Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 21.01.2013 № 21-пп

                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21 января 2013г.                                        №21-пп


                        О мерах по реализации
         закона Белгородской области от 21 декабря 2012 года
               № 164 "Об областном бюджете на 2013 год
               и на плановый период 2014 и 2015 годов"


     В соответствии  с законом Белгородской области от 21 декабря 2012
года № 164 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014
и 2015 годов" Правительство области постановляет:
     1.Принять к  исполнению  областной  бюджет  на  2013  год  и  на
плановый период 2014 и 2015 годов.
     2.Департаменту финансов и  бюджетной  политики  области  (Боровик
В.Ф.)  в  целях  обеспечения в 2013-2015 годах бюджетных назначений по
налоговым  и  неналоговым  доходам  областного  бюджета  и   изыскания
дополнительных доходных источников:
     а) активизировать совместную работу с  главными  администраторами
доходов,  департаментами  области,  органами  местного  самоуправления
муниципальных районов и городских округов по разработке  и  реализации
мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов областного
и местных бюджетов;
     б) обеспечить   ведение   мониторинга   налоговой   нагрузки   по
организациям,  уплачивающим налоговые платежи в бюджет по классической
схеме,  осуществлять контроль за ходом его исполнения с использованием
отраслевого принципа ответственности;
     в) довести  главным  администраторам  доходов  областного бюджета
план   поступлений   доходных   источников,   а    также    источников
финансирования  дефицита  областного  бюджета  на  2013-2015  годы  по
соответствующим кодам бюджетной классификации;
     г) ежемесячно   доводить  задания  УФНС  России  по  Белгородской
области по сбору текущих налоговых платежей  и  недоимки  в  областной
бюджет и департаменту имущественных и земельных отношений области - по
сбору платежей от использования имущественного комплекса области.
     3. Главным  администраторам  доходов  и источников финансирования
дефицита   областного   бюджета,   органам   исполнительной    власти,
государственным органам области:
     а) принять меры  по  обеспечению  поступления  в  запланированных
объемах  налогов,  сборов  и  других  обязательных  платежей,  а также
сокращению задолженности по  их  уплате  и  недопущению  возникновения
задолженности по текущим платежам;
     б) представлять  департаменту  финансов  и   бюджетной   политики
области  прогноз  поступления  доходов бюджета по текущим платежам и в
виде погашения задолженности,  а также привлечения и погашения средств
источников  финансирования  дефицита  на предстоящий месяц в последний
рабочий день каждого месяца;
     в) осуществлять  контроль  за  своевременным  возвратом бюджетных
кредитов,   банковских   кредитов,    обеспеченных    государственными
гарантиями  и  бюджетными  инвестициями  в  виде  взносов  в  уставный
капитал.
     4. Рекомендовать  главам  администраций  муниципальных  районов и
городских округов:
     а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий
за счет привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, повышения
уровня   заработной   платы,   обеспечения  занятости  трудоспособного
населения;
     б) обеспечить  результативность дорожных карт,  предусматривающих
доведение уровня собственных доходов бюджетов муниципальных районов до
40 процентов от общих годовых расходов;
     в) осуществлять мониторинг налоговой нагрузки по  организациям  и
индивидуальным   предпринимателям,   применяющим   специальные  режимы
налогообложения; при выявлении фактов значительного снижения налоговой
нагрузки  в сравнении с установленным нормативом анализировать причины
снижения и принимать  меры  по  росту  налоговых  платежей  в  местные
бюджеты;
     г) активизировать   проводимые   мероприятия,   направленные   на
увеличение  доходов  местных  бюджетов  за  счет  сокращения "теневых"
выплат заработной  платы,  постановки  на  налоговый  учет  неучтенных
объектов и актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на
имущество  физических  лиц,  сокращения  задолженности  по   платежам,
эффективного управления муниципальной собственностью;
     д) проанализировать эффективность действующих ставок и  льгот  по
местным  налогам и неналоговым платежам и,  при необходимости,  внести
соответствующие  предложения  в   представительные   органы   местного
самоуправления.
     5. Главным распорядителям средств областного бюджета :
     а) при    финансировании    расходных   обязательств   обеспечить
эффективное  использование  средств  областного  бюджета   в   течение
текущего   финансового   года  в  соответствии  с  кассовым  планом  и
ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
     б) представлять  аналитические материалы по исполнению областного
