Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 26.01.2015 № 15-пк

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

постановление

 

 

26.01.2015

 

 

15-пк

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 № 48-пк

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

ПОСТАНОВИЛА:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 № 48-пк «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 03.09.2013 № 113-пк, от 24.02.2014 № 28-пк) следующие изменения:

пункт 2 постановления дополнить словами «, а нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу с 1 января 2015 года»;

в пункте 1.4 приложения к постановлению слова «ул. Республики, 8» заменить словами «ул. Орджоникидзе, 24», слова «телефоны Комиссии: 8(3452) 45-71-03, 8(3452) 45-00-97» заменить словами «телефоны Комиссии: 8(3452) 51-00-91, 8(3452) 45-00-97»;

в пункте 1.5 приложения к постановлению слова «по телефонам: 8(3452) 45-71-03» заменить словами «по телефонам: 8(3452) 51-00-91»;

в абзаце третьем пункта 2.13 приложения к постановлению слова «, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями – регламентом работы МФЦ.» исключить;

пункт 2.19 приложения к постановлению дополнить абзацем «г» следующего содержания:

«г) непредставление дополнительных документов в случае, если представление дополнительных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительных документов направила заявителю уведомление о необходимости предоставления дополнительных документов по форме согласно приложению 6 к Регламенту почтовым отправлением с уведомлением и не получила от заявителя такие документы в течение 15 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.»;

пункт 2.20 приложения к постановлению после слов «подпунктами «б», «в»» дополнить словами «и «г»;

в пункте 2.24 приложения к постановлению слова  «не позднее следующего дня после их поступления» заменить словами «в момент их поступления»;

в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова «в срок не позднее следующего дня после их поступления» заменить словами «в момент их поступления »;

в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова «по телефону Комиссии: 8(3452) 45-71-03» заменить словами «по телефону Комиссии: 8(3452) 51-00-91»;

в абзаце первом пункта 3.7.15 приложения к постановлению слово «календарных» заменить словом «рабочих»;

подпункт «б» пункта 3.7.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«б) в ДГХ для подготовки и согласования проекта распоряжения Администрации города Тюмени о принятии решения о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ с возложением на ДГХ обязанности по дальнейшему принятию мер по проведению ремонтно-восстановительных работ.»;

главу 3.7 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.7.16 следующего содержания:

«3.7.16. Направление распоряжения в комиссию осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.

Должностное лицо Комиссии в 5-дневный срок со дня издания распоряжений Администраций города Тюмени, предусмотренных пунктом 3.7.15 настоящего Регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Портал государственных и муниципальных услуг, 1 экземпляр копии распоряжения заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции – по 1 экземпляру копии распоряжения и заключения Комиссии в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.»;

в абзаце втором пункта 3.10.4 приложения к постановлению слова «свой мобильный телефон» заменить словами «номер мобильного телефона, указанный в заявлении»;

подпункт «в» пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.»;

пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;

пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих».

В случае подачи жалоб при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством:

официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

Портала государственных и муниципальных услуг;

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих», могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.

Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике «Муниципальные услуги»;

приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 2 к Регламенту слова «пункта 2.11» заменить словами «пунктов 2.10, 2.11»;

в приложении 3 к Регламенту слова «При принятии Комиссией решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 30 календарных дней, а в случае принятия Комиссией решения о представлении заключения проектно-изыскательской организации данный срок увеличивается на 6 (шесть) календарных месяцевисключить;

приложение 6 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 7 к Регламенту дополнить абзацем следующего содержания:

«Приложение: оригинал заключения от _______20_____№______».

2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Администрации города                                                                   А.В. Моор

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

26.01.2015 № 15-пк

 

Приложение 1

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ

ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО

ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ

ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

 

 

 

 


Приложение 2

к постановлению

26.01.2015 № 15-пк

 

Приложение 6

к Регламенту

 

                           __________________________________________

                                  (указывается фамилия, инициалы гражданина

                                 __________________________________________

                                             либо наименование юридического

                                 __________________________________________

                                                            лица, адрес для

                                 __________________________________________

                                                направления корреспонденции

                                 __________________________________________

                                         гражданина либо юридического лица)

 

Уведомление о принятии решения

о представлении дополнительных документов

для предоставления муниципальной услуги

 

Дата ___________                                                                                                                      N __________

 

Настоящим сообщаю, что межведомственной комиссией о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принято решение о представлении в срок до_________дополнительных документов _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

                                                              (наименование документа)

 

После получения дополнительных документов межведомственной комиссией будет продолжена процедура оценки соответствия помещения, расположенного по адресу: _______________________________________________________________________________________

требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или  реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.

В случае непредставления дополнительных документов в указанный срок Вам будет отказано в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.19 Регламента.

 

 

 

Подпись уполномоченного лица _____________________/ФИО/


Информация по документу
Читайте также