Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 29.06.2015 № 291-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень Утратило силу - Постановление Правительства Тюменской области
(В редакции Постановления Правительства Тюменской области В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области, в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 3 Закона Тюменской области от 07.06.2012 № 46 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств»: 1. Утвердить Порядок расчета размеров платы за перемещение (погрузку-разгрузку) и хранение задержанных транспортных средств согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор области В.В. Якушев
ПОРЯДОК расчета размеров платы за перемещение (погрузку-разгрузку) и хранение задержанных транспортных средств (В редакции Постановления Правительства Тюменской области 1. Общие положения 1.1. Порядок расчета размеров платы за перемещение (погрузку-разгрузку) и хранение задержанных транспортных средств (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Тюменской области от 07.06.2012 № 46 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств». 1.2. Размеры платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, а также перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой, устанавливаются Правительством Тюменской области. Плата устанавливается единой для применения всеми организациями, осуществляющими перемещение и хранение задержанных транспортных средств. 2. Основные понятия и термины 2.1. Орган регулирования –исполнительный орган государственной власти Тюменской области, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов) в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством (далее – Орган регулирования). 2.2. Организация – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие на праве собственности или ином праве транспортными средствами, позволяющими осуществлять перемещение задержанных транспортных средств, и (или) специализированной стоянкой (далее – Организация). 2.3. Специализированная стоянка – специально отведенное охраняемое место, предназначенное для хранения задержанных транспортных средств. 2.4. Эвакуатор – транспортное средство, имеющее подъемный механизм и приспособленное для перевозки других транспортных средств путем их полной или частичной погрузки. 2.5. Расчетный период – временной интервал (год), принимаемый для расчета размеров платы. 2.6. Базовый период – временной интервал (год), принятый при установлении действующих тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств. 2.7. Отчетный период – календарный год (с 1 января по 31 декабря включительно), предшествующий расчетному периоду (году), за который Организация располагает фактическими отчетными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности. Первым отчетным годом для вновь созданных Организаций считается период со дня их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для Организаций, созданных после 1 октября, – по 31 декабря следующего года. 2.8. Предшествующий период – временной интервал (I квартал, I полугодие, 9 месяцев) текущего года, за который Организация располагает фактическими отчетными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности. 3. Порядок предоставления расчетных и обосновывающих материалов 3.1. Основаниями для пересмотра размеров платы (или установления ранее не утверждаемых размеров платы) являются: изменение внешних экономических условий: цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений; изменение нормативных актов, действующих при установлении размеров платы. 3.2. Пересмотр размеров платы (или установление ранее не утверждаемых размеров платы) может осуществляться по инициативе Органа регулирования или Организации. 3.2.1.Инициатива Органа регулирования. Органом регулирования в адрес Организаций, занимающихся перемещением и (или) хранением задержанных транспортных средств, направляются письма о необходимости подготовки и представления в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее – Департамент) расчетных и обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 3.4 и разделом 4 настоящего Порядка. Указанные письма должны содержать обоснование необходимости пересмотра размеров платы (или установления ранее не утверждаемых размеров платы). По итогам рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов в случае установления необходимости изменения действующих размеров платыза перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств(или установления ранее не утверждаемых размеров платы) Департамент в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения материалов, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, разрабатывает проект постановления Правительства Тюменской области об утверждении размеров платы. Проект постановления Правительства Тюменской области согласовывается и утверждается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 20.09.2007 № 220 «О Регламенте Правительства Тюменской области». Информация о результатах рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов и о подготовке проекта постановления Правительства Тюменской области в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения материалов направляется в Организации, представившие материалы в соответствии с пунктом 3.4 и разделом 4 настоящего Порядка. В случае выявления отсутствия необходимости изменения действующих размеров платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств(или установления ранее не утверждаемых размеров платы) Департаментом в Организации, представившие материалы в соответствии с пунктом 3.4 и разделом 4настоящегоПорядка, в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения материалов направляется информация о результатах рассмотрения данных материалов и об отсутствии необходимости изменения действующих размеров платы(или установления ранее не утверждаемых размеров платы). 