Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 05.12.2014 № 224-пк

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.11.2014                                             N 224-пк


    О внесении изменений
    в постановление Администрации
    города Тюмени от 14.05.2012
    N 51-пк


    В  целях  приведения  в  соответствие  с   решением   Тюменской
городской Думы от 26.12.2013 N 83 "О внесении изменений в структуру
Администрации  города  Тюмени,  утвержденную   решением   Тюменской
городской Думы от  20.03.2008  N 818",  руководствуясь  статьей  58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
    1.  Внести  в  постановление  Администрации  города  Тюмени  от
14.05.2012  N 51-пк  "Об утверждении  Административного  регламента
предоставления  муниципальной  услуги  по   согласованию   паспорта
фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования
и  требований  к  внешнему  виду  фасадов  зданий,  сооружений"  (с
изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени
от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28-
пк) следующие изменения:
    пункт 4 постановления исключить;
    абзац шестой пункта 1.3.1 приложения 1  к  постановлению  после
слов "города Тюмени" дополнить словами  ",  кроме  наружных  блоков
систем вентиляции";
    в пункте 1.3.2 приложения 1 к постановлению слово "Департамент"
заменить    словами    "департамент    земельных    отношений     и
градостроительства   Администрации   города   Тюмени    (далее    -
Департамент)";
    в абзаце третьем пункта 1.6 приложения 1 к постановлению  слова
"arh@tyumen-city. ru" заменить словами "zemcom@tyumen-city. ru";
    в пунктах 1.8, 3.10.5 приложения 1  к  постановлению  слова  "в
рабочее время" исключить;
    приложение  1  к   постановлению   дополнить   пунктом   2.12.1
следующего содержания:
    "2.12.1.  Для  предоставления  муниципальной  услуги  в   части
принятия уведомления об изменении фасадов устанавливается следующий
исчерпывающий перечень документов,  необходимых  в  соответствии  с
законодательными или иными нормативными  правовыми  актами  для  ее
оказания:
    а)  уведомление  об  изменении  фасадов   по   форме   согласно
приложению 11 к настоящему Регламенту;
    б)  документ,  удостоверяющий  личность   заявителя   или   его
представителя   (подлежит   возврату    заявителю    (представителю
заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
    в)   документ,    удостоверяющий    полномочия    представителя
физического или юридического лица,  если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя;
    г) правоустанавливающие документы на здание, сооружение или его
части - в случаях,  перечисленных  в  абзаце  шестом  пункта  1.3.1
настоящего Регламента;
    д) выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц
(для юридических лиц), выданная не ранее чем за четырнадцать  дней,
предшествующих дню поступления заявления;
    е) согласие собственника помещения, если оно эксплуатируется на
основании  договора   аренды,   иного   договора   -   в   случаях,
перечисленных в абзаце шестом пункта 1.3.1 настоящего Регламента.";
    пункт 2.13.1 приложения 1  к  постановлению  дополнить  абзацем
следующего содержания:
    "Решения,  указанные  в  абзаце   первом   настоящего   пункта,
рекомендуется  оформлять  согласно  приложению  12   к   настоящему
Регламенту.";
    в абзаце первом пункта 2.14 приложения 1 к постановлению  слова
"может быть подано"  заменить  словами  "уведомление  об  изменении
фасадов с приложением документов,  предусмотренных  пунктом  2.12.1
настоящего Регламента, могут быть  поданы",  слово  "его"  заменить
словом "их";
    абзац второй пункта 2.14 приложения  1  к  постановлению  после
слов "пункта 2.12," дополнить словами "подпунктами "а" -  "в",  "е"
пункта 2.12.1,";
    абзац третий пункта 2.14 приложения  1  к  постановлению  после
слов  "пункта  2.12,"  дополнить  словами  "подпунктом  "г"  пункта
2.12.1,";
    абзац четвертый пункта 2.14 приложения 1 к постановлению  после
слов  "пункта  2.12,"  дополнить  словами  "подпунктом  "д"  пункта
2.12.1,";
    пункт 2.16 приложения 1 к постановлению  изложить  в  следующей
редакции:
    "2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых  в
соответствии с пунктами 2.12, 2.13 настоящего  Регламента,  либо  в
приеме уведомления об изменении фасадов отсутствуют.";
    пункт 2.16.1 приложения 1 к постановлению исключить;
    подпункты "д", "е" пункта 2.17  приложения  1  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
    "д) непредставление документов, предусмотренных пунктами  2.12,
2.13  настоящего  Регламента,  в  случае,  если  их   представление
является обязательным в  соответствии  с  пунктом  2.14  настоящего
Регламента  или  представление  данных  документов   с   нарушением
требований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента;
    е) отсутствие у лица, обратившегося  в  качестве  представителя
заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;";
    пункт 2.17 приложения 1 к  постановлению  дополнить  подпунктом
"ж" следующего содержания:
    "ж)  несоответствие   копии   представленного   документа   его
оригиналу.";
    пункт 2.17.1 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктами
"в", "г" - "е" следующего содержания:
    в)  несоответствие  уведомления  об  изменении  фасадов  форме,
установленной  приложением   11   к   настоящему   Регламенту   (не
применяется при подаче уведомления в  электронном  виде),  или  его
заполнение не в полном объеме;
    г) непредставление документов, предусмотренных  пунктом  2.12.1
настоящего Регламента, в случае,  если  их  представление  является
обязательным в соответствии с пунктом 2.14  настоящего  Регламента,
или  представление  данных  документов  с  нарушением   требований,
указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента;
    д) отсутствие у лица, обратившегося  в  качестве  представителя
заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
    е)   несоответствие   копии   представленного   документа   его
оригиналу.";
    в пункте 2.21 приложения 1 к постановлению  слова  "не  позднее
следующего дня после их" заменить словами "в день";
    в подпункте "е" пункта 2.22 приложения 1 к постановлению  цифры
"2,2" заменить цифрами "1,2";
    в  пунктах  3.2.5,  3.9.1,  3.9.3,   3.10.1,   3.10.2,   3.11.1
приложения 1 к постановлению  слово  "директор"  в  соответствующем
падеже  заменить  словами  "уполномоченное  должностное   лицо"   в
соответствующем падеже;
    в подпункте "ж" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению слова
". При установлении несоответствия копии представленного  документа
его  оригиналу  в  приеме  документов  отказывается  по  основанию,
предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.16 настоящего  Регламента,
о чем заявителю или его представителю, присутствующему  при  выдаче
результата муниципальной услуги, вручается сообщение  об  отказе  в
приеме документов" исключить;
    подпункт "з" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению изложить
в следующей редакции:
    "з) при установлении в ходе личного приема несоответствия копии
представленного  документа  его  оригиналу,  либо   при   выявлении
нарушений  требований,  предусмотренных  пунктом  2.15   настоящего
Регламента,  уведомляет  заявителя  о   наличии   препятствий   для
предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание
выявленных недостатков в  представленных  документах  и  предлагает
заявителю устранить их в  ходе  личного  приема.  Продолжительность
данных действий не должна превышать 10 минут;";
    в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению слова
"при  отсутствии  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
предусмотренных пунктом 2.16 Регламента" исключить;
    подпункт  "к"  пункта  3.4.3  приложения  1   к   постановлению
исключить;
    в  пункте  3.4.5  приложения  1  к  постановлению  слова  "либо
письменного  отказа  в   приеме   документов   для   предоставления
муниципальной услуги" исключить;
    в пункте 3.9.2 приложения 1 к  постановлению  слово  "Директор"
заменить словами "Уполномоченное должностное лицо";
    пункты 3.11.2, 3.11.3 приложения 1 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
    "3.11.2.  Должностное  лицо  Департамента,  которому   поручено
рассмотрение  заявления  о  прекращении  процедуры   предоставления
муниципальной  услуги,  при  отсутствии   оснований   для   отказа,
предусмотренных  пунктом  3.11.4  настоящего  Регламента,   готовит
проект   уведомления   о   прекращении   процедуры   предоставления
муниципальной услуги и возврате документов, приложенных к заявлению
о предоставлении муниципальной услуги.
    Продолжительность данных действий не должна превышать 7 дней со
дня регистрации заявления о  прекращении  процедуры  предоставления
муниципальной услуги.
    3.11.3.   Проект   уведомления    о    прекращении    процедуры
предоставления   муниципальной   услуги   и   возврате   документов
подписывается  уполномоченным  должностным  лицом  Департамента   в
течение 1  рабочего  дня,  следующего  за  днем  получения  данного
проекта для подписания.
    При подписании  проекта  уведомления  о  прекращении  процедуры
предоставления   муниципальной   услуги   и   возврате   документов
уполномоченное должностное лицо Департамента  проверяет  соблюдение
требований  настоящего  Регламента  в   части   сроков   выполнения
административных процедур, их последовательности и полноты, наличия
на документах виз должностных лиц Департамента.
    Подписанное уведомление о прекращении процедуры  предоставления
муниципальной   услуги   и   возврате   документов   регистрируется
сотрудником,   ответственным   за   ведение   документооборота    в
Департаменте,   в   системе   электронного    документооборота    и
делопроизводства Администрации города Тюмени в день его подписания.
