Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 27.06.2014 № 335-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.06.2014 N 335-п г.Тюмень О мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области 1. В соответствии со статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации утвердить Положение о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области, утвержденных постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 N 56 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области на период с 1 июля 2014 года по 2018 год", согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Определить уполномоченным органом по реализации настоящего постановления Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области. 3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области: совместно с органами местного самоуправления обеспечить доведение настоящего постановления до сведения управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных кооперативов, ресурсоснабжающих организаций; совместно с Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области провести разъяснительную работу по применению настоящего постановления с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными кооперативами, ресурсоснабжающими организациями в срок до 20 июля 2014 года. 4. Департаменту тарифной и ценовой политики Тюменской области в срок до 20 апреля 2015 года внести на рассмотрение Правительства Тюменской области проект постановления "О мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2015 года и в первом полугодии 2016 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области". 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2014 года и действует по 31 декабря 2015 года. Врио Губернатора Тюменской области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27 июня 2014 г. N 335-п ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ НЕДОПУЩЕНИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 2014 ГОДА И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА ВЫШЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение устанавливает меры социальной поддержки граждан, являющихся потребителями коммунальных услуг, для которых рост платы за коммунальные услуги превышает установленные постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 N 56 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области на период с 1 июля 2014 года по 2018 год" (далее - постановление Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 N 56) для муниципального образования Тюменской области, в котором данные потребители проживают, предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. 2. Меры социальной поддержки предоставляются в форме субсидий для целей возмещения недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в связи с недопущением роста платежа за предоставленные услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд выше роста платы, указанного в пункте 1 настоящего Положения (далее - субсидии). 3. Проверка исполнения ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги производится в отношении начисляемых платежей. 4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 1) исполнитель коммунальной услуги - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Исполнителем коммунальной услуги является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, ресурсоснабжающая организация (в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, при предоставлении услуги газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд); 2) потребитель коммунальных услуг - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; 3) ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов. 5. Оказание социальной поддержки производится в период с 1 июля 2014 года по 30 июня 2015 года. 6. Субсидии предоставляются по коммунальным услугам по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, централизованному отоплению, газоснабжению в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд. 7. Расчет субсидий производят исполнители коммунальных услуг и/или ресурсоснабжающие организации (далее - Организации), которые осуществляют начисление платы граждан за коммунальные услуги самостоятельно либо через специализированные организации. 8. При непосредственном производстве горячей воды ресурсоснабжающей организацией (в случае, если тариф на горячую воду до декабря 2013 года не был установлен), а также при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения и при производстве горячей воды путем подогрева воды тепловой энергией, полученной из системы централизованного теплоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, сумма субсидий определяется отдельно по компонентам (стоимость холодной воды на нужды горячего водоснабжения и стоимость ее нагрева). При расчете субсидий исполнителем коммунальных услуг составляется отдельный реестр граждан для каждой ресурсоснабжающей организации, осуществляющей деятельность по предоставлению коммунальных услуг исполнителю, при этом в реестре граждан заполняются данные только по предоставляемым этой ресурсоснабжающей организацией коммунальным услугам (значения соответствующих ячеек больше нуля), по прочим услугам данные не указываются (значения соответствующих ячеек равны нулю). 9. Порядок расчета суммы субсидий. Формулы для расчета размера субсидий по каждой коммунальной услуге представлены в разделе I приложения N 1 к настоящему Положению. Организация производит расчет суммы превышения платы по каждой коммунальной услуге (размера субсидии) в отчетном периоде по отношению к плате в базовом периоде, пересчитанной на величину предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в соответствующем муниципальном образовании Тюменской области, установленного постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 N 56. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух десятичных знаков после запятой. В расчет субсидий включается плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды только по услугам холодного и горячего водоснабжения. В случае если сумма полученных результатов расчетов по коммунальным услугам, по которым Организация начисляет плату, отрицательная, основания для предоставления субсидии отсутствуют, соответственно, итоговая субсидия не рассчитывается и в реестр не включается. В случае если сумма полученных результатов расчетов по таким коммунальным услугам положительная, имеется основание для предоставления субсидии. 9.1. В случае если не менее двух из следующих коммунальных ресурсов - холодная вода (на нужды горячего и холодного водоснабжения), горячая вода, водоотведение - производятся одной ресурсоснабжающей организацией и по ним Организация начисляет плату за коммунальные услуги, Организацией определяется итоговая сумма субсидий по таким коммунальным услугам, предоставляемым с использованием соответствующих коммунальных ресурсов. В расчет принимаются как положительные, так и отрицательные результаты расчета субсидии по каждому виду услуг (формула (14) приложения N 1 к настоящему Положению). При этом: 9.1.1. В случае если результаты по каждой коммунальной услуге положительные, субсидия рассчитывается по каждой услуге. 9.1.2. В случае если по одной из коммунальных услуг результат положительный, то величина субсидии по такой услуге определяется как сумма положительного и всех отрицательных результатов. 9.1.3. В случае если по двум и более коммунальным услугам соответствующие результаты положительные, то субсидия рассчитывается по каждой коммунальной услуге с положительным значением. При этом по коммунальной услуге, по которой положительный результат наибольший, субсидия определяется за вычетом всех отрицательных итоговых результатов по другим коммунальным услугам. 9.2. В случае если коммунальные ресурсы производятся различными ресурсоснабжающими организациями, то расчет субсидий при начислении платы за коммунальные услуги производится Организацией отдельно по каждой коммунальной услуге, по которой результат является положительным. 10. При расчете субсидии не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие: роста нормативов потребления коммунальных услуг холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, связанного с изменением степени благоустройства; изменения набора коммунальных услуг; изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета коммунальных услуг; изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, которое обусловлено изменением объема потребления коммунальных услуг, связанным с переходом на расчеты по приборам учета; изменения объемов предоставления гражданам субсидий, предусмотренных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, и мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, предоставляемой в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за исключением мер дополнительной социальной поддержки, направленных на недопущение роста платежа граждан выше ограничений, установленных постановлением Правительства Тюменской области от 27.06.2013 N 223-п "О мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году и в первом полугодии 2014 года в среднегодовом исчислении по сравнению с уровнем коммунальных платежей в декабре 2012 года"; перехода к расчетам за коммунальные услуги с применением дифференцированных по времени суток (установленным периодам времени) цен (тарифов); применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам; изменения фактических объемов потребления в результате проведения в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", перерасчета размера платы за коммунальные услуги за прошедшие до вступления в силу настоящего Положения периоды; применения дифференцированных по месяцам календарного года нормативов потребления, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. В указанных случаях при расчете субсидии подлежит учету размер превышения платежа за коммунальные услуги, образовавшегося вследствие роста тарифов на коммунальные услуги выше установленного ограничения. При этом расчет размера субсидии производится исходя из объема коммунального ресурса, который начислен для жилого помещения за расчетный период в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила). Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Положением, не предоставляются гражданам, проживающим в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, введенных в эксплуатацию после 1 июля 2014 года, при условии, что обязанность по внесению платы за потребленные в этих домах коммунальные ресурсы у данных граждан возникла позднее указанного срока. 11. В платежном документе для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (далее - квитанция) сумма субсидии указывается отдельно по каждой услуге и в целом по квитанции. Рекомендованная форма квитанции утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.09.2011 N 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению". Расчеты за предоставленные коммунальные услуги с населением производятся Организациями за вычетом сумм субсидий. 12. Организация формирует реестр граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги превысил ограничения роста платы, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее - реестр граждан): по услугам холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Положению; по услуге газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по форме согласно приложению N 1.2 к настоящему Положению. Данные в реестре граждан группируются по степеням благоустройства жилищного фонда. Наименование степени благоустройства должно соответствовать наименованию, указанному в нормативном правовом акте, которым установлены действующие нормативы потребления коммунальных услуг. Организация формирует информацию об обслуживаемом жилищном фонде единым реестром граждан. Организация формирует реестр граждан в формате MS Excel. 