Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 22.11.2013 № 515-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    22.11.2013 г.                                           N 515-п
                             г.Тюмень
 
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 20.07.2015 № 331-п
 
 
    Об утверждении Порядка  организации
    и осуществления в Тюменской области
    регионального  государственного  контроля
    (надзора) в области регулирования тарифов
    и надбавок в коммунальном комплексе
 
 
    В  соответствии  с  Федеральным  законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ
  защите  прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при    осуществлении    государственного   контроля   (надзора)   и
муниципального  контроля",  Постановлением Правительства Российской
Федерации   от   27.06.2013   N  543    государственном  контроле
(надзоре)  в  области  регулируемых  государством  цен (тарифов), а
также  изменении  и  признании  утратившими силу некоторых правовых
актов    Правительства    Российской   Федерации",   постановлением
Правительства   Тюменской   области   от  26.10.2011  N  391-п  "Об
определении   органов   исполнительной  власти  Тюменской  области,
уполномоченных    на    осуществление   государственного   контроля
(надзора)":
    1.  Утвердить  Порядок  организации и осуществления в Тюменской
области   регионального   государственного   контроля  (надзора)  в
области  регулирования  тарифов и надбавок в коммунальном комплексе
согласно приложению к настоящему постановлению.
    2.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу по истечении 10
календарных  дней  со  дня,  следующего  за  днем  его официального
опубликования.
 
 
    Губернатор области                                   В.В.Якушев
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 22 ноября 2013 г. N 515-п
 
 
                              ПОРЯДОК
          ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
         РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
            В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
                     В КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
 