    После регистрации  один  экземпляр  уведомления  о  прекращении
процедуры  предоставления  муниципальной   услуги   с   приложением
документов,  подлежащих  возврату,  сотрудником,  ответственным  за
ведение делопроизводства в Департаменте, направляется заявителю  не
позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу
либо почтовым отправлением по адресу, указанному в  заявлении,  или
(и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.";
    главу 3.11  приложения  1  к  постановлению  дополнить  пунктом
3.11.3.1 следующего содержания:
    "3.11.3.1.  При  наличии  оснований,  предусмотренных   пунктом
3.11.4 настоящего Регламента,  должностное  лицо  Департамента  при
личном приеме вручает лицу, обратившемуся с  заявлением,  сообщение
об отказе  в  прекращении  процедуры  предоставления  муниципальной
услуги  (по  форме,  определенной  приложением   8   к   настоящему
Регламенту) под роспись, при направлении такого заявления  почтовым
отправлением либо в электронном виде -  направляет  на  электронный
или иной адрес,  указанный  в  заявлении.  Сообщение  об  отказе  в
прекращении   процедуры   предоставления    муниципальной    услуги
подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и перед
вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации  в  системе
электронного  документооборота  и  делопроизводства   Администрации
города Тюмени.
    Время выполнения  действия  не  должно  превышать  15  минут  с
момента  поступления   заявления   о   прекращении   предоставления
муниципальной   услуги   на    рассмотрение    должностному    лицу
Департамента.";
    в абзаце первом пункта 3.11.4, пункте  3.11.5  приложения  1  к
постановлению слова "приеме заявления о" исключить;
    пункт 3.11.6 приложения 1 к постановлению изложить в  следующей
редакции:
    "3.11.6. Результатом административной процедуры по  прекращению
процедуры предоставления муниципальной услуги является  уведомление
заявителя о прекращении муниципальной услуги и возврат  документов,
приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, либо
сообщение  об  отказе  в   прекращении   процедуры   предоставления
муниципальной услуги.";
    подпункт "ж"  пункта  3.11.1.3  приложения  1  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
    "ж)  при  выявлении  в  ходе  личного   приема   несоответствия
уведомления об изменении фасадов форме,  установленной  приложением
11 к Регламенту, или в случае его неполного  заполнения  уведомляет
заявителя о наличии препятствий  для  предоставления  муниципальной
услуги, объясняет заявителю  содержание  выявленных  недостатков  в
представленных документах и предлагает  заявителю  устранить  их  в
ходе личного приема;";
    в подпункте "з" пункта 3.11.1.3 приложения  1  к  постановлению
слова "при отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления  об
изменении  фасадов,  предусмотренных  пунктом  2.16.1   Регламента"
исключить;
    подпункт "и"  пункта  3.11.1.3  приложения  1  к  постановлению
исключить;
    в пункте 3.11.1.5 приложения  1  к  постановлению  слова  "либо
письменного отказа в приеме уведомления" исключить;
    пункты  3.11.1.6,  3.11.1.7  приложения   1   к   постановлению
исключить;
    приложения 1, 1.1,  7,  8  к  Регламенту  изложить  в  редакции
согласно  приложениям  1,  2,  3,  4  к  настоящему   постановлению
соответственно;
    в   приложениях   2-4,   6,   10,   11   к   Регламенту   слова
"градостроительной политики" заменить словами "земельных  отношений
и градостроительства";
    в пункте 2.2 приложения 2 к Регламенту слова "в масштабе  1:100
(1:50)" заменить словами "планов входных  групп  в  масштабе  1:100
(1:50) с указанием основных размеров";
    пункт  2.2  приложения  2  к   Регламенту   дополнить   абзацем
следующего содержания:
    "разбивочный план,  выполненный  на  топографической  основе  в
масштабе 1:500 (с нанесением границ земельного  участка  и  красных
линий) с указанием привязок к базису (если  при  изменении  фасадов
устраиваются крыльца, пандусы).";
    приложение 5 к Регламенту исключить;
    приложение  1  к  постановлению  дополнить  приложением  12   к
Регламенту  в  редакции  согласно   приложению   5   к   настоящему
постановлению;
    пункт 16 приложения 2 к  постановлению  дополнить  предложением
следующего содержания:
    "Ширина размещаемой вывески не должна превышать ширину  входной
группы в помещение, занимаемое заинтересованным лицом.";
    пункт  18  приложения  2  к  постановлению  дополнить   абзацем
следующего содержания:
    "с  наложением  на  вывески,  таблички,  принадлежащие   другим
заинтересованным лицам.".
    2.  Пресс-службе  Администрации  города  Тюмени  информационно-
аналитического    управления     административного     департамента
опубликовать   настоящее   постановление   в   средствах   массовой
информации и разместить  его  на  официальном  сайте  Администрации
города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


