Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 28.05.2014 № 256-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.05.2014                                              N 256-п
                             г. Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 28.12.2007 N 348-п


    В  постановление  Правительства Тюменской области от 28.12.2007
N  348-п  «О  порядке  предоставления  субсидий и иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам» внести следующие изменения:
    1. Дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания:
    «3.    Установить    порядок    проведения   проверки   главным
распорядителем  бюджетных  средств соблюдения получателями субсидий
и  иных  межбюджетных трансфертов целей и условий их предоставления
и    расходования    согласно   приложению   N   3   к   настоящему
постановлению».
    2.  Пункты  3 и 4 постановления считать соответственно пунктами
4 и 5.
    3.   Дополнить   постановление   приложением   N   3   согласно
приложению к настоящему постановлению.

    Врио Губернатора области                            В.В. Якушев
    ___________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 28 мая 2014 г. N 256-п


                              ПОРЯДОК
   проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств
       соблюдения получателями субсидий и иных межбюджетных
   трансфертов целей и условий их предоставления и расходования

    1.  Проведение  проверок  осуществляется главным распорядителем
бюджетных  средств  в  целях  обеспечения  соблюдения  получателями
субсидий  и  иных  межбюджетных  трансфертов  целей  и  условий  их
предоставления  и  расходования  в  соответствии  с  соглашением  о
предоставлении   субсидии   и   (или)  распоряжением  Правительства
Тюменской области о выделении средств и настоящим Порядком.
    2.   Главный   распорядитель   бюджетных  средств  осуществляет
проверки  соблюдения  получателями  субсидий  и  иных  межбюджетных
трансфертов   (далее   -   объект  контроля)  целей  и  условий  их
предоставления и расходования в форме:
    а)  камеральных  проверок,  которые  проводятся  без  выезда  к
месту  нахождения  объекта  контроля  в  течение 15 рабочих дней со
дня   получения   от   объекта  контроля  отчета  об  использовании
субсидий  и  иных  межбюджетных  трансфертов,  а также документов и
материалов,   представленных   по  запросу  главного  распорядителя
бюджетных  средств.  Результаты  камеральной  проверки  оформляются
заключением  и  подписываются  руководителем  контрольной  группы в
срок,  не  превышающий  трех  рабочих  дней  со  дня  ее окончания.
Заключение  камеральной  проверки  в  течение  трех рабочих дней со
дня  его  подписания вручается (направляется) представителю объекта
контроля.    Объект    контроля   вправе   представить   письменные
возражения  и  замечания  на заключение, оформленное по результатам
камеральной   проверки,   в   течение  пяти  рабочих  дней  со  дня
получения  заключения.  Письменные  возражения  и замечания объекта
контроля проверки приобщаются к материалам проверки;
    б)  выездных  проверок,  которые проводятся по месту нахождения
объекта  контроля.  Срок  проведения  выездной  проверки  не  может
превышать  20  рабочих  дней  со дня начала проверки, установленной
приказом.   В   ходе   выездной   проверки  проводятся  контрольные
действия  по  фактическому  изучению  документов  об  использовании
субсидий  и  иных  межбюджетных  трансфертов и фактического наличия
поставленных   товаров,   выполненных   работ,   услуг.  Результаты
выездной  проверки  оформляются  актом  в  срок,  не превышающий 10
рабочих  дней  со  дня  окончания  выездной  проверки. Акт выездной
проверки    подписывается    руководителем    контрольной   группы,
руководителем  и  главным  бухгалтером (либо уполномоченными на это
лицами)  объекта  контроля.  Акт  проверки  в  течение трех рабочих
дней  со  дня его подписания вручается (направляется) представителю
объекта контроля.
    Руководители  объектов  контроля  вправе в течение пяти рабочих
дней  со  дня  получения  акта проверки направить свои возражения и
замечания  руководителю  контрольной  группы, которые приобщаются к
акту   выездной   проверки  и  являются  его  неотъемлемой  частью.
Заключение  руководителя  и  (или)  участника контрольной группы по
поступившим  возражениям  и  замечаниям  направляется руководителям
объектов  контроля  в  течение  10  рабочих  дней  со дня получения
возражений и замечаний.
    3.   Решение   о   проведении   выездной  проверки  принимается
руководителем    главного   распорядителя   бюджетных   средств   и
оформляется  приказом,  в  котором указываются наименование объекта
контроля,   тема   выездной   проверки,   руководитель   и   состав
должностных  лиц,  уполномоченных  на проведение выездной проверки,
срок проведения выездной проверки.
    4.  Основаниями  для  подготовки  приказа о проведении выездной
проверки являются:
    а)  план  выездных  проверок на очередной финансовый год (далее
-  План  проверок),  который  утверждается  руководителем  главного
распорядителя   бюджетных  средств  до  15  декабря  текущего  года
