Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 03.07.2014 № 357-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.07.2014 N 357-п г.Тюмень Об утверждении Положения о порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области, о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета Тюменской области и предоставления указанных субсидий В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области, о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета Тюменской области и предоставления указанных субсидий согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента финансов Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления строительства Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, руководителей органов исполнительной власти Тюменской области, осуществляющих от имени Тюменской области функции и полномочия учредителя государственных учреждений Тюменской области. Врио Губернатора области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 3 июля 2014 г. N 357-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок: а) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты); б) принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета Тюменской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Тюменской области и предоставления указанных субсидий (далее соответственно - решения, субсидии, государственные учреждения). 1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается: а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий. 1.3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в областных целевых программах Тюменской области (далее - областные программы). 1.4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за государственными учреждениями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо включаются в состав государственной казны Тюменской области. 1.5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений. 1.6. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий государственным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. 2. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области 2.1. Подготовка решения о бюджетных инвестициях в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области (строительство, реконструкция) осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 700-рп "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Тюменской области" (далее - распоряжение Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 700- рп). 2.2. Утвержденный Правительством Тюменской области перечень объектов, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, предусмотренный распоряжением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 700- рп, является решением об осуществлении бюджетных инвестиций. 2.3. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области предусматриваются в областном бюджете и являются частью расходов на реализацию областных программ. 2.4. Подготовка решения о бюджетных инвестициях в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Тюменской области (приобретение объекта недвижимого имущества, за исключением приобретения жилых помещений) принимается в форме распоряжения Правительства Тюменской области, которое должно содержать: а) вид объекта недвижимости (нежилое здание, строение, сооружение, нежилое помещение); б) адрес или при отсутствии адреса - описание местоположения объекта недвижимости; в) исполнительный орган государственной власти Тюменской области, ответственный за осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); г) источник финансового обеспечения; д) условия заключения контракта, предметом которого является приобретение нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения в случае осуществления закупки у единственного поставщика. 2.5. Расходы, связанные с реализацией бюджетных инвестиций, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета. 2.6. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета. 2.7. Государственные контракты на выполнение работ, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться на срок и в пределах средств, которые предусмотрены решением Правительства Тюменской области, устанавливающим: планируемые результаты выполнения работ; описание состава работ; предельный срок выполнения работ с учетом сроков, необходимых для определения подрядчиков, исполнителей; предельный объем средств на оплату долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам. 2.8. Решение о заключении государственного контракта, предусмотренное пунктом 2.7 настоящего Положения, в рамках реализации мероприятий программы "Сотрудничество" принимается исходя из: прогноза поступления налога на прибыль организаций, уплачиваемого налогоплательщиками с территории соответствующего автономного округа и зачисляемого в областной бюджет, и его распределения между Тюменской областью и автономным округом на период действия государственного контракта с разбивкой по годам, предварительно согласованного координаторами программы "Сотрудничество" и высшими должностными лицами Тюменской области и автономного округа, на территории которого реализуется государственный контракт на выполнение работ; распоряжения правительства соответствующего автономного округа об утверждении перечня объектов (мероприятий), включаемых в программу "Сотрудничество", на период действия государственного контракта. Принимаемые расходы на период действия государственного контракта включаются в программу "Сотрудничество". 2.9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Тюменской области для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в Департаменте финансов Тюменской области лицевых счетах получателя бюджетных средств. 3. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из бюджета Тюменской области государственным учреждениям Тюменской области и предоставления указанных субсидий 3.1. Субсидии государственным учреждениям предоставляются на реконструкцию объектов, находящихся на праве оперативного управления у данных учреждений. 3.2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий государственным учреждениям выступает главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятий областной программы, в рамках которой планируется предоставление субсидий. 3.3. Главный распорядитель готовит предложение о предоставлении субсидии государственному учреждению по форме согласно приложению N 12 к распоряжению Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 700-рп (с приложением технического задания на разработку проектной документации и мотивированного обоснования целесообразности осуществления капитальных вложений посредством предоставления субсидий государственному учреждению) и направляет данное предложение для проверки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в порядке, предусмотренном названным выше распоряжением Правительства Тюменской области. После получения согласований, предусмотренных распоряжением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 700- рп, главный распорядитель готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении субсидий государственному учреждению и вносит его на рассмотрение Правительства Тюменской области. 