Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 17.11.2015 № 526-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
1.
В постановление
Правительства Тюменской области от 28.12.2010 № 379-п «Об утверждении Правил
предоставления (использования, возврата) местным бюджетам из областного бюджета
бюджетных кредитов» внести следующие изменения: 1.1. Наименование постановления изложить в следующей
редакции: «Об
утверждении Правил предоставления, использования и возврата муниципальными
образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета и порядка проведения
реструктуризации по ним». 1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей
редакции: «1.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утвердить Правила
предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных
кредитов из областного бюджета согласно приложению №1 к настоящему постановлению и Порядок
проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных
образований по бюджетным кредитам согласно приложению № 2к настоящему
постановлению». 1.3. Приложение к постановлению считать приложением
№ 1 к постановлению и изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к
настоящему постановлению. 1.4. Постановление дополнить приложением № 2 и изложить в редакции согласно приложению № 2
к настоящему постановлению. 2. Действие настоящего постановления
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. Губернатор
области
В.В. Якушев
ПРАВИЛА предоставления,
использования и возврата муниципальными
образованиями бюджетных кредитов из областного
бюджета 1. Настоящие Правила определяют порядок
предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных
кредитов из областного бюджета (далее – Правила). 2.
Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование
бюджетными кредитами устанавливаются законом об областном бюджете на текущий
финансовый год и на плановый период. 3.
Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете, величины дефицита местного бюджета, величины
временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета,
размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 4.При
наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва,
прогнозируемом дефиците местного бюджета, наличии стихийных бедствий орган
местного самоуправления муниципального образования направляет заявку на
получение бюджетного кредита в финансовый орган области по форме, установленной
приложением к настоящим Правилам. Одновременно
с заявкой представляются следующие документы: справка
о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового
года; прогноз
по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на период
заимствования; решения
о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в текущем финансовом году
и подготовленные проекты о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете; справка
об объеме не распределенных на дату направления заявки остатков средств
налоговых и неналоговых доходов и дотаций из региональных фондов финансовой
поддержки, сложившихся на начало текущего финансового года; справка
об экономии средств местного бюджета, сложившейся на дату направления заявки, в
результате размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд; копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копия
устава муниципального образования; копия
свидетельства о постановке на учет юридического лица в
налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; копии
документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку; копия
карточки с образцами подписей и оттиска печати. Регистрация
заявки осуществляется в канцелярии финансового органа области в день поступления. Финансовый
орган области в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки,
осуществляет проверку полноты предоставления документов, соответствия их
требованиям настоящих Правил и готовит заключение о возможности предоставления
бюджетного кредита. При
положительном заключении по вопросу предоставления бюджетного кредита
финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки
заключения готовит в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области
проект распоряжения Правительства Тюменской области о предоставлении бюджетного
кредита. В проекте распоряжения Правительства Тюменской области указываются
размер предоставляемого бюджетного кредита, цель использования бюджетного
кредита, размер процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, сроки и
условия возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным
кредитом. При
отрицательном заключении по вопросу предоставления бюджетного кредита
финансовый орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки
заключения готовит и направляет муниципальному образованию письмо с указанием
причин отказа. 5.
Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита местному бюджету из
областного бюджета является следующее: а)
законом об областном бюджете не предусмотрено предоставление бюджетных кредитов
или цели, указанные в заявке на предоставление бюджетного кредита, не
соответствуют целям, утвержденным законом об областном бюджете; б)
наличие у муниципального образования просроченной задолженности по денежным
обязательствам перед областным бюджетом; в)
установление фактов несоответствия представленных документов требованиям
настоящих Правил. 6. Предоставление бюджетного кредита
оформляется договором бюджетного кредита между финансовым органом области и
органом местного самоуправления муниципального образования. Подготовка и подписание договора
бюджетного кредита осуществляется в порядке, установленном приказом финансового
органа области. 7.
Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется органом местного
самоуправления муниципального образования в порядке и сроки, которые
установлены договором бюджетного кредита. 8.