    Глава Администрации города                             А.В.Моор
    ___________________



    Приложение 1
    к постановлению
    от 05.11.2014 N 224-пк


    Приложение 1
    к Регламенту


                            БЛОК-СХЕМА
   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПАСПОРТА
             ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
                    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Предоставление информации о муниципальной услуге          ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------
          \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Предварительная запись граждан на личный прием          ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------
          \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦      Прием заявления и документов, необходимых для предоставления       ¦
¦          муниципальной услуги          ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------
          \/
/----------------------------------\
          ¦          Заявление          ¦
          \----------------T-----------------/
          \/
/-----------------------------------------------------------\
      ¦       Выдача расписки о приеме заявления и документов       ¦
       \-----------------------------T-----------------------------/
          \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦      Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги       ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------
          \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Информационное взаимодействие          ¦
L--------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Подготовка проекта результата муниципальной услуги          ¦
¦          (6 раб. дней)          ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------
          \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Правовая экспертиза документов          ¦
¦          (3 раб. дня)          ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------
          \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Получение заявителем результата услуги          ¦
L--------------------------------------------------------------------------
/\/\
/----------------+---------------\/----------------+---------------\
¦      Сообщение об отказе в       ¦   ¦  Приказ о согласовании паспорта  ¦
¦   предоставлении муниципальной   ¦   ¦   фасадов (изменений в паспорт   ¦
¦          услуги          ¦   ¦          фасадов)          ¦
 \--------------------------------/\--------------------------------/

--------------------------------------------------------------------------¬
¦        Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги        ¦
L--------------------------------------------------------------------------

 -------------------------------------------------------------------------
¦  Заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги  ¦
 ----------------T--------------------------------------T-----------------
          \/\/
/--------------------------------\/--------------------------------\
¦     Уведомление заявителя о      ¦   ¦Сообщение об отказе в прекращении ¦
¦прекращении муниципальной услуги и¦   ¦     процедуры предоставления     ¦
¦возврат документов, приложенных к ¦   ¦       муниципальной услуги       ¦
¦    заявлению о предоставлении    ¦   ¦          ¦
¦       муниципальной услуги       ¦   ¦          ¦
 \--------------------------------/\--------------------------------/



    Приложение 2
    к постановлению
    от 05.11.2014 N 224-пк


    Приложение 1.1
    к Регламенту


                            БЛОК-СХЕМА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ
                       ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФАСАДОВ

--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Предварительная запись граждан на личный прием          ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
          V
--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Прием уведомления об изменении фасадов          ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
          V
--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Уведомление          ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
          V
--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Выдача расписки о приеме уведомления          ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
          V
--------------------------------------------------------------------------¬
¦          Рассмотрение уведомления и его принятие          ¦
L----------------T---------------------------------------T-----------------
          V          V
-----------------------------------¬   -----------------------------------¬
¦Направление заявителю сообщения о ¦   ¦Направление заявителю об отказе в ¦
¦       принятом уведомлении       ¦   ¦       принятии уведомления       ¦
L-----------------------------------   L-----------------------------------



