Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2015 № 613-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 декабря 2015 г.

613-п

г. Тюмень

 

О внесении изменений

в некоторые постановления

 

 

 

1. В постановление Правительства Тюменской области от 31.01.2011 № 18-п «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области» внести следующие изменения:

признать утратившими силу:

абзац третий подпункта «с» пункта 2.3 приложения № 1 к постановлению;

абзац третий подпункта «р» пункта 2.3 приложения № 2 к постановлению;

абзац третий подпункта «л» пункта 2.3 приложения № 3 к постановления.

 

2. В приложение № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 13.02.2013 № 53-п «О представлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» внести следующие изменения:

2.1. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, направляются кадровой службой в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области для анализа и, при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства Тюменской области, осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.».

2.2. В абзаце первомпункта 6:

после слов «руководителем государственного учреждения Тюменской области» дополнить словами «за весь период замещения должности»;

слова «а в случае отсутствия на Официальном портале или на официальном сайте сведений» заменить словом «и».

 

3. В постановление Правительства Тюменской области от 13.02.2013 № 54-п «О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, и руководителями государственных учреждений Тюменской области» внести следующие изменения:

3.1. Дополнить пунктами 2, 3 с последующим изменением нумерации пунктов:

«2. Установить, что уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области осуществляет:

а) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области;

б) проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области, осуществляющих координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Тюменской области, обеспечить сотрудникам уполномоченного структурного подразделения Аппарата Губернатора Тюменской области доступ к сведениям, необходимым для реализации функций, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления.».

3.2. В приложении к постановлению:

3.2.1. Пункт 3 признать утратившим силу.

3.2.2. Подпункт «б» пункта 4 изложить в следующей редакции:

«б) кадровой службой (иным уполномоченным структурным подразделением, должностным лицом) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Тюменской области (далее – уполномоченный орган), уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области;».

3.2.3. В пункте 7:

в абзаце первом слова «должностные лица Аппарата» заменить словами «сотрудники уполномоченного структурного подразделения Аппарата»;

дополнить подпунктом «г» следующего содержания:

«г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы Прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя государственного учреждения Тюменской области, лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей указанных лиц.».

3.2.4. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Запросы, указанные в подпункте «г» пункта 7 настоящего Положения, направляются за подписью заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области.».

3.2.5. В абзаце первом пункта 8 слова «Должностное лицо Аппарата» заменить словами «Сотрудник уполномоченного структурного подразделения Аппарата».

3.2.6. В пункте 9 слова «должностное лицо Аппарата обязано» заменить словами «сотрудник уполномоченного структурного подразделения Аппарата обязан».

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев


Информация по документу
Читайте также