бюджета  в  части  расходов   в   порядке   и   сроки,   установленные
департаментом финансов и бюджетной политики области;
     в) обеспечить планомерное распределение и расходование выделяемых
бюджетных    ассигнований    на   исполнение   публичных   нормативных
обязательств,  реализацию проектов и программ в  области  образования,
культуры, здравоохранения и социальной защиты населения;
     г) до 1 июня 2013 года провести работу по  оптимизации  расходных
обязательств областного бюджета, сконцентрировав расходы на достижении
целевых показателей.  По результатам  проведенной  работы  представить
предложения  в  департамент  финансов и бюджетной политики области для
внесения изменений в закон Белгородской области  от  21  декабря  2012
года № 164 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014
и 2015 годов";
     д) провести  работу  по мобилизации увеличения доходов от платных
услуг  и  предпринимательской  деятельности,   получаемых   казенными,
бюджетными, автономными учреждениями;
     е) обеспечить реализацию мероприятий по повышению эффективности и
качества  предоставляемых  услуг в соответствующих сферах,  разработку
государственных программ и переход к программному формату бюджета;
     ж) в  период до 2018 года реализовать комплекс мер,  направленных
на достижение целевых показателей уровня заработной  платы  работников
образования, культуры, здравоохранения и социальной защиты населения с
соблюдением  соотношения  средней  заработной  платы  руководителей  и
работников учреждений.
     6. Органам исполнительной власти, государственным органам области
-главным  администраторам доходов и распорядителям расходов областного
бюджета  в  части  субсидий  и  субвенций  до  15  февраля  2013  года
разработать  порядки,  правила  предоставления субвенций и субсидий из
областного  бюджета,  продлить  сроки  действия,  внести   необходимые
изменения и дополнения в существующие порядки предоставления субвенций
и субсидий.
     7. Предоставление  из  областного  бюджета бюджетам муниципальных
образований  области   субсидий,   субвенций   и   иных   межбюджетных
трансфертов,   имеющих   целевое   назначение  (далее  -  межбюджетные
трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:
     а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется с единого
счета   областного   бюджета   на   лицевые   счета   "04",   открытые
администраторам доходов местных бюджетов при счете "40101"  Управления
Федерального  казначейства   по   Белгородской   области   для   учета
поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной системы
Российской Федерации,  для последующего  зачисления  на  единые  счета
местных бюджетов;
    б)     операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником
финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты,
учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных
бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
     в) не использованный на 1 января 2013 года  остаток  межбюджетных
трансфертов  (за  исключением  субвенций  на  реализацию  передаваемых
полномочий  Российской  Федерации  по  обеспечению  жильем  ветеранов,
инвалидов  и  семей,  имеющих  детей-инвалидов,  граждан,  уволенных с
военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до
1  января  2005  года  в  муниципальных  образованиях,  по обеспечению
инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и
ремонт  протезно-ортопедических  изделий,  по оказанию государственной
социальной  помощи  отдельным  категориям  граждан  в   части   оплаты
санаторно-курортного   лечения,   а  также  проезда  на  междугородном
транспорте к месту лечения и обратно,  и субсидий на  софинансирование
объектов   капитального  строительства  государственной  собственности
субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности,  а также
капитального  ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования
административных  центров  субъектов  Российской  Федерации)  подлежит
возврату  в  областной  бюджет  в  соответствии  с пунктом 6 статьи 24
Федерального закона от 3 декабря  2012  года  №216-ФЗ  "О  федеральном
бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
     8.Предоставление из   областного   бюджета   субсидий   областным
бюджетным   и   автономным   учреждениям   на  финансовое  обеспечение
выполнения государственного задания на оказание государственных  услуг
(выполнение  работ)  осуществляется  в  соответствии  с  соглашением о
предоставлении  субсидии,  заключаемым  между  органом  исполнительной
власти,  государственным органом Белгородской области,  осуществляющим
функции и  полномочия  учредителя,  и  государственным  бюджетным  или
автономным учреждением,  не реже 1 раза в месяц с учетом поквартальной
разбивки данных средств.
     9. Установить,  что  в 2013 году изменения бюджетных ассигнований
на выплату компенсации,  предусмотренной государственному гражданскому
служащему   при   увольнении   с   гражданской   службы,   и  внесение
