Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 29.04.2014 № 229-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    29.04.2014                                             N 229-п
                             г. Тюмень
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
                                              от 27.10.2016 № 474-п
 
 
    О внесении изменений
    в постановление
    от 20.06.2011 N 195-п
 
 
    В  приложение  к  постановлению Правительства Тюменской области
от  20.06.2011  N  195-п  «О порядке предоставления государственной
поддержки   в   форме   субсидии   водоснабжающим   организациям  и
индивидуальным предпринимателям» внести следующие изменения:
    1.  Пункт  2.3 после слов «одного из условий» дополнить словами
«и критериев».
    2.  В  пункте  3.3.6  слова  «долгосрочной  целевой  программой
«Основные  направления  развития  минерально-сырьевого  и топливно-
энергетического  комплексов  Тюменской  области»  заменить  словами
«государственной    программой    Тюменской    области    «Основные
направления     развития     минерально-сырьевого    и    топливно-
энергетического комплексов».
    3. Раздел IV переименовать и изложить в следующей редакции:
    «IV.   Порядок   проведения  обязательной  проверки  соблюдения
условий,  целей,  предоставления и возврата субсидии в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
    4.1.    Проведение    обязательных    проверок   осуществляется
Уполномоченным   органом  и  органом  государственного  финансового
контроля  для  обеспечения  соблюдения Заявителями условий, целей и
порядка   их   предоставления   в   соответствии   с   договором  о
предоставлении субсидии и в соответствии с настоящим Порядком.
    4.2.   Государственный   финансовый   контроль  за  соблюдением
Заявителями   условий,  целей  и  порядка  предоставления  субсидии
осуществляется    в    соответствии   с   требованиями   бюджетного
законодательства,  нормативных  правовых актов Тюменской области, и
постановления  Правительства  Тюменской области от 17.02.2014 N 55-
п «О внутреннем государственном финансовом контроле».
    4.3.  Уполномоченный  орган  осуществляет обязательные проверки
в форме:
    а)  камеральных  проверок соблюдения Заявителями условий, целей
и  порядка  их  предоставления,  которые  проводятся  без  выезда к
месту  нахождения  Заявителя  в  течение  15  рабочих  дней  со дня
получения  от  Заявителя  отчета об использовании субсидии, а также
документов     и     материалов,    представленных    по    запросу
Уполномоченного    органа.    Результаты    камеральной    проверки
оформляются   заключением,   которое   подписывается  руководителем
контрольной  группы  в  срок,  не  превышающий трех рабочих дней со
дня  ее  окончания.  Заключение камеральной проверки в течение трех
рабочих   дней  со  дня  его  подписания  вручается  (направляется)
представителю  Заявителя.  Заявитель  вправе представить письменные
возражения  и  замечания  на заключение, оформленное по результатам
камеральной   проверки,   в   течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения  заключения.  Письменные возражения и замечания Заявителя
проверки приобщаются к материалам проверки;
    б)  выездных  проверок  соблюдения Заявителями условий, целей и
порядка  их  предоставления.  Выездные проверки проводятся по месту
нахождения  Заявителя.  Срок  проведения выездной проверки не может
превышать  20  рабочих  дней  со дня начала проверки, установленной
приказом.   В   ходе   выездной   проверки  проводятся  контрольные
действия  по  фактическому  изучению  документов  об  использовании
субсидии  и  фактического  выполнения  работ.  Результаты  выездной
проверки  оформляются  актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней
со   дня   окончания   выездной  проверки.  Акт  выездной  проверки
подписывается  руководителем  контрольной  группы,  руководителем и
главным   бухгалтером   (либо   уполномоченными   на   это  лицами)
Заявителя.  Акт  проверки  в  течение  трех рабочих дней со дня его
подписания вручается (направляется) представителю Заявителя.
    Руководители  Заявителей  вправе в течение пяти рабочих дней со
дня  получения  акта проверки направить свои возражения и замечания
руководителю   контрольной   группы,  которые  приобщаются  к  акту
выездной  проверки  и  являются  их неотъемлемой частью. Заключение
руководителя  и  (или)  участника контрольной группы по поступившим
возражениям  и  замечаниям  направляется руководителям Заявителей в
течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
    4.4.   Решение   о  проведении  выездной  проверки  принимается
руководителем  Уполномоченного  органа  и  оформляется  приказом, в
котором   указываются   наименование   Заявителя,   тема   выездной
проверки,  руководитель  и  состав  контрольной  группы должностных
лиц,   уполномоченных   на   проведение   выездной  проверки,  срок
проведения выездной проверки.
    4.5.  Основаниями  для подготовки приказа о проведении выездной
