Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 14.04.2014 № 54-пк

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.04.2014                                              N 54-пк


    О    внесении    изменений    в
    постановления     Администрации
    города  Тюмени  от   28.12.2011
    N   147-пк,   от  05.08.2013  N
    85-пк


    Руководствуясь  статьей  58 Устава города Тюмени, Администрация
города Тюмени

    П О С Т А Н О В И Л А:

    1.  Внести  в  постановление  Администрации  города  Тюмени  от
28.12.2011  N  147-пк  «Об утверждении административного регламента
предоставления   муниципальной   услуги  по  выдаче  разрешений  на
вступление   в   брак  несовершеннолетним  лицам»  (с  изменениями,
внесенными    постановлением   Администрации   города   Тюмени   от
23.07.2012 N 96-пк) следующие изменения:
    в  пункте  2  постановления  слова  «,  нормы пунктов 2.3, 2.4,
2.5,   подпункта   «д»   пункта   3.1.1,  главы  3.6  приложения  к
постановлению     в     части     межведомственного    электронного
взаимодействия   и   необязательности   предоставления  заявителями
документов,   обмен   которыми   должен  производиться  посредством
межведомственного информационного взаимодействия,» исключить;
    дополнить постановление пунктом 2.1 следующего содержания:
    «2.1.   Установить,   что   нормы   пункта   5.3  приложения  к
постановлению  в  части  использования  федеральной государственной
информационной    системы,   обеспечивающей   процесс   досудебного
(внесудебного)   обжалования   решений  и  действий  (бездействия),
совершенных  при  предоставлении  государственных  и  муниципальных
услуг  органами,  предоставляющими  государственные и муниципальные
услуги,  их  должностными лицами, государственными и муниципальными
служащими, вступают в силу с 01.01.2015.»;
    в   пункте   1.1   приложения   к   постановлению   после  слов
«(www.gosuslugi.ru)»    дополнить    словами   «(далее   -   Портал
государственных и муниципальных услуг)»;
    в  абзаце  первом  пункта  1.4,  в  абзаце  первом пункта 3.4.2
приложения к постановлению слова «в рабочее время» исключить;
    в  абзаце  третьем  пункта  1.4,  подпункте  «в»  пункта 1.5, в
абзаце  первом  пункта  2.12,  пункте  3.3.1, абзаце третьем пункта
3.4.2,  подпункте  «в»  пункта  3.5.1,  пункте  3.5.3  приложения к
постановлению   слова  «Единый  портал»  в  соответствующем  падеже
заменить словом «Портал» в соответствующем падеже;
    абзац  первый  пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
    «1.5    Информирование   граждан   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется:»
    пункт  1.6  приложения  к  постановлению  изложить  в следующей
редакции:
    «1.6  Информация  о порядке предоставления муниципальной услуги
должна размещаться:
    а)   на   Портале   государственных  и  муниципальных  услуг  в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами, регламентирующими
использование указанных государственных информационных систем;
    б)   на   официальном   сайте   Администрации   города   Тюмени
(www.tyumen-cit.ru)      путем      обеспечения      доступа      к
автоматизированной  информационной  системе  «Муниципальные услуги»
в  соответствии  с  муниципальным  правовым актом, регламентирующим
ведение указанной информационной системы;
    в)   на  информационных  стендах,  установленных  в  помещениях
Управы, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
    график работы Управы;
    номер  телефона,  по которому можно осуществить предварительную
запись;
    круг заявителей;
    форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента
    перечень  оснований  для  отказа в предоставлении муниципальной
услуги;
    блок-схему предоставления муниципальной услуги;
    копию настоящего Регламента;
    правила  работы  с компьютером со справочно-правовыми системами
и  программными  продуктами,  указанным  в подпункте «ж» пункта 1.5
Регламента,   а   также  фамилия,  имя,  отчество,  телефон,  номер
кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;
    сведения   о  месте,  днях  и  часах  приема  должностных  лиц,
уполномоченных  рассматривать  жалобы граждан на решения и действия
(бездействия) Управы и ее должностных лиц;
    номер     телефонного     центра     качества    предоставления
муниципальных и государственных услуг.»;
    пункт  1.11  приложения  к  постановлению  изложить в следующей
редакции:
    «1.11.   Изменения   в   информационные   материалы  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги, размещенные в соответствии с
пунктом  1.6  Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со
дня  изменения,  вноситься  сотрудниками  Управы, ответственными за
ее внесение.»;
    пункт   2.1   приложения   к  постановлению  изложить  в  новой
