Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 05.11.2014 № 560-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.11.2014                                              N 560-п
                             г.Тюмень


    О внесении изменений
    в постановление
    от 20.09.2010 N 271-п


    В  приложение  к  постановлению Правительства Тюменской области
от  20.09.2010  N  271-п "О Методике формирования тарифов на услуги
перевозки    пассажиров   автомобильным   транспортом   в   разрезе
маршрутов" внести следующие изменения:
    1. Абзац семнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:
    "-  малый  -  длина  6,0-7,5 метра, вместимость в междугородном
сообщении  в  подклассе "А" до 19 пассажиров, в подклассе "Б" до 28
пассажиров,  в  городском  и  пригородном сообщении в подклассе "А"
до 26 пассажиров, в подклассе "Б" до 42 пассажиров".
    2.   Абзац   первый  пункта  5.1  раздела  5  после  слов  "для
согласования" дополнить словами "расписание движения,".
    3. Пункты 5.3 и 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
    "5.3.   Главное   управление  строительства  Тюменской  области
рассматривает   документы  и  информацию,  представленные  органами
местного  самоуправления  в  соответствии  с  пунктом 5.1 настоящей
Методики,  и  в  случае  наличия  замечаний  в  срок  до  15 апреля
текущего    года   готовит   и   направляет   в   органы   местного
самоуправления    заключение    о    необходимости    корректировки
расписания  движения,  маршрутной сети и натуральных показателей на
период регулирования.
    Органы  местного  самоуправления  в срок до 1 мая текущего года
направляют  в  Главное  управление  строительства Тюменской области
расписание  движения,  маршрутную  сеть и натуральные показатели по
внутримуниципальным   и   межмуниципальным  маршрутам,  связывающим
городские  поселения,  которые  являются административными центрами
муниципальных    районов,    с    населенными    пунктами    данных
муниципальных   районов,   скорректированные  с  учетом  заключения
Главного управления строительства Тюменской области.
    5.4.   В   случае   отсутствия   замечаний  Главное  управление
строительства  Тюменской  области  в  срок  до 15 мая текущего года
согласовывает  расписание  движения,  маршрутную сеть и натуральные
показатели  по  внутримуниципальным  и  межмуниципальным маршрутам,
связывающим      городские      поселения,     которые     являются
административными  центрами  муниципальных  районов,  с населенными
пунктами  данных  муниципальных  районов,  с  разбивкой  по годам и
направляет  их,  за  исключением расписания движения, в Департамент
тарифной и ценовой политики Тюменской области.
    Главное  управление  строительства  Тюменской области в срок до
15  мая  текущего  года  утверждает расписание движения, маршрутную
сеть  и  натуральные  показатели  по  межмуниципальным  маршрутам с
разбивкой  по  годам  и  направляет  их,  за исключением расписания
движения,  в  Департамент  тарифной  и  ценовой  политики Тюменской
области".
    4.  Таблицы  1-4  раздела  6 изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
    5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу по истечении 10
календарных  дней  со  дня,  следующего  за  днем  его официального
опубликования,  и  распространяется  на правоотношения, возникающие
при   формировании   тарифов   на   услуги   перевозки   пассажиров
автомобильным транспортом на 2015 год и на последующие годы.


    Губернатор области                                   В.В.Якушев
    __________________



    Приложение
    к постановлению Правительства
    Тюменской области
    от 5 ноября 2014 г. N 560-п


                                                          Таблица 1


                             Нормативы
        эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
          перевозок автомобильным транспортом в городском
                   (внутрипоселковом) сообщении

