Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 15.12.2014 № 631-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 1. Утвердить требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Губернатор области В.В. Якушев
ТРЕБОВАНИЯ к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области 1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее – государственные органы) в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты). 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений. 3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области, изложенными согласно приложению к требованиям к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее – Правила), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам, находящимся в их ведении казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области. При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта. 4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами. 5. Государственные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников) нормативы: а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; б) цены услуг подвижной связи; в) количества SIM-карт; г) цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); д) количества и цены средств подвижной связи; е) количества и цены планшетных компьютеров; ж) количества и цены носителей информации; з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники); и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; к) количества и цены транспортных средств; л) количества и цены мебели; м) количества и цены канцелярских принадлежностей; н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; п) иных товаров и услуг. 6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений. 7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Государственными органами устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. 8. Нормативные
затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок. Приложение к требованиям к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области ПРАВИЛА государственных органов Тюменской области, подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии Затраты на услуги связи 1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом; – продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; – цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу; – количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; – продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; – цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; – количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органамив соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Тюменской области, подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тюменской области (далее – нормативы государственных органов); – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – количество месяцев
предоставления услуги подвижной связи по 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где – количество sim-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – ежемесячная цена в расчете на одну sim-карту по i-й должности; – количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле: , где – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью; – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью; – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле: , где – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; – цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; – количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле: , где – количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; – цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. 8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где – количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; – ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Затраты на содержание имущества 10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11–16 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где –количество i-х рабочих станций в соответствии с нормативами государственных органов; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год. 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где – количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где – количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле: , где – количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле: , где – количество модулей бесперебойного питания i-го вида; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов; – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле: , где – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле: , где – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле: , где – количество аттестуемых i-х объектов (помещений); – цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения); – количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; – цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства). 22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле: , где – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле: , где – количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; – цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования. Затраты на приобретение основных средств 24.
Затраты на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) , где – количество i-го типа рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов; – фактическое количество i-го типа рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); – цена одного i-го типа рабочей станции, принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов. 25. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 26. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; – цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 27. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; – цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Затраты на приобретение материальных запасов 28. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности; – цена одного монитора для i-й должности. 29. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество i-х системных блоков; – цена одного i-го системного блока. 30. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года; – цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 31. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов; – цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами государственных органов. 32.
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) , где – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). 33.
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) , где – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов; – норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов; – цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов. 34.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных
устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) , где – планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); – цена одной единицы i-й запасной части. 35. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество i-го материального запаса; – цена одной единицы i-го материального запаса. II. Прочие затраты Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 36. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле: , где – затраты на оплату услуг почтовой связи; – затраты на оплату услуг специальной связи. 37. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле: , где – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; – цена одного i-го почтового отправления. 38. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле: , где – планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; – цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. Затраты на транспортные услуги 39. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; – цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. 40. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где – планируемое к аренде количество i-х транспортных средств; – цена аренды i-го транспортного средства в месяц; – планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. 41. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле: , где – планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок; – среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; – цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. 42. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле: , где – количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; – цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-мунаправлению. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 43.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом
и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со
сторонними организациями , где – затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; – затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования. 44.
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно , где – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; – цена проезда по i-му направлению командирования. 45. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле: , где – количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; – цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования; – количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Затраты на коммунальные услуги 46. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле: , где – затраты на газоснабжение и иные виды топлива; – затраты на электроснабжение; – затраты на теплоснабжение; – затраты на горячее водоснабжение; – затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; – затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник). 47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле: , где – расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); – тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); – поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. 48. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле: , где – i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); – расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 49. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле: , где – расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; – регулируемый тариф на теплоснабжение. 50. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле: , где – расчетная потребность в горячей воде; – регулируемый тариф на горячее водоснабжение. 51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле: , где – расчетная потребность в холодном водоснабжении; – регулируемый тариф на холодное водоснабжение; – расчетная потребность в водоотведении; – регулируемый тариф на водоотведение. 52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле: , где – планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; – стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; – процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.). Затраты на аренду помещений и оборудования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|