редакции:
    «2.1.  Наименование  муниципальной  услуги  - выдача разрешений
на вступление в брак несовершеннолетним лицам.»;
    в  абзаце  втором  пункта  2.6 приложения к постановлению слово
«должны» заменить словом «обязаны»;
    в  абзаце  первом  пункта 2.11 приложения к постановлению после
слова  «Регламенту»  дополнить  словами  «(при  подаче  заявления в
электронной    форме   -   по   форме,   размещенной   на   Портале
государственных и муниципальных услуг)»;
    в  пункте  2.12,  подпункте  «в»  пункта  2.22,  абзаце третьем
пункта  3.4.2,  подпунктах  «б», «и», «к» пункта 3.4.3 приложения к
постановлению    слова    «электронном   виде»   заменить   словами
«электронной форме»;
    в    пункте    2.14    приложения    к    постановлению   слово
«предоставления» заменить словом «получения»;
    подпункт  «б»  пункта  2.16  приложения  к  постановлению после
слова  «Регламенту»  дополнить  словами «(не применяется при подаче
заявления в электронной форме)»;
    пункт  2.17  приложения  к  постановлению  дополнить подпунктом
«ж» следующего содержания:
    «ж)  непредставление  заявителем  оригиналов  документов, скан-
образы  которых  прикреплены  к  заявлению, поданному в электронной
форме.»;
    пункт  3.2.2  приложения  к  постановлению изложить в следующей
редакции:
    «3.2.2.  При  информировании граждан по телефону или при личном
приеме специалисты должны:
    а)  корректно  и  внимательно  относится к гражданам, не унижая
их чести и достоинства;
    б)  производить  консультацию  без  больших  пауз, лишних слов,
оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
    в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.»;
    пункт  3.4.1  приложения  к  постановлению изложить в следующей
редакции:
    «3.4.1.  Основанием  для  начала  административной процедуры по
приему  документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной
услуги,  является  обращение заявителя в Управу посредством личного
приема,   направления   документов   почтовым  отправлением  или  в
электронной  форме.  Заявление  подается  по  форме, определенной в
приложении   3   к  Регламенту,  а  в  случае  подачи  заявления  в
электронной  форме,  заявление заполняется по форме, размещенной на
Портале государственных и муниципальных услуг.»;
    абзац   третий   пункта   3.4.2   приложения   к  постановлению
дополнить предложением следующего содержания:
    «Проверка  документов,  прикрепленных  к заявлению, поданному в
электронной   форме,  на  соответствие  скан-образов  оригиналам  и
заверение  скан-образов  путем  проставления штампа уполномоченного
органа  с  указанием  фамилии,  инициалов  и должности должностного
лица,  даты  осуществляется  при  выдаче  результата  муниципальной
услуги.»;
    подпункт  «г»  пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить
в следующей редакции:
    «г)   распечатывает   и   регистрирует  заявление  о  получении
разрешения   на   вступление   в   брак  несовершеннолетнему(ей)  и
прикрепленные   к   нему   скан-образы  документов,  поступившие  в
электронной  форме,  направляет заявителю сообщение, подтверждающее
их  получение,  в  форме  электронного сообщения с указанием даты и
регистрационного  номера.  Продолжительность  данного  действия  не
должна превышать 7 минут;»
    в  подпункте  «ж» пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова
«Продолжительность  данного  действия не должна превышать 30 секунд
на  каждый  документ»  заменить  словами  «Проверка  скан - образов
документов,  прикрепленных  к  заявлению  в  электронной  форме, на
соответствие  оригиналам  и  заверение  их  копии  осуществляется в
ходе  подготовки  и  выдачи  результата  муниципальной  услуги. При
установлении  несоответствия  копии  представленного  документа его
оригиналу   в   приеме   документов   отказывается   по  основанию,
предусмотренному    подпунктом    «в»    пункта   2.16   настоящего
Регламента,    о    чем    заявителю    или    его   представителю,
присутствующему   при   выдаче   результата  муниципальной  услуги,
вручается    сообщение    об    отказе    в    приеме   документов.
Продолжительность  данного  действия  не должна превышать 30 секунд
на каждый документ»;
    подпункт  «з»  пункта  3.4.3  приложения  к постановлению после
слов  «подпункту  «и»  настоящего  пункта» дополнить словами «. При
неустранении   выявленных   недостатков   в   ходе  личного  приема
заявителю  отказывается  в приеме документов согласно подпункту «к»
настоящего пункта»;
    абзац   четвертый  подпункта  «а»  пункта  3.6.1  приложения  к
постановлению   после   слова   «отчества»   дополнить  словами  «,
установлении отцовства»;
    пункт  3.6.4  приложения к постановлению дополнить предложением
следующего содержания:
    «В   случае,   если   система   межведомственного  электронного