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |    Наименование норматива    |                           Классы подвижного состава                            |
|       |                              |--------------------------------------------------------------------------------|
|       |                              | Особо |     Малый класс     | Средни- |    Большой класс    |  Особо  |++++++++|
|       |                              | малый |---------------------| й класс |---------------------| большой |++++++++|
|       |                              | класс | подкласс | подкласс |         | подкласс | подкласс |  класс  |++++++++|
|       |                              |       |   "А"    |   "Б"    |         |   "А"    |   "Б"    |         |++++++++|
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+------------------------------------------+-------|
|   1   | Вид топлива <*>              | АИ-92 |    ДТ    |  АИ-92   |      ДТ      |    ДТ     |      ДТ       |  ДТ   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   2   | Базовая норма расхода        | 168,0 |  113,0   |  318,0   |    253,0     |   358,0   |     364,0     | 441,0 |
|       | топлива, л/1000 км           |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   3   | Величина поправочных         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | коэффициентов в городах с    |       |          |          |              |           |               |       |
|       | населением:                  |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 700 тыс. чел.             | 1,247 |  1,247   |  1,247   |    1,247     |   1,247   |     1,247     | 1,247 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 130 тыс. чел.             | 1,176 |  1,176   |  1,176   |    1,176     |   1,176   |     1,176     | 1,176 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 80 тыс. чел.              | 1,156 |  1,156   |  1,156   |    1,156     |   1,156   |     1,156     | 1,156 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 40 тыс. чел.              | 1,136 |  1,136   |  1,136   |    1,136     |   1,136   |     1,136     | 1,136 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 20 тыс. чел.              | 1,126 |  1,126   |  1,126   |    1,126     |   1,126   |     1,126     | 1,126 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   4   | Норма расхода топлива на     |   -   |    -     |    -     |     1,53     |   1,12    |     1,46      | 1,60  |
|       | обогрев салонов автобусов    |       |          |          |              |           |               |       |
|       | независимыми отопителями     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | (в среднегодовом             |       |          |          |              |           |               |       |
|       | исчислении), л/ч             |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   5   | Норма расхода моторного      |  2,1  |   2,1    |   2,1    |     2,0      |    2,8    |      2,8      |  4,5  |
|       | масла, л/100 л общего        |       |          |          |              |           |               |       |
|       | расхода топлива              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   6   | Норма расхода                |  0,3  |   0,3    |   0,3    |     0,3      |    0,4    |      0,4      |  0,5  |
|       | трансмиссионного масла,      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | л/100 л общего расхода       |       |          |          |              |           |               |       |
|       | топлива                      |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   7   | Норма расхода специальных    |  0,1  |   0,1    |   0,1    |     0,1      |    0,3    |      0,3      |  0,1  |
|       | масел и жидкостей, л/100 л   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | общего расхода топлива       |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   8   | Норма расхода пластичных     | 0,25  |   0,25   |   0,25   |     0,2      |   0,35    |     0,35      |  0,3  |
|       | смазок, кг/100 л общего      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | расхода топлива              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   9   | Разряд водителя <**>         |   4   |    4     |    4     |      5       |     6     |       6       |   7   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  9.1  | Тарифный коэффициент         |  1,9  |   1,9    |   1,9    |     2,2      |    2,5    |      2,5      |  2,8  |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  9.2  | Доплаты, %                   |  85   |    85    |    85    |      75      |    75     |      75       |  75   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  9.3  | Доплата за работу с          |  30   |    30    |    30    |      30      |    30     |      30       |  30   |
|       | разделением смены на         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | части, %                     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  10   | Разряд кондуктора            |   -   |    -     |    -     |      3       |     3     |       3       |   3   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