3.2.2.Инициатива Организации. По итогам рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов по формированию размеров платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств, представленных Организацией в полном объеме в соответствии с пунктом 3.4 и разделом 4настоящегоПорядка, Департаментом проводится анализ соответствия действующих размеров платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств расходам Организации на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств. В случае соответствия действующих размеров платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств расходам Организации на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств Департаментом в Организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения материалов направляется письмо об отсутствии оснований для изменения действующих размеров платы. В случае несоответствия действующих размеров платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств расходам Организации на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств Департаментом осуществляется пересмотр действующих размеров платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств в порядке, установленном подпунктом 3.2.1 раздела 3настоящего Порядка. При этом Департаментом в Организацию направляется письмо о результатах проведения анализа соответствия действующих размеров платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств расходам Организации на перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств. 3.3. Расчетные и обосновывающие материалы, предоставленные Организациями для рассмотрения обоснованности размеров платы, регистрируются в день их поступления в Департамент. 3.4. Расчетные и обосновывающие материалы представляются в Департамент на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также с оттисками печати Организации (при наличии печати) или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. Расчетные таблицы должны быть представлены в электронном виде. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2015 № 563-п) 3.5. При несоответствии представленных расчетных и обосновывающих материалов требованиям пункта 3.4и раздела 4настоящего Порядка Департамент в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации возвращает Организации документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются на доработку, и перечнем требуемых документов (материалов). При этом рассмотрение представленных материалов приостанавливается до представления необходимых документов (материалов). 3.6. В случае возврата расчетных и обосновывающих материалов на доработку Организация не позднее15 календарных дней со дня получения Организацией запроса Департамента с перечнем требуемых документов направляет в Департамент требуемые расчетные и обосновывающие материалы. (В редакции Постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2015 № 563-п) В том случае если по истечении 15 календарных дней со дня регистрации у Организации запроса Департамента с перечнем требуемых документов Организацией в Департамент не представлены требуемые документы, то ранее направленные расчетные и обосновывающие материалы возвращаются Департаментом в течение трех рабочих дней по окончании указанного срока без рассмотрения по адресу, указанному в обращении заявителя (Организации). 3.7.Срок рассмотрения расчетных и обосновывающих материалов Департаментом составляет 30 календарных дней со дня поступления необходимых расчетных и обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 3.4и разделом 4настоящего Порядка, в полном объеме. 4. Перечень расчетных и обосновывающих материалов Для установления (изменения) размеров платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств Организация представляет в Департамент следующие материалы: сопроводительное письмо, подписанное руководителем Организации. Если Организация обращается в Орган регулирования по собственной инициативе, письмо должно содержать обоснование необходимости пересмотра размеров платы (или установления ранее не утверждаемых размеров платы); копии учредительных документов Организации; копии действующих в Организации локальных актов по оплате труда (штатное расписание, коллективный договор, положение об оплате труда, положение о премировании); копии документов, подтверждающих полномочия руководителя Организации; копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей); копии положения об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от деятельности по перемещению (хранению) задержанных транспортных средств от доходов и расходов по другим видам деятельности; копии документов о применяемой системе налогообложения в отношении регулируемого вида деятельности; копии документов, подтверждающих владение на любом законном праве эвакуатором(для Организаций, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств); копии