Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 25.08.2014 № 452-п

 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    25.08.2014                                              N 452-п
                             гюмень
 
 
    Об утверждении Порядка организации
    осуществления регионального государственного
    контроля (надзора) в сфере социального
    обслуживания в Тюменской области
 
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 10.02.2016 № 42-п)                       
 
    В соответствии с Федеральными законами от  28.12.2013  N 442-ФЗ
"Об основах   социального   обслуживания   граждан   в   Российской
Федерации" и от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических  лиц
и     индивидуальных     предпринимателей     при     осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
    1. Утвердить Порядок  организации  осуществления  регионального
государственного   контроля   (надзора)   в    сфере    социального
обслуживания в Тюменской области согласно приложению  к  настоящему
постановлению.
    2.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Губернатора  Тюменской  области,   курирующего   сферу
социальной поддержки и социального обслуживания населения.
    3. Настоящее постановление вступает в  силу  с  1  января  2015
года.
 
 
    Врио Губернатора области                             В.В.Якушев
    ________________
 
 
 
    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 25 августа 2014 г. N 452-п
 
 
                              ПОРЯДОК
     ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
        КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                        В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     (В редакции Постановления Правительства Тюменской области     
                       от 10.02.2016 № 42-п)                       
 
    1. Настоящий Порядок регламентирует  организацию  осуществления
регионального   государственного   контроля   (надзора)   в   сфере
социального обслуживания населения в  Тюменской  области  (далее  -
социальное обслуживание).
    2.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  сфере
социального   обслуживания   осуществляет   исполнительный    орган
государственной власти Тюменской области - Департамент  социального
развития Тюменской области (далее - Департамент).

    3.    Предметом    регионального    государственного   контроля

(надзора)  в  сфере  социального   обслуживания является соблюдение

юридическими    лицами    и    индивидуальными   предпринимателями,

осуществляющими   в   Тюменской   области   деятельность   в  сфере

социального   обслуживания      граждан,   включенными   в   Реестр

поставщиков   социальных   услуг   Тюменской   области   (далее   -

поставщики    социальных    услуг),    требований,    установленных

законодательством о социальном  обслуживании  граждан.  редакции

Постановления Правительства Тюменской области от 10.02.2016 № 42-п)

    Региональный  государственный   контроль   (надзор)   в   сфере
социального обслуживания  осуществляется  в  целях  предупреждения,
выявления и  пресечения  нарушений  поставщиками  социальных  услуг
требований,   установленных    законодательством    о    социальном
обслуживании граждан.
    4.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  сфере
социального обслуживания осуществляется посредством  организации  и
проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных  и
выездных   проверок   поставщиков   социальных   услуг,    принятия
предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации  мер   по
пресечению и (или) устранению последствий  выявленных  нарушений  и
осуществления  деятельности  по  систематическому   наблюдению   за
исполнением   требований,   установленных    законодательством    о
социальном  обслуживании   граждан,   анализу   и   прогнозированию
состояния   исполнения   данных   требований   при    осуществлении
поставщиками социальных услуг своей деятельности.
    5. К отношениям, связанным  с  осуществлением  государственного
регионального контроля (надзора) в сфере социального  обслуживания,
организацией и проведением проверок поставщиков  социальных  услуг,
применяются положения Федерального закона  от  26.12.2008  N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей
при   осуществлении   государственного   контроля    (надзора)    и
муниципального контроля" (далее -  Федеральный  закон  N 294-ФЗ)  и
настоящего Порядка.
    6. Плановые  и  внеплановые  проверки  соблюдения  поставщиками
социальных  услуг  требований,  установленных  законодательством  о
социальном обслуживании граждан, проводятся  на  основании  приказа
Департамента.
    7. Плановые проверки  проводятся  в  соответствии  с  ежегодным
планом  проведения  плановых   проверок   соблюдения   поставщиками
социальных  услуг  требований,  установленных  законодательством  о
социальном  обслуживании  граждан   (далее   -   ежегодный   план),
разрабатываемым    Департаментом    в    порядке,     установленном
Постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  30.06.2010
N 489 "Об утверждении Правил подготовки  органами  государственного
контроля (надзора) и  органами  муниципального  контроля  ежегодных
планов   проведения   плановых   проверок   юридических    лиц    и
индивидуальных предпринимателей".
    8.  Утвержденный  Департаментом  ежегодный  план  доводится  до
сведения  заинтересованных  лиц  посредством  его   размещения   на
Официальном  портале  органов  государственной   власти   Тюменской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    9.   Внеплановые    проверки    проводятся    по    основаниям,
предусмотренным статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
    10.  Документарная  проверка  проводится  в  порядке  и  сроки,
предусмотренные статьями 11, 13, 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
    11.  Выездная  проверка   проводится   в   порядке   и   сроки,
предусмотренные статьями 12-14 Федерального закона N 294-ФЗ.
    12. Срок проведения проверки  не  может  превышать  20  рабочих
дней. В отношении одного поставщика  социальных  услуг  -  субъекта
малого предпринимательства общий срок проведения плановой  выездной
проверки не может превышать 50 часов для малого  предприятия  и  15
часов для микропредприятия в год.