| 10.1  | Тарифный коэффициент         |   -   |    -     |    -     |     1,7      |    1,7    |      1,7      |  1,7  |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
| 10.2  | Доплаты, %                   |   -   |    -     |    -     |      35      |    35     |      35       |  35   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
| 10.3  | Доплата за работу с          |   -   |    -     |    -     |      30      |    30     |      30       |  30   |
|       | разделением смены на         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | части, %                     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  11   | Норматив затрат на           | 18,5  |   18,5   |   18,5   |     18,5     |   18,5    |     18,5      | 18,5  |
|       | ремонтный фонд, % <***>      |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  12   | Нормативный пробег шины      |  60   |    80    |    80    |      80      |    80     |      80       |  80   |
|       | до списания, тыс. км         |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  13   | Количество одновременно      |   6   |    6     |    6     |      6       |     6     |       6       |  10   |
|       | используемых комплектов,     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | шт.                          |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  14   | Поправочный коэффициент,     | 0,95  |   0,95   |   0,95   |     0,95     |   0,95    |     0,95      | 0,95  |
|       | учитывающий категорию        |       |          |          |              |           |               |       |
|       | условий эксплуатации         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | автотранспортного средства   |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  15   | Поправочный коэффициент,     | 0,95  |   0,95   |   0,95   |     0,95     |   0,95    |     0,95      | 0,95  |
|       | учитывающий условия          |       |          |          |              |           |               |       |
|       | работы автотранспортного     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | средства                     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  16   | Норма амортизационных        | 0,22  |   0,22   |   0,22   |     0,17     |   0,17    |     0,17      | 0,17  |
|       | отчислений, % от стоимости   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | автобуса/1000 км             |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  17   | Рыночная стоимость           |  450  |   1000   |   1000   |     1500     |   3000    |     3000      | 6600  |
|       | транспортного средства, тыс. |       |          |          |              |           |               |       |
|       | руб.                         |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  18   | Коэффициент, учитывающий     |  0,7  |   0,7    |   0,7    |     0,7      |    0,7    |      0,7      |  0,7  |
|       | используемый парк            |       |          |          |              |           |               |       |
|       | транспортных средств по      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | сроку эксплуатации           |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  19   | Норматив для расчета         | 18,4  |   25,1   |   25,1   |     25,1     |   25,1    |     25,1      | 25,1  |
|       | прочих расходов, % <***>     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  20   | Норматив для расчета затрат  |       |          |          |              |           |               |       |
|       | на содержание                |       |          |          |              |           |               |       |
|       | автоматизированной           |       |          |          |              |           |               |       |
|       | системы оплаты проезда,      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | руб./км:                     |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | в муниципальных              | 1,04  |   1,04   |   1,04   |     1,04     |   1,04    |     1,04      | 1,04  |
|       | образованиях с количеством   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | жителей до 50 тыс. чел.      |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | в муниципальных              | 0,57  |   0,57   |   0,57   |     0,57     |   0,57    |     0,57      | 0,57  |
|       | образованиях с количеством   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | жителей более 500 тыс. чел.  |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------
    <*> Для подвижного состава особо  малого  класса  по  маршрутам
регулярных автомобильных перевозок  в  г.  Тюмени  применяется  вид
топлива:  сжиженный  нефтяной  газ  (СНГ).  Норма  расхода  топлива
определяется исходя из расчета: 1 л бензина  соответствует  1,22  л
СНГ.
    <**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок
в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
    <***> Отношение величины затрат к прямым расходам  (затраты  на
топливо и смазочные материалы, расходы на оплату  труда,  страховые
взносы, затраты на износ автомобильных шин).

