Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 26.10.2015 № 492-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 октября 2015 г.

492-п

г. Тюмень

О порядке учета

расположенных в Тюменской

области наемных домов социального

использования и земельных

участков, предоставленных

или предназначенных

для их строительства

 

 

В соответствии со статьей 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации:

утвердить Порядок учета расположенных в Тюменской области наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 26 октября 2015 г. № 492-п

 

ПОРЯДОК

учета расположенных в Тюменской области наемных домов социального использования и земельных участков,

предоставленных или предназначенных

для их строительства

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила учета сведений о наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства в муниципальных реестрах, и правила ведения таких муниципальных реестров.

2. Муниципальный реестр наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее – муниципальный реестр), является систематизированным сводом сведений об учтенных в соответствии с настоящим Порядком, расположенных на территории муниципального образования наемных домах социального использования и земельных участках, предоставленных или предназначенных для их строительства.

3. Ведение муниципального реестра осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области (далее – орган местного самоуправления), на территориях которых расположены наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные для их строительства.

 

2. Объекты учета и состав сведений муниципального реестра

 

4. Объектами учета в муниципальном реестре являются:

наемные дома социального использования;

земельные участки, предоставленные для строительства наемных домов социального использования;

земельные участки, предназначенные для строительства наемных домов социального использования.

5. Подлежащими внесению в муниципальный реестр сведениями об объектах учета являются:

учетный номер объекта учета;

вид объекта учета (земельный участок, наемный дом социального использования);

местоположение (адрес) объекта учета;

кадастровый номер объекта учета;

площадь объекта учета (для наемного дома социального использования дополнительно указываются общая площадь и количество жилых помещений в таком доме, подлежащих предоставлению по договорам найма жилых помещений в жилищном фонде социального использования);

реквизиты акта, решения, договора, предусматривающих предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования или строительство такого дома на земельном участке, находящемся в частной собственности; для наемного дома социального использования в случае, если в отношении земельного участка, на котором расположен такой дом, не приняты указанные акты, решения или не заключены указанные договоры, – реквизиты решения, которым установлена цель использования здания в качестве наемного дома социального использования;

сведения об органе государственной власти или органе местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, Тюменской области, муниципального образования Тюменской области в качестве собственника объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования, или об ином лице, являющемся собственником объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования;

для земельного участка – сведения о лице, выступающем застройщиком объекта капитального строительства (наемного дома социального использования) на таком земельном участке, если застройщиком не является собственник земельного участка; для наемного дома социального использования – сведения о юридическом лице, выступающем наймодателем жилых помещений в наемном доме социального использования, если наймодателем не является собственник таких жилых помещений;

для земельного участка – реквизиты разрешения на строительство наемного дома социального использования; для наемного дома социального использования – реквизиты разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

сведения о видах, объемах, условиях и источниках предоставленной государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

сведения о выполнении (невыполнении) условий предоставления государственной, муниципальной и (или) иной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

сведения о снятии объекта с учета с указанием даты и основания (прекращение цели использования здания в качестве наемного дома или изменение цели использования здания в качестве наемного дома социального использования, иное основание).

6. Указанные в абзацах восьмом и девятом пункта 5 настоящего Порядка сведения об объектах учета включают:

в отношении органа государственной власти или органа местного самоуправления – полное наименование такого органа и публично-правового образования, от имени которого он выступает;

в отношении юридического лица – полное наименование, основной государственный регистрационный номер, адрес местонахождения;

в отношении физического лица – фамилия, имя, отчество; в отношении физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, также указываются дата и номер государственной регистрации.

7. Кроме сведений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в муниципальный реестр могут включаться сведения об объектах учета, предусмотренные муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

 

3. Правила ведения муниципального реестра

 

8. Сведения об объектах учета вносятся в муниципальный реестр и в учетные дела. Муниципальный реестр представляет собой систематизированный свод записей об объектах учета в текстовой форме. Учетные дела представляют собой совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых внесены соответствующие сведения в муниципальный реестр.

9. Ведение муниципального реестра осуществляется на электронных носителях.

10. Порядок и сроки хранения учетных дел устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

11. В случае изменения сведений об объектах учета, внесенных в муниципальный реестр, ранее внесенные в муниципальный реестр сведения сохраняются.

12. Каждый объект учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации учетный номер. Учетные номера присваиваются объектам учета органом местного самоуправления.

13. Учетный номер объекта учета, сведения о котором внесены в муниципальный реестр, состоит из 12 знаков. Формула учетного номера:

ХХХ ХХ ХХХ ХХХ Х, где:

первые три знака идентифицируют порядковый номер объекта учета;

знаки с четвертого по одиннадцатый включительно идентифицируют  муниципальное образование по Общественному классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) ОК 033-2013;

двенадцатый знак идентифицирует тип объекта учета (1 – земельный участок; 2 – наемный дом социального использования).

14. При ведении муниципального реестра орган местного самоуправления выполняет следующие процедуры:

внесение в муниципальный реестр сведений об объекте учета, в том числе изменение таких сведений;

исключение сведений об объекте учета из муниципального реестра;

исправление ошибок в муниципальном реестре.

