Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 05.09.2014 № 481-пПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.09.2014 N 481-п г.Тюмень О внесении изменений в постановление от 24.01.2005 N 4-пк В постановление Администрации Тюменской области от 24.01.2005 N 4-пк "О Порядке субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа и г. Тюмень" внести следующие изменения: 1. В наименовании постановления слова "О порядке" заменить словами "Об утверждении порядка", после слов "Ханты-Мансийского автономного округа" текст дополнить словом "- Югры". 2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации программы "Сотрудничество":". 3. Пункты 1, 2 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Порядок субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Порядок и механизм взаимоотношений с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры регулируются отдельно заключаемыми соглашениями". 4. Пункт 3 постановления исключить. 5. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Врио Губернатора области В.В.Якушев ________________ Приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 5 сентября 2014 г. N 481-п ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОННЫМИ ЦЕНТРАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И Г. ТЮМЕНЬ I. Общие положения 1.1. Порядок субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения осуществления перевозок воздушным транспортом по тарифам для населения. Получателем субсидий в соответствии с настоящим Порядком является авиакомпания (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), оказывающая услуги по авиационным пассажирским перевозкам, имеющая лицензию на данный вид деятельности, осуществляющая рейсы по субсидируемым маршрутам (далее - авиакомпания). Под субсидируемым маршрутом в Порядке понимается маршрут следования воздушного судна, соединяющий города и районные центры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и г. Тюмень, на котором действуют установленные договором тарифы для населения по перевозке пассажиров и на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляются субсидии. Под тарифом для населения понимается - тариф, предлагаемый авиакомпанией и согласованный отраслевыми департаментами автономных округов, сформированный с учетом лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период. Под согласованным тарифом понимается - экономически обоснованный тариф, рассчитанный авиакомпанией, согласованный отраслевыми департаментами автономных округов и Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области. Под отраслевыми департаментами автономных округов понимаются Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - отраслевые департаменты). 1.2. Порядок определяет размер субсидий и их предоставление авиакомпаниям на цель, указанную в абзаце первом пункта 1.1 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www. admtyumen. ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi. ru). 1.3. Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление). 1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации. II. Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Условиями для предоставления субсидий являются: осуществление пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты- Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень по субсидируемым маршрутам согласно приложению N 12 к настоящему Порядку; представление достоверных сведений; наличие лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок; отсутствие процесса ликвидации, а также возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении авиакомпании; отсутствие задолженности по обязательствам перед бюджетной системой Российской Федерации; представление ежемесячной отчетности о перевозке пассажиров. 2.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии (далее - договор) руководитель авиакомпании либо лицо, действующее на основании доверенности (представитель авиакомпании) (далее в настоящем разделе - заявитель), в срок не ранее 30 рабочих дней до 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Главное управление следующие документы: а) заявку на осуществление пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень; б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию заявителя) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу направления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию заявителя) лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок; д) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя заявителя (одновременно представляется документ (копия, заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности) - в случае когда документы подает представитель по доверенности либо учредительного документа (Устав) и приказа о назначении лица на соответствующую должность - в случае когда документы подает руководитель. В заявке в обязательном порядке указываются следующие сведения: полное наименование, организационно-правовая форма авиакомпании; место нахождения авиакомпании; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) авиакомпании; идентификационный номер налогоплательщика; перечень субсидируемых маршрутов с указанием планируемого для осуществления количества авиационных рейсов в разрезе субсидируемых маршрутов согласно приложению N 12 к настоящему Порядку, предлагаемых для осуществления пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень, при условии предоставления субсидий из областного бюджета; номер и дата выдачи лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок; подтверждение согласия на представление в отраслевые департаменты, Главное управление и Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с Порядком; сведения об отсутствии в отношении авиакомпании проведения процедуры ликвидации, а также об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве). Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений). 2.3. Документы, указанные в подпунктах "а" и "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, являются обязательными для представления. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация. 2.4. Указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении заявителя либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются заявителю немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в", которые представляются в подлиннике. В случае направления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по почте допускается представление их в виде копий, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в", которые представляются в подлиннике. Копии документов, указанные в подпунктах "б", "г" пункта настоящего 2.2 Порядка, должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию авиакомпании. Главное управление регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале приема документов. 2.5. В течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпунктах "а" и "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка предусмотрено по желанию заявителя, Главное управление запрашивает указанные документы и (или) информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и (или) информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия. 2.6. Главное управление в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений: а) о предоставлении субсидий авиакомпании с указанием маршрутов, на которые предоставляются субсидии; б) об отказе в предоставлении субсидий авиакомпании в случае: представления авиакомпанией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка; непредставления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с Порядком; отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка; представления авиакомпанией документов, содержащих недостоверные сведения; нахождения авиакомпании в стадии ликвидации, банкротства; невыполнения авиакомпанией текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации; несоответствие условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности. 2.7. Извещение о принятом решении Главное управление готовит и направляет заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке. 2.8. Субсидии предоставляются на основании трехсторонних договоров между Главным управлением, отраслевым департаментом соответствующего автономного округа и авиакомпаниями, заключаемых на основании решения Главного управления после определения размера субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. Указанный трехсторонний договор в обязательном порядке должен содержать в том числе следующие условия: согласие получателя субсидии (авиакомпании) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии (авиакомпанией) условий, целей и порядка предоставления субсидии; возможность осуществления контрольно-счетными органами проверки соблюдения условий получения субсидии за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главного распорядителя и получателя средств областного бюджета. 2.9. В случае отсутствия подачи документов заявителями в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка на какой-либо из субсидируемых маршрутов, указанных в приложении N 12 к настоящему Порядку, Главное управление размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www. admtyumen. ru) перечень субсидируемых маршрутов, на которые не поданы документы. Документы на такие маршруты авиакомпании вправе подать в Главное управление в срок не ранее 20 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, до 20 сентября текущего финансового года включительно. Содержание заявки, перечень, форма и порядок подачи документов должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка. Рассмотрение таких заявок осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, за исключением требования к году предоставления субсидии. Определение размера субсидий в случае, указанном в настоящем пункте, а также заключение договора осуществляется в порядке и сроки, установленные в пунктах 3.1-3.5 настоящего Порядка. III. Порядок определения размера субсидий 3.1. Для определения размера субсидий авиакомпания в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому году, представляет: в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области - предлагаемые к согласованию тарифы, согласованные с отраслевыми департаментами, и документы согласно приложениям N 1-11 к настоящему Порядку, а также материалы, предусмотренные разделом 3 приложения к постановлению Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 125-п "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях". Документы и материалы представляются в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также оттисками печати авиакомпании. Документы должны быть представлены в электронном виде. Копии бухгалтерских документов, договоров должны быть заверены печатью авиакомпании; в Главное управление - предлагаемые тарифы для населения в разрезе субсидируемых маршрутов согласно приложению N 12 к настоящему Порядку и количество перевозимых пассажиров, согласованные с отраслевыми департаментами. В случае, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Главным управлением решения о предоставлении субсидии авиакомпания представляет: предлагаемые к согласованию тарифы, согласованные с отраслевыми департаментами, и документы согласно приложениям N 1-11 к настоящему Порядку - в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области; тарифы для населения и количество перевозимых пассажиров, согласованные с отраслевыми департаментами, - в Главное управление. 3.2. В течение 30 календарных дней со дня получения документов от авиакомпаний Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области готовится и направляется заключение о размере согласованных тарифов по каждому субсидируемому маршруту (далее - заключение) в Главное управление. 3.3. Размер субсидий определяется Главным управлением по каждому субсидируемому маршруту в пределах объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств по формуле: Рс = (Тсогл - Тдн) · V; где Рс - размер субсидии; Тсогл - тариф согласованный; Тдн - тариф для населения; V - количество перевозимых пассажиров в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка. Тариф для населения может быть изменен не более одного раза в течение текущего финансового года. 3.4. В течение пяти рабочих дней со дня получения заключения от Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области Главное управление готовит проект договора в трех экземплярах, подписывает проект договора со своей стороны и в течение одного рабочего дня направляет три экземпляра подписанного проекта договора по почте авиакомпании для подписания. Авиакомпания в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора в трех экземплярах подписывает его и возвращает в Главное управление. Главное управление в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного проекта договора от авиакомпании направляет его по почте отраслевому департаменту для подписания. Отраслевой департамент в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора в трех экземплярах подписывает со своей стороны и возвращает в Главное управление подписанный договор (в количестве двух экземпляров - для Главного управления и авиакомпании). Главное управление в течение одного рабочего дня со дня получения договора направляет по почте один подписанный всеми сторонами экземпляр авиакомпании. 