Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 01.02.2016 № 21-пк

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

постановление

 

 

 

01.02.2016

 

 

21-пк

 

 

О  внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени

 

 

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

ПОСТАНОВИЛА:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 01.08.2011 № 81-пк «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 06.02.2012 № 8-пк, от 19.11.2012 № 136-пк, от 30.09.2013 № 126-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 17.03.2014 № 49-пк, от 10.07.2014 № 122-пк, от 01.12.2014 № 252-пк, от 25.05.2015 № 88-пк, от 07.12.2015 № 281-пк) следующие изменения:

пункт 2.57 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.57. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.»;

абзац первый пункта 3.4.5 приложения к постановлению после слова «Заявление» дополнить словами «в форме электронного документа».

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 № 58-пк «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 № 93-пк, от 06.08.2012 № 103-пк, от 17.06.2013 № 60-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 28.04.2014 № 68-пк, от 23.11.2015 № 275-пк) следующие изменения:

пункт 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.22. Заявление о приватизации, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Заявление о приватизации, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.»;

пункт 3.4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 80 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.».

3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 № 146-пк «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.05.2013 № 48-пк, от 21.10.2013 № 138-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 08.06.2015 № 99-пк, от 16.11.2015 № 262-пк) следующие изменения:

пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.21. Заявление о выдаче выписки, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Заявление о выдаче выписки, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.»;

пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.».

4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 № 87-пк «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.07.2012 № 93-пк, от 08.07.2013 № 71-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 28.04.2014 № 70-пк, от 16.11.2015 № 259-пк) следующие изменения:

пункт 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.»;

пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.».

5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2011 № 80-пк «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 16.07.2012 № 93-пк, от 08.07.2013 № 71-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 28.04.2014 № 70-пк, от 16.11.2015 № 259-пк) следующие изменения:

пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.21. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.»;

пункт 3.4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.».

6. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 № 136-пк «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань для общего пользования в банных отделениях» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 № 108-пк, от 28.12.2012 № 158-пк, от 26.08.2013 № 108-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 13.10.2014 № 202-пк, от 26.01.2015 № 17-пк, от 07.09.2015 № 197-пк, от 28.12.2015 № 331-пк) следующие изменения:

пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.»;

пункт 3.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4.4. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.».

7. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 № 54-пк «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 № 28-пк, от 14.07.2014 № 126-пк, от 29.12.2014 № 269-пк, от 13.07.2015 № 143-пк) следующие изменения:

пункт 2.25 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.25. Заявление, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.»;

пункт 3.5.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.5.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.».

8. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 № 38-пк «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 29.05.2012 № 64-пк, от 01.07.2013 № 68-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 03.03.2014 № 45-пк, от 07.10.2014 № 195-пк, от 13.07.2015 № 154-пк) следующие изменения:

пункт 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.23. Обращение, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.

Обращение, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.»;

пункт 3.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4.4. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления – 1 рабочий день;

при подаче документов в электронном виде – 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.»;

приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания:

«3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме обращения.».

9. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Администрации города                                                                   А.В. Моор


Информация по документу
Читайте также