взаимодействия  не  работает, межведомственные запросы направляются
на   бумажных   носителях   в   порядке,   установленном  настоящей
главой.»;
    предложение  первое  пункта  3.10.2  приложения к постановлению
изложить в следующей редакции:
    «3.10.2.  После  завершения  правовой экспертизы проект решения
о  разрешении  на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) либо об
отказе  на  вступление  в  брак  несовершеннолетнему(ей)  и  проект
уведомления  о  получении  результата  муниципальной  услуги  (либо
проект  сообщения  об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
вместе с делом передаются руководителю Управы для подписания.»;
    пункт  3.10.3  приложения  к постановлению изложить в следующей
редакции:
    «3.10.3.    Подписанные    руководителем   Управы   решение   о
разрешении  на  вступление  в  брак несовершеннолетнему(ей) либо об
отказе  на  вступление в брак несовершеннолетнему(ей) и уведомление
о  получении  результата  муниципальной  услуги  (либо сообщение об
отказе   в   предоставлении  муниципальной  услуги)  регистрируются
сотрудником,  ответственным  за  ведение документооборота в Управе,
в  день  их  подписания  в  системе электронного документооборота и
делопроизводства   Администрации   города  Тюмени,  за  исключением
случая предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
    При  поступлении  заявления  в  электронной  форме  подписанные
руководителем  Управы  решение  о  разрешении  на вступление в брак
несовершеннолетнему(ей)   либо  об  отказе  на  вступление  в  брак
несовершеннолетнему(ей)    регистрируются    после    представления
заявителем  оригиналов  документов, скан-образы которых прикреплены
к заявлению, поданному в электронной форме.»;
    абзац   первый   пункта   3.10.4   приложения  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
    «3.10.4.   После   регистрации  один  экземпляр  уведомления  о
получении   результата   муниципальной  услуги  либо  сообщение  об
отказе    в    выдаче    разрешения    на    вступление    в   брак
несовершеннолетнему(ей)    направляется    заявителю   сотрудником,
ответственным  за  ведение  документооборота  в  Управе, не позднее
дня,  следующего  за  днем  регистрации,  почтовым  отправлением  и
(или) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись.»;
    в  предложении  первом  абзаца второго пункта 3.10.4 приложения
к  постановлению  слова  «в выдаче разрешения на вступление в брак»
исключить,  слова  «свой мобильный телефон» заменить словами «номер
телефона, указанный в заявлении»;
    абзац   второй   пункта   3.10.4   приложения  к  постановлению
дополнить  предложением  следующего  содержания:  «При  поступлении
заявления  в  электронной форме заявителя дополнительно информируют
о   необходимости   предоставления   для   сверки   при   получении
результата   муниципальной   услуги  оригиналов  документов,  скан-
образы которых прикреплены к заявлению.»;
    пункт  5.3  приложения  к  постановлению  изложить  в следующей
редакции:
    «5.3.   Прием   жалоб   в   письменной   форме   осуществляется
Администрацией   города  Тюмени,  а  также  органами  Администрации
города  Тюмени,  предоставляющими  муниципальные услуги, в порядке,
установленном  пунктом  8  приложения к постановлению Администрации
города   Тюмени   от   11.04.2012  N  32-пк  «О  порядке  подачи  и
рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия (бездействие) органов
Администрации    города   Тюмени,   предоставляющих   муниципальные
услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих».
    В   случае   подачи   жалобы   при   личном   приеме  заявитель
представляет    документ,    удостоверяющий    его    личность,   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Жалоба  в  письменной  форме  может  быть  также  направлена по
почте.
    В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»
посредством:
    официального  сайта  Администрации  города  Тюмени (www.tyumen-
city.ru);
    Портала государственных и муниципальных услуг;
    портала  федеральной  государственной  информационной  системы,
обеспечивающей   процесс   досудебного  (внесудебного)  обжалования
решений  и  действий  (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных  и  муниципальных  услуг органами, предоставляющими
государственные  и  муниципальные  услуги,  их должностными лицами,
государственными и муниципальными служащими.
    При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в
пункте  2.1  приложения к постановлению Администрации города Тюмени
от  11.04.2012  N  32-пк  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на
решения  и  действия  (бездействие)  органов  Администрации  города
Тюмени,  предоставляющих  муниципальные услуги, их должностных лиц,
