Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 17.12.2013 № 561-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2013 года N 561-п Об утверждении Порядка отбора организаций на
оказание государственной поддержки на реализацию системы мер по обеспечению
надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской
области В соответствии со статьями 69,
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N
190-ФЗ "О теплоснабжении", Правилами организации теплоснабжения в
Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской
Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации", статьей 3 Закона Тюменской области от 12.10.2001 N 426 "О
бюджетном процессе
в Тюменской области": 1. Утвердить Порядок отбора организаций на оказание
государственной поддержки на реализацию системы мер по обеспечению надежности
для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области
согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области,
координирующего деятельность Департамента жилищно-коммунального хозяйства
Тюменской области. Губернатор
области
В.В.Якушев Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 17 декабря 2013 г. N 561-п ПОРЯДОК ОТБОРА
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ МЕР ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОНАДЕЖНЫХ И НЕНАДЕЖНЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Порядок отбора организаций
на оказание государственной поддержки в целях возмещения затрат в связи с выполнением
работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и
ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области (далее - Порядок)
устанавливает цели, условия и порядок предоставления государственной поддержки
в форме предоставления субсидий, критерии отбора организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в Тюменской области
(далее - Организации), для предоставления
государственной поддержки, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении, порядок государственного
финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий их получателями. Применительно к настоящему Порядку под
организациями - получателями субсидии понимаются юридические лица (за
исключением государственных и муниципальных учреждений), а также индивидуальные
предприниматели - законные владельцы малонадежных и ненадежных систем
теплоснабжения Тюменской области. 1.2. Государственная поддержка оказывается в
форме предоставления Организациям на безвозмездной, безвозвратной основе
средств областного бюджета (субсидий) с целью возмещения затрат в связи с
выполнением работ по реализации системы мер по обеспечению надежности для
малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения (далее - государственная
поддержка, субсидии). 1.3. Субсидии предоставляются на реконструкцию
объектов систем теплоснабжения в Тюменской области (в том числе на разработку
проектной документации). На строительство указанных систем субсидии не предоставляются. 1.4. Главным распорядителем бюджетных средств,
предоставляющим субсидию, уполномоченным органом по реализации Порядка является
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее -
Уполномоченный орган). 1.5. Настоящий Порядок, а также информация об
Уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов
государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2. Критерии отбора получателей субсидии. Условия предоставления субсидии 2.1. Государственная поддержка оказывается
Организациям, соответствующим следующему критерию: является законным владельцем объектов систем
теплоснабжения в Тюменской области, в отношении которых Уполномоченным органом
определена система мер по обеспечению надежности в соответствии с
постановлением Правительства Тюменской области от 17.12.2013 N 562-п "Об
утверждении Порядка определения системы мер по обеспечению надежности систем
теплоснабжения поселений, городских округов Тюменской области" (далее -
Система мер). 2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении
следующих условий: 2.2.1. Наличие определенной уполномоченным
органом Системы мер. 2.2.2. Наличие разработанной, согласованной и
утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы Организации в
сфере теплоснабжения в Тюменской области, в которую включены мероприятия,
предусмотренные Системой мер. 2.2.3. Использование субсидии на цель, указанную
в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.3. Субсидия предоставляется за счет средств
областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований текущего финансового года. 2.4. При одновременном
поступлении в Уполномоченный орган заявлений Организаций о предоставлении
государственной поддержки (субсидии) на реализацию системы мер по обеспечению
надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения субсидия
предоставляется в порядке очередности, установленной в зависимости от общего
показателя надежности системы теплоснабжения, указанного в определенной
Уполномоченным органом системе мер (исходя из того, что в первую очередь
субсидии направляются на обеспечение надежности систем теплоснабжения с
наименьшим показателем надежности). 3. Порядок предоставления субсидии 3.1. Для получения государственной поддержки в форме
субсидии Организация представляет в Уполномоченный орган следующие документы: 3.1.1. Для возмещения затрат по
реконструкции систем теплоснабжения в связи с выполнением работ по реализации
системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем
теплоснабжения в случае наличия разработанной проектной документации (в этом
случае документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, не
предоставляются): 3.1.1.1. Заявление о предоставлении
государственной поддержки по форме, установленной приложением к настоящему
Порядку, с указанием необходимого размера субсидии, цели и сроков использования
субсидии, наименования объектов и (или) мероприятий и перечня прилагаемых
документов. 3.1.1.2. Сведения о счетах в кредитных
организациях на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявления, выданные
налоговым органом. 3.1.1.3. Выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения за
субсидией. 3.1.1.4. Копии учредительных документов Организации. 3.1.1.5. Копия бухгалтерского баланса Организации
за последний финансовый год, заверенная налоговым органом. 3.1.1.6. Документы, подтверждающие права
собственности и (или) владения и пользования Организации на объекты системы
теплоснабжения, включенные в состав заявления, в отношении которых определена
Система мер. 3.1.1.7. Сводный сметный расчет реконструкции
объекта, составленный в базовых ценах 2001 года (с переводом в текущие цены). 3.1.1.8. Положительное заключение государственной
экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о
том, что на объект, указанный в заявлении, распространяются положения статьи 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи,
когда государственная экспертиза не проводится. 3.1.1.9. Положительное заключение о достоверности
определения сметной стоимости объекта, за исключением случая представления
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации,
содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства,
подготовленного до 5 сентября 2011 года (по объектам реконструкции). 3.1.1.10. Инвестиционную программу Организации,
согласованную и утвержденную в соответствии с действующим законодательством. 3.1.2. Для возмещения затрат по разработке
(корректировке) проектной документации в связи с выполнением работ по
реализации системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных
систем теплоснабжения (в этом случае документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего
Порядка, не представляются): 3.1.2.1. Заявление о предоставлении
государственной поддержки по форме, установленной приложением к настоящему
Порядку, с указанием необходимого размера субсидии, цели и сроков использования
субсидии, наименования объектов и (или) мероприятий и перечня прилагаемых
документов. 3.1.2.2. Сведения о счетах в кредитных
организациях на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки, выданные налоговым
органом. 3.1.2.3. Выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 дней до дня обращения за
субсидией. 3.1.2.4. Копии учредительных документов
Организации. 3.1.2.5. Копию бухгалтерского баланса Организации
за последний финансовый год, заверенную налоговым органом. 3.1.2.6. Документы, подтверждающие права
собственности и (или) владения и пользования Организации на объекты системы
теплоснабжения, включенные в состав заявления, в отношении которых определена
Система мер. 3.1.2.7. Техническое задание на проектирование
объекта (объектов), смета на проектно-изыскательские работы по объекту
(объектам) в текущих ценах. 3.1.2.8. Положительное заключение государственной
экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о
том, что на объект, указанный в заявлении, распространяются положения статьи 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи,
когда государственная экспертиза не проводится. 3.1.2.9. Инвестиционная программа Организации,
согласованная и утвержденная в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Документы, указанные в пунктах 3.1.1, 3.1.2
настоящего Порядка, представляются в Уполномоченный орган на бумажных
носителях. Все представляемые документы должны быть
подписаны руководителем Организации или лицом, уполномоченным по доверенности. 3.3. Организация несет ответственность за
достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. Под недостоверными сведениями
понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для
получения субсидии документов. 3.4. Документы должны быть выполнены без
подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих
двоякое толкование смыслового содержания текста. 3.5. Организация формирует документы,
руководствуясь перечнем, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и
представляет их в Уполномоченный орган в течение рабочих дней текущего
финансового года. Документы Организации на предоставление субсидии
регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления. 3.6. Уполномоченный орган рассматривает представленные
документы в течение 45 рабочих дней со дня поступления. 3.7. Организация, представившая документы, вправе
отозвать их в любое время до принятия Уполномоченным органом решения. 3.8. Уполномоченный орган в течение семи рабочих
дней со дня регистрации направляет документы, указанные в подпунктах 3.1.1.8 -
3.1.1.10, 3.1.2.8, 3.1.2.9 настоящего Порядка, в Главное управление
строительства Тюменской области для выдачи заключения о наличии или отсутствии
замечаний в части применения индексов удорожания к объектам. Главное управление строительства Тюменской
области в течение 10 рабочих дней со дня получения документов готовит и
направляет в Уполномоченный орган заключение о наличии или отсутствии замечаний
в части применения индексов удорожания к реконструируемым объектам. 3.9. Уполномоченный орган с учетом заключения
Главного управления строительства Тюменской области принимает решение о
предоставлении субсидии с определением ее размера или об отказе в
предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного
заключения. 3.10. Основанием для отказа в предоставлении
субсидий является: 3.10.1. Несоответствие Организации критерию,
установленному пунктом 2.1 настоящего Порядка. 3.10.2. Включение в заявление не предусмотренных
определенной Системой мер на соответствующий период мероприятий и (или)
объектов. 3.10.3. Недостоверность сведений в представленных
Организацией документах. 3.10.4. Непредставление полного пакета
документов, перечни которых установлены пунктами 3.1.1 и 3.1.2 настоящего
Порядка. 3.10.5. Отсутствие определенной Уполномоченным
органом системы мер. 3.10.6. Отсутствие бюджетных ассигнований. 3.10.7. Организация является юридическим лицом, в
отношении которого Уполномоченным органом принято решение о прекращении
оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по
государственной поддержке, на которую Организация заявлялась
ранее. 3.11. Об отказе в предоставлении субсидии
Уполномоченный орган извещает Организацию с указанием оснований отказа в
письменной форме в течение семи дней со дня принятия соответствующего решения. 3.12. Решение Уполномоченного органа об отказе в
предоставлении субсидии является основанием для возврата Организации
документов. 3.13. Отказ в предоставлении субсидии не является
препятствием для повторного обращения Организации с документами в
Уполномоченный орган в случае устранения причин, явившихся причиной отказа. 3.14. В случае принятия решения о предоставлении
субсидии Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня принятия
соответствующего решения готовит проект распоряжения Правительства Тюменской
области о выделении средств и письменно уведомляет об этом Организацию. Указанный проект распоряжения подлежит
обязательному согласованию с исполнительным органом государственной власти
Тюменской области, уполномоченным на утверждение инвестиционных программ
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, в части подтверждения отсутствия учета в тарифах на тепловую энергию
затрат на финансирование мероприятий, предусмотренных в определенной
Уполномоченным органом системе мер. Размер субсидии не может превышать размера
сводного расчета стоимости реконструкции. 3.15. Соглашение о предоставлении субсидии (далее