проверки являются:
    а)  план  выездных  проверок на очередной финансовый год (далее
-    План    проверок),    который    утверждается    руководителем
Уполномоченного  органа  до  15  декабря  текущего  года  (плановые
выездные   проверки).   План  проверок  включает  в  себя  перечень
Заявителей,  в  отношении  которых главным распорядителем бюджетных
средств  планируется  осуществить  выездные  проверки  в  следующем
финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
    б)  поступившие  поручения  от  Губернатора  Тюменской области,
Вице-Губернатора   Тюменской   области,   заместителя   Губернатора
Тюменской    области,   курирующего   соответствующее   направление
деятельности (внеплановая проверка).
    4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
    -    информацию    о    планируемых    (проводимых)    органами
государственного   финансового   контроля  идентичных  проверках  в
целях исключения их дублирования;
    - количество Заявителей;
    -  периодичность  проведения  выездных проверок, которая должна
составлять не реже одного раза в три года.
    4.7.  Должностные  лица  Уполномоченного органа, осуществляющие
выездную проверку, имеют право:
    -   при   проведении   выездных  проверок  беспрепятственно  по
предъявлении   копии   приказа   о   проведении  выездной  проверки
посещать  территорию  и  помещения,  которые  занимают Заявители, в
отношении  которых  осуществляется проверка, требовать предъявления
результатов выполненных работ;
    -  знакомиться  с  документами  и  материалами (как на бумажном
носителе,  так  и  хранящимися  в  электронной форме в базах данных
Заявителя), относящимися к предмету проверки;
    -  в  пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и
других   должностных   лиц   Заявителей   представления  письменных
объяснений   по   фактам   нарушений,   выявленных  при  проведении
проверки.
    Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
    -  своевременно  и  в  полной  мере исполнять предоставленные в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия
по    предупреждению,    выявлению   и   пресечению   нарушений   в
установленной сфере деятельности;
    -   соблюдать   требования   нормативных   правовых   актов   в
установленной сфере деятельности;
    -  знакомить  руководителя  или уполномоченное должностное лицо
Заявителя    с    копией   приказа   на   проведение   контрольного
мероприятия,   а   также  с  результатами  контрольных  мероприятий
(актами, заключениями);
    -  сохранять  государственную,  служебную,  коммерческую и иную
охраняемую  законом  тайну,  ставшую  им  известной  при проведении
контрольных мероприятий;
    -  проводить  контрольные  мероприятия  объективно и достоверно
отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
    Должностные     лица,     осуществляющие     проверки,    несут
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
    Должностные    лица,   осуществляющие   проверки,   не   вправе
вмешиваться  в  оперативно-хозяйственную  деятельность  проверяемых
получателей  субсидии,  а  также  разглашать информацию, полученную
при   проведении  проверок,  предавать  гласности  свои  выводы  до
завершения   проверок   и   составления   соответствующих  актов  и
заключений.
    4.8.     В     случае    нарушения    условий    предоставления
государственной  поддержки  в соответствии с пунктом 2.2 настоящего
Порядка  Уполномоченный  орган  не  позднее  10 рабочих дней со дня
обнаружения   нарушений   или   подписания  заключения  камеральной
проверки    и   акта   выездной   проверки   направляет   Заявителю
уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
    Уведомление  о  возврате  субсидии в полном объеме направляется
Заявителю  по  почте  заказным  письмом с уведомлением о вручении с
указанием   причин  возврата  субсидии,  составленным  в  свободной
форме   на  бланке  Уполномоченного  органа,  либо  путем  вручения
заявителю под расписку непосредственно.
    4.9.  Заявитель  в  течение  10  рабочих  дней со дня получения
уведомления  возвращает  субсидию в установленном законодательством
порядке  в  областной  бюджет  по платежным реквизитам, указанным в
уведомлении о возврате субсидий.
    4.10.  При  выявлении  факта нецелевого использования бюджетных
средств   Уполномоченный   орган  уведомляет  об  этом  Департамент
финансов  Тюменской  области  и  Заявителя  в  течение пяти рабочих
дней  со  дня  выявления  факта  нецелевого использования бюджетных
средств.
    4.11.  При  выявлении  факта нецелевого использования бюджетных
средств  Заявитель  обязан  в  течение  10  рабочих дней со дня его
уведомления  Уполномоченным  органом  возвратить бюджетные средства
в части их нецелевого использования.
    В  случае  невозврата  бюджетных  средств  Заявителем взыскание
средств   производится   в   судебном   порядке  в  соответствии  с
действующим законодательством».
 
 
    Губернатор области                                  В.В. Якушев


Информация по документу
Читайте также