                                                          Таблица 2

                             Нормативы
        эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских
         перевозок автомобильным транспортом в пригородном
              сообщении до садоводческих товариществ


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |    Наименование норматива    |                           Классы подвижного состава                            |
|       |                              |--------------------------------------------------------------------------------|
|       |                              | Особо |     Малый класс     | Средни- |    Большой класс    |  Особо  |++++++++|
|       |                              | малый |---------------------| й класс |---------------------| большой |++++++++|
|       |                              | класс | подкласс | подкласс |         | подкласс | подкласс |  класс  |++++++++|
|       |                              |       |   "А"    |   "Б"    |         |   "А"    |   "Б"    |         |++++++++|
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+------------------------------------------+-------|
|   1   |       Вид топлива <*>        | АИ-92 |    ДТ    |  АИ-92   |      ДТ      |    ДТ     |      ДТ       |  ДТ   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   2   | Базовая норма расхода        | 168,0 |  113,0   |  318,0   |    253,0     |   358,0   |     364,0     | 441,0 |
|       | топлива, л/1000 км           |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   3   | Величина поправочных         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | коэффициентов в городах с    |       |          |          |              |           |               |       |
|       | населением:                  |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 700 тыс. чел.             | 1,192 |  1,192   |  1,192   |    1,192     |   1,192   |     1,192     | 1,192 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 130 тыс. чел.             | 1,121 |  1,121   |  1,121   |    1,121     |   1,121   |     1,121     | 1,121 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 80 тыс. чел.              | 1,101 |  1,101   |  1,101   |    1,101     |   1,101   |     1,101     | 1,101 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 40 тыс. чел.              | 1,081 |  1,081   |  1,081   |    1,081     |   1,081   |     1,081     | 1,081 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | до 20 тыс. чел.              | 1,071 |  1,071   |  1,071   |    1,071     |   1,071   |     1,071     | 1,071 |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   4   | Норма расхода моторного      |  2,1  |   2,1    |   2,1    |     2,0      |    2,8    |      2,8      |  4,5  |
|       | масла, л/100 л общего        |       |          |          |              |           |               |       |
|       | расхода топлива              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   5   | Норма расхода                |  0,3  |   0,3    |   0,3    |     0,3      |    0,4    |      0,4      |  0,5  |
|       | трансмиссионного масла,      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | л/100 л общего расхода       |       |          |          |              |           |               |       |
|       | топлива                      |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   6   | Норма расхода специальных    |  0,1  |   0,1    |   0,1    |     0,1      |    0,3    |      0,3      |  0,1  |
|       | масел и жидкостей, л/100 л   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | общего расхода топлива       |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   7   | Норма расхода пластичных     | 0,25  |   0,25   |   0,25   |     0,2      |   0,35    |     0,35      |  0,3  |
|       | смазок, кг/100 л общего      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | расхода топлива              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   8   | Разряд водителя <**>         |   4   |    4     |    4     |      5       |     6     |       6       |   7   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  8.1  | Тарифный коэффициент         |  1,9  |   1,9    |   1,9    |     2,2      |    2,5    |      2,5      |  2,8  |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  8.2  | Доплаты, %                   |  85   |    85    |    85    |      75      |    75     |      75       |  75   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  8.3  | Доплата за работу с          |  30   |    30    |    30    |      30      |    30     |      30       |  30   |
|       | разделением смены на         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | части, %                     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   9   | Разряд кондуктора            |   -   |    -     |    -     |      3       |     3     |       3       |   3   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  9.1  | Тарифный коэффициент         |   -   |    -     |    -     |     1,7      |    1,7    |      1,7      |  1,7  |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  9.2  | Доплаты, %                   |   -   |    -     |    -     |      35      |    35     |      35       |  35   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  9.3  | Доплата за работу с          |   -   |    -     |    -     |      30      |    30     |      30       |  30   |
