Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 08.10.2012 № 400-пп

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08 октября 2012 г.                                      №400-пп


          О внесении изменений в постановление правительства
         Белгородской области от 26 марта 2012 года № 132-пп


     В целях  приведения  нормативных   правовых   актов   области   в
соответствие  с  действующим  законодательством  правительство области
постановляет:
     Внести следующие    изменения   в   постановление   правительства
Белгородской области от 26 марта 2012 года №  132-пп  "Об  утверждении
административных   регламентов  предоставления  государственных  услуг
управления социальной защиты населения Белгородской области":
     - раздел  V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и  действий  (бездействия)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  а  также  его должностных лиц"  административных регламентов,
утвержденных в пункте 1 названного постановления, изложить в следующей
редакции:
     "V. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий   (бездействия)   органа,   предоставляющего  государственную
услугу, а также его должностных лиц
     5.1. Заявитель  вправе обратиться с жалобой на решение и действие
(бездействие) социального учреждения и его должностных  лиц,  принятые
(осуществляемые)  в ходе предоставления государственной услуги,  в том
числе в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2)      нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3)     требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области;
     4) отказ  в приеме документов у заявителя,  представление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными    правовыми    актами    области    для   предоставления
государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области;
     6) затребование  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
     7) отказ  социального  учреждения,  его   должностного   лица   в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. В случае  несогласия  заявителя  с  решением  или  действием
(бездействием)  должностных  лиц  социального  учреждения  в  связи  с
предоставлением государственной услуги жалоба  подается  в  управление
социальной защиты населения области.
     Жалоба в  отношении  должностных  лиц,  государственных  служащих
управления   социальной  защиты  населения  области  подается  на  имя
начальника управления социальной  защиты  населения  области  или  его
заместителя.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе  или
в электронной форме.
     Жалоба может быть направлена по почте,  через многофункциональный
центр,   с   использованием   информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет,  официального  сайта  социального   учреждения,   управления
социальной  защиты  населения  Белгородской  области,  Единого портала
государственных  услуг  либо  регионального  портала   государственных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.4. Особенности  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения   и
действия  (бездействие)  органов  исполнительной  власти  Белгородской
области и их должностных лиц, государственных служащих устанавливаются
правовыми актами Белгородской области.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     1) наименование   социального   учреждения,   должностного   лица
социального  учреждения,  решения  и  действие  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
социального учреждения, должностного лица социального учреждения;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и  действием (бездействием) социального учреждения,  должностного лица
социального учреждения.  Заявителем могут быть представлены  документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.6. Жалоба,  поступившая  в  социальное   учреждение,   подлежит
рассмотрению    должностным    лицом,   наделенным   полномочиями   по
рассмотрению жалоб,  в течение  пятнадцати  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации,  а  в  случае  обжалования отказа социального учреждения,
должностного  лица  социального  учреждения  в  приеме  документов   у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. Оснований  для  приостановления   рассмотрения   жалобы   не
имеется.
     5.8. По результатам  рассмотрения  жалобы  управление  социальной
защиты  населения  Белгородской  области  принимает  одно из следующих
решений:
     1) удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления допущенных  социальным  учреждением  опечаток  и
ошибок  в  выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в пункте 5.8. настоящего регламента, заявителю в письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с  заявлением  в  течение
трех  месяцев со дня,  когда ему стало известно о нарушении его прав и
свобод,  также вправе  обжаловать  решение,  принятое  по  результатам
рассмотрения  жалобы  на  решение и действия (бездействие) социального
учреждения и его должностных лиц,  принятые  (осуществляемые)  в  ходе
предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
     5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.12. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального
закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",  незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры".


    Временно исполняющий
    обязанности Губернатора
    Белгородской области             Е. Савченко


Информация по документу
Читайте также