Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 01.11.2012 № 217ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА от 01 ноября 2012 года №217 Об особенностях списания имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода В соответствии с Федеральными законами от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (в ред. от 30.11.2011 г. № 362-ФЗ), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», решением Совета депутатов города Белгорода от 31 мая 2011 года № 505 «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 14.02.2006 г. № 235 «Об утверждении структуры администрации города Белгорода» и утверждении Положения о Комитете имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода», в целях упорядочения процедуры согласования решений о списании имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода, постановляю: 1. Утвердить Положение об особенностях списания имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода (прилагается). 2. Утвердить Порядок представления муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными (автономными, бюджетными и казенными) учреждениями и муниципальными органами власти документов для согласования решения о списании имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода и закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (прилагается). 3. Установить, что списание имущества, относящегося к муниципальному имуществу казны города Белгорода, осуществляет комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода, в порядке, установленном настоящим постановлением. 4. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Наш Белгород». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Абрамова О.В. Глава администрации города Белгорода С. Боженов УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Белгорода от 01 ноября 2012 г. №217 Положение об особенностях списания имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода 1. Положение об особенностях списания имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода (далее - Положение), определяет особенности списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными (автономными, бюджетными, казенными) учреждениями, органами муниципальной власти (далее, соответственно - муниципальное имущество, организации), за исключением: а) муниципального имущества, изъятого из оборота; б) музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также документов, включенных в Архивный фонд Российской Федерации и (или) Национальный библиотечный фонд. 2. В настоящем Положении под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения. 3. Решение о списании муниципального имущества принимается в случае, если: а) муниципальное имущество непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа; б) муниципальное имущество выбыло из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца. 4. Решение о списании муниципального имущества принимается в отношении: а) муниципального движимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением или предприятием за счет собственных средств (средств от оказания платных услуг) - организацией самостоятельно, при условии согласования с курирующим департаментом, в ведении которого оно находится, и комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода; б) муниципального движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением собственником имущества (учредителем), либо приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение муниципального имущества, при условии согласования с курирующим департаментом, в ведении которого оно находится, и комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода - комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода; в) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением его учредителем - комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода, либо приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение муниципального имущества, при условии согласования с курирующим департаментом, в ведении которого оно находится, и комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода - комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода; г) муниципального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) - комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода с учетом предложений курирующего департамента, в ведении которого оно находится. 5. В целях подготовки и принятия решения о списании муниципального имущества организацией создается постоянно действующая комиссия по подготовке и принятию такого решения (далее - Комиссия). 6. Комиссия осуществляет следующие полномочия: а) осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации; б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от муниципального имущества; в) устанавливает причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование (более года) для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения; г) подготавливает акт о списании муниципального имущества (далее - Акт о списании) в зависимости от вида списываемого муниципального имущества по установленной форме и формирует пакет документов в соответствии с Порядком представления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями и органами муниципальной власти документов для согласования решения о списании имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода и закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. 7. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. В состав указанной Комиссии включается главный бухгалтер (бухгалтер) организации и лица на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Срок рассмотрения Комиссией документов не должен превышать 14 календарных дней. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии. 8. Основанием принятия Комиссией решения о списании объектов муниципального имущества может служить заключение о техническом состоянии объектов муниципального имущества, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (независимый эксперт). В случае заключения договора между организацией и независимым экспертом на оказание услуг по проведению экспертизы технического состояния объектов муниципального имущества на возмездной основе, оплата его труда осуществляется: а) муниципальным органом власти, муниципальным казенным учреждением, являющимися получателем средств бюджета городского округа «Город Белгород», - в пределах средств бюджета городского округа «Город Белгород», предусмотренных на их содержание; б) муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением - за счет собственных средств, либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет средств, предоставленных из бюджета городского округа «Город Белгород» в форме субсидий; в) иными организациями - за счет собственных средств. 9. Решение о списании муниципального имущества принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании. 10. Оформленный Комиссией акт о списании подписывается руководителем организации только после согласования с курирующим департаментом, в ведении которого находится организация, и комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода. В отношении имущества, указанного в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 4 настоящего Положения, - после согласования с комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода. 11. До утверждения в установленном порядке акта о списании, реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании, не допускается. Реализация таких мероприятий осуществляется организацией самостоятельно либо с привлечением третьих лиц на основании заключенного договора и подтверждается Комиссией. 12. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете организацией в установленном порядке. 13. После завершения мероприятий по списанию муниципального имущества, указанного в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 4 настоящего Положения, организациям необходимо представить в комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода обновленную карту учета муниципальной собственности города Белгорода для внесения соответствующих изменений в Реестр муниципальной собственности города Белгорода. Руководитель комитета имущественных и земельных отношений З. Анпилова УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Белгорода от 1 ноября 2012 г. №217 Порядок представления муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и муниципальными органами власти документов для согласования решения о списании имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода и закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления 1. Порядок представления муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и муниципальными органами власти документов для согласования решения о списании имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода и закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - Порядок), определяет процедуру представления муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными органами власти (далее - организации) документов для согласования решения о списании муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении. 2. В целях согласования решения о списании особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, либо приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, в случаях, установленных пунктом 3 Положения об особенностях списания имущества, находящегося в муниципальной собственности города Белгорода, утвержденного главой администрации города Белгорода, руководитель организации направляет в комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода, обращение о списании муниципального имущества, согласованное с курирующим департаментом, в ведении которого она находится, и комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода, включающее в себя: а) перечень объектов муниципального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию (далее - объекты муниципального имущества). В перечне объектов муниципального имущества указывается: - номер по порядку; - наименование объекта муниципального имущества; - инвентарный номер объекта муниципального имущества; - год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта муниципального имущества; - балансовая и остаточная стоимость объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании; - срок полезного и фактического использования объекта муниципального имущества на момент принятия решения о списании; б) акты о списании объектов муниципального имущества, заполненные в установленном порядке в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», - в одном экземпляре; в) копию инвентарной карточки учета объектов муниципального имущества; г) копию приказа руководителя предприятия (учреждения) о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств, заверенную подписью руководителя и печатью предприятия (учреждения); д) копию протокола заседания (акта осмотра, дефектной ведомости) постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов муниципального имущества. 2.1. В целях согласования решения о списании автотранспортных средств, помимо документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, организацией представляются: а) копия паспорта технического средства; б) фотографии автотранспортных средств. 2.2. В целях согласования решения о списании не полностью самортизированных автотранспортных средств, строительной, сельскохозяйственной техники, силового, электронного, медицинского, бытового, музыкального и другого технически сложного оборудования копия заключения независимого эксперта о состоянии объектов муниципального имущества (невозможность дальнейшей эксплуатации и (или) неэффективность проведения восстановительного ремонта). 3. Для согласования решения о списании муниципального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) в комитет имущественных и земельных отношений города Белгорода, помимо документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Порядка, организацией представляются: а) копия свидетельства о государственной регистрации права на объект муниципального имущества, относящийся к недвижимому имуществу, подлежащий списанию; б) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (с приложением копии кадастрового плана земельного участка); в) копия справки о техническом состоянии объекта, выданная организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, а также иными лицами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае значительного износа или повреждения объекта); г) справка о сносе объекта недвижимости, выданная уполномоченным органом; е) копию приказа руководителя предприятия (учреждения) о списании объектов основных средств, являющегося основанием для составления актов о списании муниципального имущества. 4. При согласовании решения о списании объектов муниципального имущества, по которым срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, помимо документов, указанных в пунктах 1, 2 настоящего Порядка, организацией представляются: а) акт проверки, проведенной организацией, о ненадлежащем использовании (хранении) объекта муниципального имущества с указанием виновных лиц; б) письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта муниципального имущества, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц): копии постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии), справки организации о стоимости нанесенного ущерба, справки организации о возмещении ущерба виновными лицами; в) письмо с подробным пояснением причины, вызвавшей списание объекта муниципального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц). 5. При согласовании решения о списании объектов муниципального имущества, пришедших в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, помимо документов, указанных в пунктах 1, 2 настоящего Порядка, организацией представляются: копия акта о причиненных повреждениях, копия справки уполномоченных органов, подтверждающая факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций, справка организации о стоимости нанесенного ущерба. 6. Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации. В представляемых документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений. Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование организации. 7. В случае представления неполного комплекта документов, а также ненадлежащего оформления документов, комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода или комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода возвращают их на доработку с указанием причин возврата в течение 10 календарных дней с момента поступления указанных документов. 8. Представленные организацией документы для согласования решения о списании объектов муниципального имущества комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода рассматривает в срок не позднее 30 календарных дней с момента поступления указанных документов, затем направляет письмо о согласовании решения о списании объектов муниципального имущества, либо мотивированный отказ. Руководитель комитета имущественных и земельных отношений З. Анпилова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|