Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 30.06.2014 № 355-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    30.06.2014                                              N 355-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 01.04.2008 N 99-п


    В  приложение  N 1  к  постановлению  Правительства   Тюменской
области от 01.04.2008 N 99-п "О порядке отбора субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства  для  предоставления  государственной
поддержки в форме субсидии" внести следующие изменения:
    1. В пункте 1.6:
    1) дополнить абзацем следующего содержания:
    "12) копию документа, заверенную руководителем, подтверждающего
присоединение  субъекта  предпринимательства  к   Антикоррупционной
хартии российского  бизнеса  от  21.09.2012  (акт  присоединения  к
Антикоррупционной хартии  российского  бизнеса  от  21.09.2012  или
свидетельство   о   присоединении   к   Антикоррупционной    хартии
российского бизнеса от 21.09.2012);";
    2) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
    "13)  в  зависимости   от   видов   государственной   поддержки
документы,  предусмотренные  в  разделах  II  -   VIII   настоящего
Порядка.";
    3) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
    "Документы, указанные в подпунктах 1-13  настоящего  пункта,  а
также  в  пунктах  2.4,  3.3,  4.3,  5.1,  6.3,  7.3,  направляются
субъектом предпринимательства в уполномоченный  орган  на  бумажных
носителях либо в электронном виде с использованием системы  "Личный
кабинет" на Едином портале и  (или)  на  сайте  "Государственные  и
муниципальные  услуги  в  Тюменской  области"  и  регистрируются  в
уполномоченном  органе  в  течение  одного  рабочего  дня  со   дня
направления заявки субъектом предпринимательства";
    4) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
    "Документы, указанные в подпунктах  1,  2,  4,  6,  8,  12,  13
настоящего пункта, а также в пунктах 2.4, 3.3, 4.3, 5.1, 6.3,  7.3,
являются    обязательными,    которые    направляются     субъектом
предпринимательства. Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 7,  9-
11, могут направляться по желанию субъекта предпринимательства; при
их отсутствии уполномоченный орган затребует в рамках  Федерального
закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного
электронного взаимодействия документы, указанные в подпунктах 3, 7,
9, - из УФНС по Тюменской области, документы, указанные в подпункте
5, - из Федеральной службы  государственной  статистики,  документ,
указанный в подпункте 10, - из территориального органа  Пенсионного
фонда Российской Федерации, документ, указанный в подпункте  11,  -
из территориального органа Фонда социального страхования Российской
Федерации".
    2. В пункте 1.7:
    1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
    "- получающим государственную поддержку в рамках  постановлений
Правительства Тюменской области от  07.05.2007  N 105-п  "О порядке
отбора  промышленных  предприятий  на   получение   государственной
поддержки",  от  20.06.2012   N 236-п   "О порядке   предоставления
государственной поддержки начинающим малым инновационным  компаниям
- гранты на создание инновационной компании в форме  субсидии",  от
20.06.2012 N 237-п "О Порядке предоставления субсидий  на  оказание
государственной поддержки  действующим  инновационным  компаниям  -
субсидия  юридическим  лицам  -   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства Тюменской области в целях возмещения  затрат  в
связи с производством  (реализацией)  товаров,  выполнением  работ,
оказанием услуг", от 24.12.2012 N 555-п  "О порядке  предоставления
субсидий на реализацию инновационных проектов, получивших поддержку
ФГБУ "Фонд содействия развитию малых  форм  предприятий  в  научно-
технической сфере", от 14.05.2012 N 180-п "Об утверждении Положений
о  порядках  предоставления  средств  областного   и   федерального
бюджетов   на   государственную   поддержку   сельскохозяйственного
производства";  от  10.04.2007   N 77-п   "Об утверждении   Порядка
оказания  государственной  поддержки   на   развитие   материально-
технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской  области  в
форме   предоставления    субсидий";    от    08.04.2013    N 107-п
"Об утверждении  Порядков  предоставления   субсидий   из   средств
областного и федерального бюджетов на возмещение  части  затрат  на
уплату процентов по кредитам,  полученным  в  российских  кредитных
организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских    кооперативах";     от     09.06.2012     N 226-п
"Об утверждении  порядка  оказания  государственной  поддержки   на
предоставление  грантов  на  создание  и   развитие   крестьянского
(фермерского)  хозяйства  и  единовременной   помощи   на   бытовое
обустройство начинающим фермерам Тюменской области";";
    2) дополнить абзацем следующего содержания:
    "- не присоединившимся к Антикоррупционной  хартии  российского
бизнеса от 21.09.2012.".
    3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
    "2.2. Возмещение части затрат на оплату процентов по  договорам
кредита предоставляется субъектам предпринимательства, привлекающим
кредиты для реализации инвестиционных проектов, с целью:
    - приобретения оборудования, включая установленное  программное
обеспечение;
    -  технического  перевооружения,  модернизации,  реконструкции,
строительства новых производственных площадей;
    - приобретения  и  освоения  новых  технологий,  выпуска  новой
продукции;
    - проведения  мероприятий  по  переносу  производств  на  новые
производственные площадки (включая их инженерное обустройство)  для
предприятий,  подлежащих  переносу  за  пределы   жилой   застройки
населенных пунктов,  в  соответствии  с  утвержденными  документами
территориального планирования;
    - модернизации, реконструкции, строительства нежилых помещений,
зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения;
    - приобретения нежилых помещений для размещения частных детских
садов.
    Инвестиционные  проекты  субъектов   предпринимательства,   для
реализации  которых  привлечены  кредиты,  должны  пройти  отбор  и
экспертизу в порядке и  на  условиях,  установленных  распоряжением
Правительства   Тюменской   области    от    21.02.2013    N 248-рп
"Об утверждении     Регламента      комплексного      сопровождения
инвестиционных  проектов,  реализуемых  и   (или)   планируемых   к
реализации в Тюменской области".".
    4. В пункте 3.2:
    1) в абзаце втором слова "воздушные суда" исключить,  дополнить
словами   "автоцистерны-молоковозы    (грузовые    автотранспортные
средства, предназначенные для перевозки молока)";
    2) абзац четвертый исключить;
    3)  абзац  шестой  дополнить  словами  "автоцистерн-молоковозов
(грузовых автотранспортных средств, предназначенных  для  перевозки
молока)", слова "и воздушных судов" исключить;
    4) дополнить абзацем следующего содержания:
    "Государственная поддержка не оказывается по договорам лизинга,
если   предметом   лизинга   является   бывшее    в    эксплуатации
оборудование".
    5. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
    "- письмо лизинговой  компании,  подтверждающее,  что  на  день
заключения  договора  лизинга  оборудование,  являющееся  предметом
лизинга, не было в эксплуатации;".
    6. Раздел VIII изложить в следующей редакции:
       "VIII. Проведение уполномоченным органом обязательных
    проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
      субсидий их получателями в соответствии с требованиями
     Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядок возврата
        субсидий в случае нарушения условий предоставления