|       | разделением смены на         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | части, %                     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  10   | Норматив затрат на           | 18,5  |   18,5   |   18,5   |     18,5     |   18,5    |     18,5      | 18,5  |
|       | ремонтный фонд, % <***>      |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  11   | Нормативный пробег шины      |  60   |    80    |    80    |      80      |    80     |      80       |  80   |
|       | до списания, тыс. км         |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  12   | Количество одновременно      |   6   |    6     |    6     |      6       |     6     |       6       |  10   |
|       | используемых комплектов,     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | шт.                          |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  13   | Поправочный коэффициент,     | 0,95  |   0,95   |   0,95   |     0,95     |   0,95    |     0,95      | 0,95  |
|       | учитывающий категорию        |       |          |          |              |           |               |       |
|       | условий эксплуатации         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | автотранспортного средства   |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  14   | Поправочный коэффициент,     | 0,95  |   0,95   |   0,95   |     0,95     |   0,95    |     0,95      | 0,95  |
|       | учитывающий условия          |       |          |          |              |           |               |       |
|       | работы автотранспортного     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | средства                     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  15   | Норма амортизационных        | 0,22  |   0,22   |   0,22   |     0,17     |   0,17    |     0,17      | 0,17  |
|       | отчислений, % от стоимости   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | автобуса/1000 км             |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  16   | Рыночная стоимость           |  450  |   1000   |   1000   |     1500     |   3000    |     3000      | 6600  |
|       | транспортного средства, тыс. |       |          |          |              |           |               |       |
|       | руб.                         |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  17   | Коэффициент, учитывающий     |  0,7  |   0,7    |   0,7    |     0,7      |    0,7    |      0,7      |  0,7  |
|       | используемый парк            |       |          |          |              |           |               |       |
|       | транспортных средств по      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | сроку эксплуатации           |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  18   | Норматив для расчета         | 18,4  |   25,1   |   25,1   |     25,1     |   25,1    |     25,1      | 25,1  |
|       | прочих расходов, % <***>     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  19   | Норматив для расчета затрат  |       |          |          |              |           |               |       |
|       | на содержание                |       |          |          |              |           |               |       |
|       | автоматизированной           |       |          |          |              |           |               |       |
|       | системы оплаты проезда,      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | руб./км:                     |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | в муниципальных              | 1,04  |   1,04   |   1,04   |     1,04     |   1,04    |     1,04      | 1,04  |
|       | образованиях с количеством   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | жителей до 50 тыс. чел.      |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|       |------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|       | в муниципальных              | 0,57  |   0,57   |   0,57   |     0,57     |   0,57    |     0,57      | 0,57  |
|       | образованиях с количеством   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | жителей более 500 тыс. чел.  |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------
    <*> Для подвижного состава особо  малого  класса  по  маршрутам
регулярных автомобильных перевозок  в  г.  Тюмени  применяется  вид
топлива:  сжиженный  нефтяной  газ  (СНГ).  Норма  расхода  топлива
определяется исходя из расчета: 1 л бензина  соответствует  1,22  л
СНГ.
    <**> При работе на маршрутах регулярных автомобильных перевозок
в г. Тюмени разряд оплаты труда водителя повышается на один разряд.
    <***> Отношение величины затрат к прямым расходам  (затраты  на
топливо и смазочные материалы, расходы на оплату  труда,  страховые
взносы, затраты на износ автомобильных шин).