3.4. Утвержденные распоряжением Правительства Тюменской области решения о предоставлении субсидий государственным учреждениям являются основанием для включения мероприятий по реконструкции объектов в областные программы. 3.5. Субсидии предоставляются государственным учреждениям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областными программами, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий. 3.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем - исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющим полномочия учредителя в отношении государственного учреждения, и государственным учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. 3.7. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам с указанием наименования объекта, мощности, сроков реконструкции, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному отраслевой государственной программой; б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условие о соблюдении государственным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Тюменской области по открытию в Департаменте финансов Тюменской области лицевого счета по получению и использованию субсидий; д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Департаменте финансов Тюменской области; е) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения государственным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; ж) порядок возврата государственным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии; з) порядок возврата сумм, использованных государственным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением государственным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие; к) порядок и сроки представления государственным учреждением отчетности об использовании субсидии; л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 3.8. Операции с субсидиями, поступающими государственным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых государственным учреждениям в Департаменте финансов Тюменской области, в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области. 3.9. Санкционирование расходов государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области. 3.10. Главные распорядители осуществляют перечисление субсидии при соблюдении следующих условий: а) подтверждение государственным учреждением объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда. Объем выполненных (оказанных) подрядчиком работ (услуг) подтверждается путем предоставления акта о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); б) осуществление контроля за исполнением подрядчиком условий договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.11. Государственные учреждения, с отдельных лицевых счетов которых осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда: а) организуют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; б) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организуют заключение договоров подряда по форме, согласованной с учредителем; в) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах; г) в целях организации контроля за соблюдением сроков выполнения подрядчиком строительных работ и качеством строительства на безвозмездной основе заключают договор на выполнение функций заказчика, включая строительный контроль, со специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области; д) представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий. 3.12. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Тюменской области осуществляют проверку условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий и настоящим Положением. 3.13. Государственный финансовый контроль за соблюдением государственными учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле". 3.14. Главный распорядитель осуществляет проверки в форме: а) камеральных проверок соблюдения государственными учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые проводятся без выезда к местонахождению государственного учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от государственного учреждения отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю государственного учреждения. Государственное учреждение вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания государственного учреждения приобщаются к материалам проверки; б) выездных проверок соблюдения государственными учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий. Выездные проверки проводятся по местонахождению государственного учреждения. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) государственного учреждения. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю государственного учреждения. Руководители государственных учреждений вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям государственных учреждений в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 3.15. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя и оформляется приказом, в котором указываются наименование государственного учреждения, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. 3.16. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются: а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), утверждаемый руководителем главного распорядителя в срок до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень государственных учреждений, в отношении которых главным распорядителем планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка). 3.17. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в два года. 3.18. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие выездную проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают государственные учреждения - получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц государственного учреждения представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица главного распорядителя обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо государственного учреждения с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых государственных учреждений - получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений. 3.19. В случае использования субсидий не по целевому назначению денежные средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством. 3.20. В случае установления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет государственному учреждению уведомление о возврате субсидии в полном объеме. Государственное учреждение в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.21. В случае выявления в результате проверок завышения стоимости выполненных работ: по объектам, реконструкция которых на день проверки не завершена, осуществляется приостановление перечисления государственному учреждению субсидии до дня подтверждения выполнения работ на сумму завышения либо возврата необоснованно полученной суммы; по объектам, реконструкция которых на день оформления результатов проверки завершена, сумма излишне полученных субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 3.20 настоящего Положения. 3.22. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения должностные лица главного распорядителя, государственного учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 3.23. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению государственным учреждением в областной бюджет. 3.24. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|