документов, подтверждающих владение на любом законном праве земельным участком, на котором располагается специализированная стоянка, (для Организаций, осуществляющих хранение задержанных транспортных средств); копии документов, подтверждающих право Организации на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств и (или) хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке; сведения об основных экономических показателях за отчетный и предшествующий периоды, подтвержденных бухгалтерской, статистической и налоговой отчетностью (копии счетов-фактур, регистров бухгалтерского учета, выписок (ведомостей) счетов, накладных, актов о приеме-передаче, приходных ордеров, платежных поручений или иных первичных учетных документов с пояснениями для обоснования расходов в разрезе статей затрат за отчетный и предшествующий периоды); расчет размеров платы за перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой, и (или) хранение по формам согласно приложению к настоящему Порядку; справку о среднемесячной заработной плате в разрезе категорий работников Организации за отчетный и предшествующий периоды с указанием фактического количества работников по категориям; копии договоров на работы (услуги), выполняемые сторонними организациями, на аренду имущества, оборудования, техники, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период; расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам за отчетный и предшествующий периоды; копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; копии документов, подтверждающих фактический суммарный пробег (километраж) эвакуаторов от мест задержания транспортных средств до ближайших специализированных стоянок, суммарное количество перемещенных на специализированную стоянку транспортных средств за отчетный и предшествующий периоды; копии приказов об утверждении норм расхода топлива и смазочных материалов, в том числе при работе двигателя на холостом ходу, по каждому эвакуатору (для Организаций, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств); сведения о фактическом среднем времени выполнения одной операции по перемещению задержанного транспортного средства, связанному с погрузкой-разгрузкой, и о фактическом среднем времени выполнения одной операции по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку (таблица 4 приложения к настоящему Порядку); копии документов, подтверждающих фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество оплаченных полных часов хранения указанных транспортных средств за отчетный и предшествующий периоды (для организаций, осуществляющих хранение задержанных транспортных средств); копии журналов учета задержанных транспортных средств за отчетный и предшествующий периоды(для Организаций, осуществляющих хранение задержанных транспортных средств). 5. Основные принципы расчета размеров платы за перемещение задержанных транспортных средств и их хранение 5.1. Уровень платы должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств. 5.2. Определение состава расходов, применяемых для расчета размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений. 5.3. Расчет размера платы за перемещение и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на перемещение задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке и расходов на прочие виды деятельности). При расчете размеров платы не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности. 5.4. Экономически необоснованные затраты Организаций исключаются из затрат при расчете размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств. 5.5. Формирование размеров платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств осуществляется с применением методов экономически обоснованных затрат, нормативного метода и индексации. 5.6. Распределение расходов между видами операций по перемещению задержанных транспортных средств (перемещение на специализированную стоянку и перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой) осуществляется пропорционально времени на выполнение данных операций (таблица 4 приложения к настоящему Порядку). 6. Расчет платы за перемещение задержанных транспортных средств, связанное с погрузкой-разгрузкой 6.1. Затраты на перемещение задержанных транспортных средств, связанное с погрузкой-разгрузкой, делятся на прямые, косвенные и внереализационные расходы. К прямым затратам относятся: оплата труда; страховые взносы; топливо и смазочные материалы; амортизация основных средств, аренда; ремонт основных средств; спецодежда, инструмент, инвентарь. прочие прямые расходы. К косвенным затратам относятся общехозяйственные и административно-управленческие расходы. 6.2. Прямые расходы. 