Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 03.09.2014 № 470-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    03.09.2014                                               N 470-п
                             г.Тюмень


    О формировании и ведении
    реестра поставщиков социальных
    услуг и регистра получателей
    социальных услуг


    В соответствии с пунктом 7  статьи  8  Федерального  закона  от
28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан  в
Российской Федерации":
    1. Утвердить:
    1.1.  Порядок  формирования  и  ведения   реестра   поставщиков
социальных  услуг  Тюменской  области  согласно  приложению  N 1  к
настоящему постановлению.
    1.2.  Порядок  формирования  и  ведения  регистра   получателей
социальных  услуг  Тюменской  области  согласно  приложению  N 2  к
настоящему постановлению.
    2.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя  Губернатора  Тюменской  области,   курирующего   сферу
социальной поддержки и социального обслуживания населения.
    3. Настоящее постановление вступает в  силу  с  1  января  2015
года.


    Врио Губернатора области                             В.В.Якушев
    ________________



    Приложение N 1
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 3 сентября 2014 г. N 470-п


                              ПОРЯДОК
    ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                        I. Общие положения

    1. Настоящий Порядок разработан в  соответствии  с  Федеральным
законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания
граждан  в  Российской  Федерации"  и  определяет  порядок  ведения
реестра поставщиков социальных услуг Тюменской области.
    2. Формирование и ведение реестра поставщиков социальных  услуг
осуществляется в целях обеспечения  сбора,  хранения,  обработки  и
предоставления информации о поставщиках социальных услуг.
    3. Ведение реестра поставщиков социальных услуг  осуществляется
Департаментом  социального  развития  Тюменской  области  (далее  -
Департамент),  территориальными  управлениями   социальной   защиты
населения (далее - Управления) в электронном виде.
    4. Сведения,  содержащиеся  в  реестре  поставщиков  социальных
услуг Тюменской области, являются общедоступными и открытыми.
    5.  Настоящий  Порядок,  информация  о   Департаменте,   реестр
поставщиков  социальных  услуг  Тюменской  области  размещаются  на
Официальном  портале  органов  государственной   власти   Тюменской
области  (www.  admtyumen.  ru)  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".

    II. Порядок предоставления сведений для включения в реестр
                   поставщиков социальных услуг

    6.  Для  включения  в  реестр   поставщики   социальных   услуг
представляют в Управление по месту своего  нахождения  заявление  о
включении в реестр поставщиков социальных услуг Тюменской области.
    В заявлении указываются:
    1) полное наименование поставщика социальных услуг;
    2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
    3) основной государственный регистрационный номер  юридического
лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).
    7. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
    1) сведения о формах социального обслуживания,  предоставляемых
получателям социальных услуг;
    2)  перечень  предоставляемых  социальных   услуг   по   формам
социального обслуживания и видам социальных услуг;
    3)  тарифы  на  предоставляемые  социальные  услуги  по  формам
социального обслуживания и видам социальных услуг;
    4) информация об общем  количестве  мест,  предназначенных  для
предоставления социальных услуг, о наличии свободных  мест,  в  том
числе по формам социального обслуживания;
    5) информация об условиях предоставления социальных услуг;
    6) информация  о  результатах  проведенных  проверок  органами,
уполномоченными   на   осуществление   государственного    контроля
(надзора), за последние два года;
    7) информация об опыте работы поставщика  социальных  услуг  за
последние пять лет.
    8. Поставщик социальных услуг по собственной  инициативе  может
предоставить:
    1) копии учредительных документов;
    2)   копию   свидетельства   о   государственной    регистрации
юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    3)  копию  документа  о  назначении   руководителя   поставщика
социальных услуг;
    4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при
осуществлении   деятельности,   требующей    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации лицензирования).
    9. Документы поставщиком социальных  услуг  предоставляются  на
бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.
    10.  Поставщик  социальных  услуг  несет   ответственность   за
достоверность предоставляемых в Управление сведений.
    11.  Управление  при   приеме   заявления,   поданного   лично,
регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и разъясняет
порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр.
    При поступлении заявления, направленного по  почте,  Управление
регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в  течение
одного  рабочего  дня  со  дня  регистрации  направляет  на  адрес,
указанный  в  заявлении,  уведомление  о  получении   заявления   с
указанием  перечня  принятых  документов,  даты  их   получения   и
присвоенного регистрационного номера.
    12. В случае подачи заявления  без  предоставления  документов,
предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Управление в  течение
трех  рабочих  дней  со  дня  регистрации   заявления   запрашивает
документы у соответствующих органов, организаций  и  учреждений,  в
том числе посредством автоматизированной системы  межведомственного
электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
    13. Управление в течение семи рабочих дней со  дня  регистрации
заявления   осуществляет   проверку    достоверности    информации,
содержащейся в документах,  представленных  поставщиком  социальных
услуг,  в  том  числе  проверку  его  соответствия  требованиям   к
деятельности    поставщика    социальных    услуг,    установленным
Правительством Тюменской области.
    Проверка   осуществляется   путем   направления   запросов    в
соответствующие органы, организации и  учреждения,  а  также  путем
проведения  комиссионного  обследования   соответствия   поставщика
социальных услуг требованиям к деятельности  поставщика  социальных
услуг, установленным Правительством Тюменской области.
    Состав  комиссии  и  форма  акта   комиссионного   обследования
устанавливаются Управлениями.