    8.1.  При  предоставлении  субсидий  устанавливаются  следующие
условия:
    - достоверность представленных  субъектами  предпринимательства
сведений, указанных в абзаце втором пункта 1.7 настоящего Порядка;
    - исполнение требований пункта 3.6 настоящего Порядка;
    - наличие в хозяйственном обороте субъекта  предпринимательства
оборудования,  приобретенного  в  лизинг,  в   отношении   которого
возмещены затраты по уплате первого взноса при заключении  договора
лизинга, в течение шести  месяцев  с  даты  заключения  договора  о
предоставлении государственной поддержки;
    -   согласие    субъектов    предпринимательства,    являющихся
получателями   государственной    поддержки,    на    осуществление
уполномоченным  органом  и  органами  государственного  финансового
контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и
порядка их предоставления.
    8.2.   Проведение    обязательных    проверок    осуществляется
уполномоченным  органом  и  органами  государственного  финансового
контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий  условий,
целей и порядка их предоставления в  соответствии  с  договором  на
получение государственной поддержки и настоящим Порядком.
    Государственный финансовый  контроль  за  соблюдением  условий,
целей   и   порядка   предоставления   субсидий   их   получателями
осуществляется   в   соответствии   с    требованиями    бюджетного
законодательства (подпункт 5 части 3 статьи 78  Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации),   постановления   Правительства   Тюменской
области  от   17.02.2014   N 55-п   "О внутреннем   государственном
финансовом контроле" и настоящего Порядка.
    8.3. Уполномоченный орган  осуществляет  обязательные  проверки
соблюдения  получателями  субсидий  условий,  целей  и  порядка  их
предоставления в форме камеральных проверок и выездных проверок.
    Камеральные     проверки     субъектов     предпринимательства,
претендующих на  получение  государственной  поддержки,  проводятся
сплошным методом до проведения  заседания  Комиссии  без  выезда  к
местонахождению  предприятия  в  сроки,  установленные   в   абзаце
двадцать четвертом пункта  1.6  настоящего  Порядка,  на  основании
поступивших от субъектов предпринимательства документов. Результаты
камеральной   проверки    оформляются    заключением.    Заключение
подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
    Выездные  проверки  субъектов  предпринимательства,  получивших
государственную  поддержку,  а  также  направивших   документы   на
получение государственной поддержки, проводятся выборочным  методом
по месту нахождения  объекта  проверки.  Срок  проведения  выездной
проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки.
Результаты  выездной  проверки  оформляются  актом   в   срок,   не
превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт
выездной проверки подписывается руководителем  контрольной  группы,
руководителем и главным бухгалтером (либо  уполномоченными  на  это
лицами) субъекта предпринимательства,  получившего  государственную
поддержку или направившего документы на  получение  государственной
поддержки. Акт проверки в течение трех  рабочих  дней  со  дня  его
подписания   вручается   (направляется)   представителю    субъекта
предпринимательства,  получившего  государственную  поддержку   или
направившего документы на получение государственной поддержки.
    Руководители    субъектов    предпринимательства,    получивших
государственную поддержку или направивших  документы  на  получение
государственной поддержки, вправе в течение пяти  рабочих  дней  со
дня получения акта проверки направить свои возражения  и  замечания
руководителю  контрольной  группы,  которые  приобщаются   к   акту
выездной проверки и являются  их  неотъемлемой  частью.  Заключение
руководителя и (или) участника контрольной  группы  по  поступившим
возражениям  и  замечаниям  направляется  руководителям   субъектов
предпринимательства,  получивших  государственную   поддержку   или
направивших документы  на  получение  государственной  поддержки  в
течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
    8.4.  Решение  о  проведении  выездной   проверки   принимается
руководителем уполномоченного  органа  и  оформляется  приказом,  в
котором  указываются  наименование  субъекта   предпринимательства,
получившего государственную поддержку или направившего документы на
получение  государственной  поддержки,  тема   выездной   проверки,
руководитель  и  состав   контрольной   группы   должностных   лиц,
уполномоченных на проведение  выездной  проверки,  срок  проведения
выездной проверки.
    8.5. Основаниями для подготовки приказа о  проведении  выездной
проверки являются:
    а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее  -
План проверок), который утверждается руководителем  уполномоченного
органа до 31 декабря текущего года  (плановые  выездные  проверки).
План проверок включает в  себя  перечень  получателей  субсидий,  в
