Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 № 124-пк

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

06.07.2015

 

 

124-пк

 

О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк, от 13.01.2011 № 1-пк

 

 

Руководствуясь статьёй 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

ПОСТАНОВИЛА:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 30.07.2012 №100-пк, от 15.04.2013 № 24-пк, от 24.02.2014 № 28-пк) следующие изменения:

а) в пункте 1.1 постановления слова «пунктов 7,» заменить словами «пункта»;

б) подпункт «ж» пункта 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«ж) отказ органа (подведомственного муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

в) абзац 1 пункта 3 приложения к постановлению после слов «органами Администрации города Тюмени» дополнить словами «(подведомственными муниципальными учреждениями)»;

г) абзац 10 пункта 3 приложения к постановлению после слов «муниципальные услуги» дополнить словами «или (и) в ведении которых находятся муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги;

д) абзацы 12, 13 пункта 3 приложения к постановлению после слов «органов Администрации города Тюмени» дополнить словами «(подведомственных муниципальных учреждений)»;

е) подпункт «б» пункта 5 приложения к постановлению после слов «муниципальную услугу» дополнить словами «(далее – курирующий заместитель Главы Администрации города Тюмени)»;

ж) в подпунктах «б», «в» пункта 5 приложения к постановлению слова «и руководителя указанного органа» исключить;

з) подпункты «б», «в» пункта 5 приложения к постановлению после слов «(подведомственного муниципального учреждения)» дополнить словами «- за исключением случаев рассмотрения жалоб руководителем органа Администрации города Тюмени, указанных в подпункте «г» настоящего пункта»;

и) пункт 5 приложения к постановлению дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) руководителем органа Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу на основании муниципального задания, на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, его должностных лиц.»;

к) пункты 7, 7.1, приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Тюмени, в день ее регистрации передается управлением по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее – управление по обращениям граждан и делопроизводству) должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение. При этом копия зарегистрированной жалобы передается в орган (подведомственное муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, а в случаях, когда жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации города Тюмени, – также передается в комитет по административной реформе административного департамента  Администрации города Тюмени (далее – комитет по административной реформе) для проведения внеплановой проверки качества предоставления муниципальной услуги.

7.1. Информация о жалобах, в том числе о содержании жалоб, о ходе и результатах рассмотрения жалоб, подлежит размещению в системе в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

л) пункт 8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«8. В случае, если жалоба на решения и действия (бездействие) подана заявителем в орган Администрации города Тюмени (подведомственное муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, указанный орган (учреждение) в день ее поступления и регистрации направляет жалобу в Администрацию города Тюмени (учреждения, указанные в подпункте «г» пункта 5 настоящего Порядка – в орган Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное учреждение) для рассмотрения в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Тюмени (органе Администрации города Тюмени) в порядке, установленном пунктами 6, 7 настоящего Порядка.»;

м) пункт 9 приложения к постановлению после слов «отказа органа» дополнить словами «(подведомственного муниципального учреждения)», перед словами «должностного лица» добавить слово «его»;

н) в пункте 9 приложения к постановлению после слов «должностного лица» слова «органа, предоставляющего муниципальную услугу» исключить;

о) пункт 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«10. Орган Администрации города Тюмени (подведомственное муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, представляет курирующему заместителю Главы Администрации города Тюмени, а в случае, когда жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации города Тюмени, в комитет по административной реформе письменные пояснения по фактам, изложенным в жалобе, а также заверенные копии материалов дела, имеющихся в его распоряжении и на основании которых принималось обжалуемое решение (совершалось действие), в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации копии жалобы в таком органе.»;

п) в пункте 11 приложения к постановлению слова «должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы заменить словами «Главе Администрации города Тюмени»;

р) пункт 11 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«При рассмотрении жалоб на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу на основании муниципального задания, его должностных лиц внеплановая проверка оказания услуг проводится органом Администрации города Тюмени, в ведении которого находится указанное учреждение, в порядке, установленном пунктами 5.6, 5.10 – 5.15 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 13.01.2011 № 1-пк, с учетом соблюдения срока рассмотрения жалоб, установленного пунктом 9 Порядка. Материалы проведенной проверки учитываются при рассмотрении жалобы.»;

с) подпункт «а» пункта 13 приложения к постановлению после слов «допущенных органом» дополнить словами «(подведомственным муниципальным учреждением)»;

т) пункт 13.1 приложения к постановлению после слов «Администрации города Тюмени» дополнить словами «(подведомственным муниципальным учреждением)»;

у) пункт 14 приложения к постановлению после слов «акта Администрации города Тюмени» дополнить словами «, а по результатам рассмотрения жалобы руководителем органа Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу на основании муниципального задания, – в форме приказа руководителя соответствующего органа»;

ф) пункт 14.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«14.1. В случае, когда жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации города Тюмени, проект ответа по результатам рассмотрения жалобы подлежит согласованию с административным департаментом Администрации города Тюмени не позднее чем за 1 день до наступления срока его представления на подпись Главе Администрации города Тюмени.»;

х) абзац 2 пункта 14.3 приложения к постановлению исключить;

ц) абзац 1 пункта 15 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:

«Не позднее дня, следующего за днем направления ответа по результатам рассмотрения жалобы управлением по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени, копия такого ответа с приложением текста жалобы направляется в адрес комитета по административной реформе.»;

ч) абзац 3 пункта 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«В случае установления по результатам рассмотрения жалобы фактов некачественного предоставления муниципальных услуг соответствующая информация направляется комитетом по административной реформе, курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени в адрес заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени для обеспечения проведения служебной проверки в целях установления виновных лиц, применения к ним дисциплинарного взыскания и учета выявленных нарушений при определении размера премии, подлежащей начислению таким лицам.».

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.01.2011 № 1-пк «Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 38-пк, от 17.09.2012 № 120-пк, от 11.11.2013  № 159-пк, от 23.06.2014 № 95-пк, от 10.11.2014 № 226-пк) следующее изменение:

абзац второй пункта 5.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«Обращения, за исключением жалоб на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». Жалобы на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих» в пределах сроков, установленных указанными актами.».

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети  «Интернет».

 

 

Глава Администрации города                                                                   А.В. Моор


Информация по документу
Читайте также