Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени от 24.02.2016 № 25-пк

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

постановление

 

 

 

24.02.2016

 

 

25-пк

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.11.2012 № 132-пк

 

 

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 27.10.2014 № 214-пк «Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы», руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

ПОСТАНОВИЛА:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.11.2012 № 132-пк «Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурса «Тюменская марка» на возмещение затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), произведенных ими в течение года, в котором проводился конкурс, и двух лет, предшествующих году проведения конкурса» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 22.07.2013 № 74-пк, от 03.02.2014 № 8-пк, от 08.09.2014 № 174-пк, от 29.12.2014 № 268-пк, от 24.08.2015 № 169-пк) следующие изменения:

а) в преамбуле постановления, абзацах первом, втором пункта 1.1 приложения к постановлению цифры «2017» заменить цифрами «2019»;

б) подпункты «а», «б» пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«а) получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, - победитель конкурса «Тюменская марка» (далее - субъект предпринимательства),  проведенного в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 13.08.2012 № 107-пк (далее - Конкурс), представивший документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения которых с ним заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

б) уполномоченный орган - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, уполномоченный на прием и рассмотрение документов, представленных субъектами предпринимательства для заключения соглашения, подготовку проекта соглашения, обеспечение его направления для подписания субъекту предпринимательства;»;

в) подпункт «а» пункта 1.5 приложения к постановлению после слова «осуществляется» дополнить словами «субъекту предпринимательства однократно»;

г) абзац четвертый подпункта «б» пункта 1.5, абзац первый подпункта «г» пункта 2.2 приложения к постановлению после слов «презентация товаров (работ, услуг)» дополнить словами «, в том числе для участия в выставочных, выставочно-ярмарочных мероприятиях, экспозициях, конференциях»;

д) абзац шестой подпункта «б» пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

 «разработку и размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационного сайта о деятельности субъекта предпринимательства (далее – сайт), редизайн сайта (изменение дизайна сайта), продвижение сайта (обеспечение посещаемости сайта пользователями информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), техническую поддержку сайта (оказание услуг провайдера хостинга), информационное сопровождение сайта (наполнение сайта новой информацией и (или) корректировка ранее размещенной на нем информации), действующего на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;»;

e) абзац первый подпункта «в» пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«в) размер предоставляемой субсидии определяется уполномоченным органом в зависимости от места, присужденного субъекту предпринимательства в соответствующей номинации Конкурса, и размера фактически произведенных им затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта, и в совокупности составляет не более:»;

ж)      пункт 1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктами «г», «д» следующего содержания:

«г) возмещение затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта, субъектам предпринимательства, применяющим общую систему налогообложения, осуществляется в размере за вычетом НДС, субъектам предпринимательства, применяющим специальные налоговые режимы, - с НДС;

д) наличие заключенного соглашения.»;

з) абзац первый пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.2. Субъект предпринимательства, получивший предложение, в срок по 1 декабря текущего года (включительно) представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, с приложением следующих документов:»;

и) в абзаце втором подпункта «б» пункта 2.2 приложения к постановлению слова «с приложением плана выставки, ярмарки (в случае, если это предусмотрено договором)» исключить;

к) абзац четвертый подпункта «б» пункта 2.2 приложения к постановлению исключить;

л) абзацы пятый подпункта «б», четвертый подпунктов «в» - «ж» пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«копии документов, подтверждающих оплату затрат по договору (в том числе копии платежных документов с отметкой кредитной организации, заверенные  субъектом предпринимательства, а в случае осуществления расчетов по договору наличными деньгами - копии квитанции к приходному кассовому ордеру или копию расходного кассового ордера, кассового чека или товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за оказание услуг (выполнение работ), заверенные субъектом предпринимательства);»;

м) в абзаце третьем подпунктом «в» - «ж» пункта 2.2 приложения к постановлению слова «(в случае, если это предусмотрено договором)» заменить словами «, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»»;

н) абзац первый подпункта «е» пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«е) документы, подтверждающие фактически понесенные субъектом предпринимательства затраты, связанные с разработкой и размещением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайта, редизайном сайта (изменением дизайна сайта), продвижением сайта (обеспечением посещаемости сайта пользователями информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), технической поддержкой сайта (оказанием услуг провайдера хостинга), информационным сопровождением сайта (наполнением сайта новой информацией и (или) корректировкой ранее размещенной на нем информации), действующего на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:»;

о) подпункты «б» - «г» пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«б) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Порядка;

в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления надписи «Копия верна» с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица уполномоченного органа, даты (за исключением документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке, а также документов, указанных в абзаце пятом подпункта «б», абзаце четвертом подпункта «в», абзаце четвертом подпункта «г», абзаце четвертом подпункта «д», абзаце четвертом подпункта «е», абзаце четвертом, пятом, шестом подпункта «ж» пункта 2.2 настоящего Порядка) и выдает субъекту предпринимательства уведомление о приеме представленных документов по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, которое подписывается специалистом уполномоченного органа и регистрируется в соответствии с Инструкцией;

г) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа выдает субъекту предпринимательства уведомление об отказе в приеме представленных документов по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, которое подписывается специалистом уполномоченного органа и регистрируется в соответствии с Инструкцией.

Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии, но не препятствует повторному представлению субъектом предпринимательства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка.»;

п)  приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:

«2.5.1. Уполномоченный орган отказывает в приеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка и представленных субъектом предпринимательства, по следующим основаниям:

а) обращение за получением субсидии субъекта предпринимательства, в адрес которого в соответствии с протоколом о результатах Конкурса предложение не направлялось;

б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя получателя субсидии, полномочий действовать от имени субъекта предпринимательства;

в) отсутствие в заявлении о предоставлении субсидии сведений, указанных в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка;

г) несоответствие представленных субъектом предпринимательства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

д) предъявление субъектом предпринимательства к возмещению затрат, не соответствующих требованию, установленному подпунктом «б» пункта 1.5 настоящего Порядка (в части истечения периода, за который субъекту предпринимательства могут быть возмещены фактически понесенные им затраты);

е) повторное обращение за получением субсидии субъекта предпринимательства, являющегося в соответствии с настоящим Порядком получателем субсидии в текущем финансовом году.»;

р) пункты 2.6 – 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.6. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка и представленные субъектом предпринимательства, в день их регистрации в соответствии с Инструкцией формируются специалистом уполномоченного органа в дело, каждая страница которого нумеруется арабскими цифрами, не задевая текста документа.

2.7. Основания для отказа субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии:

а) субъектом предпринимательства не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка;

б) наличие противоречий в представленных субъектом предпринимательства документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка с учетом вида затрат, предъявленных к возмещению;

в) субъектом предпринимательства в срок, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка, не представлен в уполномоченный орган подписанный со своей стороны проект соглашения в 3 экземплярах;

г) несоответствие затрат, предъявленных субъектом предпринимательства к возмещению, требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 1.5 настоящего Порядка;

д) документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, представленные субъектом предпринимательства для подтверждения понесенных затрат, не соответствуют требованиям следующих нормативных правовых актов: Федеральным законам от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платёжных карт», от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011  № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость», приказу Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», указанию Центрального Банка Российской Федерации от 07.10.2013  № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов», указанию Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

2.8. Уполномоченный орган в течение 6 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение на предмет установления:

а) представления субъектом предпринимательства всех документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка с учетом вида затрат, предъявленных к возмещению;

б) наличия (отсутствия) противоречий в представленных субъектом предпринимательства документах, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка (осуществляется путем сопоставления представленных документов между собой);

в) соответствия затрат, предъявленных субъектом предпринимательства к возмещению, требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 1.5 настоящего Порядка.

2.9. При выявлении оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» пункта 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или непосредственного вручения с отметкой о получении уведомление об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.

Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, не препятствует повторной подаче субъектом предпринимательства заявления о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.2 настоящего Порядка.»;

с) в пункте 2.10 приложения к постановлению слова «пунктом 2.7» заменить словами «подпунктами «а», «б», «г» пункта 2.7»,, слова «в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени» заменить словами «в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент»;

т) приложение к постановлению дополнить пунктами 2.10.1, 2.10.2 следующего содержания:

«2.10.1. Административный департамент в течение 4 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией сопроводительного письма о направлении проекта соглашения с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет представленные документы на предмет установления отсутствия основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом «д» пункта 2.7 настоящего Порядка.

В случае установления наличия основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом «д» пункта 2.7 настоящего Порядка, административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает заключение о несогласовании проекта соглашения (далее – отрицательное заключение).

В случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренного подпунктом «д» пункта 2.7 настоящего Порядка, административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливает заключение о согласовании проекта соглашения (далее – положительное заключение).

2.10.2. Административный департамент в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.10.1 настоящего Порядка, обеспечивает направление заключения на проект соглашения с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.»;

у) пункты 2.11, 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.11. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией:

а) отрицательного заключения - обеспечивает подготовку специалистом уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи;

б) положительного заключения - обеспечивает направление проекта соглашения в количестве 3 экземпляров субъекту предпринимательства для подписания посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.

2.12. Субъект предпринимательства в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обеспечивает его подписание со своей стороны и направление в количестве 3 экземпляров для регистрации в уполномоченный орган. При этом в срок, установленный для подписания субъектом предпринимательства проекта соглашения, включается время, необходимое для поступления проекта соглашения, подписанного субъектом предпринимательства, в уполномоченный орган.