                                                          Таблица 3

                             Нормативы
   эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок
         автомобильным транспортом в пригородном сообщении


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |    Наименование норматива    |                           Классы подвижного состава                            |
|       |                              |--------------------------------------------------------------------------------|
|       |                              | Особо |     Малый класс     | Средни- |    Большой класс    |  Особо  |++++++++|
|       |                              | малый |---------------------| й класс |---------------------| большой |++++++++|
|       |                              | класс | подкласс | подкласс |         | подкласс | подкласс |  класс  |++++++++|
|       |                              |       |   "А"    |   "Б"    |         |   "А"    |   "Б"    |         |++++++++|
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+------------------------------------------+-------|
|   1   | Вид топлива                  | АИ-92 |    ДТ    |  АИ-92   |      ДТ      |    ДТ     |      ДТ       |  ДТ   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   2   | Норма расхода с учетом       | 187,5 |  126,1   |  354,9   |    282,3     |   399,5   |     406,2     | 492,2 |
|       | надбавок, л/1000 км          |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  2.1  | Базовая норма расхода,       | 168,0 |  113,0   |  318,0   |    253,0     |   358,0   |     364,0     | 441,0 |
|       | л/1000 км                    |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  2.2  | Величина поправочных         | 1,116 |  1,116   |  1,116   |    1,116     |   1,116   |     1,116     | 1,116 |
|       | коэффициентов                |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   3   | Норма расхода топлива на     |   -   |    -     |    -     |     1,53     |   1,12    |     1,46      | 1,60  |
|       | обогрев салонов автобусов    |       |          |          |              |           |               |       |
|       | независимыми отопителями     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | (в среднегодовом             |       |          |          |              |           |               |       |
|       | исчислении), л/ч             |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   4   | Норма расхода моторного      |  2,1  |   2,1    |   2,1    |     2,0      |    2,8    |      2,8      |  4,5  |
|       | масла, л/100 л общего        |       |          |          |              |           |               |       |
|       | расхода топлива              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   5   | Норма расхода                |  0,3  |   0,3    |   0,3    |     0,3      |    0,4    |      0,4      |  0,5  |
|       | трансмиссионного масла,      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | л/100 л общего расхода       |       |          |          |              |           |               |       |
|       | топлива                      |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   6   | Норма расхода специальных    |  0,1  |   0,1    |   0,1    |     0,1      |    0,3    |      0,3      |  0,1  |
|       | масел и жидкостей, л/100 л   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | общего расхода топлива       |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   7   | Норма расхода пластичных     | 0,25  |   0,25   |   0,25   |     0,2      |   0,35    |     0,35      |  0,3  |
|       | смазок, кг/100 л общего      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | расхода топлива              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   8   | Разряд водителя              |   4   |    4     |    4     |      5       |     6     |       6       |   7   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  8.1  | Тарифный коэффициент         |  1,9  |   1,9    |   1,9    |     2,2      |    2,5    |      2,5      |  2,5  |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  8.2  | Доплаты, %                   |  75   |    75    |    75    |      75      |    75     |      75       |  75   |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  8.3  | Доплата за работу с          |  30   |    30    |    30    |      30      |    30     |      30       |  30   |
|       | разделением смены на         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | части, %                     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|   9   | Норматив затрат на           | 24,8  |   24,8   |   24,8   |     24,8     |   24,8    |     24,8      | 24,8  |
|       | ремонтный фонд, % <*>        |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  10   | Нормативный пробег шины      |  60   |    80    |    80    |      80      |    80     |      80       |  80   |
|       | до списания, тыс. км         |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  11   | Количество одновременно      |   6   |    6     |    6     |      6       |     6     |       6       |  10   |
|       | используемых комплектов,     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | шт.                          |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  12   | Поправочный коэффициент,     | 0,95  |   0,95   |   0,95   |     0,95     |   0,95    |     0,95      | 0,95  |
|       | учитывающий категорию        |       |          |          |              |           |               |       |
|       | условий эксплуатации         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | автотранспортного средства   |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  13   | Поправочный коэффициент,     | 0,95  |   0,95   |   0,95   |     0,95     |   0,95    |     0,95      | 0,95  |
|       | учитывающий условия          |       |          |          |              |           |               |       |
|       | работы автотранспортного     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | средства                     |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  14   | Норма амортизационных        | 0,22  |   0,22   |   0,22   |     0,17     |   0,17    |     0,17      | 0,17  |
|       | отчислений, %/1000 км        |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  15   | Рыночная стоимость           |  450  |   1000   |   1000   |     1500     |   3000    |     3000      | 6600  |
|       | транспортного средства, тыс. |       |          |          |              |           |               |       |
|       | руб.                         |       |          |          |              |           |               |       |
|       |                              |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  16   | Коэффициент, учитывающий     |  0,7  |   0,7    |   0,7    |     0,7      |    0,7    |      0,7      |  0,7  |
|       | используемый парк            |       |          |          |              |           |               |       |
|       | транспортных средств по      |       |          |          |              |           |               |       |
|       | сроку эксплуатации           |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  17   | Норматив для расчета         | 24,3  |   33,2   |   33,2   |     33,2     |   33,2    |     33,2      | 33,2  |
|       | прочих расходов, % <*>       |       |          |          |              |           |               |       |
|-------+------------------------------+-------+----------+----------+--------------+-----------+---------------+-------|
|  18   | Норматив для расчета         | 1,04  |   1,04   |   1,04   |     1,04     |   1,04    |     1,04      | 1,04  |
|       | затрат на содержание         |       |          |          |              |           |               |       |
|       | автоматизированной           |       |          |          |              |           |               |       |
|       | системы оплаты проезда в     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | муниципальных                |       |          |          |              |           |               |       |
|       | образованиях с количеством   |       |          |          |              |           |               |       |
|       | жителей до 50 тыс. чел.,     |       |          |          |              |           |               |       |
|       | руб./км                      |       |          |          |              |           |               |       |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------
    <*> Отношение величины затрат к  прямым  расходам  (затраты  на
топливо и смазочные материалы, расходы на оплату  труда,  страховые
взносы, затраты на износ автомобильных шин).

