Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 07.09.2015 № 420-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В приложение к постановлению
Правительства Тюменской области от 11.02.2008 № 42-п «Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Тюменской
области» внести следующие изменения: 1. Пункты 2.8.1 и 2.8.2 раздела 2
изложить в следующей редакции: «2.8.1. Коррупциогенными
факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы
усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих
правил, являются: а) широта дискреционных полномочий –
отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения,
наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного
самоуправления или организации (их должностных лиц); б) определение компетенции по формуле «вправе»
– диспозитивное установление возможности совершения государственными органами,
органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами)
действий в отношении граждан и организаций; в) выборочное изменение объема прав –
возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для
граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного
самоуправления или организаций (их должностных лиц); г) чрезмерная свобода подзаконного
нормотворчества – наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию
подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа
местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный
правовой акт; д) принятие нормативного правового акта
за пределами компетенции – нарушение компетенции государственных органов, органов
местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии
нормативных правовых актов; е) заполнение законодательных пробелов
при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации
соответствующих полномочий – установление общеобязательных правил поведения в
подзаконном акте в условиях отсутствия закона; ж) отсутствие или неполнота
административных процедур – отсутствие порядка совершения государственными
органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными
лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка; з) отказ от конкурсных (аукционных)
процедур – закрепление административного порядка предоставления права (блага); и) нормативные коллизии – противоречия, в
том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов,
органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)
возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном
случае. 2.8.2. Коррупциогенными
факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные
требования к гражданам и организациям, являются: а) наличие завышенных требований к лицу,
предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, – установление неопределенных,
трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям; б) злоупотребление правом заявителя
государственными органами, органами местного самоуправления или организациями
(их должностными лицами) – отсутствие четкой регламентации прав граждан и
организаций; в) юридико-лингвистическая
неопределенность – употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера». 2. Пункт 4.4 раздела 4 после слов «Главным
правовым управлением» дополнить словами «не менее чем на семь календарных дней». 3. В пункте 4.5: в абзаце первом цифры «10» заменить цифрой
«7»; абзац третий исключить; абзац шестой изложить в следующей
редакции: «Заключение по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит
обязательному рассмотрению разработчиком проекта в срок 30 календарных дней со
дня его регистрации. По результатам рассмотрения в рамках вышеуказанного срока независимому
эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется
мотивированный отзыв (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует
информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе
устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражаются учет
результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия
с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового
акта коррупциогенным фактором. Мотивированный отзыв об учете замечаний
(предложений) или об отклонении замечаний (предложений), изложенных в
соответствующем экспертном заключении, направляется в бумажном и (или)
электронном виде». Губернатор
области
В.В. Якушев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|