Расширенный поиск
Постановление Администрации города Тюмени от 29.02.2016 № 32-пк
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ТЮМЕНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Руководствуясь
статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени ПОСТАНОВИЛА:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от
26.11.2012 № 138-пк «Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной
карточки» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города
Тюмени от 12.08.2013 № 100-пк, от 24.02.2014 № 28-пк, от 03.03.2014 № 42-пк, от
23.06.2015 № 112-пк) следующие изменения: абзац
первый пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
муниципальным казенным учреждением «Тюменское городское имущественное
казначейство» (далее – Учреждение), если иное не установлено соглашением о
взаимодействии (далее – соглашение о взаимодействии), заключаемым между
Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской
области «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг в Тюменской области» (далее – ГАУ ТО «МФЦ», МФЦ).
Учреждение располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень,
ул. Советская, 20.»; во втором абзаце пункта 1.3 приложения к постановлению
слова «телефон Учреждения: 8 (3452) 45-00-97» заменить словами «телефон
Учреждения: 8 (3452) 39-72-99»; абзацы пятый и шестой пункта 1.3 приложения к
постановлению изложить в следующей редакции: «понедельник – четверг с 8-45 по 12-00 и с 13-00 по
18-00, пятница с 9-00 по 12-00 и с 13-00 по 17-00,»; в пункте 1.4 приложения к постановлению слова «ул.
Республики, 8» заменить словами «ул. Советская, 20», слова «телефон Отдела: 8(3452)
45-71-03» заменить словами «телефон Отдела: 8(3452) 39-76-44»; пункт 1.4.1 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «1.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части
информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направления
результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ, который
располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул.
Водопроводная, д. 12. Справочный телефон ГАУ ТО «МФЦ»: 8-800-200-05-91, 8(3452)
50-05-91. Электронный адрес ГАУ ТО «МФЦ»: [email protected]. График работы ГАУ ТО «МФЦ»: понедельник – суббота с 8-00
до 20-00, воскресенье – выходной день. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной
услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
а также направление результата муниципальной услуги осуществляется в любом
многофункциональном центре сети ГАУ ТО «МФЦ» на территории Тюменской области, в
том числе на территории города Тюмени по следующим адресам: ГАУ ТО «МФЦ» – г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12; Тюменский филиал № 1 ГАУ ТО «МФЦ» – г. Тюмень, ул.
Щербакова, д. 98/3; Тюменский филиал № 2 ГАУ ТО «МФЦ» – г. Тюмень, ул.
Ямская, д. 57; Тюменский филиал № 3 ГАУ ТО «МФЦ» – г. Тюмень, ул. 30 лет
Победы, 95 корпус 2; Тюменский филиал № 4 ГАУ ТО «МФЦ» – г. Тюмень, ул.
Пышминская, 1А; Тюменский филиал № 5 ГАУ ТО «МФЦ» – г. Тюмень, ул.