отношении которых уполномоченным  органом  планируется  осуществить
выездные проверки в следующем финансовом году,  и  срок  проведения
выездной проверки;
    б) поступившие  поручения  от  Губернатора  Тюменской  области,
Вице-Губернатора   Тюменской   области,   заместителя   Губернатора
Тюменской   области,   курирующего   соответствующее    направление
деятельности (внеплановая проверка).
    8.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
    - периодичность проведения выездных  проверок,  которая  должна
составлять не реже одного раза в три года;
    - размер полученной субсидии;
    - количество получателей субсидий.
    8.7. Должностные лица  уполномоченного  органа,  осуществляющие
выездную проверку, имеют право:
    -  при  проведении  выездных   проверок   беспрепятственно   по
предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки  посещать
территорию и помещения, которые занимают  получатели  субсидий  или
направившие документы на  получение  государственной  поддержки,  в
отношении которых осуществляется проверка,  требовать  предъявления
поставленных    товарно-материальных     ценностей,     результатов
выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых
были возмещены или планируется возместить  затраты  предпринимателю
из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
    - знакомиться с документами  и  материалами  (как  на  бумажном
носителе, так и хранящимися в  электронной  форме  в  базах  данных
субъекта   предпринимательства,   получившего   или    направившего
документы на получение государственной поддержки),  относящимися  к
предмету проверки;
    - в пределах своей компетенции запрашивать от  руководителей  и
других  должностных  лиц  получателя  субсидии   или   направившего
документы на получение субсидии представления письменных объяснений
по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
    Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
    - своевременно и в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению  нарушений  в  установленной
сфере деятельности;
    -   соблюдать   требования   нормативных   правовых   актов   в
установленной сфере деятельности;
    - знакомить руководителя или  уполномоченное  должностное  лицо
субъекта предпринимательства, получившего государственную поддержку
или направившего документы на получение государственной  поддержки,
с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также  с
результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
    - сохранять государственную,  служебную,  коммерческую  и  иную
охраняемую законом  тайну,  ставшую  им  известной  при  проведении
контрольных мероприятий;
    - проводить контрольные  мероприятия  объективно  и  достоверно
отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
    Должностные    лица,     осуществляющие     проверки,     несут
ответственность  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
    Должностные   лица,   осуществляющие   проверки,   не    вправе
вмешиваться  в  оперативно-хозяйственную  деятельность  проверяемых
получателей  субсидий  или  направивших  документы   на   получение
субсидий, а также разглашать информацию, полученную при  проведении
проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок  и
составления соответствующих актов и заключений.
    8.8.   В   случае   нарушения   условий,   установленных    при
предоставлении субсидий, уполномоченный орган не позднее 10 рабочих
дней   со   дня   обнаружения   нарушений    направляет    субъекту
предпринимательства уведомление о возврате субсидии в полном объеме
заказным письмом с уведомлением о вручении.
    Получатель субсидии  в  течение  14  календарных  дней  со  дня
получения  уведомления  производит  возврат  субсидии  в  областной
бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о  возврате
субсидии.
    В случае  невозврата  субсидии  взыскание  средств  с  субъекта
предпринимательства производится путем списания денежных средств  в
бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых им счетов
в  кредитных  организациях.   Выставление   инкассового   поручения
осуществляется уполномоченным органом в течение пяти  рабочих  дней
по истечении десятидневного срока со дня получения  уведомления.  В
случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке
взыскание  производится  в  судебном  порядке  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации, а субъект малого (среднего)
предпринимательства  теряет  право  на   получение   в   дальнейшем
государственной поддержки. Исковое  заявление  в  суд  направляется
уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня получения
письма из обслуживающего банка о  невозможности  списания  денежных
средств в бесспорном порядке".
    7. Приложение N 2 к Порядку отбора субъектов малого и  среднего
предпринимательства для предоставления государственной поддержки  в
форме субсидии изложить в  новой  редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.