6.2.1. Оплата труда (таблицы 5.1–5.3 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются затраты на оплату труда водителей эвакуаторов и стропальщиков. Затраты на оплату труда работников по перемещению задержанных транспортных средств формируются исходя из фактической численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной по тарифным ставкам с учетом районного коэффициента, установленного действующим законодательством, доплат в соответствии с принятыми в Организации системами оплаты труда, определенными коллективным договором, положением об оплате труда, штатным расписанием, а также с учетом фактической величины фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося в Организации в отчетном и предшествующем периодах, и индексации фонда оплаты труда в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. При применении индексации фонда оплаты труда индекс роста фонда оплаты труда на расчетный период, учитываемый при расчете платы, не должен превышать индекса потребительских цен (индекса инфляции), прогнозируемого Минэкономразвития России на расчетный период. Расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии. Расходы на оплату труда стропальщиков в полном размере учитываются при расчете размера платы за перемещение задержанных транспортных средств, связанное с погрузкой-разгрузкой. Распределение расходов на оплату труда водителей эвакуаторов между видами операций по перемещению задержанных транспортных (перемещение на специализированную стоянку и перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой) осуществляется пропорционально времени на выполнение данных операций (таблица 4 приложения к настоящему Порядку). 6.2.2. Страховые взносы. Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.2.3. Топливо и смазочные материалы (таблицы 7.1, 7.2 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются затраты на топливо и смазочные материалы для эвакуаторов, необходимые для выполнения операций по перемещению задержанных транспортных средств, связанному с погрузкой-разгрузкой. Расчет затрат на топливо и смазочные материалы осуществляется по каждому эвакуатору. Расходы за отчетный и предшествующий периоды подтверждаются договорами, счетами-фактурами, регистрами бухгалтерского учета, выписками (ведомостями) счетов, путевыми листами, накладными, актами о приеме-передаче, приходными ордерами, платежными поручениям и или иными первичными учетными документами. При расчете размера платы на период регулирования стоимость топлива и смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в регионе за отчетный период, с учетом прогнозных индексов изменения цен, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации. Расчет затрат на топливо производится исходя из цены топлива, норм расхода топлива, установленных распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», и времени на выполнение операций по перемещению задержанных транспортных средств, связанному с погрузкой-разгрузкой. В случае отсутствия в распоряжении Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденных норм расхода топлива для автомобиля используемой модели, марки или модификации при расчете используются нормы расхода топлива согласно характеристикам завода-изготовителя, утвержденные приказом руководителя Организации. Расчет затрат на смазочные материалы производится исходя из цены смазочных материалов, расхода топлива на перемещение задержанных транспортных средств, связанное с погрузкой-разгрузкой, и норм расхода смазочных материалов согласно характеристикам завода-изготовителя (при их отсутствии в соответствии с нормами расхода смазочных материалов при работе двигателя на холостом ходу, утвержденными приказами руководителя Организации). Применяемые в расчете нормы расхода смазочных материалов не должны быть выше норм, установленных распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». 6.2.4. Амортизация основных средств (аренда) (таблицы 8.1–8.3 приложения к настоящему Порядку). Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных средств, участвующих в перемещении задержанных транспортных средств, определяются на основании балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений, утвержденных в установленном порядке. Имущество признается амортизируемым в соответствии со статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Отдельно по каждому объекту основных средств, находящемуся на балансе Организации, указываются дата ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость, остаточная стоимость, норма амортизационных отчислений и сумма амортизационных отчислений. Расходы, связанные с арендой имущества, используемого для осуществления перемещения задержанных транспортных средств, рассчитываются в соответствии с заключенными договорами. Если основные средства переданы Организации на условиях аренды в соответствии с договором, то сумма затрат, принимаемая в расчет платы, не должна превышать суммы амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств и обязательных к уплате налогов в расчете на год. Распределение амортизационных отчислений и арендных платежей между видами операций по перемещению задержанных транспортных средств (перемещение на специализированную стоянку и перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой) осуществляется пропорционально времени на выполнение данных операций (таблица 4 приложения к настоящему Порядку). 6.2.5. Ремонт основных средств (таблицы 10.1, 10.2 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются затраты на ремонт эвакуаторов, осуществляемый сторонними организациями и собственными силами. Расчет затрат на ремонт основных средств осуществляется по каждому эвакуатору. Расходы за отчетный и предшествующий периоды подтверждаются договорами, счетами-фактурами, регистрами бухгалтерского учета, выписками (ведомостями) счетов, накладными, актами о приеме-передаче, приходными ордерами, платежными поручениями или иными первичными учетными документами. Распределение затрат на ремонт основных средств между видами операций по перемещению задержанных транспортных средств (перемещение на специализированную стоянку и перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой) осуществляется пропорционально времени на выполнение данных операций (таблица 4 приложения к настоящему Порядку). 