соответствующих  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  областного
бюджета  осуществляется  департаментом  финансов  и бюджетной политики
области   на   основании    предложений,    представленных    главными
распорядителями   средств   областного   бюджета  (с  соответствующими
расчетами).
     10.Установить, что  в  2013 году изменение бюджетных ассигнований
на уплату земельного налога и налога на имущество организаций в  связи
с  изменением  кадастровой  стоимости земельных участков и увеличением
объема остаточной  стоимости  государственного  имущества  и  внесение
соответствующих  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  областного
бюджета осуществляется департаментом  финансов  и  бюджетной  политики
области    на    основании    обоснований,   представленных   главными
распорядителями  средств  областного   бюджета.   Обоснования   должны
содержать  расчеты,  подтверждающие необходимость увеличения бюджетных
ассигнований,  в том числе копии  правоустанавливающих  документов  на
земельные   участки,   копии  документов,  подтверждающие  кадастровую
стоимость земельных участков (увеличение кадастровой  стоимости),  при
увеличении  общего  объема  остаточной  стоимости  имущества  -  копию
баланса, подтверждающего это увеличение.
     11. Установить,  что  получатели  средств  областного бюджета при
заключении договоров (государственных контрактов) о поставке  товаров,
выполнении   работ  и  оказании  услуг  в  пределах  доведенных  им  в
установленном порядке соответствующих лимитов  бюджетных  обязательств
вправе предусматривать авансовые платежи:
     в размере до 100 процентов  суммы  договора  (контракта),  но  не
более  лимитов  бюджетных обязательств,  подлежащих исполнению за счет
средств областного бюджета,  - по договорам (контрактам)  об  оказании
услуг  связи,  о  подписке  на  печатные издания и об их приобретении,
обучении  на  курсах  повышения  квалификации,  участии   в   научных,
методических,  научно-практических  и иных конференциях,  о проведении
государственной  экспертизы  проектной  документации   и   результатов
инженерных  изысканий,  приобретении  авиа- и железнодорожных билетов,
билетов для проезда городским и пригородным транспортом и  путевок  на
санаторно-курортное   лечение,  а  также  по  договорам  обязательного
страхования  гражданской   ответственности   владельцев   транспортных
средств и лечения граждан за пределами области ;
     в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более
30 процентов лимитов бюджетных обязательств,  подлежащих исполнению за
счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом  году,  -
по  остальным  договорам  (контрактам),  если  иное  не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
     12. Выделение   авансов  на  финансирование  затрат  по  объектам
областной и муниципальной собственности в рамках программы капитальных
вложений на строительство,  реконструкцию и капитальный ремонт на 2013
год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется:
     а) на  выполнение  строительно-монтажных  работ - в размере до 30
процентов   квартального   финансирования   по   объектам    программы
капитальных вложений,  утвержденным на 2013 год и плановый период 2014
и 2015 годов;
     б) на   выполнение   проектно-изыскательских   работ  и  поставку
технологического оборудования  -  в  размере  не  более  30  процентов
предусмотренной   контрактом   общей   стоимости  работ  на  очередной
финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
     В связи    с    производственной    необходимостью,    с   учетом
материалоемкости объекта допускаются авансовые выплаты  на  выполнение
строительно-монтажных  работ  (по  представлении заказчиком расчетов и
обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и
жилищно-коммунального   хозяйства  области),  а  также  дополнительное
авансовое  выделение  средств  областного  бюджета   на   приобретение
технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации.
     Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей
от  суммы  аванса  за прошедший месяц при представлении подтверждающих
документов о выполненных работах и услугах.
     13. Установить,   что  в  2013  году  не  допускается  увеличение
утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на
оплату  труда  за  счет экономии по использованию в текущем финансовом
году лимитов бюджетных обязательств,  предусмотренных на иные цели при
оказании  государственных  услуг  (за исключением расходов по уплате в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  начислений  на
оплату труда).
     14. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить    на
заместителя  Губернатора  области - начальника департамента финансов и
бюджетной политики области В.Ф.Боровика.
       

    Губернатор Белгородской области          Е. Савченко


Информация по документу
Читайте также