(плановые   выездные  проверки).  План  проверок  включает  в  себя
перечень   объектов   контроля,   в   отношении   которых   главным
распорядителем  бюджетных  средств планируется осуществить выездные
проверки  в  следующем  финансовом году, и срок проведения выездной
проверки;
    б)  поступившие  поручения  от  Губернатора  Тюменской области,
Вице-Губернатора   Тюменской   области,   заместителя   Губернатора
Тюменской    области,   курирующего   соответствующее   направление
деятельности (внеплановая проверка).
    5. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
    информацию      о     планируемых     (проводимых)     органами
государственного   финансового   контроля  идентичных  проверках  в
целях исключения их дублирования;
    периодичность  проведения  выездных  проверок,  которая  должна
составлять не реже одного раза в три года.
    6.  Должностные  лица главного распорядителя бюджетных средств,
осуществляющие выездную проверку, имеют право:
    при    проведении   выездных   проверок   беспрепятственно   по
предъявлении   копии   приказа   о   проведении  выездной  проверки
посещать   территорию   и   помещения,   которые  занимают  объекты
контроля,  в  отношении  которых осуществляется проверка, требовать
предъявления  поставленных  товаров, результатов выполненных работ,
услуг;
    знакомиться  с  документами  и  материалами  (как  на  бумажном
носителе,  так  и  хранящимися  в  электронной форме в базах данных
объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
    в  пределах  своей  компетенции  запрашивать от руководителей и
других  должностных  лиц  объекта контроля представления письменных
объяснений   по   фактам   нарушений,   выявленных  при  проведении
проверки.
    Должностные   лица  главного  распорядителя  бюджетных  средств
обязаны:
    своевременно  и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия
по    предупреждению,    выявлению   и   пресечению   нарушений   в
установленной сфере деятельности;
    соблюдать    требования    нормативных    правовых    актов   в
установленной сфере деятельности;
    знакомить  руководителя  или  уполномоченное  должностное  лицо
объекта  контроля  с  копией  приказа  на  проведение  контрольного
мероприятия,   а   также  с  результатами  контрольных  мероприятий
(актами, заключениями);
    сохранять   государственную,  служебную,  коммерческую  и  иную
охраняемую  законом  тайну,  ставшую  им  известной  при проведении
контрольных мероприятий;
    проводить   контрольные  мероприятия  объективно  и  достоверно
отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
    Должностные  лица  главного  распорядителя  бюджетных  средств,
осуществляющие  проверки,  несут  ответственность  в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
    Должностные  лица  главного  распорядителя  бюджетных  средств,
осуществляющие   проверки,  не  вправе  вмешиваться  в  оперативно-
хозяйственную  деятельность  проверяемых  получателей  субсидий,  а
также  разглашать  информацию,  полученную при проведении проверок,
предавать   гласности   свои   выводы   до  завершения  проверок  и
составления соответствующих актов и заключений.
    7.  По  результатам  проверок  объектам  контроля  направляются
предложения  по  устранению  выявленных  нарушений,  привлечению  к
ответственности    лиц,    допустивших    нарушения.    Предложения
направляются   за   подписью  руководителя  главного  распорядителя
бюджетных  средств  в  течение 10 рабочих дней с момента подписания
акта (заключения) проверки.
    Информация  объекта  контроля  о  принятых  мерах по устранению
выявленных  в  ходе  проверки  нарушений  предоставляется  главному
распорядителю  бюджетных  средств  не  позднее  15  рабочих  дней с
момента получения предложений об устранении нарушений.
    8.   В  случае  установления  фактов  нецелевого  использования
субсидий   и  иных  межбюджетных  трансфертов,  а  также  нарушения
условий  предоставления  субсидий  и  иных межбюджетных трансфертов
соответствующие  средства  подлежат  возврату  в  доход  областного
бюджета    в    полном    объеме   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством Российской Федерации.
    9.   Главный   распорядитель   бюджетных   средств   в   случае
установления   фактов  нецелевого  использования  субсидий  и  иных
межбюджетных     трансфертов,    а    также    нарушения    условий
предоставления   и   расходования   субсидий  и  иных  межбюджетных
трансфертов   не   позднее   10   рабочих   дней  после  подписания
заключения  камеральной  проверки  и  (или)  акта выездной проверки
направляет   объекту   контроля   уведомление   по  расчетам  между
бюджетами  (форма  по  ОКУД  0504817, утвержденная приказом Минфина
Российской Федерации от 15.12.2010 N 173н, далее - уведомление).
    Объект  контроля  в  течение  20  рабочих дней со дня получения
уведомления   производит   возврат  субсидий  и  иных  межбюджетных
трансфертов в областной бюджет.
    В  случае  невозврата  субсидий и иных межбюджетных трансфертов
взыскание  средств  производится  в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также