15. Орган местного самоуправления вносит сведения об объектах учета в муниципальный реестр, исключает такие сведения из муниципального реестра на основании заявлений и (или) документов, предоставленных в такой орган в соответствии с пунктами 16–18 настоящего Порядка.

 

4. Порядок предоставления заявлений и документов

для внесения сведений в муниципальный реестр

или исключения таких сведений

 

16. Внесение сведений в муниципальный реестр или исключение сведений муниципального реестра осуществляется на основании заявления заинтересованного лица, являющегося собственником здания или всех помещений в нем, правообладателем земельного участка, предоставленного или предназначенного для строительства наемного дома социального использования (объекта учета), по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление) с приложением необходимых документов, подтверждающих такие сведения, если иное не установлено пунктами 17 и 18 настоящего Порядка.

К заявлению прилагаются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

копии правоустанавливающих документов на объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования;

копия кадастрового паспорта на объект учета;

копия решения органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных выступать соответственно от имени Российской Федерации, Тюменской области, муниципального образования Тюменской области в качестве собственника объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования или иного лица, являющегося собственником объекта учета или всех помещений в являющемся объектом учета наемном доме социального использования, об установлении, изменении цели использования здания в качестве наемного дома социального использования либо о прекращении использования здания в качестве наемного дома;

 копия акта и (или) договора, предусматривающего предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка для строительства наемного дома социального использования либо для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;

копия решения, предусматривающего строительство наемного дома социального использования на земельном участке, находящемся в частной собственности;

копия договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования (в случае если земельный участок предназначен для строительства наемного дома социального использования);

копия разрешения на строительство;

копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

копия решения и (или) договора о предоставлении государственной, муниципальной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

копия решения и (или) договора о предоставлении иной, не указанной в абзаце четырнадцатом настоящего пункта поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

копия документа, подтверждающего выполнение (невыполнение) условий решения и (или) договора о предоставлении государственной, муниципальной поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования;

копия документа, подтверждающего выполнение (невыполнение) условий решения и (или) договора о предоставлении иной, не указанной в абзаце четырнадцатом настоящего пункта поддержки для создания, эксплуатации наемного дома социального использования.

В случае изменения цели использования здания в качестве наемного дома социального использования либо прекращения использования здания в качестве наемного дома социального использования к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства.

17. Документы, предусмотренные абзацами пятым – седьмым, девятым, одиннадцатым – четырнадцатым, шестнадцатым пункта 16 настоящего Порядка, представляются по желанию заявителя.

В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, данные документы запрашиваются органом местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся.

18. В случае если объект учета или все помещения в являющемся объектом учета наемном доме социального использования находятся в собственности Российской Федерации, Тюменской области, муниципального образования Тюменской области, внесение сведений в муниципальный реестр, исключение сведений муниципального реестра осуществляется без заявления с получением необходимой информации (документов) в порядке информационного взаимодействия в течение 15 рабочих дней со дня получения такой информации (документов).

19. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат представлению в орган местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего акта, решения, подписания соответствующего договора.

20. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в орган местного самоуправления.

21. В случае несоответствия заявления пункту 16 настоящего Порядка орган местного самоуправления отказывает в приеме документов.

22. Письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин такого отказа направляется органом местного самоуправления заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.

23. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов орган местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку сведений, содержащихся в документах, и вносит сведения в муниципальный реестр либо исключает сведения муниципального реестра.

24. Орган местного самоуправления принимает решение в форме уведомления об отказе во включении в муниципальный реестр сведений либо исключении сведений муниципального реестра в случае выявления в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений (наличие в содержании документов информации, не соответствующей действительности).

25. Письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. После устранения причин отказа заявитель повторно обращается в орган местного самоуправления.

26. В целях поддержания сведений, содержащихся в муниципальном реестре в актуальном состоянии, орган местного самоуправления не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим, направляет в органы (организации) межведомственные запросы.

27. В течение 30 рабочих дней со дня получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия информации (документов) об объектах учета (наемных домах социального использования и земельных участках, предназначенных или предоставленных для их строительства) орган местного самоуправления проверяет полноту полученной информации (документов) и в случае необходимости вносит сведения в муниципальный реестр.


Приложение №1

к Порядку

учета расположенных

в Тюменской области домов

социального использования

и земельных участков,

предоставленных или предназначенных

для их строительства

 

В _____________________________________

                                                                 (наименование органа местного самоуправления)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о внесении, исключении сведений муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных

или предназначенных для их строительства

 

Прошу внести сведения в муниципальный реестр наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, либо исключить сведения муниципального реестра (нужное подчеркнуть) в отношении:

 

________________________________________________________________________

(наименование объекта учета – земельный участок или наемный дом социального использования)

 

________________________________________________________________________

(местоположение (адрес) объекта учета)

 

________________________________________________________________________

(кадастровый номер объекта учета – указывается по желанию заявителя)

 

 

Прилагаются следующие документы:

 

1.

2.

3.

 

 

Подпись, расшифровка подписи, число


Информация по документу
Читайте также