муниципальных   служащих»,   могут   быть   представлены   в  форме
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба  должна  содержать  сведения,  предусмотренные  частью 5
статьи   11.2  Федерального  закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  «Об
организации    предоставления   государственных   и   муниципальных
услуг».  Типовая  форма  жалобы  размещается  на  официальном сайте
Администрации   города   Тюмени   (www.tyumen-city.ru)   в  рубрике
«Муниципальные услуги».»;
    приложение  к  постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего
содержания:
    «5.3.1.  Жалоба  на решения и действия (бездействие) может быть
подана  заявителем  через  многофункциональный центр предоставления
государственных      и     муниципальных     услуг     (далее     -
многофункциональный  центр).  При  поступлении  жалобы на решения и
действия  (бездействие)  многофункциональный  центр обеспечивает ее
передачу  в  Администрацию  города  Тюмени  не  позднее  следующего
рабочего   дня   со   дня   поступления   жалобы.   При  этом  срок
рассмотрения   жалобы   на   решения   и   действия   (бездействие)
исчисляется  со  дня  ее  регистрации  в  порядке,  предусмотренном
пунктом  7  приложения  к постановлению Администрации города Тюмени
от  11.04.2012  N  32-пк  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на
решения  и  действия  (бездействие)  органов  Администрации  города
Тюмени,  предоставляющих  муниципальные услуги, их должностных лиц,
муниципальных служащих.»;
    подпункт «а» пункта 5.4 приложения к постановлению исключить;
    подпункт  «б»  пункта 5.4 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
    «б)    заместителю    Главы    Администрации   города   Тюмени,
координирующему  и  контролирующему деятельность Управы, на решения
или(и)  действия  (бездействие)  руководителя  или иных должностных
лиц Управы»;
    в  пункте  5.8  приложения  к постановлению слова «пятнадцати»,
«пяти» заменить соответственно цифрами «15», «5»;
    в  абзаце  втором  приложения  1  к  Регламенту слова «каб.106»
заменить словами «каб.310»;
    приложение   4   к  Регламенту  изложить  в  редакции  согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2.  Внести  в  постановление  Администрации  города  Тюмени  от
05.08.2013  N  85-пк  «Об  утверждении  Порядка  отбора  источников
наружного  противопожарного  водоснабжения  для выполнения работ по
их  обустройству  за  счет средств бюджета города Тюмени» следующие
изменения:
    в  пункте  2.2  приложения  к  постановлению,  приложении  1  к
Порядку    слово   «ресурсов»   заменить   словами   «отношений   и
градостроительства»;
    пункты   4.1,   4.2   приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
    «4.1.  Субсидия  подлежит  возврату  в  бюджет  города Тюмени в
случае   нарушения   условий   ее  предоставления,  предусмотренных
пунктом  3.2  настоящего  Порядка, в том числе выявленного в рамках
контроля, предусмотренного пунктом 3.13 настоящего Порядка.
    4.2.   При  выявлении  территориальным  органом  обстоятельств,
указанных  в  пункте  4.1 настоящего Порядка, территориальный орган
в   течение  2  рабочих  дней  со  дня  выявления  соответствующего
обстоятельства  направляет  в  адрес получателя субсидии требование
в    форме    претензии   посредством   почтового   отправления   с
уведомлением о вручении (далее - требование).
    Территориальным  органом  в  требовании  указывается  срок  для
возврата  субсидии  её получателем, составляющий 10 рабочих дней со
дня получения данного требования.
    При    неисполнении    получателем    субсидии   требования   в
установленный  в  нем  срок субсидия истребуется в судебном порядке
по  иску  территориального  органа, подготовленному и направленному
в  соответствующий  суд  судебной  системы  Российской  Федерации в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации в течение
30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании.»;
    в приложении 1 к Порядку слова «(ДЗР)» исключить;
    в  пункте  2  приложения  4  к  Порядку  слова «2.2. Устройство
укрепления  берега;  2.1.  Забивка  свай;»  заменить  словами «2.1.
Устройство укрепления берега; 2.2. Забивка свай;»;
    в  пункте  3.2.8  приложения 6 к Порядку слова «приложение N 3»
заменить словами «приложение N 2»;
    пункт   4.2  приложения  6  к  Порядку  после  слова  «Порядка»
дополнить  словами  «,  и  в  порядке,  предусмотренном пунктом 4.2
Порядка»;
    пункт 4.3 приложения 6 к Порядку исключить.
    3.  Пресс-службе  Администрации  города  Тюмени  информационно-
аналитического     управления     административного    департамента
опубликовать   настоящее   постановление   в   средствах   массовой
информации  и  разместить  его  на  официальном сайте Администрации
города Тюмени.