    Приложение 3
    к постановлению
    от 05.11.2014 N 224-пк


    Приложение 7
    к Регламенту


          Директору департамента
          земельных отношений и градостроительства
          Администрации города Тюмени
          ___________________________________________
          Заявитель:
          ___________________________________________
          (фамилия, имя, отчество, дата рождения,
          ___________________________________________
          данные документа, удостоверяющего личность,
          ___________________________________________
          место жительства - для физических лиц,
          ___________________________________________
          фирменное наименование и место нахождения -
          ___________________________________________
          для юридического лица (телефон, факс, адрес
          ___________________________________________
          электронной почты указываются по желанию)

          Заявление о прекращении процедуры предоставления
          муниципальной услуги

    Прошу   прекратить   процедуру   предоставления   муниципальной  услуги
___________________________________________________________________________
в  отношении здания, сооружения, расположенного по адресу: ________________
и   возвратить   документы,   приложенные   к  заявлению  о  предоставлении
муниципальной услуги.
Прошу  уведомить  о результате рассмотрения заявления посредством телефона,
СМС-сообщения на мобильный телефон или электронный адрес:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
 (данная графа заполняется по желанию заявителя, в ней выбирается способ
      уведомления, указывается номер телефона или электронный адрес)

Дата __________________
_______________ ________________________
   (подпись)      (расшифровка подписи)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
Подпись должностного лица Отдела
____________________/Ф. И. О./
Дата ______________ вх. N _______



    Приложение 4
    к постановлению
    от 05.11.2014 N 224-пк


    Приложение 8
    к Регламенту


          Кому:
          ___________________________________
          (фамилия, имя, отчество гражданина,
          ___________________________________
          наименование юридического лица,
          ___________________________________
          место жительства гражданина,
          ___________________________________
          место нахождения юридического лица)

          Сообщение об отказе в прекращении процедуры
          предоставления муниципальной услуги

Дата _________________ N __________

Настоящим  сообщаю,  что  Вам отказано в возврате документов, приложенных к
заявлению  о  предоставлении  муниципальной  услуги и прекращении процедуры
предоставления муниципальной услуги по: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился
          заявитель)
в отношении здания, сооружения, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
по следующему основанию: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (указывается основание для отказа в соответствии с пунктом 3.11.4
          Регламента)
___________________________________________________________________________
          и краткое описание фактического обстоятельства)

Отказ  в  прекращении  процедуры  предоставления муниципальной услуги может
быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Подпись уполномоченного должностного лица
          _____________________________ (Ф. И. О.)



    Приложение 5
    к постановлению
    от 05.11.2014 N 224-пк


    Приложение 12
    к Регламенту


          Примерная форма протокола
общего    собрания    собственников    помещений   многоквартирного   дома,
расположенного по адресу: _________________________________________________
          (либо собственников здания, сооружения,
расположенного по адресу: _________________________________________________
г. Тюмень          "_____" ___________
Время проведения: ________________
Место проведения: ________________
Инициатором   проведения   внеочередного   общего   собрания  собственников
помещений  в  многоквартирном доме (либо собственников здания, сооружения),
расположенном(го) по адресу: _____________________________________________)
является __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (указывается Ф. И. О., либо наименование юридического лица, являющегося
    инициатором проведения общего собрания, технические характеристики
 помещений, реквизиты правоустанавливающих документов на принадлежащие на
          праве собственности инициатору помещения)

