Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 28.05.2014 № 256-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.2014 N 256-п г. Тюмень О внесении изменений в постановление от 28.12.2007 N 348-п В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2007 N 348-п «О порядке предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам» внести следующие изменения: 1. Дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания: «3. Установить порядок проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов целей и условий их предоставления и расходования согласно приложению N 3 к настоящему постановлению». 2. Пункты 3 и 4 постановления считать соответственно пунктами 4 и 5. 3. Дополнить постановление приложением N 3 согласно приложению к настоящему постановлению. Врио Губернатора области В.В. Якушев ___________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28 мая 2014 г. N 256-п ПОРЯДОК проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов целей и условий их предоставления и расходования 1. Проведение проверок осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в целях обеспечения соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов целей и условий их предоставления и расходования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и (или) распоряжением Правительства Тюменской области о выделении средств и настоящим Порядком. 2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов (далее - объект контроля) целей и условий их предоставления и расходования в форме: а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля отчета об использовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки; б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и иных межбюджетных трансфертов и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Руководители объектов контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 3. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. 4. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются: а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка). 5. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года. 6. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно- хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений. 7. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта (заключения) проверки. Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее 15 рабочих дней с момента получения предложений об устранении нарушений. 8. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также нарушения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 9. Главный распорядитель бюджетных средств в случае установления фактов нецелевого использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также нарушения условий предоставления и расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля уведомление по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817, утвержденная приказом Минфина Российской Федерации от 15.12.2010 N 173н, далее - уведомление). Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий и иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет. В случае невозврата субсидий и иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|