Расширенный поиск
Постановление Администрации города Тюмени от 05.12.2014 № 224-пкАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.11.2014 N 224-пк О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк В целях приведения в соответствие с решением Тюменской городской Думы от 26.12.2013 N 83 "О внесении изменений в структуру Администрации города Тюмени, утвержденную решением Тюменской городской Думы от 20.03.2008 N 818", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила: 1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28- пк) следующие изменения: пункт 4 постановления исключить; абзац шестой пункта 1.3.1 приложения 1 к постановлению после слов "города Тюмени" дополнить словами ", кроме наружных блоков систем вентиляции"; в пункте 1.3.2 приложения 1 к постановлению слово "Департамент" заменить словами "департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент)"; в абзаце третьем пункта 1.6 приложения 1 к постановлению слова "arh@tyumen-city. ru" заменить словами "zemcom@tyumen-city. ru"; в пунктах 1.8, 3.10.5 приложения 1 к постановлению слова "в рабочее время" исключить; приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания: "2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия уведомления об изменении фасадов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания: а) уведомление об изменении фасадов по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту; б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме); в) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; г) правоустанавливающие документы на здание, сооружение или его части - в случаях, перечисленных в абзаце шестом пункта 1.3.1 настоящего Регламента; д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданная не ранее чем за четырнадцать дней, предшествующих дню поступления заявления; е) согласие собственника помещения, если оно эксплуатируется на основании договора аренды, иного договора - в случаях, перечисленных в абзаце шестом пункта 1.3.1 настоящего Регламента."; пункт 2.13.1 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рекомендуется оформлять согласно приложению 12 к настоящему Регламенту."; в абзаце первом пункта 2.14 приложения 1 к постановлению слова "может быть подано" заменить словами "уведомление об изменении фасадов с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.12.1 настоящего Регламента, могут быть поданы", слово "его" заменить словом "их"; абзац второй пункта 2.14 приложения 1 к постановлению после слов "пункта 2.12," дополнить словами "подпунктами "а" - "в", "е" пункта 2.12.1,"; абзац третий пункта 2.14 приложения 1 к постановлению после слов "пункта 2.12," дополнить словами "подпунктом "г" пункта 2.12.1,"; абзац четвертый пункта 2.14 приложения 1 к постановлению после слов "пункта 2.12," дополнить словами "подпунктом "д" пункта 2.12.1,"; пункт 2.16 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.12, 2.13 настоящего Регламента, либо в приеме уведомления об изменении фасадов отсутствуют."; пункт 2.16.1 приложения 1 к постановлению исключить; подпункты "д", "е" пункта 2.17 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "д) непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.12, 2.13 настоящего Регламента, в случае, если их представление является обязательным в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента или представление данных документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента; е) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;"; пункт 2.17 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания: "ж) несоответствие копии представленного документа его оригиналу."; пункт 2.17.1 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктами "в", "г" - "е" следующего содержания: в) несоответствие уведомления об изменении фасадов форме, установленной приложением 11 к настоящему Регламенту (не применяется при подаче уведомления в электронном виде), или его заполнение не в полном объеме; г) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.12.1 настоящего Регламента, в случае, если их представление является обязательным в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Регламента, или представление данных документов с нарушением требований, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента; д) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя; е) несоответствие копии представленного документа его оригиналу."; в пункте 2.21 приложения 1 к постановлению слова "не позднее следующего дня после их" заменить словами "в день"; в подпункте "е" пункта 2.22 приложения 1 к постановлению цифры "2,2" заменить цифрами "1,2"; в пунктах 3.2.5, 3.9.1, 3.9.3, 3.10.1, 3.10.2, 3.11.1 приложения 1 к постановлению слово "директор" в соответствующем падеже заменить словами "уполномоченное должностное лицо" в соответствующем падеже; в подпункте "ж" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению слова ". При установлении несоответствия копии представленного документа его оригиналу в приеме документов отказывается по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.16 настоящего Регламента, о чем заявителю или его представителю, присутствующему при выдаче результата муниципальной услуги, вручается сообщение об отказе в приеме документов" исключить; подпункт "з" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "з) при установлении в ходе личного приема несоответствия копии представленного документа его оригиналу, либо при выявлении нарушений требований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. Продолжительность данных действий не должна превышать 10 минут;"; в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению слова "при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента" исключить; подпункт "к" пункта 3.4.3 приложения 1 к постановлению исключить; в пункте 3.4.5 приложения 1 к постановлению слова "либо письменного отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги" исключить; в пункте 3.9.2 приложения 1 к постановлению слово "Директор" заменить словами "Уполномоченное должностное лицо"; пункты 3.11.2, 3.11.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.11.2. Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.11.4 настоящего Регламента, готовит проект уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и возврате документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность данных действий не должна превышать 7 дней со дня регистрации заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги. 3.11.3. Проект уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и возврате документов подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения данного проекта для подписания. При подписании проекта уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и возврате документов уполномоченное должностное лицо Департамента проверяет соблюдение требований настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента. Подписанное уведомление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и возврате документов регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его подписания. После регистрации один экземпляр уведомления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги с приложением документов, подлежащих возврату, сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись."; главу 3.11 приложения 1 к постановлению дополнить пунктом 3.11.3.1 следующего содержания: "3.11.3.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.11.4 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, сообщение об отказе в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги (по форме, определенной приложением 8 к настоящему Регламенту) под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде - направляет на электронный или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Время выполнения действия не должно превышать 15 минут с момента поступления заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги на рассмотрение должностному лицу Департамента."; в абзаце первом пункта 3.11.4, пункте 3.11.5 приложения 1 к постановлению слова "приеме заявления о" исключить; пункт 3.11.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.11.6. Результатом административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги является уведомление заявителя о прекращении муниципальной услуги и возврат документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, либо сообщение об отказе в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги."; подпункт "ж" пункта 3.11.1.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "ж) при выявлении в ходе личного приема несоответствия уведомления об изменении фасадов форме, установленной приложением 11 к Регламенту, или в случае его неполного заполнения уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема;"; в подпункте "з" пункта 3.11.1.3 приложения 1 к постановлению слова "при отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления об изменении фасадов, предусмотренных пунктом 2.16.1 Регламента" исключить; подпункт "и" пункта 3.11.1.3 приложения 1 к постановлению исключить; в пункте 3.11.1.5 приложения 1 к постановлению слова "либо письменного отказа в приеме уведомления" исключить; пункты 3.11.1.6, 3.11.1.7 приложения 1 к постановлению исключить; приложения 1, 1.1, 7, 8 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению соответственно; в приложениях 2-4, 6, 10, 11 к Регламенту слова "градостроительной политики" заменить словами "земельных отношений и градостроительства"; в пункте 2.2 приложения 2 к Регламенту слова "в масштабе 1:100 (1:50)" заменить словами "планов входных групп в масштабе 1:100 (1:50) с указанием основных размеров"; пункт 2.2 приложения 2 к Регламенту дополнить абзацем следующего содержания: "разбивочный план, выполненный на топографической основе в масштабе 1:500 (с нанесением границ земельного участка и красных линий) с указанием привязок к базису (если при изменении фасадов устраиваются крыльца, пандусы)."; приложение 5 к Регламенту исключить; приложение 1 к постановлению дополнить приложением 12 к Регламенту в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению; пункт 16 приложения 2 к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "Ширина размещаемой вывески не должна превышать ширину входной группы в помещение, занимаемое заинтересованным лицом."; пункт 18 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: "с наложением на вывески, таблички, принадлежащие другим заинтересованным лицам.". 2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно- аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Глава Администрации города А.В.Моор ___________________ Приложение 1 к постановлению от 05.11.2014 N 224-пк Приложение 1 к Регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПАСПОРТА ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление информации о муниципальной услуге ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предварительная запись граждан на личный прием ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием заявления и документов, необходимых для предоставления ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- \/ /----------------------------------\ ¦ Заявление ¦ \----------------T-----------------/ \/ /-----------------------------------------------------------\ ¦ Выдача расписки о приеме заявления и документов ¦ \-----------------------------T-----------------------------/ \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Информационное взаимодействие ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Подготовка проекта результата муниципальной услуги ¦ ¦ (6 раб. дней) ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Правовая экспертиза документов ¦ ¦ (3 раб. дня) ¦ L-----------------------------------T-------------------------------------- \/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Получение заявителем результата услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- /\/\ /----------------+---------------\/----------------+---------------\ ¦ Сообщение об отказе в ¦ ¦ Приказ о согласовании паспорта ¦ ¦ предоставлении муниципальной ¦ ¦ фасадов (изменений в паспорт ¦ ¦ услуги ¦ ¦ фасадов) ¦ \--------------------------------/\--------------------------------/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- ¦ Заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги ¦ ----------------T--------------------------------------T----------------- \/\/ /--------------------------------\/--------------------------------\ ¦ Уведомление заявителя о ¦ ¦Сообщение об отказе в прекращении ¦ ¦прекращении муниципальной услуги и¦ ¦ процедуры предоставления ¦ ¦возврат документов, приложенных к ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ заявлению о предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ \--------------------------------/\--------------------------------/ Приложение 2 к постановлению от 05.11.2014 N 224-пк Приложение 1.1 к Регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФАСАДОВ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Предварительная запись граждан на личный прием ¦ L------------------------------------T------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием уведомления об изменении фасадов ¦ L------------------------------------T------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Уведомление ¦ L------------------------------------T------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Выдача расписки о приеме уведомления ¦ L------------------------------------T------------------------------------- V --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Рассмотрение уведомления и его принятие ¦ L----------------T---------------------------------------T----------------- V V -----------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦Направление заявителю сообщения о ¦ ¦Направление заявителю об отказе в ¦ ¦ принятом уведомлении ¦ ¦ принятии уведомления ¦ L----------------------------------- L----------------------------------- Приложение 3 к постановлению от 05.11.2014 N 224-пк Приложение 7 к Регламенту Директору департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени ___________________________________________ Заявитель: ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, ___________________________________________ данные документа, удостоверяющего личность, ___________________________________________ место жительства - для физических лиц, ___________________________________________ фирменное наименование и место нахождения - ___________________________________________ для юридического лица (телефон, факс, адрес ___________________________________________ электронной почты указываются по желанию) Заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги Прошу прекратить процедуру предоставления муниципальной услуги ___________________________________________________________________________ в отношении здания, сооружения, расположенного по адресу: ________________ и возвратить документы, приложенные к заявлению о предоставлении муниципальной услуги. Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления посредством телефона, СМС-сообщения на мобильный телефон или электронный адрес: ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (данная графа заполняется по желанию заявителя, в ней выбирается способ уведомления, указывается номер телефона или электронный адрес) Дата __________________ _______________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю Подпись должностного лица Отдела ____________________/Ф. И. О./ Дата ______________ вх. N _______ Приложение 4 к постановлению от 05.11.2014 N 224-пк Приложение 8 к Регламенту Кому: ___________________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина, ___________________________________ наименование юридического лица, ___________________________________ место жительства гражданина, ___________________________________ место нахождения юридического лица) Сообщение об отказе в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги Дата _________________ N __________ Настоящим сообщаю, что Вам отказано в возврате документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги и прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по: ___________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается вид муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель) в отношении здания, сооружения, расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________ по следующему основанию: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается основание для отказа в соответствии с пунктом 3.11.4 Регламента) ___________________________________________________________________________ и краткое описание фактического обстоятельства) Отказ в прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. Подпись уполномоченного должностного лица _____________________________ (Ф. И. О.) Приложение 5 к постановлению от 05.11.2014 N 224-пк Приложение 12 к Регламенту Примерная форма протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: _________________________________________________ (либо собственников здания, сооружения, расположенного по адресу: _________________________________________________ г. Тюмень "_____" ___________ Время проведения: ________________ Место проведения: ________________ Инициатором проведения внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (либо собственников здания, сооружения), расположенном(го) по адресу: _____________________________________________) является __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается Ф. И. О., либо наименование юридического лица, являющегося инициатором проведения общего собрания, технические характеристики помещений, реквизиты правоустанавливающих документов на принадлежащие на праве собственности инициатору помещения) В случае очного голосования: Сведения о лицах, принявших участие в собрании <*>: 1) собственник ________________________________________________________ (Ф. И. О. либо наименование юридического лица) ___________________________________________________________________________ (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих документов на помещение) __________________________________% голосов; (доля в общем количестве голосов) 2) собственник ________________________________________________________ (Ф. И. О. либо наименование юридического лица) ___________________________________________________________________________ (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих документов на помещение) __________________________________% голосов; (доля в общем количестве голосов) 3) собственник ________________________________________________________ (Ф. И. О. либо наименование юридического лица) в лице __________________________________________, действующий на основании ___________________________________________________________________________ (Ф. И. О. представителя собственника, реквизиты документа, подтверждающего полномочия действовать от имени собственника (указывается в случае, если от лица собственника выступает его представитель) ___________________________________________________________________________ (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих документов на помещение) _________________________________% голосов. (доля в общем количестве голосов) Общее количество голосов собственников помещений в многоквартирном доме (сособственников здания, сооружения), принявших участие в голосовании, ___________. Общая площадь дома (здания, сооружения), находящегося в общей долевой собственности, составляет ______________. В случае заочного голосования: Сведения о лицах, принявших участие в собрании <*>: 1) собственник ________________________________________________________ (Ф. И. О. либо наименование юридического лица) ___________________________________________________________________________ (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих документов на помещение) __________________________________% голосов; (доля в общем количестве голосов) 2) собственник ________________________________________________________ (Ф. И. О. либо наименование юридического лица) ___________________________________________________________________________ (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих документов на помещение) __________________________________% голосов; (доля в общем количестве голосов); 3) собственник ________________________________________________________ (Ф. И. О. либо наименование юридического лица) в лице __________________________________________, действующий на основании ____________________________________________________________________ (Ф. И. О. представителя собственника, реквизиты документа, подтверждающего полномочия действовать от имени собственника (указывается в случае, если от лица собственника выступает его представитель) ___________________________________________________________________________ (номер, площадь помещения, реквизиты правоустанавливающих документов на помещение) __________________________________% голосов. (доля в общем количестве голосов) Документы о результатах заочного голосования принимались до ____________ (указывается в случае заочного голосования). (дата) Кворум ____________________________________________________________________ указывается имеется (не имеется) Внеочередное общее собрание собственников помещений _______________________ (правомочно) Повестка внеочередного общего собрания: 1. Избрание председателя и секретаря собрания. 2. Согласование выполнения работ по реконструкции (ремонту) многоквартирного дома (здания, сооружения), расположенного по адресу: _____________________________________, связанных с изменением внешнего вида фасадов многоквартирного дома (здания, сооружения), в соответствии с подготовленным паспортом фасадов многоквартирного дома (здания, сооружения) и использования при проведении указанных работ общего имущества (в том числе земельного участка) многоквартирного дома (здания, сооружения). По вопросу N 1: Выступил: __________________________________________, предложил избрать (Ф. И. О выступающего) председательствующим на общем собрании ___________________________________, (Ф. И. О. кандидатуры) секретарем общего собрания _______________________________________________. (Ф. И. О. кандидатуры) Других предложений не поступало (в случае поступления других предложений - указать). Результаты голосования: "За" - _____% голосов, "Против" - _____% голосов, "Воздержался - _____% голосов По вопросу N 1 большинством голосов принято решение: ______________________ ___________________________________________________________________________ (излагается суть принятого решения) Сведения о лицах, проводивших подсчет голосов: ________________________ ___________________________________________________________________________ Сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол: ___________________________ ___________________________________________________________________________ По вопросу N 2: Выступил: ______________________________________, предложил согласовать (Ф. И. О выступающего) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается перечень предлагаемых к выполнению работ по реконструкции (ремонту) многоквартирного дома (здания, сооружения), связанных с изменением внешнего вида фасадов многоквартирного дома (здания, сооружения), в соответствии с подготовленным паспортом фасадов многоквартирного дома (здания, сооружения), указывается площадь, объекты общего имущества (в том числе земельный участок) в многоквартирном доме (здании, сооружении), которые необходимо использовать для проведения данных работ Результаты голосования: "За" - _____% голосов, "Против" - _____% голосов, "Воздержался - _____% голосов. Сведения о лицах, проводивших подсчет голосов: ________________________ ___________________________________________________________________________ Сведения о лицах, голосовавших против принятия решения собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол: ___________________________ ___________________________________________________________________________ По вопросу N 2 большинством голосов принято решение: ______________________ ___________________________________________________________________________ (излагается суть решения) Председатель собрания _____________________________________________________ (Ф. И. О. полностью, подпись) Секретарь собрания ________________________________________________________ (Ф. И. О. полностью, подпись) -------------------------------- <*> - список лиц, участвующих в голосовании по обозначенной повестке дня общего собрания, а также сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в многоквартирном доме (здании, сооружении), может быть оформлен отдельным приложением к протоколу общего собрания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|