6.2.6. Спецодежда, инструмент, инвентарь (таблицы 12.1, 12.2 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются расходы на обеспечение работников, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, необходимым инструментом и инвентарем. Расходы за отчетный и предшествующий периоды подтверждаются счетами-фактурами, регистрами бухгалтерского учета, выписками (ведомостями) счетов, накладными, актами о приеме-передаче, приходными ордерами, платежными поручениями или иными первичными учетными документами. Распределение расходов на спецодежду, инструмент, инвентарь между видами операций по перемещению задержанных транспортных средств (перемещение на специализированную стоянку и перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой) осуществляется пропорционально времени на выполнение данных операций (таблица 4 приложения к настоящему Порядку). 6.2.7. Прочие прямые расходы (таблицы 14.1, 14.2 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются расходы на мойку и стоянку эвакуаторов, обязательное страхование автогражданской ответственности, медосмотр и обучение работников, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств, и иные прочие прямые расходы, определяемые в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации. Расходы за отчетный и предшествующий периоды подтверждаются договорами, счетами-фактурами, регистрами бухгалтерского учета, выписками (ведомостями) счетов, накладными, актами о приеме-передаче, приходными ордерами, платежными поручениями или иными первичными учетными документами. Распределение прочих прямых расходов между видами операций по перемещению задержанных транспортных средств (перемещение на специализированную стоянку и перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой) осуществляется пропорционально времени на выполнение данных операций (таблица 4 приложения к настоящему Порядку). 6.3. Косвенные расходы. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы (таблицы 16.1–16.3 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются затраты на оплату труда административно-управленческого и общеэксплуатационного персонала и страховые взносы, амортизационные отчисления по объектам основных средств общеэксплуатационного назначения и аппарата управления, налоги, содержание (электроэнергия, теплоэнергия, вода, канализация, пожарная безопасность) и текущий ремонт зданий и сооружений общеэксплуатационного назначения и аппарата управления, расходы на банковские и юридические услуги аппарата управления. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы распределяются между видами деятельности Организации (перемещение задержанных транспортных средств, хранение задержанных транспортных средств, прочие виды деятельности Организации). Распределение производится пропорционально измерителям, предусмотренным учетной политикой Организации. Распределение общехозяйственных и административно-управленческих расходов между видами операций по перемещению задержанных транспортных средств (перемещение на специализированную стоянку и перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой) осуществляется пропорционально времени на выполнение данных операций (таблица 4 приложения к настоящему Порядку). 6.4. Внереализационные расходы (таблицы 17.1–17.3 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются внереализационные расходы, определяемые в соответствии со статьей 265 Налогового кодекса Российской Федерации. Внереализационные расходы распределяются между видами деятельности Организации (перемещение задержанных транспортных средств, хранение задержанных транспортных средств, прочие виды деятельности Организации). Распределение производится пропорционально измерителям, предусмотренным учетной политикой Организации. Распределение внереализационных расходов между видами операций по перемещению задержанных транспортных средств (перемещение на специализированную стоянку и перемещение, связанное с погрузкой-разгрузкой) осуществляется пропорционально времени на выполнение данных операций (таблица 4 приложения к настоящему Порядку). 6.5. Размер платы за перемещение задержанных транспортных средств, связанное с погрузкой-разгрузкой (Пп (р)), рассчитывается по следующей формуле (таблица 1 приложения к настоящему Порядку): Пп (р)= Рп (р)iКперi , где Рп (р)i – расходы на перемещение задержанных транспортных средств, связанное с погрузкой-разгрузкой, за i-период, рублей; Кперi– количество перемещенных задержанных транспортных средств за i-период, единиц. 7. Расчет платы