    Проведение      проверки      приостанавливается     директором

(заместителем  директора)    Департамента  на срок и по основаниям,

установленным   частью  2.1  статьи  13  Федерального    закона  от

26.12.2008      294-ФЗ   «О   защите   прав   юридических   лиц  и

индивидуальных           предпринимателей     при     осуществлении

государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального контроля».

(Абзац  дополнен  -  Постановление  Правительства Тюменской области

от 10.02.2016 № 42-п)

    13. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 13  Федерального
закона N 294-ФЗ, срок проведения выездной плановой  проверки  может
быть продлен приказом Департамента, но не более чем на  20  рабочих
дней, а в отношении малых предприятий- не более  чем  на  пятьдесят
часов,  микропредприятий  -  не  более чем на 15 часов. (В редакции
Постановления Правительства Тюменской области от 10.02.2016 № 42-п)
    14.  В  целях  проведения  проверки   соблюдения   поставщиками
социальных  услуг  требований,  установленных  законодательством  о
социальном  обслуживании  граждан,  Департаментом  из   числа   его
должностных лиц создается комиссия.  Состав  комиссии  утверждается
приказом Департамента.
    15.  К  проведению  проверок  при  осуществлении  регионального
государственного   контроля   (надзора)   в    сфере    социального
обслуживания   в   случае    необходимости    могут    привлекаться
аттестованные эксперты и аккредитованные экспертные организации  на
основании приказа Департамента. Привлечение экспертов и  экспертных
организаций, оплата их услуг, а также возмещение понесенных  ими  в
связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в
порядке и размерах, установленных действующим законодательством.
    16.   Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения
административных   процедур   при    осуществлении    регионального
государственного   контроля   (надзора)   в    сфере    социального
обслуживания     определяются     административным     регламентом,
утверждаемым распоряжением Департамента.
    17.   Члены   комиссии    при    осуществлении    регионального
государственного   контроля   (надзора)   в    сфере    социального
обслуживания  обладают  полномочиями  и  исполняют  обязанности   в
соответствии с Федеральным законом  N 294-ФЗ,  Кодексом  Российской
Федерации об административных правонарушениях,  иными  нормативными
правовыми  актами,   изданными   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
    Перечень должностных лиц Департамента, имеющих право составлять
протоколы  об  административных  правонарушениях,   устанавливается
Департаментом.    редакции  Постановления Правительства Тюменской
области от 10.02.2016 № 42-п)
    18. По результатам проверки комиссией составляется акт проверки
соблюдения поставщиками социальных услуг требований,  установленных
законодательством о социальном обслуживании граждан, в соответствии
с порядком оформления результатов проверки, предусмотренным статьей
16 Федерального закона N 294-ФЗ.
    19.  В  случае  выявления  при  проведении  проверки  нарушений
поставщиком    социальных    услуг    требований,     установленных
законодательством о социальном  обслуживании  граждан,  должностные
лица   Департамента,   в   пределах   полномочий,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации, принимают следующие меры:
    1) выдают предписание поставщику социальных услуг об устранении
выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
    2)  принимают  меры  по  контролю  за  устранением   выявленных
нарушений, их предупреждению, а  также  меры  по  привлечению  лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
    20.  Члены   комиссии   в   случае   ненадлежащего   исполнения
обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия)  при
проведении  проверки  несут  ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
    21.  Решения  и   действия   (бездействие)   должностных   лиц,
уполномоченных  на  осуществление  регионального   государственного
контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение  прав  поставщиков
социальных услуг при проведении проверки, могут быть  обжалованы  в
административном  и  (или)  судебном  порядке  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
    22. Информация о результатах проведенных  проверок  размещается
на Официальном портале  органов  государственной  власти  Тюменской
области  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также