    1.  Настоящий  Порядок  организации и осуществления в Тюменской
области   регионального   государственного   контроля  (надзора)  в
области  регулирования  тарифов и надбавок в коммунальном комплексе
(далее    -   региональный   государственный   контроль   (надзор))
разработан  в  целях  реализации  положений  Федерального закона от
30.12.2004  N  210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса".
    2.  Понятия,  используемые  в  настоящем Порядке, применяются в
том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.
    3.  К  отношениям,  связанным  с  осуществлением  регионального
государственного   контроля   (надзора)   в  области  регулирования
тарифов   и  надбавок  в  коммунальном  комплексе,  организацией  и
проведением     проверок     юридических     лиц,    индивидуальных
предпринимателей,  применяются  положения  Федерального  закона  от
26.12.2008   N   294-ФЗ      защите   прав   юридических   лиц  и
индивидуальных       предпринимателей       при       осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и муниципального контроля" с
учетом    особенностей    организации    и   проведения   проверок,
установленных   Федеральным  законом  от  17.08.1995  N  147-ФЗ  
естественных   монополиях",   которые  применяются  к  проверкам  в
отношении   не   являющихся   субъектами   естественных  монополий,
осуществляющих  деятельность  в коммунальном комплексе, юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей.
    4.     Региональный     государственный    контроль    (надзор)
осуществляется    Департаментом   тарифной   и   ценовой   политики
Тюменской  области  (далее  -  орган регионального государственного
контроля (надзора)).
    5.     Региональный     государственный    контроль    (надзор)
осуществляется  в  отношении  регулирования  тарифов  и  надбавок в
коммунальном  комплексе,  в том числе в части соблюдения стандартов
раскрытия информации, посредством:
    а)     проверок     юридических    лиц    или    индивидуальных
предпринимателей,     осуществляющих     эксплуатацию     объектов,
используемых  для  утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов;
    б)  систематического  наблюдения  за  исполнением  обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования   состояния  исполнения
обязательных     требований    при    осуществлении    деятельности
юридическими    лицами   или   индивидуальными   предпринимателями,
осуществляющими    эксплуатацию    объектов,    используемых    для
утилизации,  обезвреживания  и захоронения твердых бытовых отходов,
а  также  мониторинга цен (тарифов) в коммунальном комплексе (далее
- систематическое наблюдение и анализ);
    в)     рассмотрения     (при     осуществлении    регионального
государственного  контроля  (надзора) в части соблюдения стандартов
раскрытия     информации)    ходатайства    юридических    лиц    и
индивидуальных    предпринимателей,   осуществляющих   эксплуатацию
объектов,    используемых    для   утилизации,   обезвреживания   и
захоронения твердых бытовых отходов;
    г)   принятия   предусмотренных   законодательством  Российской
Федерации   мер   по  пресечению  и  (или)  устранению  последствий
выявленных нарушений.
    6.  Плановые  и  внеплановые, документарные и выездные проверки
осуществляются   в   соответствии   со   статьями   9  -  13  и  14
Федерального    закона      защите   прав   юридических   лиц   и
индивидуальных       предпринимателей       при       осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и муниципального контроля" и
статьей  7  Федерального  закона "О естественных монополиях" (далее
- проверки).
    7.    Предметом    проверок,   проводимых   при   осуществлении
регионального   государственного   контроля   (надзора)  в  области
регулирования   тарифов   и   надбавок  в  коммунальном  комплексе,
являются  правомерность  и  обоснованность установления и изменения
органами  регулирования  муниципальных образований надбавок к ценам
(тарифам),  предусмотренным  частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального
закона    "Об    основах    регулирования    тарифов    организаций
коммунального   комплекса",   и   применения  тарифов  и  надбавок,
предусмотренных  частями  3  - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи
5   Федерального   закона   "Об   основах   регулирования   тарифов
организаций    коммунального   комплекса",   а   также   соблюдение
стандартов   раскрытия   информации   организациями   коммунального
комплекса.
    8.  Должностные  лица,  уполномоченные  на проведение проверок,
обязаны  при  проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять
обязанности,  установленные  статьями  15  - 18 Федерального закона
  защите  прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при    осуществлении    государственного   контроля   (надзора)   и
муниципального   контроля".   В   случае  ненадлежащего  исполнения
функций,   служебных  обязанностей  или  совершения  противоправных
действий  (бездействия)  при  проведении  проверок должностные лица
несут    ответственность   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
    9.   В   ходе   проверок  юридических  лиц  или  индивидуальных
предпринимателей,     осуществляющих     эксплуатацию     объектов,
используемых  для  утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов (далее - подконтрольные субъекты):
    а)    запрашиваются   необходимые   объяснения,   документы   и
материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
    б)   рассматриваются  документы,  характеризующие  деятельность
подконтрольных   субъектов,   по   вопросам,  составляющим  предмет
проверки;
    в)    проводится    экспертиза    документов,   характеризующих
деятельность  подконтрольных  субъектов,  по вопросам, составляющим
предмет проверки;
    г)  проводится  обследование  объектов,  связанных  с предметом
проверки.
    10.   Должностные   лица  запрашивают  документы  и  материалы,
относящиеся  к  предмету  проверки,  в  сроки, определяемые органом
регионального  государственного  контроля (надзора), а также устные
и  письменные  объяснения  работников  подконтрольных  субъектов по
вопросам, относящимся к предмету проверки.
    11.   По  результатам  проверки  составляется  акт  проверки  в
соответствии    с   требованиями,   предусмотренными   статьей   16
Федерального    закона      защите   прав   юридических   лиц   и
индивидуальных       предпринимателей       при       осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального контроля",
по   установленной  форме  в  двух  экземплярах.  К  акту  проверки
прилагаются   протоколы   или   заключения  проведенных  экспертиз,
объяснения  работников  подконтрольных  субъектов,  предписания  об
