Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 12.11.2012 № 455-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 ноября 2012 г. №455-пп Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области В целях организации исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 1240-р "Об утверждении Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований", постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" и обеспечения межведомственного взаимодействия при создании, развитии и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области Правительство области постановляет: Утвердить Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области (прилагается). Губернатор Белгородской области Е. Савченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Белгородской области от 12 ноября 2012 года №455-пп ПОЛОЖЕНИЕ о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области (далее -Положение) определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Белгородской области (далее - Система-112). 2. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных районов и городских округов. Вызов экстренных оперативных служб также обеспечивается каждому жителю области посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы (01, 02, 03, 04 и т.д.). 3. Основными целями создания Системы-112 на территории области являются: а) вызов экстренных оперативных служб по принципу "одного окна"; б) ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб области при вызовах (сообщениях о происшествиях). 4. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач: а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях, произошедших на территории области); б) автоматическое определение номера позвонившего лица, получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении абонентского устройства с этим номером, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования на вызов по номеру "112"; в) анализ складывающейся обстановки на месте чрезвычайной ситуации (происшествия); г) предоставление информации о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) экстренных оперативных служб - участников Системы-112 в соответствии с их компетенцией для проведения мероприятий экстренного реагирования; , д) психологическая поддержка лица, обратившегося по номеру "112"; е) автоматическое восстановление соединения с лицом, с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения; ж) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112"; з) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях); и) информационно-программное сопряжение с единой геоинформационной системой Белгородской области. II. Структура Системы-112 5. Система-112 на территории области строится по территориально-распределенному принципу, основу ее составляют ЕДДС муниципальных районов и городских округов. 6. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Белгородской области, в том числе ЕДДС муниципальных районов и городских округов, а также ДДС экстренных оперативных служб, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, в том числе: а) службы пожарной охраны; б) службы реагирования в чрезвычайных ситуациях; в) службы полиции; г) службы скорой медицинской помощи; д) аварийной службы газовой сети; е) службы "Антитеррор". К службам реагирования в чрезвычайных ситуациях относятся: поисково-спасательная служба Белгородской области, поисково-спасательные отряды городских округов, военизированные горноспасательные формирования, служба жилищно-коммунального хозяйства, филиал ОАО "МРСК-ЦЕНТРА" - "Белгородэнерго", служба медицины катастроф и другие службы, привлекаемые к ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 7. Органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области и органы местного самоуправления, исходя из местных условий, вправе определять организации, которым наряду с ДДС, указанными в пункте 6 настоящего Положения, необходимо обеспечить информационное взаимодействие с Системой-112. 8. Между комплексами средств автоматизации Системы-112 в соседних муниципальных районах и городских округах должно быть обеспечено взаимодействие для повышения эффективности и надежности функционирования. 9. Создание Системы-112 на территории Белгородской области осуществляется по следующим этапам: а) проектирование Системы-112: -2011-2012 годы; проектирование Системы-112 в муниципальных районах и городских округах, создание областного центра обработки вызовов (далее - ЦОВ-112); б) развертывание Системы-112: - 2012 год; развертывание Системы-112 в пилотных зонах, определенных на территории области: - 2013 год; развертывание Системы-112 на всей территории области; в) опытная эксплуатация Системы-112: -2014-2015 годы: опытная эксплуатация развернутой Системы-112 на территории области; г) государственные испытания Системы-112: - 2016 год: государственные испытания развернутой Системы-112 на территории области. III. Функционирование Системы-112 10. Система-112 осуществляет свою деятельность в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях). 11. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в Системе-112 осуществляется операторским персоналом ЕДДС муниципальных районов и городских округов, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости незамедлительную передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в ДДС соответствующих экстренных оперативных служб. 12. Сбор информации (в пределах компетенции) по результатам реагирования на происшествие, анализ и ввод в базу данных сведений, полученных по результатам реагирования, уточнение действий привлеченных ДДС экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом ЕДДС муниципальных районов и городских округов. Неисполнение указанных действий влечет наложение дисциплинарного взыскания на работников ЕДДС в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. ДДС экстренных оперативных служб участников Системы-112 размещают в базе данных информацию об экстренном реагировании на принятый вызов (сообщение о происшествии), о результатах рассмотрения заявлений и обращений лиц, нуждающихся в помощи. В указанной информации не должны содержаться сведения, запрещенные к передаче законодательством Российской Федерации. 14. Обмен информацией в рамках функционирования Системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 15. Функционирование и развитие сетей связи, используемых в Системе-112, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. IV. Участники создания и функционирования Системы-112 16. Участниками создания и функционирования Системы-112 на территории Белгородской области являются: Главное управление МЧС России по Белгородской области (по согласованию); Управление МВД России по Белгородской области (по согласованию); Управление ФСБ России по Белгородской области (по согласованию); департамент здравоохранения и социальной защиты населения области; департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области; областное государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области"; управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области; управление печати и телерадиовещания Белгородской области; управление лесами Белгородской области; ОАО "Белгородоблгаз" (по согласованию); филиал Открытого акционерного общества "МРСК-ЦЕНТРА" -"Белгородэнерго" (по согласованию); Белгородский филиал Макрорегионального филиала "Центр" Открытого акционерного общества междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ" (по согласованию); ФГБУ "Белгородский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию); ОГБУ "Белгородский информационный фонд"; администрации муниципальных районов и городских округов. 