Прокопия Артамонова, 8/1; Отдел приема и выдачи документов – г. Тюмень, ул. Первомайская,
д. 50/1.»; в подпункте «г» пункта 1.6 приложения к постановлению
после слова «Администрации» дополнить словами «города Тюмени»; в подпункте «ж» пункта 1.6 приложения к постановлению
слова «(либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными
продуктами)» исключить; в подпункте «з» пункта 1.6 приложения к постановлению
слова «Учреждения, Отдела» заменить словами «Администрации города Тюмени,
Учреждения, Отдела и МФЦ»; в подпункте «в» пункта 1.8 приложения к постановлению
слова «правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и
программными продуктами, указанными в подпункте «ж» пункта 1.6 Регламента, а
также фамилию, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего
за работу компьютера;» исключить; в пункте 1.11 приложения к постановлению цифру «3»
заменить цифрой «5»; абзац первый пункта 2.2 приложения к постановлению
изложить в следующей редакции: «2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
Учреждением, непосредственное предоставление муниципальной услуги
осуществляется Отделом, если иное не установлено соглашением о взаимодействии.»; в пункте 2.3 приложения к постановлению после слова
«Учреждение» дополнить словами «, МФЦ»; в подпункте «а» пункта 2.7 приложения к постановлению
слово «предоставление» заменить словами «направление (вручение)», после слов
«приказом ФМС РФ России от 11.09.2012 № 288» дополнить словами «(далее – копии
поквартирной карточки)»; подпункт «б» пункта 2.7 приложения к постановлению
изложить в следующей редакции: «б) направление (вручение) сообщения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.»; в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению
слова «с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и
уведомлением о вручении» исключить, после слов «муниципальных услуг» дополнить
словами «или посредством МФЦ»; в абзаце третьем пункта 2.11 приложения к постановлению слова
«между Администрацией города Тюмени и МФЦ», «, заключаемым между Администрацией
города Тюмени и МФЦ (далее – соглашение о взаимодействии)» исключить; в абзаце втором пункта 2.12 приложения к постановлению
слово «межведомственного» исключить; подпункты «б», «в» пункта 2.13 приложения к постановлению
исключить; подпункт «г» пункта 2.16 приложения к постановлению
исключить; пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «2.20. Заявление, поступившее посредством личного приема,
посредством почтового отправления или поступившее в электронном виде, подлежит
регистрации в день его поступления в системе электронного документооборота и
делопроизводства Администрации города Тюмени. Заявление, поступившее в электронном виде в выходной или
праздничный день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит
регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства
Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления.»; в подпункте «д» пункта 2.21 приложения к постановлению
слова «или компьютер со справочно-правовыми системами и программными
продуктами» исключить; в пункте 3.4.1 приложения к постановлению слова «с
объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о
вручении» исключить; в подпункте «ж» пункта 3.4.3 приложения к постановлению
после слов «расписку о приеме документов» дополнить словами «за исключением
случаев, предусмотренных абзацем первым пункта 3.7.2 Регламента»; в пункте 3.4.5 приложения к постановлению слова «с
объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о
вручении» исключить; в подпункте «г» пункта 3.4.6 приложения к постановлению
слово «подлинников» заменить словом «оригиналов»; пункт 3.4.9 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «3.4.9. Общее время административной процедуры по приему
документов, поступивших в ходе личного приема, а также поступивших посредством
почтового отправления, не может превышать 20 минут. При подаче заявления в
электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего
дня, срок административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с
даты поступления заявления.»; в абзаце первом пункта 3.6.1 приложения к постановлению
слова «в течение 3 рабочих дней» заменить словами «не позднее 1 рабочего дня»; в подпункте «б» пункта 3.6.1 приложения к постановлению
слова «(далее – Департамент)» исключить; в пункте 3.6.5 приложения к постановлению после слов «В
течение 1» дополнить словом «рабочего»; в пункте 3.6.7 приложения к постановлению цифру «9»
заменить цифрой «7»; пункты 3.7.2, 3.7.3 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «3.7.2. В случаях, указанных в подпункте «а» пункта 2.8
Регламента, копия поквартирной карточки (или справка об отсутствии документа на
хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту) предоставляется заявителю
в день регистрации заявления. Должностное лицо Отдела, при отсутствии оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16
Регламента, и при соблюдении условий, установленных подпунктом «а» пункта 2.8
Регламента, оформляет копию поквартирной карточки (или справку об отсутствии
документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту). Копия поквартирной карточки (или справка об отсутствии
документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту) заверяется подписью
должностного лица, с указанием даты и скрепляется печатью Учреждения. В этом
случае заявитель делает отметку о получении документа в заявлении. Оформление
расписки о приеме документов по форме согласно приложению 3 к Регламенту и
уведомления о направлении документа по форме согласно приложению 6 к Регламенту
в таком случае не требуется. Продолжительность административного действия не должна
превышать 15 минут. 3.7.3. В случае
выявления оснований для отказа в предоставлении копии поквартирной карточки,
предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Отдела в срок не
позднее 1 рабочего дня после получения документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект сообщения об отказе