- Соглашение) заключается Уполномоченным органом с Организацией в течение 20
рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства
Тюменской области: Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней
со дня принятия указанного выше распоряжения готовит проект Соглашения в
количестве экземпляров, равном количеству сторон в Соглашении, подписывает и в
течение одного рабочего дня со дня подписания направляет проект Соглашения в
Организацию. Организация в течение семи рабочих дней со дня
получения от Уполномоченного органа Соглашения рассматривает его, подписывает
со своей стороны и в течение одного рабочего дня со дня подписания направляет
один экземпляр Соглашения в Уполномоченный орган. 3.16. В Соглашении в обязательном порядке
закрепляются следующие условия: 1) основание заключения Соглашения; 2) цели и условия расходования субсидий; 3) форма и сроки отчетов Организации при
осуществлении Уполномоченным органом контроля соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий; 4) согласие Организации на осуществление главным
распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами
финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка их предоставления; 5) возможность осуществления контрольно-счетным
органом Тюменской области проверки соблюдения Организацией условий получения
субсидии; 6) срок действия Соглашения, соответствующий
сроку использования субсидии, заявленному Организацией согласно пунктам 3.1.1.1
и 3.1.2.1 настоящего Порядка. 3.17. Субсидии зачисляются на счета Организаций в
течение 15 дней со дня представления в Уполномоченный орган следующих
документов: 3.17.1. Разрешения на
строительство либо письма органа местного самоуправления о том, что на объект,
указанный в заявке, распространяются положения, установленные частью 17 статьи
51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и (или) постановлением
Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 131-п "Об утверждении
перечня случаев, для которых разрешения на строительство не требуется",
предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на строительство не
требуется. 3.17.2. Договоров на проведение
работ по выполнению работ по реализации системы мер по обеспечению надежности
для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области,
договоров на приобретение, поставку материалов и оборудования и иных договоров,
имеющихся у Организации, связанных с проведением работ по реализации системы
мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем
теплоснабжения в Тюменской области, с приложением расчета стоимости
реконструкции объекта, составленного с применением индексов удорожания на дату
заключения данного договора. 3.17.3. Актов о приемке выполненных работ
(унифицированная форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат
(унифицированная форма КС-3). 3.17.4. Платежных поручений Организации об оплате
стоимости расходов на проведение работ по реализации системы мер по обеспечению
надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской
области. 3.17.5. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
(либо письма органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в
заявке, распространяются положения Градостроительного кодекса Российской
Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию не требуется). 3.17.6. Договоров на проведение работ по
разработке проектной документации с приложением расчета стоимости разработки
проектно-сметной документации, составленного с применением индексов удорожания
на дату заключения данного договора. 3.17.7. Справок о стоимости выполненных работ и
затрат (при их оформлении не по форме КС-3). 3.18. В случае истечения срока действия
Соглашения оно прекращает свое действие, а стороны освобождаются от исполнения
установленных Соглашением обязательств. При этом истечение срока действия
Соглашения не препятствует повторному обращению Организации за получением
государственной поддержки согласно настоящему Порядку. 4. Финансовый контроль и порядок возврата
субсидии 4.1. Государственный финансовый контроль
соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий их получателями
осуществляется в соответствии с требованиями подпункта 5 части 3 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Тюменской
области от 25.07.2005 N 120-п "О финансовом контроле". 4.2. В случае нарушения Организацией условий
предоставления субсидий полученная субсидия подлежит возврату в областной
бюджет в полном объеме. 4.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих
дней со дня обнаружения нарушений условий принимает решение о возврате
бюджетных средств в полном объеме и направляет
Организации уведомление о возврате субсидии в областной бюджет. 4.4. Организация в течение 15 рабочих дней со дня
получения уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по
платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате денежных средств. 4.5. В случае невозврата
субсидии Организацией взыскание средств производится в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Порядку отбора организаций на оказание государственной поддержки на реализацию системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области
Директору Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области _______________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 17.12.2013 N 561-п "Об утверждении Порядка отбора организаций на оказание государственной поддержки на реализацию системы мер по обеспечению надежности для малонадежных и ненадежных систем теплоснабжения в Тюменской области" и заключить соответствующее соглашение:
Полное наименование Организации:
___________________________________________________________
Местонахождение, телефон, e-mail Организации:
___________________________________________________________
Почтовый адрес:
___________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: ________________________________________________
(___________________________________________________________) руб. (сумма цифрами и прописью)
Цель и сроки использования субсидии
___________________________________________________________
Наименование объектов (мероприятий):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Перечень подтверждающих документов:
___________________________________
___________________________________
Настоящим подтверждаю:
- достоверность сведений, указанных в представленных документах;
- ___________________________________________________________
(наименование заявителя)
не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Руководитель: _____________________________________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.) Дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|