                                                          Таблица 4

                             Нормативы
   эксплуатационных затрат на выполнение пассажирских перевозок
        автомобильным транспортом в междугородном сообщении



---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |            Наименование норматива            |            Классы подвижного состава             |
| п/п |                                              |--------------------------------------------------|
|     |                                              |     Малый класс     | Средний | Большо- |++++++++|
|     |                                              |---------------------|  класс  | й класс |++++++++|
|     |                                              | подкласс | подкласс |         |         |++++++++|
|     |                                              |   "А"    |   "Б"    |         |         |++++++++|
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  1  | Вид топлива                                  |    ДТ    |  АИ-92   |         ДТ         |  ДТ   |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  2  | Норма расхода с учетом надбавок, л/1000 км   |  109,0   |  306,9   |       244,1        | 317,5 |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 2.1 | Базовая норма расхода, л/1000 км             |  113,0   |  318,0   |       253,0        | 329,0 |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 2.2 | Величина поправочных коэффициентов           |  0,965   |  0,965   |       0,965        | 0,965 |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  3  | Норма расхода топлива на обогрев салонов     |    -     |    -     |        1,53        | 1,51  |
|     | автобусов независимыми отопителями, л/ч      |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  4  | Норма расхода моторного масла, л/100 л       |   2,1    |   2,1    |        2,0         |  3,1  |
|     | общего расхода топлива                       |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  5  | Норма расхода трансмиссионного масла, л/100  |   0,3    |   0,3    |        0,3         |  0,4  |
|     | л общего расхода топлива                     |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  6  | Норма расхода специальных масел и            |   0,1    |   0,1    |        0,1         | 0,17  |
|     | жидкостей, л/100 л общего расхода топлива    |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  7  | Норма расхода пластичных смазок, кг/100 л    |   0,25   |   0,25   |        0,2         | 0,28  |
|     | общего расхода топлива                       |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  8  | Разряд водителя                              |    4     |    4     |         5          |   6   |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 8.1 | Тарифный коэффициент                         |   1,9    |   1,9    |        2,2         |  2,5  |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 8.2 | Доплаты, %                                   |    75    |    75    |         75         |  75   |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 8.3 | Доплата за работу с разделением смены на     |    30    |    30    |         30         |  30   |
|     | части, %                                     |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
|  9  | Норматив затрат на ремонтный фонд, % <*>     |   25,4   |   25,4   |        25,4        | 25,4  |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 10  | Нормативный пробег шины до списания, тыс. км |    80    |    80    |         80         |  80   |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 11  | Количество одновременно используемых         |    6     |    6     |         6          |   6   |
|     | комплектов, шт.                              |          |          |                    |       |
|     |                                              |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 12  | Поправочный коэффициент, учитывающий         |   0,95   |   0,95   |        0,95        | 0,95  |
|     | категорию условий эксплуатации               |          |          |                    |       |
|     | автотранспортного средства                   |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 13  | Поправочный коэффициент, учитывающий         |   0,95   |   0,95   |        0,95        | 0,95  |
|     | условия работы автотранспортного средства    |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 14  | Норма амортизационных отчислений, %/1000 км  |   0,22   |   0,22   |        0,17        | 0,17  |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 15  | Рыночная стоимость транспортного средства,   |   1000   |   1000   |        1500        | 3000  |
|     | тыс. руб.                                    |          |          |                    |       |
|     |                                              |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 16  | Коэффициент, учитывающий используемый        |   0,7    |   0,7    |        0,7         |  0,7  |
|     | парк транспортных средств по сроку           |          |          |                    |       |
|     | эксплуатации                                 |          |          |                    |       |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 17  | Норматив для расчета прочих расходов, % <*>  |   43,9   |   43,9   |        43,9        | 43,9  |
|-----+----------------------------------------------+----------+----------+--------------------+-------|
| 18  | Норматив для расчета затрат на содержание    |   1,04   |   1,04   |        1,04        | 1,04  |
|     | автоматизированной системы оплаты проезда в  |          |          |                    |       |
|     | муниципальных образованиях с количеством     |          |          |                    |       |
|     | жителей до 50 тыс. чел., руб./км             |          |          |                    |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    --------------------------------
    <*> Отношение величины затрат к  прямым  расходам  (затраты  на
топливо и смазочные материалы, расходы на оплату  труда,  страховые
взносы, затраты на износ автомобильных шин).

Информация по документу
Читайте также