    Врио Губернатора области                             В.В.Якушев
    ________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 30 июня 2014 г. N 355-п


    Приложение N 2
    к Порядку отбора субъектов
    малого и среднего предпринимательства
    для предоставления государственной поддержки
    в форме субсидии


                              СПРАВКА
                О СУБЪЕКТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА <*>

|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 1  | Название субъекта предпринимательства (организационно-правовая    |  |
|    | форма, полное и сокращенное название)                             |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 2  | ИНН субъекта предпринимательства                                  |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 3  | Система налогообложения субъекта предпринимательства              |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 4  | Основной вид деятельности субъекта предпринимательства (код       |  |
|    | ОКВЭД)                                                            |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 5  | Дополнительные виды деятельности субъекта предпринимательства     |  |
|    | (коды ОКВЭД)                                                      |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 6  | Юридический адрес                                                 |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 7  | Фактический адрес <**>                                            |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 8  | Телефон, факс, e-mail                                             |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 9  | Банковские реквизиты                                              |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 10 | Информация о просроченной задолженности по ранее                  |  |
|    | предоставленным за счет средств областного бюджета кредитам и     |  |
|    | займам                                                            |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 11 | Информация о нахождении организации в стадии реорганизации,       |  |
|    | ликвидации или банкротства                                        |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 12 | Информация об имуществе, на которое наложен арест                 |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 13 | Краткое описание истории предпринимательской деятельности         |  |
|    | субъекта предпринимательства                                      |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 14 | Перечень основной продукции и услуг, предлагаемых субъектом       |  |
|    | предпринимательства в настоящее время <***>                       |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 15 | Суть проекта <****>                                               |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 16 | Описать создаваемые продукты, услуги (ассортимент, сравнение      |  |
|    | потребительских свойств с аналогичными продуктами конкурентов)    |  |
|    | <*****>                                                           |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 17 | Описать рынки сбыта продукции, услуг. Целевые группы (юридические |  |
|    | лица, физические лица) <******>                                   |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 18 | Указать, где будет изготавливаться продукция (на действующем или  |  |
|    | планируемом предприятии) <*******>                                |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 19 | Руководитель организации (Ф. И. О., должность, телефон)           |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 20 | Финансовый директор или главный бухгалтер (Ф. И. О., телефон)     |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|
| 21 | Ответственное лицо за проект, контактный телефон                  |  |
|————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——|

