Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 30.06.2014 № 353-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2014 N 353-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 20.09.2010 N 271-п 1. В постановление Правительства Тюменской области от 20.09.2010 N 271-п "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов" внести следующие изменения: 1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области". 1.2. В приложении к постановлению: 1.2.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Общие положения Методика формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов (далее - Методика) разработана в целях установления единого подхода исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления (в случае наделения их отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и в пригородном сообщении до садоводческих товариществ) при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом при выполнении социального заказа". 1.2.2. В разделе 3: в абзаце девятом слова "орган исполнительной власти" заменить словами "исполнительный орган государственной власти Тюменской области"; абзац шестнадцатый слов "(в метрах)" дополнить словами "и вместимости". 1.2.3. В разделах 4, 5, 7, 8 слово "главное" в соответствующем падеже заменить словом "Главное" в соответствующем падеже. 1.2.4. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. В срок до 15 марта текущего года органы местного самоуправления направляют в Главное управление строительства Тюменской области для согласования маршрутную сеть и натуральные показатели по внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам, связывающим городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов, на период регулирования с разбивкой по годам, а также информацию в разрезе маршрутов и Перевозчиков о сроках заключенных договоров на право выполнения пассажирских перевозок. Натуральные показатели включают в себя: номер маршрута, наименование маршрута, класс автобуса, пробег автобуса, пассажирооборот с учетом льготников, объем перевозок с учетом льготников, протяженность маршрута, время в наряде, количество рейсов, количество дней работы, время для расчета доплат за разделение смены на части (приложение N 1). Классы автобусов (определенные в соответствии с разделом 3 настоящей Методики) применяются к каждому конкретному маршруту исходя из сложившегося среднего пассажиропотока по маршруту". 1.2.5. Абзац седьмой пункта 5.2 после слов "регулярных перевозок" дополнить словами ", за исключением детей в возрасте не старше семи лет". 1.2.6. Абзац второй пункта 5.3 после слов "межмуниципальным маршрутам" дополнить словами ", связывающим городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов". 1.2.7. В пункте 5.4: после слов "межмуниципальным маршрутам" дополнить словами ", связывающим городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов,"; дополнить абзацем следующего содержания: "Главное управление строительства Тюменской области в срок до 15 мая текущего года утверждает маршрутную сеть и натуральные показатели по межмуниципальным маршрутам с разбивкой по годам и направляет их в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области". 1.2.8. В пунктах 5.4 и 5.5 слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже. 1.2.9. Пункт 5.5, абзацы первый, четвертый, восьмой, двадцать шестой, двадцать восьмой раздела 7, абзацы первый, второй раздела 8 после слова "согласованным" в соответствующих числе и падеже дополнить словами "или утвержденным" в соответствующих числе и падеже. Подпункт 1.2.10 вступил в силу с 15 мая 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом на 2015 год и на последующие годы (пункт 3 данного документа). 1.2.10. В таблицах 1, 2, 3, 4 раздела 6 слова "АИ-80" заменить словами "АИ-92". Подпункт 1.2.11 вступил в силу с 15 мая 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом на 2015 год и на последующие годы (пункт 3 данного документа). 1.2.11. Строки 9.2-10.3 таблицы 1 раздела 6 изложить в следующей редакции: |——————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 9.2 | Доплаты, % | 85 | 85 | 75 | 75 | 75 | 75 | |——————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 9.3 | Доплата за работу с разделением | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | | | смены на части, % | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 10 | Разряд кондуктора | - | - | 3 | 3 | 3 | 3 | |——————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 10.1 | Тарифный коэффициент | - | - | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | |——————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 10.2 | Доплаты, % | - | - | 35 | 35 | 35 | 35 | |——————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 10.3 | Доплата за работу с разделением | - | - | 30 | 30 | 30 | 30 | | | смены на части, % | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| Подпункт 1.2.12 вступил в силу с 15 мая 2014 года и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом на 2015 год и на последующие годы (пункт 3 данного документа). 1.2.12. Строки 8.2-9.3 таблицы 2 раздела 6 изложить в следующей редакции: |—————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 8.2 | Доплаты, % | 85 | 85 | 75 | 75 | 75 | 75 | |—————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 8.3 | Доплата за работу с разделением | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | | | смены на части, % | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 9 | Разряд кондуктора | - | - | 3 | 3 | 3 | 3 | |—————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 9.1 | Тарифный коэффициент | - | - | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | |—————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 9.2 | Доплаты, % | - | - | 35 | 35 | 35 | 35 | |—————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| | 9.3 | Доплата за работу с разделением | - | - | 30 | 30 | 30 | 30 | | | смены на части, % | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|————|————|—————|—————|—————|—————| 1.2.13. Строки 12-16 таблицы 4 раздела 6 изложить в следующей редакции: |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | 12 | Поправочный коэффициент, учитывающий категорию | 0,95 | 0,95 | 0,95 | | | условий эксплуатации автотранспортного средства | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | 13 | Поправочный коэффициент, учитывающий условия | 0,95 | 0,95 | 0,95 | | | работы автотранспортного средства | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | 14 | Норма амортизационных отчислений, %/1000 км | 0,22 | 0,17 | 0,17 | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | 15 | Рыночная стоимость транспортного средства, тыс. руб. | 1000 | 1500 | 3000 | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | 16 | Коэффициент, учитывающий используемый парк | 0,7 | 0,7 | 0,7 | | | транспортных средств по сроку эксплуатации | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| 1.2.14. Таблицу 4 раздела 6 дополнить строками 17, 18 следующего содержания: |————|—————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | 17 | Норматив для расчета прочих расходов, % <*> | 43,9 | 43,9 | 43,9 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | 18 | Норматив для расчета затрат на содержание | 1,04 | 1,04 | 1,04 | | | автоматизированной системы оплаты проезда в | | | | | | муниципальных образованиях с количеством жителей до | | | | | | 50 тыс. чел., руб./км | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| 1.2.15. Абзац четвертый раздела 7 после слов "Затраты на" дополнить словами "топливо и". 1.2.16. В абзаце двадцать шестом раздела 7 и абзаце четвертом раздела 8 слово "перевозчиков" в соответствующих числе и падеже заменить словом "Перевозчиков" в соответствующих числе и падеже. 1.2.17. В разделе 8: абзацы первый, второй после слова "строительства" дополнить словом "Тюменской"; в абзаце втором слова "уровень тарифа" заменить словами "тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом"; в абзаце шестом слово "методикой" заменить словом "Методикой". 1.2.18. Приложение N 1 к Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом в разрезе маршрутов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего постановления предусмотрен иной порядок их вступления в силу. 3. Подпункты 1.2.10-1.2.12 настоящего постановления вступают в силу с 15 мая 2014 года и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании тарифов на услуги перевозки пассажиров автомобильным транспортом на 2015 год и на последующие годы. Врио Губернатора области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 30 июня 2014 г. N 353-п СОГЛАСОВАНО: Главное управление строительства Тюменской области Руководитель ____________ __________________________ (подпись) (Ф. И. О.) М. П. "___" _________________ 20___ г. НАТУРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ на перевозку пассажиров автомобильным транспортом __________________________________________________________ (муниципальный район, городской округ, юг области) по маршрутам |—————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наимен- | Класс | Показатели | | ование | автобуса |———————————————|——————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————|———————————————————|—————————————————| | и номер | | Протяженност- | Пробег | Количество | всего | Объем перевозок, тыс. | Пассажирооборот по | | | Время для | | маршру- | | ь маршрута, | автобуса, тыс. | дней работы | | пассажиров (за год) | маршрутам, тыс. | | | расчета | | та | | км | км (за год) | (за год) | | | пассажиро-километров (за год) | | | доплат за | | | | | |—————————————————| |——————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|—————————————————|———————————————————| разделение | | | | | | Количество | | | в том числе | всего | в том числе | Время в | Время в наряде | смены на | | | | | | рейсов (за | | | льготники | | льготники | наряде (за | (за год), тыс. ч: | части (за | | | | | | год) | | | | | | сутки), ч: мин | мин. | год), тыс. ч: | | | | | | период | | | | | | период | период | мин. | | | | | | регулировани | | | | | | регулировани | регулирования | | | | | | | я | | | | | | я | | | | |————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | базов- | перио- | базов- | | базов- | период | базов- | перио- | базовы- | период | базов- | период | базов- | | базов- | | базов- | период | базов- | перио- | базов- | период | базов- | перио- | | | ый | д | ый | | ый | регули- | ый | д | й | регули- | ый | регули- | ый | | ый | | ый | регули- | ый | д | ый | регули- | ый | д | | | перио | регул- | перио | | перио | ровани | перио | регул- | период | ровани | перио | ровани | перио | | перио | | перио | ровани | перио | регул- | перио | ровани | перио | регул- | | | д | ирова- | д | | д | я | д | ирова- | | я | д | я | д | | д | | д | я | д | ирова- | д | я | д | ирова- | | | | ния | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | ния | | | | ния | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Междугородные маршруты | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Внутримуниципальные маршруты | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Межмуниципальные маршруты | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Межмуниципальные маршруты, выходящие за пределы района | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Межмуниципальные маршруты, связывающие городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Пригородные маршруты | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Внутримуниципальные маршруты | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Межмуниципальные маршруты | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Межмуниципальные маршруты, выходящие за пределы района | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Межмуниципальные маршруты, связывающие городские поселения, которые являются административными центрами муниципальных районов, с населенными пунктами данных муниципальных районов | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Городские (внутрипоселковые) маршруты | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | Пригородные маршруты до садоводческих товариществ | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|————————|————————|——————————|————|————————|—————————|————————|————————|—————————|—————————|————————|—————————|—————————|———|————————|——|————————|——————————|————————|————————|————————|——————————|————————|————————| Примечание. Натуральные показатели формируются в разрезе маршрутов на период регулирования с разбивкой по годам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|