17. Участники создания и функционирования Системы-112 в пределах своей компетенции принимают нормативные правовые акты, направленные на обеспечение создания и функционирования Системы-112. 18. Главное управление МЧС России по Белгородской области (по согласованию): а) координирует работы по созданию, развитию и организации эксплуатации Системы-112; б) разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию Системы-112; в) организует совместно с представителями участников создания и функционирования Системы-112 разработку типовых программнотехнических требований и решений по созданию Системы-112; г) согласовывает технические задания и проектно-техническую документацию на создание и эксплуатацию Системы-112, за исключением разделов, определяющих реализацию оперативно-разыскных мероприятий; д) организует подготовку персонала Системы-112 на базе областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебнометодический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Белгородской области"; е) обеспечивает формирование и ведение реестра Системы-112; ж) осуществляет контроль функционирования Системы-112. 19. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся ДДС экстренных оперативных служб (по согласованию): а) организуют взаимодействие подведомственных ДДС экстренных оперативных служб с диспетчерским персоналом Системы-112 через ЕДДС муниципальных районов и городских округов; б) осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных ДДС экстренных оперативных служб; в) участвуют в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию Системы-112; г) организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных ДДС экстренных оперативных служб, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия; д) организуют подготовку и переподготовку персонала подведомственных ДДС экстренных оперативных служб на базе областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебнометодический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Белгородской области"; е) участвуют в приеме выполненных работ по созданию Системы-112 в муниципальных районах и городских округах. 20. Областное государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области" в пределах своих полномочий: а) организует разработку проектной документации по созданию Системы-112, в том числе областного центра обработки вызовов; б) разрабатывает методическую документацию по созданию и использованию Системы-112; в) организует проведение работ по созданию Системы-112; г) организует взаимодействие ДДС экстренных оперативных служб, подведомственных органам исполнительной власти области, с операторским персоналом Системы-112; д) организует взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом ДДС экстренных оперативных служб, подведомственных органам исполнительной власти области, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия; е) участвует в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации Системы-112, в том числе устанавливает предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование Системы-112; ж) представляет Главному управлению МЧС России по Белгородской области информацию, направляемую в МЧС России для формирования и ведения реестра систем-112 субъектов Российской Федерации; з) организует подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112, на базе областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Белгородской области"; и) участвует в планировании развития Системы-112 и осуществляет ее развитие. 21. Администрации муниципальных районов и городских округов в пределах своих полномочий: а) разрабатывают методическую документацию по созданию и использованию Системы-112; б) организуют проведение работ по созданию Системы-112; в) организуют взаимодействие операторского персонала Системы-112 с подведомственными ДДС экстренных оперативных служб, " ЕДДС муниципальных районов и городских округов; г) организуют и осуществляют материально-техническое обеспечение подведомственных ДДС экстренных оперативных служб; д) организуют взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским персоналом подведомственных ДДС экстренных оперативных служб, с Системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия; е) участвуют в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации Системы-112, в том числе устанавливают предельную численность гражданского персонала (работников), обеспечивающего функционирование Системы-112; ж) представляют Главному управлению МЧС России по Белгородской области информацию, направляемую в МЧС России для формирования и ведения реестра систем-112 субъектов Российской Федерации; з) организуют подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование Системы-112 на базе областного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Учебнометодический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Белгородской области"; и) участвуют в планировании развития Системы-112 и осуществляют ее развитие. 22. Управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области: а) проводит экспертную оценку проектов по созданию, функционированию и совершенствованию Системы-112 на основании распоряжения Губернатора Белгородской области от 28 декабря 2011 года № 932-р "О координации мероприятий по внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий в органах исполнительной власти области"; б) осуществляет контроль создания и функционирования Системы-112 во исполнение поручения Губернатора области по созданию единой дежурной диспетчерской службы "Система - 112". 23. Участники создания и функционирования Системы-112 обеспечивают интеграцию Системы-112 с единой геоинформационной системой Белгородской области. V. Финансирование Системы-112 24. Расходы, связанные с созданием и развертыванием Системы-112, осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджета Белгородской области и местных бюджетов в соответствии с законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций. 25. Расходы, связанные с созданием, деятельностью и развитием Системы-112, осуществляются за счет средств бюджета Белгородской области и средств местных бюджетов в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Положением, и законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|