в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к
Регламенту и направляет его для подписания начальнику Отдела. При отсутствии оснований
для отказа в предоставлении копии поквартирной карточки, предусмотренных пунктом
2.16 Регламента, должностное лицо Отдела в срок не позднее 1 рабочего дня после
получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
подготавливает проект уведомления о направлении документа по форме согласно
приложению 6 к Регламенту, с приложением копии поквартирной карточки (или
справки об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к
Регламенту), заверенной подписью должностного лица с указанием даты заверения и
скрепленной печатью Учреждения, и направляет его для подписания начальнику
Отдела. Подписание проекта уведомления о направлении документа,
проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником
Отдела осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения
проекта и документов для подписания.»; абзац третий пункта 3.7.4 приложения к постановлению изложить
в следующей редакции: «В случае, если документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Учреждение направляет документы по
результатам предоставления муниципальной услуги (копия поквартирной карточки,
справка об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к
Регламенту, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в МФЦ в
порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. В таком случае
оформление уведомления о направлении документа по форме согласно приложению 6 к
Регламенту не требуется.»; пункт 3.7.5 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «3.7.5. При поступлении
заявления о предоставлении копии поквартирной карточки за исключением случаев,
указанных в подпункте «а» пункта 2.8, абзаце третьем пункта 3.7.4 Регламента,
должностное лицо Отдела в день регистрации уведомления о направлении документа
или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а в случае,
указанном в абзаце третьем пункта 3.7.4 Регламента, - уполномоченный сотрудник
МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня за днем поступления в МФЦ
документов, предусмотренных абзацем третьем пункта 3.7.4 Регламента,
информируют заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и
возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо
СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. Если проинформировать
заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в
случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги в порядке,
предусмотренном пунктом 3.7.6 Регламента, должностное лицо Отдела направляет в
почтовый адрес заявителя в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации
уведомления о направлении документа либо сообщения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги в автоматизированной системе документооборота и
делопроизводства Администрации города Тюмени, первый экземпляр уведомления о
направлении документа (с приложением копии поквартирной карточки или справки об
отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту)
или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. На втором
экземпляре уведомления о направлении документа или сообщения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги должны быть отражены способ и дата направления
заявителю. При поступлении заявления о предоставлении копии
поквартирной карточки в электронном виде информирование заявителя
осуществляется должностным лицом Отдела посредством Портала государственных и
муниципальных услуг в день подписания уведомления о направлении документа или
сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уполномоченным
сотрудником МФЦ - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления
результата муниципальной услуги в МФЦ). При этом заявителя информируют о необходимости
предоставления оригиналов документов, обязанность по предоставлению которых в
соответствии с пунктами 2.10, 2.12 Регламента возложена на заявителя, в течение
срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.7.8 Регламента.»; в абзаце первом пункта 3.7.6 приложения к постановлению
после слов «через МФЦ» дополнить словами «, при условии информирования
заявителя согласно абзацам первому, третьему пункта 3.7.5 Регламента.»; абзац второй пункта 3.7.6 приложения к постановлению
изложить в следующей редакции: «При получении заявителем документов по результатам
муниципальной услуги должностное лицо Отдела выполняет следующие действия:»; в абзаце четвертом пункта 3.7.6 приложения к
постановлению слова «результата муниципальной услуги» заменить словами
«уведомления о направлении документа»; в абзаце пятом пункта 3.7.6 приложения к постановлению
после слов «поквартирной карточки» дополнить словами «или справку об отсутствии
документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту либо
сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги»; приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.6.1
следующего содержания: «3.7.6.1. В случае если заявитель не обратился в МФЦ за
документами по результатам муниципальной услуги в течение 60 календарных дней
со дня информирования заявителя о его готовности, невостребованные документы
направляются уполномоченным сотрудником МФЦ в адрес Учреждения, если иное не
установлено действующим законодательством Российской Федерации или соглашением
о взаимодействии.»; пункты 3.7.7, 3.7.8 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции: «3.7.7. Результатом административной процедуры является
направление (вручение) заявителю одного экземпляра уведомления о направлении документа
с приложением одного экземпляра копии поквартирной карточки (или справки об
отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту)
либо одного экземпляра сообщения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги, а в случаях, указанных в подпункте «а» пункта 2.8 Регламента, –
предоставление заявителю копии поквартирной карточки или справки об отсутствии
документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту. 3.7.8. В случае, если в