3.5. При принятии решения об изменении тарифов для населения авиакомпания направляет в Главное управление согласованные отраслевым департаментом измененные тарифы для населения и количество перевозимых пассажиров. Главное управление в течение трех рабочих дней производит расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка и готовит проект дополнительного соглашения к договору в трех экземплярах, подписывает проект дополнительного соглашения к договору со своей стороны и в течение одного рабочего дня направляет три экземпляра подписанного проекта дополнительного соглашения к договору по почте авиакомпании для подписания. Авиакомпания в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору в трех экземплярах подписывает его и возвращает в Главное управление. Главное управление в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного проекта дополнительного соглашения к договору от авиакомпании направляет его по почте отраслевому департаменту для подписания. Отраслевой департамент в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору в трех экземплярах подписывает со своей стороны и возвращает в Главное управление подписанное дополнительное соглашение к договору (в количестве двух экземпляров - для Главного управления и авиакомпании). Главное управление в течение одного рабочего дня со дня получения дополнительного соглашения к договору направляет по почте один подписанный всеми сторонами экземпляр авиакомпании. 3.6. Расписание движения воздушных судов, осуществляющих пассажирские авиарейсы между городами и районными центрами Ямало- Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень, разрабатывается авиакомпанией и согласовывается с Главным управлением и соответствующим отраслевым департаментом в течение 15 рабочих дней со дня подписания договора либо дополнительного соглашения к договору всеми сторонами. IV. Порядок выплаты субсидий 4.1. Выплата субсидий осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области. 4.2. Субсидирование производится ежемесячно по факту оказания услуг по перевозке пассажиров на основании предоставленного авиакомпанией отчета в пределах установленного Главным управлением размера субсидии. Субсидия за последний месяц года предоставляется не позднее 20 декабря текущего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств до конца года. Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом. V. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации 5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения авиакомпаниями (далее по тексту настоящего раздела - получатели субсидий) условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором и настоящим Порядком. 5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле". 5.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме: а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся до перечисления субсидии без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также документов и материалов, представленных по запросу Главного управления от получателя субсидии. По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. В случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением перечисляется субсидия в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка; б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний. 5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки. 5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются: а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки; б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка). 5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать: информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования; количество получателей субсидии; периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года. 5.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право: при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка; знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки; в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки. Должностные лица Главного управления обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности; соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями); сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий; проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях. Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений. 5.8. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Главное управление не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. VI. Порядок возврата субсидии 6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Тюменской области в полном объеме в случае нарушения условия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка. Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет авиакомпании уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов. Авиакомпания в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. 6.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленного отчета за последний месяц отчетного финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка за декабрь отчетного года над объемом затрат, указанным в отчете за данный период. Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета за декабрь отчетного финансового года направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. 6.