Расширенный поиск
Постановление Администрации города Тюмени от 26.01.2015 № 15-пк
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ТЮМЕНИ постановление
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 №
212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»,
руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести в
постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 № 48-пк «Об
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по
признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города
Тюмени от 03.09.2013 № 113-пк, от 24.02.2014 № 28-пк) следующие изменения: пункт 2 постановления дополнить словами «, а нормы пункта 5.3 приложения к
постановлению в части использования федеральной государственной информационной
системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими,
вступают в силу с 1 января 2015 года»; в пункте 1.4
приложения к постановлению слова «ул. Республики, 8» заменить словами «ул.
Орджоникидзе, 24», слова «телефоны Комиссии: 8(3452) 45-71-03, 8(3452)
45-00-97» заменить словами «телефоны Комиссии: 8(3452) 51-00-91, 8(3452)
45-00-97»; в пункте 1.5
приложения к постановлению слова «по телефонам: 8(3452) 45-71-03» заменить
словами «по телефонам: 8(3452) 51-00-91»; в абзаце
третьем пункта 2.13 приложения к постановлению слова «, а порядок
взаимодействия МФЦ с заявителями – регламентом работы МФЦ.» исключить; пункт 2.19
приложения к постановлению дополнить абзацем «г» следующего содержания: «г)
непредставление дополнительных документов в случае, если представление
дополнительных документов является необходимым для принятия решения о признании
жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении
требованиям. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по
указанному основанию допускается в случае, если Комиссия в течение 5 дней со
дня принятия решения о предоставлении дополнительных документов направила
заявителю уведомление о необходимости предоставления дополнительных документов
по форме согласно приложению 6 к Регламенту почтовым отправлением с
уведомлением и не получила от заявителя такие документы в течение 15 рабочих
дней со дня получения заявителем уведомления.»; пункт 2.20
приложения к постановлению после слов «подпунктами «б», «в»» дополнить словами
«и «г»; в пункте 2.24 приложения к постановлению слова «не позднее следующего дня после их
поступления» заменить словами «в момент их поступления»; в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова «в срок
не позднее следующего дня после их поступления» заменить словами «в момент их
поступления »; в пункте
3.3.1 приложения к постановлению слова «по телефону Комиссии: 8(3452) 45-71-03»
заменить словами «по телефону Комиссии: 8(3452) 51-00-91»; в абзаце
первом пункта 3.7.15 приложения к постановлению слово «календарных» заменить
словом «рабочих»; подпункт «б»
пункта 3.7.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «б) в ДГХ
для подготовки и согласования проекта распоряжения
Администрации города Тюмени о принятии решения о необходимости
проведения ремонтно-восстановительных работ с возложением на ДГХ обязанности по
дальнейшему принятию мер по проведению ремонтно-восстановительных работ.»; главу 3.7
приложения к постановлению дополнить пунктом 3.7.16 следующего содержания: «3.7.16.
Направление распоряжения в комиссию осуществляется в соответствии с
муниципальными правовыми актами города Тюмени. Должностное лицо Комиссии в 5-дневный срок со дня издания распоряжений
Администраций города Тюмени, предусмотренных пунктом 3.7.15 настоящего
Регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Портал
государственных и муниципальных услуг, 1 экземпляр копии распоряжения
заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции – по 1 экземпляру копии распоряжения и
заключения Комиссии в орган государственного жилищного надзора (муниципального
жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.»; в абзаце
втором пункта 3.10.4 приложения к постановлению слова «свой мобильный телефон»
заменить словами «номер мобильного телефона, указанный в заявлении»; подпункт «в»
пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «в)
общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.»; пункт 4.5
приложения к постановлению исключить; пункт 5.3
приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города
Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими
муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к
постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О порядке
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их
должностных лиц, муниципальных служащих». В случае
подачи жалоб при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в
письменной форме может быть также направлена по почте. В
электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» посредством: официального
сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru); Портала
государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей
процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных
услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их
должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1
приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О
порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их
должностных лиц, муниципальных служащих», могут быть представлены в форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя
не требуется. Жалоба
должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте
Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в
рубрике «Муниципальные услуги».»; приложение 1
к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему
постановлению; в приложении
2 к Регламенту слова «пункта 2.11» заменить словами «пунктов 2.10, 2.11»; в приложении
3 к Регламенту слова «При принятии Комиссией решения о проведении
дополнительного обследования оцениваемого помещения срок предоставления
муниципальной услуги увеличивается на 30 календарных дней, а в случае принятия
Комиссией решения о представлении заключения проектно-изыскательской
организации данный срок увеличивается на 6 (шесть) календарных месяцев.» исключить; приложение 6
к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему
постановлению; приложение 7
к Регламенту дополнить абзацем следующего содержания: «Приложение:
оригинал заключения от _______20_____№______». 2.
Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического
управления административного департамента опубликовать настоящее постановление
в средствах массовой информации и разместить его на
официальном сайте Администрации города Тюмени в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Глава Администрации
города А.В. Моор
Приложение 1 к
постановлению 26.01.2015
№ 15-пк Приложение
1 к
Регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ
ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ
И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И
ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ
РЕКОНСТРУКЦИИ Приложение
2 к
постановлению 26.01.2015
№ 15-пк Приложение
6 к
Регламенту
__________________________________________ (указывается фамилия, инициалы гражданина __________________________________________
либо наименование юридического
__________________________________________
лица, адрес для
__________________________________________
направления корреспонденции
__________________________________________ гражданина либо
юридического лица) Уведомление о
принятии решения о представлении
дополнительных документов для
предоставления муниципальной услуги Дата ___________
N
__________ Настоящим
сообщаю, что межведомственной комиссией о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции принято решение о представлении в срок до_________дополнительных документов
_____________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
(наименование
документа) После получения
дополнительных документов межведомственной комиссией будет продолжена процедура
оценки соответствия помещения, расположенного по адресу:
_______________________________________________________________________________________ требованиям,
установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции,
утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N
47. В случае
непредставления дополнительных документов в указанный срок Вам будет отказано в
предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.19 Регламента. Подпись уполномоченного лица
_____________________/ФИО/ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|