течение 3 рабочих дней после информирования заявителя в порядке, установленном
абзацем третьим пункта 3.7.5 Регламента, заявитель не предоставил для сверки
оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктами
2.10, 2.12 Регламента возложена на заявителя, заявителю отказывается в
предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом «в»
пункта 2.16 Регламента в порядке, установленном пунктом 3.7.3, абзацами первым,
третьим пункта 3.7.4 Регламента. Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
направляется заявителю посредством Портала государственных и муниципальных
услуг должностным лицом Отдела в день регистрации сообщения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе
документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени; уполномоченным
сотрудником МФЦ - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления
результата муниципальной услуги в МФЦ.»; в пункте 3.7.9 приложения к постановлению цифру «4»
заменить цифрой «7»; в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению
слова «с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного
раза в три года» исключить; абзац третий пункта 4.3 приложения к постановлению
изложить в следующей редакции: «Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги
проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и)
действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени,
координирующего и контролирующего деятельность департамента имущественных
отношений Администрации города Тюмени, вне утвержденного плана проведения
проверок.»; абзац первый пункта 4.4 приложения к постановлению изложить
в следующей редакции: «4.4. О проведении проверки издается муниципальной
правовой акт должностным лицом органа, уполномоченного на проведение
последующего контроля качества предоставления муниципальных услуг.»; в пункте 5.1 приложения к постановлению после слов
«муниципальных служащих»» дополнить словами «, постановлением Правительства
Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб
на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными
органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами),
должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов
государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные
услуги, и сотрудниками МФЦ»; приложение к постановлению дополнить пунктом 5.2.1
следующего содержания: «5.2.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными
правовыми актами города Тюмени; е) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области,
муниципальными нормативными правовыми актами города Тюмени; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.»; пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции: «5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется
Администрацией города Тюмени, Учреждением в порядке, установленном пунктом 8
приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О
порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их
должностных лиц, муниципальных служащих». В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по
почте. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством: официального сайта Администрации города Тюмени
(www.tyumen-city.ru); Единого портала; Регионального портала; портала федеральной государственной информационной
системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и
муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные
услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от
11.04.2012 № 32-пк «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих
муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих», могут быть
представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью,
вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью
5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». Типовая форма жалобы
размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени
(www.tyumen-city.ru) в рубрике «Муниципальные услуги».»; приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1
следующего содержания: «5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может
быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы на решения и действия
(бездействие) МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не
позднее следующего рабочего дня за днем поступления жалобы. При этом срок
рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее
регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению
Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк «О порядке подачи и
рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органов Администрации
города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц,
муниципальных служащих.»; пункт 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции: «5.4. Жалоба может быть
адресована следующим лицам, уполномоченным на ее рассмотрение: а) директору ГАУ ТО «МФЦ» на решения или (и) действия
(бездействие) сотрудников МФЦ; б) заместителю Главы
Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность
департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, на решения
или (и) действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и (или) Отдела; в) Главе Администрации города Тюмени на решения и
действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени,
контролирующего и координирующего деятельность департамента имущественных
отношений Администрации города Тюмени.»; в абзаце втором пункта 5.6 приложения к постановлению
после слова «Жалоба» дополнить словами «, адресованная должностным лицам,
предусмотренным подпунктами «б», «в» пункта 5.4 Регламента,»; в приложении 5 к Регламенту слово «предоставления»
заменить словом «предоставлении». 2. Пресс-службе Администрации города Тюмени
административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах
массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города
Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». И.о. Главы Администрации города А.В. Голоус Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|