Расширенный поиск
Постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 № 124-пк
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Руководствуясь статьёй 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени
ПОСТАНОВИЛА: 1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от
11.04.2012 № 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих
муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих» (с
изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от
30.07.2012 №100-пк, от 15.04.2013 № 24-пк, от 24.02.2014 № 28-пк) следующие
изменения: а) в пункте 1.1 постановления слова «пунктов 7,» заменить
словами «пункта»; б) подпункт «ж» пункта 2 приложения к постановлению
изложить в следующей редакции: «ж) отказ органа (подведомственного муниципального учреждения),
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.»; в) абзац 1
пункта 3 приложения к постановлению после слов «органами Администрации города
Тюмени» дополнить словами «(подведомственными муниципальными учреждениями)»; г) абзац 10
пункта 3 приложения к постановлению после слов «муниципальные услуги» дополнить
словами «или (и) в ведении которых находятся муниципальные учреждения,
предоставляющие муниципальные услуги,»; д) абзацы 12, 13 пункта 3 приложения к постановлению после
слов «органов Администрации города Тюмени» дополнить словами «(подведомственных
муниципальных учреждений)»; е) подпункт «б» пункта 5 приложения к постановлению после
слов «муниципальную услугу» дополнить словами «(далее – курирующий заместитель
Главы Администрации города Тюмени)»; ж) в подпунктах «б», «в» пункта 5 приложения к
постановлению слова «и руководителя указанного органа» исключить; з) подпункты «б», «в» пункта 5 приложения к постановлению после слов «(подведомственного
муниципального учреждения)» дополнить словами «- за исключением случаев
рассмотрения жалоб руководителем органа Администрации города Тюмени, указанных
в подпункте «г» настоящего пункта»; и) пункт 5 приложения к постановлению дополнить подпунктом
«г» следующего содержания: «г)
руководителем органа Администрации города Тюмени, в ведении которого находится
муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу на основании
муниципального задания, на решения или (и) действия (бездействие)
муниципального учреждения, его должностных лиц.»; к) пункты 7, 7.1, приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Тюмени, в
день ее регистрации передается управлением по обращениям граждан и делопроизводству
административного департамента Администрации города Тюмени (далее – управление
по обращениям граждан и делопроизводству) должностному лицу, уполномоченному на
ее рассмотрение. При этом копия зарегистрированной жалобы передается в орган (подведомственное
муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, а в случаях,
когда жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации города Тюмени, – также
передается в комитет по административной реформе административного департамента Администрации города Тюмени (далее – комитет
по административной реформе) для проведения внеплановой проверки качества
предоставления муниципальной услуги. 7.1. Информация о жалобах, в том числе о содержании
жалоб, о ходе и результатах рассмотрения жалоб, подлежит размещению в системе в
порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от
20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе,
обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных
услуг».»; л) пункт 8 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «8. В случае, если жалоба на решения и действия (бездействие) подана
заявителем в орган Администрации города Тюмени (подведомственное муниципальное
учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, указанный орган (учреждение)
в день ее поступления и регистрации направляет жалобу в Администрацию города
Тюмени (учреждения, указанные в подпункте «г» пункта 5 настоящего Порядка – в
орган Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное
учреждение) для рассмотрения в соответствии с
требованиями пункта 5 настоящего Порядка и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы
исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Тюмени (органе
Администрации города Тюмени) в порядке, установленном пунктами 6, 7 настоящего
Порядка.»; м) пункт 9 приложения к постановлению после слов «отказа
органа» дополнить словами «(подведомственного муниципального учреждения)»,
перед словами «должностного лица» добавить слово «его»; н) в пункте 9 приложения к постановлению после слов «должностного лица»
слова «органа, предоставляющего муниципальную услугу» исключить; о) пункт 10 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «10. Орган Администрации города Тюмени
(подведомственное муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную
услугу, представляет курирующему заместителю Главы Администрации города Тюмени,
а в случае, когда жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации города
Тюмени, в комитет по административной реформе письменные пояснения по фактам,
изложенным в жалобе, а также заверенные копии материалов дела, имеющихся в его
распоряжении и на основании которых принималось обжалуемое решение (совершалось
действие), в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации копии
жалобы в таком органе.»; п) в пункте 11 приложения к постановлению слова «должностному лицу,
уполномоченному на рассмотрение жалобы,» заменить
словами «Главе Администрации города Тюмени»; р) пункт 11 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего
содержания: «При рассмотрении
жалоб на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу на основании муниципального задания, его
должностных лиц внеплановая проверка оказания услуг проводится органом
Администрации города Тюмени, в ведении которого находится указанное учреждение,
в порядке, установленном пунктами 5.6, 5.10 – 5.15 Положения о формировании и
финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 13.01.2011 № 1-пк, с учетом соблюдения срока рассмотрения жалоб,
установленного пунктом 9 Порядка. Материалы проведенной проверки учитываются
при рассмотрении жалобы.»; с) подпункт «а» пункта 13 приложения к постановлению
после слов «допущенных органом» дополнить словами «(подведомственным
муниципальным учреждением)»; т) пункт 13.1 приложения к постановлению после слов
«Администрации города Тюмени» дополнить словами «(подведомственным
муниципальным учреждением)»; у) пункт 14 приложения к постановлению после слов «акта
Администрации города Тюмени» дополнить словами «, а по результатам рассмотрения
жалобы руководителем органа Администрации города Тюмени, в ведении которого находится
муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу на основании
муниципального задания, – в форме приказа руководителя соответствующего
органа»; ф) пункт 14.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «14.1. В случае, когда жалоба подлежит рассмотрению
Главой Администрации города Тюмени, проект ответа по результатам рассмотрения
жалобы подлежит согласованию с административным департаментом Администрации
города Тюмени не позднее чем за 1 день до наступления
срока его представления на подпись Главе Администрации города Тюмени.»; х) абзац 2 пункта 14.3 приложения к постановлению исключить; ц) абзац 1 пункта 15 приложения к постановлению дополнить предложением
следующего содержания: «Не позднее дня, следующего за днем направления ответа по
результатам рассмотрения жалобы управлением по обращениям граждан и
делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени,
копия такого ответа с приложением текста жалобы направляется в адрес комитета
по административной реформе.»; ч) абзац 3 пункта 15 приложения к постановлению изложить
в следующей редакции: «В случае
установления по результатам рассмотрения жалобы фактов некачественного
предоставления муниципальных услуг соответствующая информация направляется
комитетом по административной реформе, курирующим заместителем Главы
Администрации города Тюмени в адрес заместителя Главы Администрации города
Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени
для обеспечения проведения служебной проверки в целях установления виновных
лиц, применения к ним дисциплинарного взыскания и учета выявленных нарушений
при определении размера премии, подлежащей начислению
таким лицам.». 2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.01.2011 № 1-пк
«Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени» (с изменениями, внесенными
постановлениями Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 38-пк, от
17.09.2012 № 120-пк, от 11.11.2013 №
159-пк, от 23.06.2014 № 95-пк, от 10.11.2014 № 226-пк)
следующее изменение: абзац второй пункта 5.8 приложения к постановлению
изложить в следующей редакции: «Обращения, за исключением жалоб на решения или (и)
действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом
предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». Жалобы
на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным
регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат
рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О Порядке
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их
должностных лиц, муниципальных служащих» в пределах сроков, установленных
указанными актами.». 3. Пресс-службе Администрации города Тюмени
административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации и разместить его на официальном
сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». Глава Администрации города
А.В. Моор
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|