за перемещение задержанных транспортных средств 7.1. Затраты на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку делятся на прямые, косвенные и внереализационные расходы. К прямым затратам относятся: оплата труда; страховые взносы; топливо и смазочные материалы; амортизация основных средств, аренда; ремонт основных средств; спецодежда, инструмент, инвентарь. прочие прямые расходы. К косвенным затратам относятся общехозяйственные и административно-управленческие расходы. 7.2. Прямые расходы. 7.2.1. Расчет расходов на оплату труда (таблицы 5.1–5.3 приложения к настоящему Порядку), страховые взносы, амортизацию основных средств (аренду) (таблицы 8.1–8.3 приложения к настоящему Порядку), ремонт основных средств (таблицы 10.1, 10.2 приложения к настоящему Порядку), спецодежду, инструмент, инвентарь (таблицы 12.1, 12.2 приложения к настоящему Порядку) и прочие прямые расходы (таблицы 14.1, 14.2 приложения к настоящему Порядку) производится в порядке, аналогичном изложенному соответственно в подпунктах 6.2.1, 6.2.2, 6.2.4, 6.2.5, 6.2.6, 6.2.7 раздела 6настоящегоПорядка. 7.2.2. Топливо и смазочные материалы (таблицы 7.3, 7.4 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются затраты на топливо и смазочные материалы для эвакуаторов, необходимые для выполнения операций по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку. Расчет затрат на топливо и смазочные материалы осуществляется по каждому эвакуатору. Расходы за отчетный и предшествующий периоды подтверждаются договорами, счетами-фактурами, регистрами бухгалтерского учета, выписками (ведомостями) счетов, путевыми листами, накладными, актами о приеме-передаче, приходными ордерами, платежными поручениями или иными первичными учетными документами. При расчете размера платы на период регулирования стоимость топлива и смазочных материалов определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в регионе за отчетный период, с учетом прогнозных индексов изменения цен, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации. Расчет затрат на
топливо производится исходя из цены топлива, норм расхода топлива,
установленных распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О
введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных
материалов на автомобильном транспорте», и суммарного пробега эвакуаторов за
период от мест задержания транспортных средств до ближайших специализированных
стоянок. В случае отсутствия в распоряжении Минтранса России от 14.03.2008
№ АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода
топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» утвержденных норм
расхода топлива для автомобиля используемой модели, марки или модификации при
расчете используются нормы расхода топлива согласно характеристикам
завода-изготовителя, утвержденные приказом руководителя Организации. Расчет затрат на смазочные материалы производится исходя из цены смазочных материалов, расхода топлива на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и норм расхода смазочных материалов, установленных согласно характеристикам завода-изготовителя и утвержденных приказом руководителя Организации. Применяемые в расчете нормы расхода смазочных материалов не должны быть выше норм, установленных распоряжении Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». 7.3. Косвенные расходы. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы (таблицы 16.1–16.3 приложения кнастоящему Порядку). Расчет общехозяйственных и административно-управленческих расходов производится в порядке, аналогичном изложенному в подпункте 6.3 раздела 6настоящего Порядка. 7.4. Внереализационные расходы (таблицы 17.1–17.3 приложения к настоящему Порядку). Расчет внереализационных расходов производится в порядке, аналогичном изложенному в подпункте 6.4 раздела 6настоящего Порядка. 7.5. Размер платы за перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (Ппер) рассчитывается по следующей формуле (таблица 2 приложения кнастоящему Порядку): Ппер= РперiКперi + Пп (р) , где Рперi – расходы на перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку за i-период, рублей; Кперi – количество перемещенных задержанных транспортных средств за i-период, единиц; Пп (р) – размер платы за перемещение задержанных транспортных средств, связанное с погрузкой-разгрузкой. 8. Расчет платы
за хранение задержанных транспортных средств 8.1. Затраты на хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке делятся на прямые, косвенные и внереализационные расходы. К прямым затратам относятся: оплата труда; страховые взносы; амортизация основных средств, аренда; ремонт основных средств; спецодежда, инструмент, инвентарь. прочие прямые расходы. К косвенным затратам относятся общехозяйственные и административно-управленческие расходы. 8.2. Прямые расходы. 8.2.1. Оплата труда (таблицы 6.1, 6.2 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются затраты на оплату труда работников, обеспечивающих хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке. Затраты на оплату труда работников, обеспечивающих хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, формируются исходя из численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной по тарифным ставкам с учетом районного коэффициента, установленного действующим законодательством, доплат в соответствии с принятыми в Организации системами оплаты труда, определенными коллективным договором, положением об оплате труда, штатным расписанием, а также с учетом фактической величины фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося в Организации в отчетном и предшествующем периодах, и индексации фонда оплаты труда в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. При применении индексации фонда оплаты труда индекс роста фонда оплаты труда на расчетный период, учитываемый при расчете платы, не должен превышать индекса потребительских цен (индекса инфляции), прогнозируемого Минэкономразвития России на расчетный период. Расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии. 8.2.2. Страховые взносы. Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.2.3. Амортизация основных средств (аренда) (таблицы 9.1, 9.2 приложения к настоящему Порядку). Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных средств, участвующих в хранении задержанных транспортных средств, определяются на основании балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений, утвержденных в установленном порядке. Имущество признается амортизируемым в соответствии со статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Отдельно по каждому объекту основных средств, находящемуся на балансе Организации, указываются дата ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость, остаточная стоимость, норма и сумма амортизационных отчислений. Расходы, связанные с арендой имущества, используемого для хранения задержанных транспортных средств, рассчитываются в соответствии с заключенными договорами. Если основные средства переданы Организации на условиях аренды в соответствии с договором, то сумма затрат, принимаемая в расчет платы, не должна превышать суммы амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств и обязательных к уплате налогов в расчете на год. 8.2.4. Ремонт основных средств (таблица 11 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются затраты на ремонт объектов основных средств, участвующих в хранении задержанных транспортных средств, осуществляемый сторонними организациями и собственными силами. Расчет затрат на ремонт основных средств осуществляется по каждому объекту основных средств. Расходы за отчетный и предшествующий периоды подтверждаются договорами, счетами-фактурами, регистрами бухгалтерского учета, выписками (ведомостями) счетов, накладными, актами о приеме-передаче, приходными ордерами, платежными поручениями или иными первичными учетными документами. 8.2.5. Спецодежда, инструмент, инвентарь (таблица 13 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются расходы на обеспечение работников, обеспечивающих хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, необходимым инструментом и инвентарем. Расходы за отчетный и предшествующий периоды подтверждаются счетами-фактурами, регистрами бухгалтерского учета, выписками (ведомостями) счетов, накладными, актами о приеме-передаче, приходными ордерами, платежными поручениями или иными первичными учетными документами. 8.2.6. Прочие прямые расходы (таблица 15 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются прочие прямые расходы, определяемые в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации. Расходы за отчетный и предшествующий периоды подтверждаются договорами, счетами-фактурами, регистрами бухгалтерского учета, выписками (ведомостями) счетов, накладными, актами о приеме-передаче, приходными ордерами, платежными поручениями или иными первичными учетными документами. 8.3. Косвенные расходы. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы (таблицы 16.1, 16.2 приложения к настоящему Порядку). В статье отражаются затраты на оплату труда административно-управленческого и общеэксплуатационного персонала и страховые взносы, амортизационные отчисления по объектам основных средств общеэксплуатационного назначения и аппарата управления, налоги, содержание (электроэнергия, теплоэнергия, вода, канализация, пожарная безопасность) и текущий ремонт зданий и сооружений общеэксплуатационного назначения и аппарата управления, расходы на банковские и юридические услуги аппарата управления. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы распределяются между видами деятельности Организации (перемещение задержанных транспортных средств, хранение задержанных транспортных средств, прочие виды деятельности Организации). Распределение производится пропорционально измерителям, предусмотренным учетной политикой Организации. 8.4. Внереализационные расходы. В статье отражаются внереализационные расходы, определяемые в соответствии со статьей 265 Налогового кодекса Российской Федерации. Внереализационные расходы распределяются между видами деятельности Организации (перемещение задержанных транспортных средств, хранение задержанных транспортных средств, прочие виды деятельности Организации). Распределение производится пропорционально измерителям, предусмотренным учетной политикой Организации. 8.5.Размер платы за хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств. 8.6. Размер платы за хранение задержанных транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле (таблица 3 приложения к настоящему Порядку): Пхр= РхрjЧхрj Чk , где Рхрj – расходы на хранение задержанных транспортных средств за j-й период, рублей; Чхрj – количество оплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j-й период, часов; k – коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера принимается для транспортных средств по следующим категориям: категории A и М– 0,5; категории B и D массой до 3,5 тонны– 1; категории ВЕ и D массой более 3,5 тонны, DE, C, СЕ– 2; негабаритные транспортные средства – 3. Приложение к Порядку расчета размеров платы за перемещение (погрузку-разгрузку) и хранение задержанных транспортных средств
Таблица 1 Расчет платы за перемещение задержанных транспортных средств, связанное с погрузкой-разгрузкой
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|