        III. Порядок включения поставщиков социальных услуг
          в реестр. Состав сведений, включаемых в реестр

    14. Управление в течение 10 рабочих  дней  со  дня  регистрации
заявления формирует пакет документов и передает его в Департамент.
    15. Решение о включении поставщика социальных  услуг  в  реестр
принимается  Департаментом  в  течение  10  рабочих  дней  со   дня
поступления пакета документов от Управления.
    16. Основаниями для отказа во включении  поставщика  социальных
услуг в реестр являются:
    1)  непредставление  или  неполное  представление   документов,
указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
    2) представленные документы  напечатаны  (написаны)  нечетко  и
неразборчиво,  имеют  подчистки,   приписки,   зачеркнутые   слова,
нерасшифрованные   сокращения,    исправления,    за    исключением
исправлений,   скрепленных   печатью    и    заверенных    подписью
уполномоченного лица;
    3) представленные документы не содержат все  установленные  для
них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ,
подпись  уполномоченного   лица,   печать   организации,   выдавшей
документ,  дату  выдачи  документа,  номер  и  серию  (если   есть)
документа, срок действия документа;
    4)  представленные  документы  имеют   серьезные   повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    5) копии документов не заверены в  установленном  порядке  (при
направлении документов по почте);
    6)  документы  поданы   лицом,   не   имеющим   полномочий   на
представительство заявителя;
    7) представление недостоверной  информации.  Под  недостоверной
информацией понимается наличие неточностей, искажений в  содержании
представленных документов;
    8)  несоответствие  требованиям   к   деятельности   поставщика
социальных услуг, установленным Правительством Тюменской области.
    Отказ во включении поставщика  социальных  услуг  в  реестр  по
основаниям,  указанным  в   настоящем   пункте,   не   препятствует
повторному  обращению  после  устранения   замечаний,   послуживших
основанием  для  отказа.  Повторное  обращение   осуществляется   в
соответствии с порядком, установленным настоящим Порядком.
    17. О принятом решении  Департамент  информирует  Управление  в
течение трех рабочих дней со дня его принятия.
    Управление в течение  трех  рабочих  дней  со  дня  поступления
информации от Департамента направляет поставщику  социальных  услуг
на адрес, указанный в заявлении, уведомление о включении  в  реестр
либо об отказе во включении его в реестр с указанием причин отказа.
    18. Поставщик социальных услуг со дня его  включения  в  реестр
поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность
и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.
    Поставщики  социальных  услуг,  включенные  в  реестр,  обязаны
предоставлять  в  Управление  информацию  об  изменении   сведений,
содержащихся  в  реестре,  в  течение  10  рабочих  дней   со   дня
наступления соответствующих изменений.
    19.  Реестр  поставщиков  социальных  услуг  должен   содержать
следующую информацию:
    1) регистрационный номер учетной записи;
    2) полное и (если имеется) сокращенное наименование  поставщика
социальных услуг;
    3)  дата   государственной   регистрации   юридического   лица,
индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных
услуг;
    4) организационно-правовая форма  поставщика  социальных  услуг
(для юридических лиц);
    5)  адрес  (местонахождение,  место  предоставления  социальных
услуг, контактный телефон, адрес  электронной  почты,  официального
сайта поставщика социальных услуг);
    6) фамилия, имя, отчество  руководителя  поставщика  социальных
услуг;
    7) информация о лицензиях, имеющихся  у  поставщика  социальных
услуг (при необходимости);
    8) сведения о формах социального обслуживания;
    9)  перечень  предоставляемых  социальных   услуг   по   формам
социального обслуживания и видам социальных услуг;
    10) тарифы  на  предоставляемые  социальные  услуги  по  формам
социального обслуживания и видам социальных услуг;
    11) информация об общем количестве  мест,  предназначенных  для
предоставления социальных услуг, о наличии свободных  мест,  в  том
числе по формам социального обслуживания;
    12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
    13) информация о результатах проведенных  проверок  контрольно-
надзорными органами за последние два года;
    14) информация об опыте работы поставщика социальных  услуг  за
последние пять лет;
    15) иная  информация,  определенная  Правительством  Российской
Федерации.
    20. Физические и юридические лица вправе безвозмездно  получать
сведения, содержащиеся в реестре поставщиков  социальных  услуг,  в
виде выписок о конкретных поставщиках  социальных  услуг  Тюменской
области.
    21. Для получения выписки в  Управление  подается  заявление  о
предоставлении выписки  из  реестра  поставщиков  социальных  услуг
Тюменской области лично или посредством почтовой связи.
    22. Специалист Управления,  ответственный  за  ведение  реестра
поставщиков   социальных   услуг,    регистрирует    заявление    о
предоставлении выписки в течение одного рабочего  дня  со  дня  его
поступления  и  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  регистрации
заявления  осуществляет  подготовку  выписки   и   направление   ее
заявителю по указанному в заявлении адресу.

