Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 16.09.2013 № 384-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.09.2013 г. N 384-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 14.12.2009 N 359-п В постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2009 N 359-п "Об утверждении положений о порядке распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов" внести следующие изменения: 1. В приложении N 1 к постановлению: 1.1. Подпункт б) пункта 2 изложить в новой редакции: "б) наличие заявок, поданных заявителями по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению". 1.2. Пункт 6 изложить в новой редакции: "6. К заявке прилагаются следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, - для юридического лица; б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, - для индивидуального предпринимателя. Заявка является обязательным документом для предоставления. Документы, указанные в подпунктах а), б), направляются по желанию заявителя. При их отсутствии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Документы, указанные в подпунктах а), б), могут быть предоставлены в копиях. Копии документов должны быть удостоверены исполнительным органом заявителя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию заявителя. В случае направления заявки в электронной форме заявитель по желанию в течение 2 рабочих дней со дня направления заявки может предоставить документы, указанные в подпунктах а), б), лично в Департамент". 1.3. Пункт 9 изложить в новой редакции: "9. Документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Положения, предоставляются заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте с уведомлением о вручении. Кроме того, заявка может быть представлена в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru). Заявки, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а в случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида заявка может направляться им без подписи. В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент. В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее отправки с Единого портала и (или) интернет-сайта. Департамент в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление. При направлении заявки в электронной форме Департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) интернет-сайт, направляет уведомление о принятии заявки к рассмотрению в личный кабинет заявителя на Едином портале. В случае направления заявки в электронном виде, не заверенной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, заявитель может в течение 2 рабочих дней со дня размещения заявки лично прибыть в Департамент для проставления собственноручной подписи на заявке". 1.4. Абзац третий пункта 10 исключить. 1.5. В пункте 11: 1.5.1. Дополнить подпунктом б) следующего содержания: "б) отсутствие на заявке подписи заявителя в случае направления заявки в электронной форме, не подписанной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. 1.5.2. Подпункт д) изложить в новой редакции: "д) отсутствие подтверждающей информации от органов в случае подачи заявки без документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения". 1.6. Пункт 13 изложить в новой редакции: "13. О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении квот Департамент направляет уведомление в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) - в личный кабинет заявителя на Едином портале". 1.7. Дополнить пунктом 15 следующего содержания: "15. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги (исполнения функции)". 2. В приложении N 2: 2.1. Подпункт б) пункта 2 изложить в новой редакции: "б) наличие заявок, поданных заявителями по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению". 2.2. Пункт 6 изложить в новой редакции: "6. К заявке прилагаются следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, - для юридического лица; б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты приема заявки, - для индивидуального предпринимателя. Заявка является обязательным документом для предоставления. Документы, указанные в подпунктах а), б), направляются по желанию пользователя. При их отсутствии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Документы, указанные в подпунктах а), б), могут быть предоставлены в копиях. Копии документов должны быть удостоверены исполнительным органом пользователя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих им юридическую силу, либо нотариально по желанию пользователя. В случае направления заявки в электронной форме пользователь по желанию в течение двух рабочих дней со дня направления заявки может предоставить документы, указанные в подпунктах а), б), лично в Департамент". 2.3. Пункт 9 изложить в новой редакции: "9. Документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Положения, предоставляются пользователем в Департамент непосредственно либо направляются по почте с уведомлением о вручении. Кроме того, заявка может быть представлена в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru). Заявки, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а в случае отсутствия у пользователя электронной подписи требуемого вида заявка может направляться им без подписи. В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент. В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее поступления на Единый портал и (или) на интернет-сайт. Департамент в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление. При направлении заявки в электронной форме Департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) интернет-сайт, направляет уведомление о принятии заявки к рассмотрению в личный кабинет пользователя на Едином портале. В случае направления заявки в электронной форме, не заверенной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, заявитель может в течение 2 рабочих дней со дня размещения заявки лично прибыть в Департамент для проставления собственноручной подписи на заявке". 2.4. В пункте 10: 2.4.1. Абзац второй исключить. 2.4.2. Подпункт д) изложить в новой редакции: "д) отсутствие на заявке подписи заявителя в случае направления заявки в электронной форме, не подписанной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью". 2.5. Пункт 11 изложить в новой редакции: "11. О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении квот Департамент направляет уведомление в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) - в личный кабинет пользователя на Едином портале". 2.6. Дополнить пунктом 13 следующего содержания: "13. Для пользователей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги (исполнения функции)". 3. В приложении N 3: 3.1. Подпункт б) пункта 3 изложить в новой редакции: "б) наличие заявок, поданных заявителями по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению". 3.2. Пункт 7 изложить в новой редакции: "7. К заявке прилагаются следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки, или копия такой выписки, заверенная исполнительным органом заявителя (путем проставления на ней необходимых реквизитов, то есть печати и подписи полномочного представителя должностного лица, придающих ей юридическую силу) либо нотариально по желанию заявителя - для общин коренных малочисленных народов; б) копия паспорта и заявление о даче согласия на передачу и обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению - для граждан, относящихся к коренным малочисленным народам. Заявка и документ, указанные в подпункте б), являются обязательными для предоставления. Документ, указанный в подпункте а), направляется по желанию заявителя. При его отсутствии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает документ в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области из Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В случае направления заявки в электронной форме заявитель по желанию в течение 2 рабочих дней со дня направления заявки может предоставить документ, указанный в подпункте а), лично в Департамент". 3.3. Пункт 10 изложить в новой редакции: "10. Документы, предусмотренные пунктами 6 и 7 настоящего Положения, предоставляются заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте с уведомлением о вручении. Кроме того, заявка может быть представлена в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru). Заявки, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а в случае отсутствия у пользователя электронной подписи требуемого вида заявка может направляться им без подписи. В случае направления заявки по почте датой обращения считается дата поступления заявки в Департамент. В случае направления заявки в электронной форме датой получения заявки считается день ее поступления на Единый портал и (или) на интернет-сайт. Департамент в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление. При направлении заявки в электронной форме Департамент в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки на Единый портал государственных муниципальных услуг и (или) интернет-сайт, направляет уведомление о принятии заявки к рассмотрению в личный кабинет заявителя на Едином портале. В случае направления заявки в электронном виде, не заверенной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью, заявитель может в течение 2 рабочих дней со дня размещения заявки лично прибыть в Департамент для проставления собственноручной подписи на заявке". 3.4. В пункте 11: 3.4.1. Абзац второй исключить. 3.4.2. Подпункт д) изложить в новой редакции: "д) отсутствие подтверждающей информации от налогового органа в случае подачи заявки без документа, указанного в подпункте а) пункта 7 настоящего Положения". 3.4.3. Дополнить подпунктом з) следующего содержания: "з) отсутствие на заявке подписи заявителя в случае направления заявки в электронной форме, не подписанной простой или усиленной квалифицированной электронной подписью". 3.5. Пункт 12 изложить в новой редакции: "12. О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении квот Департамент направляет уведомление в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в заявке, а при направлении заявки с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) - в личный кабинет заявителя на Едином портале". 3.6. Дополнить пунктом 14 следующего содержания: "14. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги (исполнения функции)". Губернатор области В.В.Якушев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|