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ на перевозки пассажиров и багажа ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ______ год |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|———————————| | N п/п | Статьи затрат | Единица | Базовый | Расчетный | | | | измерения | период | период | | | | |——————|——————| | | | | | план | факт | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1 | Доходы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | В том числе | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1.1 | Доходы при действующих тарифах от | тыс. руб. | | | | | | пассажирских перевозок | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1.2 | Доходы от перевозок багажа | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1.3 | Возмещение затрат на перевозки | тыс. руб. | | | | | | пассажиров из областного бюджета | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2 | Расходы, всего | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | В том числе | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.1 | Материалы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.2 | Топливо и смазочные материалы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.3 | Заработная плата | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.4 | Страховые взносы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.5 | Техническое обслуживание и ремонт | тыс. руб. | | | | | | воздушных судов | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.6 | Амортизационные отчисления, аренда, | тыс. руб. | | | | | | лизинг | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.7 | Услуги сторонних организаций | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | метеообслуживание | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | аэропортовое обслуживание | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | аэронавигационное обслуживание | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | содержание посадочных площадок | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | агентское вознаграждение | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.8 | Прочие расходы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.9 | Общехозяйственные и | тыс. руб. | | | | | | административно-управленческие | | | | | | | расходы | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 3.1 | Себестоимость | руб./летный | | | | | | | час | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 3.2 | Себестоимость | руб./пасс. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 4 | Рентабельность | % | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 5.1 | Тариф 1 летного часа | руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 5.2 | Расчетный тариф | руб./пасс. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 5.3 | Действующий тариф | руб./пасс. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 2 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень КАЛЬКУЛЯЦИЯ РАСХОДОВ на перевозки пассажиров и багажа (по каждому рейсу) ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|———————————| | N п/п | Статьи затрат | Единица | Базовый | Расчетный | | | | измерения | период | период | | | | |——————|——————| | | | | | план | факт | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1 | Доходы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | В том числе | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1.1 | Доходы при действующих тарифах от | тыс. руб. | | | | | | пассажирских перевозок | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1.2 | Доходы от перевозок багажа | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 1.3 | Возмещение затрат на перевозки | тыс. руб. | | | | | | пассажиров из областного бюджета | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2 | Расходы, всего | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | В том числе | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.1 | Материалы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.2 | Топливо и смазочные материалы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.3 | Заработная плата | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.4 | Страховые взносы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.5 | Техническое обслуживание и ремонт | тыс. руб. | | | | | | воздушных судов | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.6 | Амортизационные отчисления, аренда, | тыс. руб. | | | | | | лизинг | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.7 | Услуги сторонних организаций | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | метеообслуживание | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | аэропортовое обслуживание | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | аэронавигационное обслуживание | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | содержание посадочных площадок | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | | агентское вознаграждение | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.8 | Прочие расходы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 2.9 | Общехозяйственные и | тыс. руб. | | | | | | административно-управленческие | | | | | | | расходы | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 3.1 | Себестоимость | руб./летный | | | | | | | час | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 3.2 | Себестоимость | руб./пасс. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 3.3 | Себестоимость | руб./рейс | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 4 | Рентабельность | % | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 5.1 | Тариф 1 летного часа | руб. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 5.2 | Расчетный тариф | руб./пасс. