.ru)    и   (или)   на   сайте   "Государственные   и
муниципальные        услуги       в       Тюменской       области"
(www.uslugi.admtyumen.ru).
    Заявки,  поданные  в  электронной форме, заверяются электронной
подписью    в    соответствии    с    требованиями    Постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  25.06.2012 N 634 "О видах
электронной   подписи,   использование   которых   допускается  при
обращении  за  получением государственных и муниципальных услуг", а
в  случае  отсутствия у пользователя электронной подписи требуемого
вида заявка может направляться им без подписи.
    В   случае   направления   заявки   по  почте  датой  обращения
считается дата поступления заявки в Департамент.
    В   случае   направления   заявки  в  электронной  форме  датой
получения  заявки  считается день ее поступления на Единый портал и
(или) на интернет-сайт.
    Департамент  в  течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию
всех   поступивших   заявок   и   прилагаемых   к  ним  документов.
Регистрация   осуществляется  в  журнале  регистрации  на  бумажном
носителе.   Подчистки   и   помарки   в   журнале   регистрации  не
допускаются.    Исправление   неправильных   записей   делается   с
обязательной   оговоркой  произведенного  исправления  за  подписью
лица, сделавшего исправление.
    При  направлении  заявки  в  электронной  форме  Департамент  в
течение  1  рабочего  дня, следующего за днем поступления заявки на
Единый   портал   государственных   муниципальных   услуг  и  (или)
интернет-сайт,   направляет   уведомление   о   принятии  заявки  к
рассмотрению в личный кабинет заявителя на Едином портале.
    В  случае  направления заявки в электронном виде, не заверенной
простой   или  усиленной  квалифицированной  электронной  подписью,
заявитель  может  в течение 2 рабочих дней со дня размещения заявки
лично  прибыть  в  Департамент  для  проставления  собственноручной
подписи на заявке".
    3.4. В пункте 11:
    3.4.1. Абзац второй исключить.
    3.4.2. Подпункт д) изложить в новой редакции:
    "д)  отсутствие  подтверждающей информации от налогового органа
в  случае  подачи  заявки  без документа, указанного в подпункте а)
пункта 7 настоящего Положения".
    3.4.3. Дополнить подпунктом з) следующего содержания:
    "з)   отсутствие   на   заявке   подписи   заявителя  в  случае
направления  заявки  в  электронной  форме,  не подписанной простой
или усиленной квалифицированной электронной подписью".
    3.5. Пункт 12 изложить в новой редакции:
    "12.  О  принятом  решении  о  предоставлении  или  об отказе в
предоставлении  квот  Департамент  направляет уведомление в течение
3  рабочих  дней  с  даты принятия такого решения в письменном виде
на  почтовый  адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с
использованием   системы   "Личный   кабинет"   на  Едином  портале
(www.gosuslugi.ru)    и   (или)   на   сайте   "Государственные   и
муниципальные        услуги       в       Тюменской       области"
(www.uslugi.admtyumen.ru)  -  в  личный кабинет заявителя на Едином
портале".
    3.6. Дополнить пунктом 14 следующего содержания:
    "14.  Для  заявителей обеспечивается возможность осуществлять с
использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  (функций)  мониторинг  хода  предоставления  государственной
услуги (исполнения функции)".


    Губернатор области                                   В.В.Якушев

Информация по документу
Читайте также