13. Организация представляет в ресурсоснабжающую организацию реестр граждан по формам согласно приложениям N 1.1 и 1.2 к настоящему Положению за каждый месяц субсидируемого периода в одном из следующих видов: на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и печатью) и в электронном виде; в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе. Предоставленные документы регистрируются в день поступления. 14. Ресурсоснабжающая организация проверяет данные о наличии приборов учета и правильность расчета объемов потребления исходя из показаний приборов учета. Проверка осуществляется в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему Положению. Общий срок проведения проверки и согласования реестров граждан или несогласования реестров граждан с подготовкой замечаний составляет 15 рабочих дней со дня регистрации реестров граждан в ресурсоснабжающей организации. В случае наличия в расчетах ошибок реестры граждан возвращаются Организации в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки ресурсоснабжающей организацией с соответствующими замечаниями для их устранения. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения замечаний на реестры граждан устраняет причины возврата и повторно направляет их в ресурсоснабжающую организацию, где они регистрируются в день поступления. Реестр граждан, поступивший повторно с устраненными замечаниями, проверяется и согласовывается ресурсоснабжающей организацией в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. 15. Согласованные ресурсоснабжающей организацией реестры граждан в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки и их согласования направляются ресурсоснабжающей организацией в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области по формам согласно приложениям N 1.1 и 1.2 к настоящему Положению в одном из следующих видов: на бумажном носителе (документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица) и в электронном виде; в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе. Предоставленные документы регистрируются в день поступления. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на основании представленных реестров граждан осуществляет проверку правильности расчета превышения определенного в пункте 1 настоящего Положения роста платежа, соответствия указанных в реестре граждан нормативов и тарифов нормативам и тарифам, установленным органами регулирования Тюменской области. Проверка осуществляется в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему Положению, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения. Общий срок проведения проверки и согласования реестров граждан или несогласования реестров граждан с подготовкой замечаний составляет 15 рабочих дней со дня регистрации реестров граждан в Департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области. Согласованные Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области реестры граждан в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки и их согласования направляются в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум" по формам согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему Положению. Одновременно Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области направляет уведомление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению в ресурсоснабжающую организацию о согласовании реестров граждан. Информация о согласовании реестров граждан размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области - Текущая деятельность - Информация о реализации мер социальной поддержки граждан, направленных на соблюдение установленных предельных (максимальных) индексов". Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области еженедельно обновляет информацию о согласовании реестров граждан на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области. В случае несоответствия применяемых тарифов и (или) нормативов, наличия в расчетах ошибок реестры граждан возвращаются Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области ресурсоснабжающей организации в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки с соответствующими замечаниями для их устранения. Ресурсоснабжающая организация в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний на реестр граждан устраняет причины возврата и повторно направляет реестр граждан в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области, который регистрируется в день поступления. Реестр граждан, поступивший повторно с устраненными замечаниями, проверяется и согласовывается Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня регистрации. 16. Реестры граждан на субсидии за период с июля по декабрь 2014 года представляются исполнителем коммунальных услуг в ресурсоснабжающую организацию не позднее 30 марта 2015 года, за период с января по март 2015 года - не позднее 30 апреля 2015 года, за период с апреля по июнь 2015 года - не позднее 31 июля 2015 года. В случае если начисление платы граждан за коммунальные услуги производится ресурсоснабжающими организациями, реестры граждан на субсидии за период с июля по декабрь 2014 года представляются ресурсоснабжающей организацией в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области до 30 апреля 2015 года, за период с января по март 2015 года - не позднее 15 мая 2015 года, за период с апреля по июнь 2015 года - не позднее 15 августа 2015 года. 17. Предоставление субсидии осуществляется на основании заявления, представленного по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, и согласованного Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области реестра граждан по формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Положению. 18. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления обращается в уполномоченный орган с заявлением, которое регистрируется в день поступления. 19. Заявления рассматриваются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации. В течение двух рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявлений уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: о предоставлении субсидии для целей возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд, указанного в пункте 1 настоящего Положения; об отказе в предоставлении субсидий для целей возмещения выпадающих доходов, возникающих в связи с предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд, указанного в пункте 1 настоящего Положения. 20. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается: если реестр граждан не согласован Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области; если в процессе рассмотрения заявлений, предоставленных ресурсоснабжающей организацией, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области установлены недостоверные сведения (под недостоверностью сведений понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности, в частности неверное указание суммы субсидии и/или наименования исполнителя коммунальных услуг). 21. При отсутствии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение о предоставлении субсидий ресурсоснабжающей организации. 22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет ресурсоснабжающую организацию с указанием причин отказа. После устранения причин отказа документы для получения субсидий повторно направляются в уполномоченный орган, где регистрируются в день поступления и рассматриваются в течение пяти рабочих дней. 23. В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган перечисляет субсидии на счет ресурсоснабжающей организации в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения. 24. Ресурсоснабжающая организация не вправе направить субсидию на цели, не связанные с производством и реализацией услуг, указанных в пункте 6 настоящего Положения. 25. Организации несут ответственность за недостоверность представленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. Под недостоверными сведениями понимается предоставление неполной и (или) противоречивой информации, наличие неточностей в содержании документов, несоответствие информации, содержащейся на бумажном носителе, информации, предоставленной в электронном виде, неверное указание степеней благоустройства и (или) количества проживающих, тарифов и (или) нормативов на коммунальные услуги, площадей жилых и нежилых помещений, уборочных площадей помещений, входящих в состав общедомового имущества, объемов потребления коммунальных ресурсов. 26. Обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с настоящим Положением является предметом государственного финансового контроля и осуществляется путем проведения обязательных проверок органом государственного финансового контроля и главным распорядителем бюджетных средств. 27. Главным распорядителем бюджетных средств в рамках установления мер социальной поддержки граждан, являющихся потребителями коммунальных услуг, для которых рост платы за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области. 28. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле". 29. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательные проверки получателей субсидий (объект контроля) в форме: а) камеральных проверок соблюдения объектом контроля условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля приобщаются к материалам проверки; б) выездных проверок соблюдения объектом контроля условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по изучению документов по фактическому поступлению денежных средств на расчетные счета исполнителей коммунальных услуг и/или ресурсоснабжающих организаций, оказывающих меры социальной поддержки гражданам, являющимся потребителями коммунальных услуг, для которых рост платы за коммунальные услуги превысил установленные постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 N 56 предельные индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля посредством почтовой или электронной связи. Руководители объектов контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 30. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. 31. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются: а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка). 32. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество объектов контроля; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года. 33. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений. 34. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, главный распорядитель бюджетных средств не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидии в полном объеме. Объект контроля в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ ПО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ I. Раздельный расчет размера субсидий по коммунальным услугам по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению, централизованному отоплению 1. Расчет размера субсидии за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению для жилых помещений, оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды. 1.1. Объем коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, сточных бытовых вод), исходя из которого рассчитывается субсидия, определяется по формуле (1): * где * - объем i-го коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, сточных бытовых вод), исходя из которого производится расчет размера субсидии за коммунальные услуги по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению; * - объем i-го коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, сточных бытовых вод), который начислен для жилого помещения за расчетный период в соответствии с Правилами; * - объем i-го коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды), который начислен на общедомовые нужды за расчетный период в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения. 1.2. Расчет размера субсидии зависит от темпов роста тарифов с 1 июля 2013 года. При расчете размера субсидии первоначально проводится проверка по формуле (2): * где G - проверочный коэффициент; * - тариф на i-й коммунальный ресурс, действовавший на 1 июля 2013 года; * - тариф на i-й коммунальный ресурс, действовавший на 31 декабря 2012 года; * - коэффициент, учитывающий предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, действовавший с 1 июля 2013 года (при наличии централизованного отопления равен 1,12; при отсутствии централизованного отопления и преобладании в структуре платежа за коммунальные услуги платы за услуги по электроснабжению и газоснабжению равен 1,15). 1.3. В зависимости от полученного значения проверочного коэффициента расчет размера субсидии производится по формуле (3) или (4): * где Sub - размер субсидии по i-й коммунальной услуге (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение); * - тариф на i-й коммунальный ресурс, действующий на 1 июля 2014 года; * - коэффициент, учитывающий предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, действующий в соответствующем муниципальном образовании Тюменской области, установленный постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 N 56. 2. Расчет размера субсидии за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению для жилых помещений, не оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды. 2.1. Расчет размера субсидии зависит от темпов роста платы граждан за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению (G) в период с 1 июля 2013 года. При расчете размера субсидии первоначально проводится проверка по формуле (5): * где * - действующий в расчетном периоде норматив потребления i- й коммунальной услуги; * - действовавший на 31 августа 2012 года норматив потребления i-й коммунальной услуги. 2.2. В зависимости от полученного значения проверочного коэффициента расчет размера субсидии производится по формуле (6) или (7): * где K - количество человек, постоянно или временно проживающих в жилом помещении в расчетный период. 3. Расчет размера субсидии за коммунальные услуги по холодному водоснабжению (на нужды горячего и холодного водоснабжения) в случае, если расчет за коммунальные услуги по холодному водоснабжению, предоставленные в жилом помещении, осуществляется исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, а расчет за коммунальные услуги по горячему водоснабжению, предоставленные в жилом помещении, осуществляется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, или наоборот, определяется в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего приложения. В данном случае расчет субсидии за коммунальную услугу по водоотведению в части отведения использованной холодной и горячей воды проводится аналогично расчету субсидий по холодной и горячей воде. 4. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии. 4.1. Расчет размера субсидии зависит от темпов роста тарифов (G) с 1 июля 2013 года. При расчете размера субсидии первоначально проводится проверка по формуле (2). 4.2. В зависимости от полученного значения проверочного коэффициента расчет размера субсидии производится по формуле (8) или (9): * где * - тариф на тепловую энергию, действующий на 1 июля 2014 года; * - тариф на тепловую энергию, действующий на 1 июля 2013 года; * - тариф на тепловую энергию, действующий на 31 декабря 2012 года; * - объем тепловой энергии, исходя из которого производится расчет размера субсидии за коммунальную услугу по отоплению. Принимается равным объему тепловой энергии, который начислен для жилого помещения за расчетный период в соответствии с Правилами. 5. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, не оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии. 5.1. Расчет размера субсидии зависит от темпов роста платы граждан за коммунальную услугу по отоплению (G) с 1 июля 2013 года. При расчете размера субсидии первоначально проводится проверка по формуле (10): * где * - действующий в расчетном периоде норматив потребления коммунальной услуги по отоплению; * - действовавший на 31 августа 2012 года норматив потребления коммунальной услуги по отоплению; M - коэффициент, учитывающий периодичность оплаты коммунальной услуги по отоплению, принимается в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения. Таблица 1 |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Муниципальное образование | Коэффициент, учитывающий период | | | оплаты коммунальной услуги по | | | отоплению | | |————————————————|————————————————| | | При оплате до | При оплате до | | | 01.07.2013 | 01.07.2013 | | | коммунальной | коммунальной | | | услуги по | услуги по | | | отоплению в | отоплению | | | течение | равномерно в | | | отопительного | течение года | | | периода | | |—————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| | Заводоуковский городской округ | 0,80 | 1,33 | | Исетский муниципальный район | | | | Упоровский муниципальный район | | | | Городской округ город Ялуторовск | | | | Ялуторовский муниципальный район | | | |—————————————————————————————————————|————————————————| | | Абатский муниципальный район | 0,81 | | | Армизонский муниципальный район | | | | Бердюжский муниципальный район | | | | Викуловский муниципальный район | | | | Городской округ город Ишим | | | | Ишимский муниципальный район | | | | Сорокинский муниципальный район | | | |—————————————————————————————————————|————————————————| | | Голышмановский муниципальный район | 0,82 | | | Казанский муниципальный район | | | | Омутинский муниципальный район | | | | Сладковский муниципальный район | | | | Ярковский муниципальный район | | | | Аромашевский муниципальный район | | | | Нижнетавдинский муниципальный район | | | | Городской округ город Тюмень | | | | Тюменский муниципальный район | | | | Юргинский муниципальный район | | | |—————————————————————————————————————|————————————————| | | Вагайский муниципальный район | 0,83 | | |—————————————————————————————————————|————————————————| | | Городской округ город Тобольск | 0,85 | | | Тобольский муниципальный район | | | |—————————————————————————————————————|————————————————| | | Уватский муниципальный район | 0,87 | | |—————————————————————————————————————|————————————————|————————————————| 5.2. В зависимости от полученного значения проверочного коэффициента расчет размера субсидии производится по формуле (11) или (12): * где S - площадь жилого помещения. 6. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по реализации сжиженного газа населению. 6.1. При реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд размер субсидии определяется по формуле (13): * где Ц - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в расчетном периоде; * - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в декабре 2012 года; * - объем потребления сжиженного газа в жилом помещении. 6.2. Объем потребления сжиженного газа в жилом помещении определяется на основании данных абонентского учета ресурсоснабжающей организации о фактической реализации газа населению для бытовых нужд. 7. Полученные отрицательные значения субсидий при начислении платы гражданам за коммунальные услуги не учитываются. II. Совокупный расчет размера субсидий по коммунальным услугам по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, отоплению 8. В случае если гражданам поставляются коммунальные ресурсы, поставщиком которых является одна ресурсоснабжающая организация, и по ним Организация начисляет плату за коммунальные услуги, размер субсидии рассчитывается совокупно по таким услугам (с учетом полученных отрицательных значений субсидий по отдельным услугам). При этом если хотя бы по одной из таких услуг проверочный коэффициент больше нуля, то по остальным услугам при расчете размера субсидии принимается, что проверочный коэффициент также больше нуля, следовательно, расчет производится по формулам при проверочном коэффициенте больше нуля. Совокупный размер субсидии рассчитывается по формуле (14): * где * - совокупный размер субсидии; * - размер субсидии по i-й коммунальной услуге, рассчитанной в соответствии с разделом I настоящего приложения. 9. При осуществлении в соответствии с вышеуказанным пунктом совокупного расчета субсидий совокупный расчет субсидий производится по следующим услугам: а) холодному водоснабжению и (или) водоотведению и (или) горячему водоснабжению (при установленном тарифе на горячую воду, при отсутствии такого тарифа в совокупном расчете учитывается размер субсидии по холодной воде, используемой в целях горячего водоснабжения); б) отоплению и (или) горячему водоснабжению (при установленном тарифе на горячую воду, при отсутствии такого тарифа в совокупном расчете учитывается размер субсидии по тепловой энергии, используемой в целях горячего водоснабжения). 10. В указанных в пункте 9 настоящего приложения случаях реестры предоставляются раздельно по тем услугам, по которым произведен совокупный расчет. III. Особенности корректировки объемов коммунальных ресурсов, исходя из которых производится расчет размера субсидий 11. В случае если в соответствии с Правилами производится корректировка объемов потребленных в расчетном периоде коммунальных ресурсов, независимо от периода, за который производится корректировка, подлежат корректировке объемы, применяемые при расчете размера субсидий за расчетный период, в том числе корректировке подлежат объемы, рассчитанные исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. При этом начисленные за предыдущий период субсидии не подлежат корректировке. 12. В случае если многоквартирный дом не оборудован общедомовым прибором учета холодной (горячей) воды, в целях определения объема потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды, исходя из которого производится расчет размера субсидии, применяются нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды, действовавшие на 1 июля 2014 года. Приложение N 1.1 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области СОГЛАСОВАНО Руководитель ресурсоснабжающей организации ________________/_________________________ (подпись) М. П. ____________________________________________ (наименование ресурсоснабжающей организации) "____" ____________________ 20___ г. Реестр граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги <**> __________________________________________ превысил ограничения роста платы ___________________________________________________________________________ (наименование исполнителя коммунальных услуг, расчетный период (месяц, год)) <*> *Таблица не приводится -------------------------------- <*> Указанный реестр заполняется отдельно по каждой ресурсоснабжающей организации (РСО) для каждого исполнителя коммунальных услуг с обязательным указанием расчетного периода (месяц, год). <**> Указывается перечень услуг, по которым рассчитаны субсидии в данном реестре. <***> Отрицательные объемы потребления коммунальных услуг в расчет субсидии не