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 5.3 | Тариф рейса | руб./рейс | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| | 5.4 | Действующий тариф | руб./пасс. | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————|—————————————|——————|——————|———————————| Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 3 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСЧЕТ расходов на материалы ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год Тыс. руб. |———————|——————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N п/п | Наименование | Базовый период | Расчетный период | | | материалов |——————————————————————|——————————————————————| | | | | План | Факт | | | | |——————|———————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | всег | в т. ч. | всег | в т. ч. | всег | в т. ч. | | | | о | пассажирские | о | пассажирские | о | пассажирские | | | | | перевозки <*> | | перевозки <*> | | перевозки <*> | |———————|——————————————|——————|———————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|——————————————|——————|———————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | | | | | | | |———————|——————————————|——————|———————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | | | | | | | |———————|——————————————|——————|———————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | | | | | | | |———————|——————————————|——————|———————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | | | | | | | |———————|——————————————|——————|———————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | ИТОГО | | | | | | | |———————|——————————————|——————|———————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| -------------------------------- <*> Распределение пропорционально налету часов. Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО ______________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 4 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСЧЕТ затрат на топливо и смазочные материалы ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год |————————————|————————————|———————————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————|————————————————————| | Тип | Вид | Норматив | Время, ч | Расход топлива | Цена, | Стоимость | | воздушного | топлива, | расхода, кг/ч | | | руб./т | топлива | | судна | смазочных |———————|———————|———————————————|———————————————|——————|———————————| |————————|———————————| | | материалов | в | на | всего | в т. ч. | всег | в т. ч. | | всего | в т. ч. | | | | полет | земле | | пассажирские | о, т | пассажир- | | , тыс. | пассажир- | | | | е | | | перевозки | | ские | | руб. | ские | | | | | | | | | перевозки | | | перевозки | | | | | |———————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | в | на | в | на | | , т | | | | | | | | | полет | земле | полет | земле | | | | | | | | | | | е | | е | | | | | | | |————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|———————————|————————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|———————————|————————|————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|———————————|————————|————————|———————————| | Итого | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————|———————————|————————|————————|———————————| Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Главный инженер ___________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 5 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСЧЕТ затрат на оплату труда ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год |—————|————————————|———————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименова- | Численно- | Фактическая з/плата в базовом | Расчетный период | | п/п | ние | сть, чел. | периоде | | | | должности, | |———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | | профессии | | средняя | всего | в т. ч. | тарифная | доплаты | размер | всего | в т. ч. | | | | | з/плата в | з/платы в | пассажирск- | ставка, | в месяц, | з/платы в | з/платы в | пассажирск- | | | | | месяц 1 | год, тыс. | ие | оклад, | руб. <**> | месяц 1 | год, тыс. | ие | | | | | человека, | руб. | перевозки, | руб. | | человека, | руб. | перевозки, | | | | | руб. | | тыс. руб. | | | руб. | | тыс. руб. | | | | | | | <*> | | | | | <*> | |—————|————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | | ИТОГО | | | | | | | | | | |—————|————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| -------------------------------- <*> Распределение пропорционально налету часов. <**> Виды доплат расшифровать. Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 6 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСЧЕТ затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год Тыс. руб. |———————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N п/п | Виды | Базовый период | Расчетный период | | | обслуживани- |—————————————————————————————|——————————————————————| | | | я и ремонта | план | факт | | | | |——————|——————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | всег | в т. ч. пассажирские | всег | в т. ч. | всег | в т. ч. | | | | о | перевозки <*> | о | пассажирские | о | пассажирские | | | | | | | перевозки <*> | | перевозки <*> | |———————|——————————————|——————|——————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|——————————————|——————|——————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | | | | | | | |———————|——————————————|——————|——————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | | | | | | | |———————|——————————————|——————|——————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | | | | | | | |———————|——————————————|——————|——————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | | | | | | | | |———————|——————————————|——————|——————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| | | Итого | | | | | | | |———————|——————————————|——————|——————————————————————|——————|———————————————|——————|———————————————| -------------------------------- <*> Распределение пропорционально налету часов. Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 7 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСЧЕТ амортизационных отчислений ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| | Наименование | Дата | Балансова- | Срок | Норма | Остаточная | Сумма | в т. ч. | | основных средств | ввода | я | эксплуатац- | амортизацио- | балансовая | амортизационн- | пассажирски- | | | | стоимость, | ии, лет | нных | стоимость, | ых отчислений, | е перевозки, | | | | тыс. руб. | | отчислений, | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. <*> | | | | | | % | | | | |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| | Итого | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| | Арендованные | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| | | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| | Итого | | | | | | | | |——————————————————|———————|————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————|———————————————| -------------------------------- <*> Распределение пропорционально налету часов. Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 8 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСЧЕТ расходов на услуги сторонних организаций ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год |———————|————————|——————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————| | N п/п | Вид | Наименование | Величина | Ставка, в руб. за | Всего на | | | услуги | объемного | объемного | 1 ед. объемного | пассажирские | | | | измерителя, | измерителя в | измерителя | перевозки, тыс. | | | | единица | натуральном | | руб. | | | | измерения | выражении | | | |———————|————————|——————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|————————|——————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————| | | | | | | | |———————|————————|——————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————| | | | | | | | |———————|————————|——————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————| | | | | | | | |———————|————————|——————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————| | | | | | | | |———————|————————|——————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————| | | Итого | | | | | |———————|————————|——————————————|——————————————|———————————————————|—————————————————| Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 9 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСЧЕТ прочих расходов ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год Тыс. руб. |—————|——————————————|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование | Базовый период | Расчетный период | | п/п | |——————————————————————|——————————————————————| | | | | план | факт | | | | |———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————| | | | всего | в т. ч. | всего | в т. ч. | всего | в т. ч. | | | | | пассажирские | | пассажирские | | пассажирские | | | | | перевозки | | перевозки | | перевозки | | | | | <*> | | <*> | | <*> | |—————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————| | | | | | | | | | |—————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————| | | | | | | | | | |—————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————| | | | | | | | | | |—————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————| | | Итого | | | | | | | |—————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————|———————|——————————————| -------------------------------- <*> Распределение пропорционально налету часов. Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 10 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСЧЕТ общехозяйственных и административно-управленческих расходов ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————| | N | Статьи затрат | Единица | Базовый | Расчетный | | п/п | | измерения | период | период | | | | |——————|——————| | | | | | план | факт | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 1 | Содержание общехозяйственного и | тыс. руб. | | | | | | административно-управленческого персонала | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 2 | Страховые взносы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 3 | Подготовка кадров | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 4 | Услуги банков | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 5 | Амортизация | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 6 | Расходы на рекламу | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 7 | Командировочные расходы | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | 8 | Прочие расходы (с расшифровкой) | тыс. руб. | | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| | | Итого | | | | | |—————|———————————————————————————————————————————|———————————|——————|——————|———————————| Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 11 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень РАСПРЕДЕЛЕНИЕ общехозяйственных и административно-управленческих расходов по видам услуг ___________________________________ (наименование авиакомпании) на ____ год |—————|————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Виды услуг | Общехозяйственные и | Доходы авиакомпании, тыс. | Доля общехозяйственных и | | п/п | | административно-управленче- | руб. <*> | административно-управленче- | | | | ские расходы, тыс. руб. | | ских расходов, % | | | | | | | | | |—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | | Базовый | Базовый | Расчетн- | Базовый | Базовый | Расчетн- | Базовый | Базовый | Расчетн- | | | | период | период | ый | период | период | ый | период | период | ый | | | | (план) | (факт) | период | (план) | (факт) | период | (план) | (факт) | период | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | Всего по организации | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | | В т. ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.1 | Пассажирские перевозки | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.2 | Перевозки грузов, багажа, | | | | | | | | | | | | почты | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.3 | Авиационные услуги (ПАНХ и | | | | | | | | | | | | другие) | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| | 1.4 | Прочие виды деятельности | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————| -------------------------------- <*> Распределение общехозяйственных и административно- управленческих расходов по видам услуг авиакомпании производится способом, утвержденным учетной политикой авиакомпании. Руководитель авиакомпании _________________________________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _________________________________________________ (Ф. И. О.) Начальник ПЭО _____________________________________________________ (Ф. И. О.) Приложение N 12 к Порядку субсидирования пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень ПЕРЕЧЕНЬ СУБСИДИРУЕМЫХ МАРШРУТОВ 1. Тюмень - Ханты-Мансийск - Тюмень. 2. Тюмень - Нижневартовск - Тюмень. 3. Тюмень - Белоярский - Тюмень. 4. Тюмень - Березово - Тюмень. 5. Тюмень - Игрим - Тюмень. 6. Тюмень - Нягань - Тюмень. 7. Тюмень - Советский - Тюмень. 8. Тюмень - Урай - Тюмень. 9. Тюмень - Сургут - Тюмень. 10. Тюмень - Кондинское - Тюмень. 11. Тюмень - Салехард - Тюмень. 12. Тюмень - Н. Уренгой - Тюмень. 13. Тюмень - Надым - Тюмень. 14. Тюмень - Тарко-Сале - Тюмень. 15. Тюмень - Красноселькуп - Тюмень. 16. Тюмень - Толька - Тюмень. 17. Салехард - Ханты-Мансийск (составная часть маршрута Салехард - Ханты-Мансийск - Тюмень). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|