    Глава Администрации города                            А.В. Моор
    ________________



    Приложение
    к постановлению
    от 14.04.2014 N 54-пк


    Приложение 4 к Регламенту

                   Расписка о приеме документов
              для предоставления муниципальной услуги

N ________                                  «___» _________ 20___ г.

Управа  _____________________ административного округа Администрации
города Тюмени  для  предоставления  муниципальной  услуги  по выдаче
разрешения на вступление в брак несовершеннолетней (ему)____________
___________________________________________________________________,
проживающей (ему) по адресу: _______________________________________
принял от __________________________________________________________

             Перечень принятых от заявителя документов

|—————|—————————————————————————————————|——————————|———————|
|N п/п|Наименование принятых документов |  Копия/  |Кол-во |
|     |                                 |подлинник | экз.  |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|———————|
|1.   |                                 |          |       |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|———————|
|2.   |                                 |          |       |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|———————|
|3.   |                                 |          |       |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|———————|
|4.   |                                 |          |       |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|———————|
|5.   |                                 |          |       |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|———————|
|6.   |                                 |          |       |
|—————|—————————————————————————————————|——————————|———————|

  Перечень сведений и документов, которые будут получены в рамках
 межведомственной или внутриведомственной системы информационного
  взаимодействия (заполняется в случае непредставления заявителем
     документов, которые он вправе представить по собственной
                            инициативе)

|——————|—————————————————————————————————————|————————————|
|N п/п | Наименование сведений и документов, |Указывается |
|      |      которые будут получены по      |     на     |
|      |      межведомственным запросам      |необходимост|
|      |                                     |ь получение |
|      |                                     |  сведений  |
|      |                                     |(документов)|
|      |                                     |     по     |
|      |                                     |межведомстве|
|      |                                     |    нным    |
|      |                                     |  запросам  |
|      |                                     |   (+/-)    |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————|
|  1   |заключение     органа     опеки     и|            |
|      |попечительства,  содержащее  выводы о|            |
|      |наличии      (отсутствии)      особых|            |
|      |обстоятельств,       о       согласии|            |
|      |(несогласии)  на  вступление  в  брак|            |
|      |несовершеннолетнего,   о  ненарушении|            |
|      |(нарушении)                 интересов|            |
|      |несовершеннолетнего его вступлением в|            |
|      |брак  (для  лиц,  достигших  возраста|            |
|      |четырнадцати  лет,  но  не  достигших|            |
|      |возраста шестнадцати лет)            |            |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————|
|  2   |Справка,  выданная    государственной|            |
|      |или     муниципальной     медицинской|            |
|      |организацией,        подведомственной|            |
|      |департаменту          здравоохранения|            |
|      |Тюменской  области  или  департаменту|            |
|      |здравоохранения  Администрации города|            |
|      |Тюмени о наличии беременности.       |            |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————|
|  3   |Свидетельство о рождении ребенка лиц,|            |
|      |желающих вступить в брак, а равно    |            |
|      |свидетельство об установлении        |            |
|      |отцовства, выданные органами записи  |            |
|      |актов гражданского состояния         |            |
|      |Тюменской области.                   |            |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————|
|  4.  |                                     |            |
|——————|—————————————————————————————————————|————————————|

Всего документов _____экз., всего листов _____.

     Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения  на
вступление  в   брак   несовершеннолетним   не   должен  превышать  15
дней  со дня подачи заявления.
     Дата получения результата муниципальной услуги  «__»  _______20__
     О  необходимости  получения   результата   муниципальной   услуги
заявитель будет проинформирован дополнительно.

Сдал: ____________________________Принял:_____________________________
      (подпись)       (Ф.И.О.)           (подпись)            (Ф.И.О.)

Информация по документу
Читайте также