устранении  выявленных  нарушений  и  иные связанные с результатами
проверки документы или их копии.
    12.  К  проведению  проверок  при  осуществлении  регионального
государственного  контроля  (надзора)  в случае необходимости могут
привлекаться  аккредитованные  эксперты и экспертные организации на
основании     приказа     руководителя     органа     регионального
государственного  контроля  (надзора),  не  состоящие в гражданско-
правовых  и  трудовых  отношениях с подконтрольными субъектами и не
являющиеся их аффилированными лицами.
    13.   Систематическое   наблюдение   и   анализ,   указанные  в
подпункте   "б"   пункта   5   настоящего   Порядка,  проводятся  в
соответствии     с    административным    регламентом    исполнения
государственной     функции    по    осуществлению    регионального
государственного   контроля,   разрабатываемым   и  утверждаемым  в
соответствии  с  постановлением  Правительства Тюменской области от
30.01.2012  N  31-п    разработке  и утверждении административных
регламентов  исполнения  государственных  функций при осуществлении
регионального  государственного  контроля  (надзора), муниципальных
функций     при    осуществлении    муниципального    контроля    и
административных    регламентов    предоставления   государственных
услуг".
    14.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в части
соблюдения   стандартов   раскрытия   информации   в   коммунальном
комплексе субъектами проверки осуществляется по вопросам:
    а) факта раскрытия информации;
    б)     источника     опубликования    информации,    избранного
подконтрольным субъектом;
    в) сроков и периодичности раскрытия информации;
    г) полноты раскрытия информации;
    д)  порядка  уведомления  органа регионального государственного
контроля   (надзора)  об  источниках  опубликования  информации  
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
    е)   форм   предоставления   информации   и  соблюдения  правил
заполнения этих форм;
    ж) достоверности раскрытой информации;
    з)   порядка   раскрытия   информации  по  письменным  запросам
потребителей  товаров  и  услуг  юридических  лиц  и индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации  письменных запросов,
своевременности  и  полноты  их рассмотрения, а также уведомления о
результатах их рассмотрения.
    15.  При  осуществлении регионального государственного контроля
(надзора)   в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации
орган    регионального    государственного    контроля    (надзора)
рассматривает  ходатайство  организации  коммунального  комплекса в
течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
    16. Основаниями для подачи ходатайства являются:
    а)    изменения    налогового    законодательства    Российской
Федерации,  требований  бухгалтерского  учета и (или) бухгалтерской
(финансовой)  отчетности,  касающиеся  форм  документов  налоговой,
бухгалтерской   и   (или)   финансовой  отчетности,  бухгалтерского
учета;
    б)  изменения  структуры  юридического  лица,  не  связанные  с
преобразованием (реорганизацией);
    в)   технологические   и  технические  изменения  осуществления
регулируемой   деятельности  юридического  лица  и  индивидуального
предпринимателя.
    17.  Ходатайство  подписывается  руководителем или заместителем
руководителя  юридического  лица, индивидуальным предпринимателем и
подается   вместе   с  документами  (подлинниками  или  заверенными
копиями)    в   орган   регионального   государственного   контроля
(надзора)   за  45  дней  до  установленного  срока  предоставления
информации.
    18. Ходатайство содержит:
    а)    сведения    о    юридическом    лице    (наименование   и
местонахождение)   или   индивидуальном  предпринимателе  (фамилия,
имя, отчество и место жительства (место пребывания));
    б)  требование  об изменении применения указанным в ходатайстве
юридическим     лицом     или    индивидуальным    предпринимателем
утвержденных  в  установленном  порядке  форм и (или) периодичности
предоставления информации;
    в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
    19.  В  случае  несоблюдения  указанного в пункте 17 настоящего
Порядка   срока  и  (или)  отсутствия  оснований  для  обращения  с
ходатайством    орган   регионального   государственного   контроля
(надзора)   в   течение   10   рабочих   дней  со  дня  поступления
ходатайства    направляет    юридическому   лицу   (индивидуальному
предпринимателю)  уведомление  о  возврате  ходатайства с указанием
причин возврата.
    20.    По    результатам    рассмотрения    ходатайства   орган
регионального   государственного   контроля   (надзора)   принимает
решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
    Решение  об  удовлетворении  ходатайства  принимается в случае,
если  любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи  ходатайства
изменений   повлечет   изменение   формы   и   (или)  периодичности
предоставления  информации.  Решение  об удовлетворении ходатайства
является    основанием    для    принятия   органом   регионального
государственного    контроля   (надзора)   решения   об   изменении
применения  утвержденных  в  установленном  порядке  форм  и  (или)
периодичности предоставления информации.
    Решение  об  отказе  в удовлетворении ходатайства принимается в
случае,   если   любое   из   указанных  в  основаниях  для  подачи
ходатайств  изменений  повлечет  изменение  состава и (или) порядка
предоставления  информации  либо если изменение в структуре формы и
(периодичности)    предоставления    информации    будет   признано
необоснованным.
    Копия   принятого   решения   направляется  юридическому  лицу,
индивидуальному  предпринимателю  в  течение  пяти  рабочих дней со
дня его принятия.
    21.   В   случае   выявления   нарушений   должностными  лицами
принимаются следующие меры:
    а)  выдача  предписаний  об  устранении выявленных нарушений, в
том   числе   с   указанием   о  необходимости  обращения  в  орган
регионального  государственного  контроля  (надзора)  для  внесения
соответствующих  изменений  в инвестиционную программу, в том числе
на следующий период регулирования;
    б)   привлечение   должностных   и   (или)   юридических   лиц,
допустивших     выявленные     нарушения,     к    административной
ответственности   в   порядке,  установленном  Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях.
    22.  Решения  и  действия  (бездействие)  должностных лиц могут
быть  обжалованы  в  административном  и  (или)  судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    23.  Информация  о результатах проведенных проверок размещается
на  Официальном  портале  органов  государственной власти Тюменской
области  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также