В случае очного голосования:
Сведения о лицах, принявших участие в собрании <*>:
    1) собственник ________________________________________________________
          (Ф. И. О. либо наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
         (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих
          документов на помещение)
__________________________________% голосов;
(доля в общем количестве голосов)
    2) собственник ________________________________________________________
          (Ф. И. О. либо наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
         (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих
          документов на помещение)
__________________________________% голосов;
(доля в общем количестве голосов)
    3) собственник ________________________________________________________
          (Ф. И. О. либо наименование юридического лица)
в лице __________________________________________, действующий на основании
___________________________________________________________________________
 (Ф. И. О. представителя собственника, реквизиты документа, подтверждающего
полномочия действовать от имени собственника (указывается в случае, если от
          лица собственника выступает его представитель)
___________________________________________________________________________
         (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих
          документов на помещение)
_________________________________% голосов.
(доля в общем количестве голосов)
    Общее  количество  голосов  собственников  помещений  в многоквартирном
доме (сособственников здания, сооружения), принявших участие в голосовании,
___________.  Общая площадь дома (здания, сооружения), находящегося в общей
долевой собственности, составляет ______________.
В случае заочного голосования:
Сведения о лицах, принявших участие в собрании <*>:
    1) собственник ________________________________________________________
          (Ф. И. О. либо наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
         (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих
          документов на помещение)
__________________________________% голосов;
(доля в общем количестве голосов)
    2) собственник ________________________________________________________
          (Ф. И. О. либо наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
         (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих
          документов на помещение)
__________________________________% голосов;
(доля в общем количестве голосов);
    3) собственник ________________________________________________________
          (Ф. И. О. либо наименование юридического лица)
в лице __________________________________________, действующий на основании
____________________________________________________________________
 (Ф. И. О. представителя собственника, реквизиты документа, подтверждающего
полномочия действовать от имени собственника (указывается в случае, если от
          лица собственника выступает его представитель)
___________________________________________________________________________
         (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих
          документов на помещение)
__________________________________% голосов.
(доля в общем количестве голосов)
Документы  о  результатах  заочного голосования принимались до ____________
(указывается в случае заочного голосования).          (дата)
Кворум ____________________________________________________________________
          указывается имеется (не имеется)
Внеочередное общее собрание собственников помещений _______________________
          (правомочно)
    Повестка внеочередного общего собрания:
    1. Избрание председателя и секретаря собрания.
    2.   Согласование   выполнения   работ   по   реконструкции   (ремонту)
многоквартирного  дома  (здания,  сооружения),  расположенного  по  адресу:
_____________________________________, связанных с изменением внешнего вида
фасадов  многоквартирного  дома  (здания,  сооружения),  в  соответствии  с
подготовленным паспортом фасадов многоквартирного дома (здания, сооружения)
и  использования  при  проведении  указанных  работ общего имущества (в том
числе земельного участка) многоквартирного дома (здания, сооружения).
    По вопросу N 1:
    Выступил: __________________________________________, предложил избрать
          (Ф. И. О выступающего)
председательствующим на общем собрании ___________________________________,
          (Ф. И. О. кандидатуры)
секретарем общего собрания _______________________________________________.
          (Ф. И. О. кандидатуры)
Других  предложений не поступало (в случае поступления других предложений -
указать).
Результаты  голосования:  "За" - _____% голосов, "Против" - _____% голосов,
"Воздержался - _____% голосов
По вопросу N 1 большинством голосов принято решение: ______________________
___________________________________________________________________________
          (излагается суть принятого решения)
    Сведения о лицах, проводивших подсчет голосов: ________________________
___________________________________________________________________________
    Сведения  о  лицах,  голосовавших  против  принятия  решения собрания и
потребовавших внести запись об этом в протокол: ___________________________
___________________________________________________________________________
    По вопросу N 2:
    Выступил: ______________________________________, предложил согласовать
          (Ф. И. О выступающего)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
  (указывается перечень предлагаемых к выполнению работ по реконструкции
    (ремонту) многоквартирного дома (здания, сооружения), связанных с
     изменением внешнего вида фасадов многоквартирного дома (здания,
      сооружения), в соответствии с подготовленным паспортом фасадов
 многоквартирного дома (здания, сооружения), указывается площадь, объекты
 общего имущества (в том числе земельный участок) в многоквартирном доме
(здании, сооружении), которые необходимо использовать для проведения данных
          работ
Результаты  голосования:  "За" - _____% голосов, "Против" - _____% голосов,
"Воздержался - _____% голосов.
    Сведения о лицах, проводивших подсчет голосов: ________________________
___________________________________________________________________________
    Сведения  о  лицах,  голосовавших  против  принятия  решения собрания и
потребовавших внести запись об этом в протокол: ___________________________
___________________________________________________________________________
По вопросу N 2 большинством голосов принято решение: ______________________
___________________________________________________________________________
          (излагается суть решения)
Председатель собрания _____________________________________________________
          (Ф. И. О. полностью, подпись)
Секретарь собрания ________________________________________________________
          (Ф. И. О. полностью, подпись)

    --------------------------------
    <*>  -  список  лиц, участвующих в голосовании по обозначенной повестке
дня  общего  собрания,  а  также сведения о документе, подтверждающем право
собственности   лица,   участвующего   в   голосовании,   на   помещение  в
многоквартирном  доме  (здании,  сооружении), может быть оформлен отдельным
приложением к протоколу общего собрания.

Информация по документу
Читайте также