Финансовый орган области осуществляет контроль за
полнотой и своевременностью возврата в областной бюджет бюджетных кредитов в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 9. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные
договором бюджетного кредита, остаток непогашенного кредита, включая проценты,
штрафы и пени, взыскиваетсяв порядке, установленном
приказом финансового органа области за счет дотаций местному бюджету из
областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных
налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащих зачислению в местные бюджеты. Приложение к Правилам
предоставления, использования и
возврата муниципальными
образованиями бюджетных
кредитов из областного
бюджета Руководителю финансового органа
области ____________________________ от
________________________________________________________________ ЗАЯВКА на предоставление
бюджетного кредита Прошу предоставить бюджетный кредит в
сумме ________________________ __________________________________________________________________ (цифрами и прописью) в целях
___________________________________________________________ (целевое назначение
бюджетного кредита) сроком на
_________________________________________________________ (срок в
годах/месяцах) в связи с тем, что
__________________________________________________ (обоснование
необходимости привлечения бюджетного кредита) Источником погашения
бюджетного кредита и уплаты процентов запользование
им будет являться _____________________________________ (источник
погашения бюджетного кредита) Приложения: – документы в соответствии с
пунктом 4 Правил предоставления, использования и возврата муниципальными
образованиями бюджетных кредитов из областного бюджета; – график платежей по
бюджетному кредиту. ______________________________ (подпись) «___» _________________ 20___ г.
ПОРЯДОК проведения
реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований по
бюджетным кредитам 1. Настоящий
Порядок устанавливает порядок проведения реструктуризации обязательств
(задолженности) муниципальных образований по бюджетным кредитам (далее –
Порядок). 2.
Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным
из областного бюджета муниципальным образованиям, в пределах остатков не
погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам,
предоставленным на частичное покрытие дефицита бюджета. 3. Реструктуризация
проводится путем предоставления рассрочки, отсрочки исполнения обязательств по
возврату основной суммы долга, при этом общий срок пользования бюджетным
кредитом не должен превышать три года. Условия
реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам устанавливаются законом об
областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 4. Для
проведения реструктуризации орган местного самоуправления муниципального
образования направляет заявку в финансовый орган области. Заявка о
реструктуризации направляется не позднее чем за 30
рабочих дней до дня наступления платежа по форме, установленной приложением к
настоящему Порядку. Одновременно с
заявкой представляются следующие документы: а) пояснительная
записка с обоснованием необходимости проведения реструктуризации задолженности,
указанием объема реструктуризации задолженности (всей суммы задолженности или
ее части), способа реструктуризации, информации об источниках и сроках
погашения реструктурированной задолженности; б) выписка из
муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех
обязательств и приложением графиков погашения имеющихся долговых обязательств; в) проект
решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в текущем
финансовом году. Регистрация
заявки осуществляется в канцелярии финансового органа области в день
поступления. Финансовый орган области в срок, не
превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку
полноты предоставления документов, соответствия их требованиям настоящего
Порядка и готовит заключение о возможности проведения реструктуризации. При
положительном заключении по вопросу проведения реструктуризации финансовый
орган области в течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения готовит
в соответствии с Регламентом Правительства Тюменской области проект
распоряжения Правительства Тюменской области о проведении реструктуризации
задолженности. При отрицательном заключении по
вопросу проведения реструктуризации финансовый орган области в течение трех рабочих
дней со дня подготовки заключения готовит и направляет муниципальному
образованию письмо с указанием причин отказа. 5.Реструктуризация
задолженности оформляется дополнительным соглашением к договору бюджетного
кредита между финансовым органом области и органом местного самоуправления
муниципального образования. Подготовка и подписание
дополнительного соглашения к договору бюджетного кредита осуществляется в
порядке, установленном приказом финансового органа области. 6.Основаниями
для отказа в проведении реструктуризации задолженности являются: а) наличие
просроченной задолженности по уплате основного долга, процентных и иных
платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита; б)законом об областном бюджете не предусмотрено проведение
реструктуризации задолженности; в)применение в отношении органа местного самоуправления
муниципального образования установленной приказом финансового органа области процедуры
взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени; г) установление
фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка. Приложение к
Порядку проведения реструктуризации
обязательств (задолженности)
муниципальных образований по
бюджетным кредитам Руководителю
финансового органа области _____________________________ от
________________________________________________________________ ЗАЯВКА Прошу
провести реструктуризацию задолженности в сумме _______________ __________________________________________________________________ (цифрами и прописью) по
договору бюджетного кредита от «___» __________ 20__г. № __/___ путем (дата
и номер договора бюджетного кредита) __________________________________________________________________ (указание способа реструктуризации задолженности и сроков погашения
реструктурированной задолженности) __________________________________________________________________ в
связи с тем, что ___________________________________________________ (обоснование
проведения реструктуризации задолженности) Источником погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за
пользование им будет являться _______________________________________ (источник
погашения бюджетного кредита) Приложения: – документы в соответствии с пунктом 4
Порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образованийпо бюджетным кредитам; – график платежей по бюджетному кредиту с учетом реструктуризации. ______________________________ (подпись) «___» _________________ 20___ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|