При непоступлении в уполномоченный орган подписанного субъектом предпринимательства проекта соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган, обеспечивает подготовку специалистом уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомления об отказе в предоставлении субсидии и направляет его субъекту предпринимательства посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении либо путем использования факсимильных средств связи.»;

ф) пункт 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.13. Уполномоченный орган обеспечивает подписание в соответствии с абзацем вторым пункта 1.4 настоящего Порядка и регистрацию соглашения, подписанного субъектом предпринимательства, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией по организации договорной работы в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 № 163, и направляет экземпляр соглашения получателю субсидии в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.»;

х) в пункте 2.14 приложения к постановлению слова «, но не позднее 17 декабря текущего финансового года» исключить;

ц) в пункте 2.15 приложения к постановлению слово «Хранение» заменить словами «Хранение представленных субъектами предпринимательства документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также»;

ч) пункт 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.3. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает субсидию, остатки субсидии в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию уполномоченного органа в форме претензии (далее - требование), направленному посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в адрес получателя субсидии:

 в случае, указанном в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств, исчисляемого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени (в случае выявления обстоятельств органами муниципального финансового контроля, финансового контроля) либо со дня регистрации в соответствии с Инструкцией Администрацией города Тюмени акта проверки органа государственного финансового контроля (в случае выявления обстоятельств органами государственного финансового контроля);

в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Порядка для возврата остатков субсидии в бюджет города Тюмени.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования добровольно производит возврат предоставленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени по платежным реквизитам, указанным в требовании.»;

ш) в пункте 3.4 приложения к постановлению слова «в абзаце втором» заменить словами «в абзаце четвертом», слова «абзацем вторым» заменить словами «абзацем четвертым»;

щ) приложения 1, 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.

2. Департаменту экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени в течение 15 рабочих дней с даты издания настоящего постановления обеспечить:

а) разработку и утверждение форм следующих документов:

заявления о предоставлении субсидии;

уведомления о приеме представленных документов;

б) размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Администрации города Тюмени, официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, сайте «Тюменская марка» форм документов, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта «а» настоящего пункта.

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

И.о. Главы Администрации города                                                       А.В. Голоус

 

 

 

 


Приложение 1 к постановлению

от 24.02.2016 № 25-пк

 

Приложение 1 к Порядку

Блок-схема процесса предоставления субсидии

 

Конец

 
>

Рассмотрение проекта соглашения и его согласование в течение 4 рабочих дней

 

 

 

 
<

Отказ в предоставлении субсидии**

 

 

Уведомление о приеме представленных документов

 
!vml]>

или

 

Уведомление о возврате представленных документов

 документов

 
style="mso-ignore:vglayout;position: absolute;z-index:8;margin-left:90px;margin-top:2px;width:2px;height:506px">

Регистрация соглашения и направление 1 экземпляра в АД

 

Направление проекта соглашения СП для подписания

 

Подготовка проекта соглашения и направление его на согласование в АД

 

Проверка наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.5.1 Порядка

 

отказ в предоставлении субсидии**

 

Направление в УО документов, необходимых для заключения соглашения*

 

Заключение соглашения и направление его в УО для регистрации

 

Конец

 

Перечисление субсидии получателю субсидии

 

Направление в СП предложения о получении субсидии

 

Конец

 

или

 

Конец

 

Начало

 

 

--------------------------------

* - перечень документов установлен пунктом 2.2 Порядка

** - основания для отказа в предоставлении субсидии определены пунктом 2.7 Порядка


Приложение 2 к постановлению

 от 24.02.2016 № 25-пк

 

Приложение 2 к Порядку

 

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Бланк уполномоченного органа

 

Победителю

конкурса «Тюменская марка»

_________________________

 

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 13.08.2012 № 107-пк «Об утверждении Порядка организации и проведения конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства "Тюменская марка», Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям конкурса "Тюменская марка" на возмещение затрат, связанных с продвижением на рынок товаров (работ, услуг), произведенных ими в течение года, в котором проводился конкурс, и двух лет, предшествующих году проведения конкурса, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 06.11.2012 №132-пк (далее - Порядок), протоколом о результатах конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» от _____________ № _____ предлагаем Вам субсидию в размере не более _______ тысяч рублей.

Основанием для предоставления субсидии является заключение между Вами и Администрацией города Тюмени соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение).

Для заключения соглашения Вам необходимо в срок по 1 декабря 20____ года (включительно) представить в департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган), расположенный по адресу: ______, контактные телефоны: _____, время работы: с ____ до _____, документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка.

Сообщаю, что непредставление Вами в уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим предложением, или их представление с нарушением срока, предусмотренного настоящим предложением, будет рассматриваться в соответствии с пунктом 2.3 Порядка как Ваш отказ от предоставления субсидии.

В случаях представления Вами для заключения соглашения о предоставлении субсидии не всех документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка с учетом вида затрат, предъявленных к возмещению, наличия противоречий в представленных документах, несоответствия затрат, предъявленных к возмещению, требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 1.5 Порядка, Вам в соответствии с пунктом 2.7 Порядка будет отказано в предоставлении субсидии.

 

Заместитель руководителя

уполномоченного органа                                         _______________ (Ф.И.О.)

                                                                                         (подпись)


Информация по документу
Читайте также