     IV. Основания для исключения поставщика социальных услуг
                            из реестра

    23. Основаниями для исключения поставщика социальных  услуг  из
реестра являются:
    1) поступление в Департамент  заявления  поставщика  социальных
услуг об исключении его из реестра;
    2) прекращение поставщиком  деятельности  в  сфере  социального
обслуживания;
    3)   выявление   недостоверности    сведений,    представленных
поставщиком социальных услуг в соответствии с абзацем вторым пункта
18 настоящего Порядка;
    4) неисполнение требований, установленных  законодательством  о
социальном обслуживании граждан, выявленное в результате  проверок,
проведенных  в  рамках  регионального   государственного   контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания в Тюменской области.
    24. Исключение из реестра осуществляется Управлениями в течение
10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной  в  пункте
23 настоящего Порядка.



    Приложение N 2
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 3 сентября 2014 г. N 470-п


                              ПОРЯДОК
   ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
                         ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    1. Настоящий Порядок разработан в  соответствии  с  Федеральным
законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания
граждан  в  Российской  Федерации"  и  определяет  порядок  ведения
регистра получателей социальных услуг Тюменской области.
    2. Формирование и ведение регистра получателей социальных услуг
осуществляется в целях обеспечения  сбора,  хранения,  обработки  и
предоставления информации о получателях социальных услуг.
    3. Ведение регистра получателей социальных услуг осуществляется
Департаментом  социального  развития  Тюменской  области  (далее  -
Департамент),  территориальными  управлениями   социальной   защиты
населения (далее - Управления) в электронном виде.
    4. Регистр содержит следующие сведения:
    1) регистрационный номер учетной записи;
    2) фамилия, имя, отчество;
    3) дата рождения;
    4) пол;
    5) адрес (место жительства), контактный телефон;
    6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
    7)  серия,  номер  паспорта   или   данные   иного   документа,
удостоверяющего   личность,   дата   выдачи   этих   документов   и
наименование выдавшего их органа;
    8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
    9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
    10)  наименование  поставщика  или   наименования   поставщиков
социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
    11)    перечень    социальных    услуг,    предоставленных    и
предоставляемых  получателю  социальных  услуг  в  соответствии   с
заключенным  договором  о  предоставлении   социальных   услуг,   с
указанием  тарифов,  стоимости  социальных  услуг  для   получателя
социальных услуг, периодичности и  результатов  их  предоставления,
источников финансирования;
    12) иная  информация,  определенная  Правительством  Российской
Федерации.
    5. При  ведении  регистра  обеспечивается  защита  персональных
данных   получателей   социальных   услуг    в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  о   защите   персональных
данных.
    6. Формирование регистра осуществляется  на  основании  данных,
представляемых поставщиками социальных услуг  Управлению  по  месту
жительства получателей социальных услуг.
    Для включения сведений в регистр  поставщики  социальных  услуг
представляют   информацию   о   получателях    социальных    услуг,
предусмотренную подпунктами 2-12 пункта  4  настоящего  Порядка,  в
течение 10 рабочих дней  со  дня  принятия  поставщиком  социальных
услуг  заявления  от  получателя  социальных  услуг   об   оказании
социальных услуг.
    В случае изменения сведений  о  получателях  социальных  услуг,
предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, поставщики социальных
услуг  представляют  в  Управления  соответствующую  информацию   в
течение 10 рабочих  дней  со  дня  установления  факта  наступления
соответствующих изменений.
    7.  Поставщики  социальных  услуг  несут   ответственность   за
достоверность предоставляемой информации.
    8. Включение в регистр информации осуществляется Управлением  в
течение 10  рабочих  дней  со  дня  ее  предоставления  поставщиком
социальных услуг.
    9.  Основаниями  для   исключения   информации   о   получателе
социальных услуг из регистра являются:
    1) смерть получателя социальных услуг;
    2) добровольный письменный отказ получателя социальных услуг от
предоставления социального обслуживания, социальных услуг;
    3) расторжение договора о предоставлении  социальных  услуг,  а
также в случае, предусмотренном частью  3  статьи  18  Федерального
закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального  обслуживания
граждан в Российской Федерации";
    4) утрата получателем социальных услуг права на их получение.
    10. О наличии оснований для исключения информации о получателях
социальных  услуг   из   регистра   поставщики   социальных   услуг
информируют Управления в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  их
наступления.
    Исключение  информации  о  получателях  социальных   услуг   из
регистра осуществляется Управлениями в течение 10 рабочих  дней  со
дня  поступления  от  поставщиков  социальных   услуг   информации,
указанной в абзаце первом настоящего пункта.
    11.  Департамент  обеспечивает   координацию   и   методическое
руководство деятельности по формированию и ведению регистра.

Информация по документу
Читайте также