    --------------------------------
    <*> Все поля подлежат обязательному заполнению.
    <**>   Указать   адрес   офиса   и   адрес,    где    размещены
производственные мощности, также указать условия размещения (аренда
или собственность).
    <***> В качестве приложения возможен прайс-лист.
    <****> Описать цели, задачи проекта, что  планируется  сделать,
для чего привлекаются средства господдержки.
    <*****> В случае если проектом не предусмотрено создание  новой
продукции,  услуг,  описать  качественные  изменения   существующей
продукции, услуг при получении государственной поддержки.
    <******> При наличии описать  существующие  в  настоящее  время
предварительные  договоренности   с   потенциальными   покупателями
продукции/услуг.  В  случае  наличия  договоров  о  намерении   или
договоров поставки указать номер договора, с кем и на какие суммы.
    <*******> Указать адрес офиса и адрес, где размещены или  будут
размещены  производственные   мощности,   также   указать   условия
размещения (аренда или собственность).

    Сообщаю, что:
    субъект  предпринимательства  в  текущем  финансовом  году   не
получает (не подал заявку на получение) государственную поддержку в
рамках постановлений Правительства Тюменской области от  07.05.2007
N 105-п "О порядке отбора  промышленных  предприятий  на  получение
государственной  поддержки";  от  20.06.2012   N 236-п   "О порядке
предоставления   государственной   поддержки    начинающим    малым
инновационным компаниям - гранты на создание инновационной компании
в форме субсидии", от 20.06.2012 N 237-п "О Порядке  предоставления
субсидий  на   оказание   государственной   поддержки   действующим
инновационным компаниям - субсидия юридическим  лицам  -  субъектам
малого и среднего предпринимательства  Тюменской  области  в  целях
возмещения затрат в связи с  производством  (реализацией)  товаров,
выполнением  работ,  оказанием  услуг",   от   24.12.2012   N 555-п
"О порядке  предоставления  субсидий  на  реализацию  инновационных
проектов, получивших поддержку ФГБУ "Фонд содействия развитию малых
форм предприятий в научно-технической сфере", от 14.05.2012 N 180-п
"Об утверждении  Положений  о   порядках   предоставления   средств
областного и федерального  бюджетов  на  государственную  поддержку
сельскохозяйственного   производства";   от    10.04.2007    N 77-п
"Об утверждении  Порядка  оказания  государственной  поддержки   на
развитие материально-технической базы в агропромышленном  комплексе
Тюменской области в форме предоставления субсидий";  от  08.04.2013
N 107-п "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из средств
областного и федерального бюджетов на возмещение  части  затрат  на
уплату процентов по кредитам,  полученным  в  российских  кредитных
организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных
потребительских    кооперативах";     от     09.06.2012     N 226-п
"Об утверждении  Порядка  оказания  государственной  поддержки   на
предоставление  грантов  на  создание  и   развитие   крестьянского
(фермерского)  хозяйства  и  единовременной   помощи   на   бытовое
обустройство начинающим фермерам Тюменской области";
    субъект предпринимательства не является кредитной организацией,
страховой организацией,  инвестиционным  фондом,  негосударственным
пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных  бумаг,
ломбардом;
    субъект предпринимательства не является участником соглашений о
разделе продукции;
    субъект предпринимательства не осуществляет предпринимательскую
деятельность в сфере игорного бизнеса;
    субъект      предпринимательства      соблюдает       положения
Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.
    Приложения:
    1. Основные и дополнительные финансово-экономические показатели
субъекта предпринимательства - получателя поддержки.
    2. Информация об оказанной ранее государственной поддержке.

Руководитель          ______________        ____________________________
          (подпись)          (Ф. И. О.)
    М. П.
Гл. бухгалтер          ______________        ____________________________
          (подпись)          (Ф. И. О.)
Дата заполнения ________________________

Информация по документу
Читайте также