Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 24.08.2015 № 180-пк

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

постановление

 

 

24.08.2015

 

 

180-пк

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.11.2006 № 24-пк

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2008 № 345-п «Об утверждении Положения о публичных сервитутах в отношении земельных участков в Тюменской области», руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.11.2006 № 24-пк «Об утверждении Положения об организации, проведении общественных слушаний и установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков на территории города Тюмени» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 09.03.2007 № 6-пк, от 22.05.2008 № 62-пк, от 15.08.2008 № 107-пк, от 11.11.2010 № 117-пк, от 28.06.2011 № 67-пк, от 12.03.2012 № 20-пк, от 01.04.2013 № 22-пк, от 29.07.2013 № 78-пк, от 14.04.2014 № 57-пк, от 13.10.2014 № 205-пк, от 10.03.2015 № 38-пк) следующие изменения:

в абзаце первом пункта 2.2 приложения к постановлению слова «распоряжения Администрации города Тюмени о назначении общественных слушаний, которое должно» заменить словами «проекта распоряжения Администрации города Тюмени о назначении общественных слушаний о возможности установления публичного сервитута, который должен»;

абзац шестой пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«Принятие Администрацией города Тюмени распоряжения о назначении общественных слушаний о возможности установления публичного сервитута осуществляется в срок не позднее десяти дней до дня проведения уполномоченным органом общественных слушаний о возможности установления публичного сервитута.»;

пункт 2.2. приложения к постановлению дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«Распоряжение Администрации города Тюмени о назначении общественных слушаний о возможности установления публичного сервитута подлежит официальному опубликованию.»;

в подпунктах «а», «б» пункта 2.5 приложения к постановлению, приложении 8 к Положению слова «проведении общественных слушаний» заменить словами «назначении общественных слушаний о возможности установления публичного сервитута»;

в подпункте «е» пункта 2.5 приложения к постановлению слова «, а в Департамент имущественных отношений Тюменской области документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 2.5 постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2008 № 345-п «Об утверждении Положения о публичных сервитутах в отношении земельных участков в Тюменской области» исключить;

пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить подпунктами «е1», «е2» следующего содержания:

«е1) в случае если публичный сервитут планируется установить в отношении всего земельного участка, в течение 14 рабочих дней со дня подписания протокола общественных слушаний направляет в Департамент имущественных отношений Тюменской области документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.5 постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2008 № 345-п «Об утверждении Положения о публичных сервитутах в отношении земельных участков в Тюменской области»;

е2) в случае если публичный сервитут планируется установить в отношении части земельного участка, в течение 14 рабочих дней со дня подписания протокола общественных слушаний осуществляет реализацию действий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.5 постановления Правительства Тюменской области от 08.12.2008 № 345-п «Об утверждении Положения о публичных сервитутах в отношении земельных участков в Тюменской области»».

2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Администрации города                                                                   А.В. Моор


Информация по документу
Читайте также