принимаются. <****> Положение о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области. <*****> Данные указываются в случае выполнения расчета по коммунальной услуге "отопление" исходя из нормативов потребления тепловой энергии на отопление. <******> Данные указываются в случае начисления платы за общедомовые нужды по коммунальным услугам "ХВС" и "ГВС" исходя из нормативов потребления на общедомовые нужды. <*******> Зависит от наличия индивидуального и общедомового прибора учета. Определяется в соответствии с Правилами. Приложение N 1.2 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области СОГЛАСОВАНО Руководитель ресурсоснабжающей организации _______________/__________________________ (подпись) М. П. "____" ________________ 20__ г. Реестр граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги по реализации сжиженного газа населению превысил ограничения роста платы ___________________________________________________________________________ (наименование организации) |———————|————————————|———————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————|————————| | N п/п | Адрес | Коэффициент, | Коэффициент, | Объем | Рознична- | Рознична- | Стоимост- | Стоимост- | Стоимость | Сумма | Разме- | | | жилого | учитывающий | учитывающий | потребл- | я цена на | я цена на | ь | ь | коммуналь- | превы- | р | | | помещени- | уровень роста | уровень роста | ения | сжиженны- | сжиженны- | коммунал- | коммунал- | ной услуги, | шения | субси- | | | я в | платы граждан | платы граждан | сжижен- | й газ, | й газ, | ьной | ьной | июль | роста | дии, | | | многоквар- | за | за | ного | декабрь | июль | услуги, | услуги, | 2014 г. в | стоимо- | руб. | | | тирном | коммунальные | коммунальные | газа | 2012 г. (с | 2014 г. (с | декабрь | июль | рамках | сти | | | | доме/жило- | услуги с | услуги с | фактиче- | НДС), | НДС), | 2012 г. (с | 2014 г. (с | ограничени- | комму- | | | | м доме | 01.07.2013 | 01.07.2014 | ский по | руб./кг | руб./кг | НДС) руб. | НДС), руб. | я роста | нальн- | | | | (населенн- | (P13) | (P14) | данным | | | | | платы | ых | | | | ый пункт, | | | абонент- | | | | | граждан за | услуг | | | | улица, | | | ского | | | | | коммуналь- | (с | | | | дом, | | | учета, кг | | | | | ные услуги | НДС), | | | | квартира) | | | | | | | | (с НДС), | руб. | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————|————————————|———————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————|————————| | 1 | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————|————————| | 2 | | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————|————————| | | Итого | | | | | | | | | | | |———————|————————————|———————————————|———————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————|————————| Приложение N 2 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области Директору Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области _________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с недопущением роста платежа за предоставленные услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области за ______________________________ (месяц, год) ___________________________________________________________________________ (наименование ресурсоснабжающей организации) ___________________________________________________________________________ (юридический адрес) просит возместить недополученные доходы, возникшие в связи с предоставлением социальной поддержки гражданам в части превышения роста платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд выше установленных постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 N 56 предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области в размере ____________________ тыс. руб. путем перечисления денежных средств на расчетный счет ___________________________________________________________. (банковские реквизиты) Руководитель организации: ____________ ______________________________________ (подпись) (Ф. И. О.) МП Приложение N 3 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПРЕДСТАВЛЕННОГО РЕЕСТРА ГРАЖДАН, У КОТОРЫХ РАЗМЕР ПЛАТЕЖА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ УСЛУГИ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОТОПЛЕНИЯ И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ В ЧАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА НАСЕЛЕНИЮ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД ПРЕВЫСИЛ ВО ВТОРОМ ПОЛУГОДИИ 2014 ГОДА И В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2015 ГОДА УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ (МАКСИМАЛЬНЫЕ) ИНДЕКСЫ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ВНОСИМОЙ ГРАЖДАНАМИ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Ресурсоснабжающая организация осуществляет проверку представленного реестра граждан на правильность расчета превышения указанного роста платежа (субсидии) (далее - Проверка ресурсоснабжающей организацией) в следующем порядке. Должностное лицо ресурсоснабжающей организации, в должностные обязанности которого входит Проверка ресурсоснабжающей организацией, проверяет представленный в электронном виде реестр граждан по услугам холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления (приложение N 1.1 к настоящему Положению): на правильность отражения информации о начислении в расчетном периоде по показаниям приборов учета (графы 10.5, 10.8, 10.10); на соответствие объемов потребления услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, отраженных по строке "Итого" в графах 12.1, 12.3, 13.1, 13.3, 14.1, 14.3, 15.1, расчету по данным учета ресурсоснабжающей организации (в случае отражения объемов по показаниям общедомовых приборов учета). Результаты Проверки ресурсоснабжающей организацией оформляются: если указанные данные заполнены верно - реестр согласовывается руководителем ресурсоснабжающей организации; если указанные данные заполнены неверно - реестры возвращаются ресурсоснабжающей организацией без согласования с указанием ошибок. Организация устраняет замечания и повторно направляет реестр граждан на согласование в ресурсоснабжающую организацию. 2. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет проверку представленного реестра граждан на правильность расчета превышения указанного роста платежа (субсидии) (далее - Проверка Департаментом) в следующем порядке. Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит Проверка Департаментом, представленный в электронном виде реестр граждан проверяет: 2.1. По услугам холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления (приложение N 1.1 к настоящему Положению): на соответствие указанных в нем нормативов потребления коммунальных услуг установленным нормативам; на соответствие указанных в нем тарифов на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения установленным тарифам; на соответствие сумм превышения платы граждан за коммунальные услуги, рассчитанных Организацией построчно и по итоговой сумме, суммам, определенным Департаментом. Результаты Проверки Департаментом оформляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению: если отклонение в графе 19 равно нулю - Проверка Департаментом завершена, реестры согласовываются; если отклонение в графе 19 больше или меньше нуля - реестры возвращаются Организации без согласования. Организация устраняет замечания и повторно направляет реестр граждан на согласование в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области. 2.2. По услуге газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд (приложение N 1.2 к настоящему Положению) на соответствие указанных в нем розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, установленным ценам. Результаты Проверки Департаментом оформляются по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению: если отклонение в графах 14, 16 и 18 равно нулю - Проверка Департаментом завершена, реестры согласовываются; если отклонение в графах 14, 16 и 18 больше или меньше нуля - реестры возвращаются ресурсоснабжающей организации без согласования. Организация устраняет замечания и повторно направляет реестр граждан на согласование в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области. Приложение N 4 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области Реестр граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги <**> __________________________________________ превысил ограничения роста платы ___________________________________________________________________________ (наименование ресурсоснабжающей организации, исполнителя коммунальных услуг, расчетный период (месяц, год) <*> *Таблица не приводится -------------------------------- <*> Указанный реестр заполняется отдельно по каждой ресурсоснабжающей организации (РСО) для каждого исполнителя коммунальных услуг с обязательным указанием расчетного периода (месяц, год). <**> Указывается перечень услуг, по которым рассчитаны субсидии в данном реестре. <***> Отрицательные объемы потребления коммунальных услуг в расчет субсидии не принимаются. <****> Положение о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области. <*****> Данные указываются в случае выполнения расчета по коммунальной услуге "отопление" исходя из нормативов потребления тепловой энергии на отопление. <******> Данные указываются в случае начисления платы за общедомовые нужды по коммунальным услугам "ХВС" и "ГВС" исходя из нормативов потребления на общедомовые нужды. <*******> Зависит от наличия индивидуального и общедомового прибора учета. Определяется в соответствии с Правилами. Приложение N 5 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области Реестр граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги по реализации сжиженного газа населению превысил ограничения роста платы ___________________________________________________________________________ (наименование ресурсоснабжающей организации, расчетный период (месяц, год) *Таблица не приводится Приложение N 6 к Положению о мерах социальной поддержки граждан в целях недопущения превышения роста платы граждан за коммунальные услуги во втором полугодии 2014 года и в первом полугодии 2015 года выше установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области Руководителю ресурсоснабжающей организации __________________________________________ __________________________________________ (юридический адрес) УВЕДОМЛЕНИЕ N _____ от ________________________ Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области уведомляет, что согласован реестр граждан, у которых рост платежа за предоставленные услуги превысил ограничения роста платы в связи с недопущением роста платежа за предоставленные услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, централизованного отопления, газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд выше установленных постановлением Губернатора Тюменской области от 30.04.2014 N 56 предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Тюменской области за ______________ по _________________________________________________________ (месяц, год) (наименование (перечень) исполнителей коммунальных услуг) в размере _____________ тыс. рублей. Реестр направлен в адрес Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области письмом N ______ от "____" ______________ 20__ г. Директор Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области _______________________________ (Ф. И. О.) Исполнитель ____________________________________________ (Ф. И. О., тел.) ________________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|